Яндекс.Метрика Покои Коричневой айя. - Страница 40

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Покои Коричневой айя.

Автор Весна, 30 января 2007, 22:01

« назад - далее »

На-На

Нана.

   Неожиданно для самой себя Нана инстинктивно вжалась в кресло, а глаза расширились от ужаса: Шар летел в её сторону!
Нана попыталась уклониться, но Бони крепко зафиксировал её. Тогда Нана не соображая от ужаса, что шар сейчас попадёт в неё, заслонилась от него локтем.
   Причина была проста - в детстве, играя с мальчишками в мяч, Нана сломала суставы пальцев рук, пытаясь поймать его. С тех пор она просто убегала от всех мячей или приседала и сжималась в комочек помимо своей воли...
   Шар был уже на расстоянии ладони от неё, когда Нана ощутила спокойствие, исходящее от Бони: ты теперь не одна! - Эта мысль возникла в голове сама собой. Наверняка Бони пользовался кошачьим внушением! От его тельца исходила спокойная решимость и уверенность, что шар не просто не повредит им, а подчинится!
   Пристальным взглядом Нана остановила движение шара и приподняла его вверх. Шар повис вращаясь  и излучая ласковое радужное сияние. Как можно было его так испугаться? Стыд какой! Нана вздохнула с облегчением и чувством вины одновременно. Ажурная сеточка из воздуха, словно кружевная ваза из горного хрусталя поддерживала его.
Кот удовлетворенно заурчал.
Нана с волнением ожидала реакции Мэрайи Седай. Как остановился шар? Своих действий Нана не помнила из-за волнения.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

София Шавро

Мэрайя  ал'Каринс

- Молодец, словила. - Одобрила Коричневая сестра.
И, словно прислушавшись к кошачьему мурлыканью,  спросила :
- А теперь расскажи, что ты видишь и чувствуешь.
И, обращаясь к коту, попросила:
- Бони, ты уж освободи хватку, а то Нане будет трудно говорить.
Кот впустил когтищи из подлокотников. И, помостившись у Послушницы на коленях, свернулся огромным клубком, зарывшись носом в шерсть. Утробное мурчание стихло. Всем своим видом он показывал: хотите тишины и покоя - пожалуйста, можете поговорить я вам мешать не буду.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

Нана.

- Я запаниковала, Мэрайя Седай, - ответила Нана. Я с раннего детства прячусь от летящих в меня мячиков, буквально сжимаюсь в комочек! Это происходит непроизвольно! Сегодня впервые мне удалось справиться с собой, благодаря Бони: он всем своим существом передал мне уверенность, что я не одна, что мы - вместе! Это дало мне возможность осознать, что происходит. Инстинктивно мне хотелось защитить его, буквально одно мгновение, потом до мня дошло, что это всего-навсего потоки Духа с таким красивым излучением. Захотелось сделать достойную оправу. Но оправа почему-то появилась сама...
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

София Шавро

Мэрайя  ал'Каринс

- Значит потоки ты стала видеть. Это хорошо,  - одобрила Мэрайя.* Эх жаль не знала я про мяч. Немного перемудрили мы с тобой Бони... Ну ладно, я перемудрила. Но  мы сейчас подкорректируем.*
- Тебе не холодно у меня здесь? - поинтересовалась Мэрайя у Послушницы.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

Нана.

- Здесь очень комфортно, Айз Седай! И Бони такой тёплый!
Нана смотрела на шар, а незакреплённые потоки воздуха стали истончаться, таять. Что же будет с шаром?
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

София Шавро


Мэрайя  ал'Каринс

- Комфортно говоришь? А чего это Бони нос спрятал? Или мне кажется? А вот я с трудом сдерживаю дрожь от холода. Разожги ка дрова в камине.
А я пока согрею чаю.
И с этими словами Мэрайя направила в сторону большого фарфорового чайника, стоящего рядом на небольшом чайном столике. Вскоре из носика чайника пошёл пар.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

Нана.

   Нана действительно была укутана пушистой шерсткой Бони и не мёрзла. Наверное завтра похолодает: нос котик действительно прикрыл лапкой.
Разжечь камин, наверное, следовало силой. Нана нашла, ощутив в своём сердце, маленький язычок пламени и по наивности бережно стала передвигать его по направлению к камину...
  Бони вскочил! Шерсть на нём вздыбилась, хвост распушился в круглую щетку.
  Нана поняла, что сделала что-то не так, испугалась. Концентрация была потеряна! Послышался громкий хлопок: язычок пламени исчез... И новый в сердце никак не разгорался... :'( а Нана так и продолжала сидеть в кресле с раскрытым ртом!
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

София Шавро

Мэрайя  ал'Каринс

- Ну вот, кое что у тебя уже получается. - С удовлетворением в голосе одобрила действия Послушницы Коричневая сестра.  - Только сфокусируйся на дровах. Не надо всю комнату охватывать огнём и пугать Бони.  Попробуй ещё раз.
И Мэрайя спокойно, словно ничего не произошло из ряда вон выходящего, продолжила возиться с завариванием чая мысленно выговаривая коту:
* Бони, что это у тебя нервы сдали? Напугал только девушку своей боевой стойкой! Я же всё держу под контролем, чего ты боишься! А ещё бойцовым котом себя считаешь! Близиться Последняя Битва, а ты ту фыркаешь по пустякам!*
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

Нана.
Нана попыталась собраться внутренне ещё раз. Теперь она догадалась, что пламя нужно вызвать на дровах, а не на шерстке Бони...
Спокойствие интонаций голоса Айз Седай поразило послушницу. Она ожидала гнев, наказание, что угодно, только не удовлетворение в голосе.
- Мэрайя Седай! Я чуть не опалила Бони. А сейчас у меня не получается вызвать пламя прямо в камине. Расскажите пожалуйста, как это правильно сделать, я попытаюсь ещё.
- Бони! Прости меня, неумеху!
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

София Шавро

Мэрайя  ал'Каринс
- Чтобы коснуться источника, точнее той его части, которую называют Саидар и которую используют женщины.  Есть много разных приёмов.  Для тебя, дитя, надо подобрать те приёмы и упражнения, которые тебе будут помогать эффективнее всего.

Обычно девушек, у которых есть потенциал работы с силой, но никогда не случалось, как тебе касаться источника, и, даже, использовать его по своему разумению на подъёме душевных сил и сильных переживаний, учат концентрации на примере бутона цветка, раскрывающегося на встречу солнцу. Каждая для себя выбирает цветок, каким она представляет себя, и по средствам его бутона раскрывается, тянется на встречу солнцу - Саидар. Я считаю это очень полезным упражнением и думаю, что ты с лёгкостью его освоишь,  - рассказывала Мэрайя колдуя над заварником .

- Но у тебя особый талант к Огню, который не так часто встречается среди женщин, способных направлять. И поэтому тебе можно попробовать использовать твой талант сразу, не обученной всем тонкостям азов работы с Саидар. Я так считаю. Давай не задумываясь особо о том, как ты будешь это делать, просто сосредоточься на поленьях в камине и представь, что на них пляшет такой маленький язычок пламени, как ты только что вызывала. А потом постепенно этот язычок усиливай, - посоветовала  Коричневая сестра.

Тем временем Бони успокоился и стал топтаться на коленях девушки и мягко впускать-выпускать когтищи в  белую ткань платья Послушницы.
* Молодец Бони задай ей внутренний ритм. Похоже она и в самом деле откликается на ритм больше всего. Ты это почувствовал*

София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

Нана.
Спокойные и уверенные интонации, доброжелательное отсутствие прямого пристального внимания сделали своё дело.
Девушка успокоилась и сосредоточилась на горке тонких лучинок, лежащих на потрескавшемся просушенном полене.
Вот там, под рыхлой частью горки, распускается маленький огненный тюльпан. Красно оранжевые лучистые нити окутывают его, им вторят сияющие золотые светящиеся сполохи... Вот заискрилась верхушка цветка и послышалось лёгкое потрескивание. От лучинок вверх потянулся усик дыма.
Нана не выдержала:
- Мэрайя Седай, это Вы помогали мне?
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

София Шавро

Мэрайя  ал'Каринс

Коричневая сестра  на вопрос Наны ответила спокойной ровной интонацией:
-Айз Седай никогда не выполняют работу за Послушниц. - И поинтересовалась:
- Ты ощутила чью-то помощь со стороны?
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

#597
Нана!
- Да Айз Седай! Сегодня я всё время "затылком" чувствую немую поддержку! То меня будто подталкивают, то - придерживают, то "по головке гладят", а то и "плечо подставляют". Я всё время чувствую себя защищённой!
Неужели это Бони?
Нана задавала вопрос и смотрела, как руки Мэрайи Седай ласково обнимают заварочный чайник. Аромат свежезаваренного чая становился явственней с каждой секундой.
Руки девушки жили самостоятельной жизнью, они гладили Бони, чесали его под подбородком. Нана хотела замурчать в такт танцу его лапок с выпусканием коготков. Ей хотелось спросить, нужно ли ещё что-то сделать, но задавать два вопроса к ряду нехорошо.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

София Шавро

Мэрайя  ал'Каринс

После ответа Наны Бони громко замурлыкал с какими -то невероятными интонациями, похожими на довольное хрюканье. И повернув голову к лицу Послушницы вдруг лизнул её в щёку.
- Бони, не пугай  своими выходками девушку! - Строго сказала Коричневая сестра и продолжила - Видишь, иногда мы даже и не предполагаем, откуда к нам придёт помощь.  Я думаю у Бони с тобой прекрасная совместимость.  Есть ещё  Принятая Эрленстар, к которой он благоволит. А теперь отдохни немного. Мы выпьем с тобой чаю и продолжим урок.

Кот спрыгнул с колен послушницы и  вдруг  галопом помчался к двери, запрыгнул и повис на ручке двери. Дверь из гостиной открылась в прихожую и Бони, юркнув в слегка приоткрытую дверь, покинул женщин.
- Ты будешь пить чай с мёдом или вареньем? - спросила Мэрайя, разливая чай из заварочного чайника,  расписанного пёстрыми птицами в чашки с такими же птицами по бокам.



София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

Нана!
  Чувство от доверия живого существа было неповторимым, - кот-страж признал её "своей"! Радость наполнила девичье сердечко, просто захлестнула волной необычного ощущения: Нана впервые ощутила Источник. До этого всё происходило на уровне инстинктов. 
  Только теперь девушка почувствовала, насколько устала. Чай был очень кстати, ведь перекусить после прихода в Башню она ещё не успела.
- С вареньем, если можно, Мэрайя Седай.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...