Яндекс.Метрика Покои Коричневой айя. - Страница 42

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Покои Коричневой айя.

Автор Весна, 30 января 2007, 22:01

« назад - далее »

София Шавро

Продолжение урока для На-ны с Мэрайей ал'Каринс

Мэрайя отпила ещё пару глотков и подсказала:
- Закрепи плетение, ибо оно  сейчас истает. Можешь это сделать произвольно, а можешь конец нити соединить с исходной точкой плетения. 
Подождав, когда На-на справится с закреплением плетения, Мэрайя показала ей, как разделить потоки, чтобы получить несколько шариков и даже немного пожонглировала ими.
- Попробуй проделать это со своим шаром. - И добавила, - и полученные плетения можешь изменить по цвету.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

#616
Продолжение урока для На-ны с Мэрайей ал'Каринс.
  Нана соединила исходную и конечную точки плетения, оставив небольшую петлю на случай, если его придётся распустить. Шарик засветился ярче. Затем, разделив потоки пополам, получила два шарика и они засветились голубым и бутылочно-зелёным, только немного бледнее прежнего белого. Нана сосредоточилась и повторила операцию разделения потоков параллельно на двух шариках, осознанно потянув больше силы. два следующих шарика окрасились в сиреневый и бирюзовый тона. Теперь они все кружились, выписывая горизонтальную восьмёрку: два бледных и два ярких.
  Нана заметила на каминной полке пару интересных фужеров, ей показалось, что они тоже созданы с помощью силы и могут исчезнуть, стоит только распустить плетение. Кружа шариками, она ослабила внимание и краем глаза стала рассматривать это произведение искусства
Спойлер
[свернуть]
и тут же убедилась, что внимание ослаблять рано: два шарика столкнулись и устроили маленький фейерверк. Остались только зелёный и сиреневый. Хорошо, что ни скатерть, ни посуда не пострадали. Нана ещё раз разделила потоки и получила розовый и электрик. Шарики послушно закружились, меняя рисунок. Нана припомнила жонглёра с седыми усами, однажды совсем ненадолго примкнувшего к цирковой труппе, и невольно заулыбалась, повторив его фокусы.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

котька

Ресара. Урок Келани
"Тебе повезло, дитя... Если можно назвать везением то, что сейчас тебя мучает безвестность о твоих близких... Хотя может быть и милосердно не говорить тебе, что новая королева Гэалдана Аллиандре присягнула перед Айбарой, слухи о смерти Пророка наверняка правдивы, а в самом Гэалдане утвердились Шончан..."
- Очень жаль, Дитя. Но мне нравиться твой подход к делу - не делать выводов, не зная всей картины в целом. Что ж. Перейдем к первой части нашего урока. Предметы Силы. Что тебе известно о них?

Никта

Келани. Урок у Ресары

Надеялась ли она услышать что-то новое? Да, возможно.. хоть и помнила то, что открылось ей в Тел'аран'риоде - сожженный город. Но, видимо Айз Седай не сочла нужным что либо рассказывать. А значит, надо было снова отбросить все лишнее и сосредоточиться на вопросе.
- В число предметов Силы входят ангриалы, са'ангриалы и тер'ангриалы. Первые служат для увеличения потока Силы, который может направить человек без вреда для себя. Са'ангриалы намного мощнее ангриалов, но принцип работы у них сходен. Все они были изготовлены в Эпоху Легенд и технология изготовления их была утрачана. Тер'ангриалы же различны по своим функциям. Для активации некоторых нужно направлять силу, для некоторых - нет, - тут она вспомнила перекрученное каменное кольцо, которое давала ей Тувин Седай. Оно несомненно было тер'ангриалом, - Технология их изготовления тоже долгое время считалась утраченной, пока Илейн Седай не смогла восстановить ее.
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

София Шавро

Завершение урока для На-ны с Мэрайей ал'Каринс

- Дитя, ты смышлёная девушка, схватываешь на лету. Потренироваться в концентрации внимания ты сможешь самостоятельно. А в работе с источником - под присмотром Принятых. - Похвалила Послушницу Мэрайя. - Занятие наше с тобой мы на этом завершим. Не забудь сегодня как следует подкрепиться во время обеда. Иди в свете, дитя.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

#620
Завершение урока для На-ны с Мэрайей ал'Каринс.
 
  Нана сделала реверанс и с чувством благодарности, сожаления и облегчения одновременно, покинула покои Мэрайи Айз Седай.
Уходя, Нана искала взглядом Бони...
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Джарм Шифара

Эрленстар и София

Эрленстар не думала, что получит так скоро столько желанное приглашение. Ей до сих пор было... неловко из-за того, что она не оправдала ожиданий многих Коричневых и не выбрала шаль и бахромой их цвета. Но Колесо плетет, как желает Колесо. Она лишь надеялась на то, что возможно удастся сохранить с ними дружеские отношения.
Она остановилась перед дверью Софии и постаралась настроиться, чтобы войдя не начать улыбаться до ушей, пренебрегая правилами приличия. Постучавшись, Эрл спокойно дожидалась ответа.
Да здравствует раздвоение личности!

София Шавро

Эрленстар и София

Когда София узнала, что Эрленстар после испытания на шаль выбрала Голубую бахрому, она ничуть не удивилась.   Всем Коричневым хотелось , чтобы Эрленстар стала их пополнением. Но свершилось то, что свершилось.  София знала, каково это: готовиться к одному, а в результате придти к другому. Колесо вплетает нити судеб в Узор по своим правилам и законам.
Договорившись с Ларас о печеньи и закусках, София  послал приглашение Эрленстар Седай, на чашку чая. Хильда принесла из Сада прекрасный букет из голубых колокольцев и   водосбора. Букет, в центре накрытого стола, гармонировал с чайной посудой. Всё было готово к приёму гостьи.
Услыхав стук в дверь покоев  Хильда поспешила открыть дверь  и, любезно поздоровавшись, предложила Эрленстар Седай пройти в гостиный покой.
София встала навстречу юной Айз Седай и проговорила:
- Пусть Свет всегда освещает твой путь, сестра! Я так рада за тебя! Дай-ка тебя обнять и прижать к сердцу.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Джарм Шифара

Эрленстар и София

Молодая сестра не смогла сдержаться, чтобы не начать улыбаться при виде Софии. Пройдя внутрь, она шагнула к Коричневой сестре:
- И с тобой пусть будет Свет и Мир, София, - тепло ответила она на приветствие хозяйки комнат, - И спасибо, - немного сдавленно проговорила она, обнимая старшую сестру, - Выбор был тяжелым, - она понимала, что фразу можно трактовать как угодно, но хотела сказать лишь, что все Айя хороши.
Странно... хотя нет, наоборот закономерно. И эти покои и их хозяйка вызывали у нее ощущения Мира, хотя чувствовалось, что к этому Коричневая прилагает некие, не известные самой Эрленстар, усилия. Но так или иначе в этой комнате было... спокойно. Эрл заметила, что после Испытания эти ощущения эмоций и следов стали будто ярче.
Да здравствует раздвоение личности!

София Шавро

Эрленстар и София

- Идём  к столу.  Выпьем с тобой по бокалу тирского вина.  У меня припасена бутылочка была уже давно. Сейчас самый подходящий случай. Располагайся поудобнее.
Коричнева и Голубая сестра сели напротив друг друга, за небольшим обеденным столиком.  София взяла откупоренную бутылку доброго тирского вина и налила в бокалы из тонкого стекла  жидкость по цвету напоминающую  огневеки.
- В покоях Софии Шавро приветствуют и чтят новую сестру Арленстар Алевирин!  Пусть её жизненный путь отныне будет долгим и успешным во всех начинаниях! - Церемонно проговорила София, поднимая бокал. - За тебя, дорогая сестра!
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Джарм Шифара

Эрленстар и София

Эрленстар заулыбалась и подняла свой бокал вина также как и София.
- В покоях Эрленстар Алевирин всегда будут рады Софии Шавро, - послышался мягкий звон бокалов. Голубой сестре хотелось продолжать свои дружеские отношения с Коричневыми, тем более, что в будущность Принятой и Послушницей она достаточно много занималась с этой сестрой. Поэтому ее фраза должна была скрепить взаимные дружеские отношения.
Девушка улыбалась; и букет цветов и чайный сервиз прекрасно гармонировали, образуя при этом правильное сочетание оттенков. Это было красиво. Это побуждало ощущать красоту этого мира не смотря на грядущую Битву и дарило надежду на победу и Мир. Молодая сестра сделала еще один маленький глоток вина, чтобы дать время для того, чтобы хозяйка покоев, пригласившая ее, сама выбрала направление темы для беседы.
Да здравствует раздвоение личности!

София Шавро

Эрленстар и София

- Спасибо, я непременно зайду поглазеть на то, как обустраиваются молодые сёстры в квартале Голубых. - С улыбкой ответила София.  - Отведай закуски, которые так старательно приготовила Ларас самолично к нашей вечеринке.  И пока мы трапезничаем, я хочу подарить кусочек истории моей жизни.  Без этого рассказа я не смогу подарить тебе подарок, который тебя достоин. Ты угощайся и слушай, спрашивай, если возникнут вопросы.
София наполнила бокалы и, немного помолчав, приступила к рассказу.

- Когда-то, лет сто семьдесят назад, послушница София Котрия мечтала о шали с голубой бахромой... - София отпила несколько глотков и сфокусировала взгляд на искрах света на поверхности вина. -  Но по стечению обстоятельств  между мной и Башней встала Любовь. И я выбрала Любовь... Я ни минуты не пожалела  о своём выборе.  Но я дорого заплатила за этот выбор.  А потом о Голубой шали пришлось забыть. Знаешь, сестра, я не уверена, что имею право заставлять тебя слушать мои воспоминания о былом... Обычно всё, что с нами происходит интересно лишь нам самим.  - Коричневая сестра замолчала , отпила ещё несколько глотков вина и  взяла  с тарелки тартинку.

 
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Джарм Шифара

Эрленстар и София

Зеленые глаза молодой сестры засветились искрами интереса, но на какой-то миг она задумалась над словами Коричневой.
- В большинстве случаев, да, - рассудительно ответила она, подумав, - Нам интересно то, что происходит с нами самими - это верно. Однако я могу полагать, что твоя история сложилась в какой-то мере противоположно моей собственной. У меня все сложилось иначе, - Эрленстар чуть покачала головой и взяла тарелочку с охлажденным печеным мясом, положив себе кусочек; серебряное кольцо-печатка Шифара отразило падающий луч солнца, преломленный гранями аметиста, - Мне было бы любопытно услышать как у другой сестры все сложилось иначе, - она улыбнулась глядя на Софию, - О том, как можно пройти другой дорогой и так же как и я ни о чем не жалеть, - голос ее прозвучал задумчиво. Но быстро вырвав себя из размышлений, она оживленно добавила, - Если ты не против со мной поделиться этой историей, особенно, если она хорошая. Я была бы благодарной слушательницей.
Да здравствует раздвоение личности!

София Шавро

Эрленстар и София

- Хорошая история?  Наверно все истории о Любви хороши, как бы они не оканчивались...  Но раз ты готова слушать, то я расскажу тебе, как смогу, то о чём знают теперь уж совсем немногие в Башне. - В задумчивости София потянулас за ещё одной тартинкой, но так её и не съела и приступила к продолжению своего рассказа:
- Я вот-вот должна была пройти  испытание и стать Принятой все мне прорчили Жёлтую Айя ,  а я мечтала о Голубой.  И я провинилась перд Голубой,  да так, что меня отправили на самую дальнюю ферму госпожи Басинд. Она теперь, так и называется ферма Басинд, хотя госпожи Ринайи Басинд уж давно нет в живых.
Как сейчас я понимаю, меня направили туда не случайно: с фермы Басинд до сих пор поставляется в Башню самые лучшие лекарственные травы. И вот буквально через несколько дней садово-огородных работ, мне было велено  в перелеске за фермой  собрать кое-какие травы поутру, до того как высохнет роса.

Как только взошло солнце, я отправилась в перелесок.  Из малинника, который почти вплотную подходил к ферме, я услышала стоны. Пробравшись сквозь заросли, я увидела лежащего на земле  юношу.  Он был без сознания. На левом плече зияла рана  истекающая кровью. Разорвав его рубашку,  я наложила жгут повыше глубокой раны от меча,остановила кровь и  перевязала рану.  Когда я хотела вернуться у же на ферму за подмогой, он пришёл в сознание.  Осушив почти всю баклажку с водой, что я взяла с собой, собираясь в лес, спросил кто я и откуда. А узнав, что я послушница из Башни  он стал меня умолять не звать никого с фермы, потому, что там есть его враги...

Он был очень красив, мой Каз,  я влюбилась в него с первого взгляда. До этого про такую любовь я слышала, только поэмы, которые слагала моя бабушка Боанне,  да читала в книгах  с любовными историями. Чувство охватившее меня  с первой минуты нашей встречи и до последнего его вздоха,  пылало во мне все эти годы...

Я тогда, конечно же, сделала всё, как он просил: звать никого не стала и оставила его в малиннике. Собрав быстро травы, я вернулась на ферму,  приготовила бинты из своей батистовой нижней юбки и баночку с целебным бальзамом. Захватив в баклажку козьего молока, хлеба и сыра, я после обеда отправилась проведать своего раненого. Покормила его, обработала и перевязала рану. Ему вроде стало получше.

Я оставила его на прежнем месте  и вернулась на ферму. Пора было мотыжить грядки со свеклой.  Я шла с мотыгой между рядами, а мысли мои  были  только о нём.  Я внешне никогда не слыла красавицей.  Нос у меня, как я тогда считала, был крупноват, а глаза слишком  уж на выкате.  Да губы полноватые... -  София усмехнулась выпила до дна вино, и поставила наконец бокал на стол.

- В юности многие девушки мечтают быть миловиднее, чем они есть. Я в этом от них ничем не отличалась:я бы была не прочь быть более миловидной.  Особенно мне этой миловидности не хватало именно теперь, когда я встретила необыкновенно красивого парня." Он ведь даже и не заинтересуется мной.  Ну кто я по сравнению с ним?  Вот отработаю положенное мне наказание, стану Принятой, а потом Айз  Седай.  Но к тому времени его очарует уже какая-нибудь утончённая красавица и..." - рассуждала я.   Мне было страшно даже думать об этом...

После ужина я, прихватив еды, отправилась его навестить. Он был без сознания, весь горячий, не связанно что-то вскрикивал, ему было очень плохо.   И с каждой минутой ему становилось всё хуже и хуже... И я решила попробовать  Исцеление.  Я только получила три первых урока по работе с  плетениями  Исцеления.  Иллурия  Седай из  Жёлтой Айя, на последнем уроке похвалила меня. Она сказала, что у меня определённо есть если не Талант, то во всяком случае,  хорошие способности, и что мне надо совершенствоваться с  этими плетениями...  Но  моих умений и навыков работать Воздухом и Водой не хватило, и я в отчаянии обратилась и к Земле  и к Огню.  А ему становилось всё хуже, он умирал.  И я отпустила все потоки, сплела потоки Духа...  - София умолкла.  Как бы давно это не происходило, но ей сейчас казалось, что это было совсем недавно. Ну, если не вчера, то позавчера.

- Получилось так, что  я связала себя узами с парнем, который мог  бы потом, в будущем, и стать моим стражем. Но я это сделала не став даже Принятой...  Я почувствовала его боль  как свою, я помогла ему с ней справиться и осталась с ним до утра.   А когда он очнулся на рассвете, он спросил, как меня зовут и что я с ним сделала.  Я сказала, что меня зовут София Котрия и, похоже, я  связала его узами как Стража.

Он ответил , что его звать Каз Шавро и поинтересовался, что  со мной будет, когда мои наставницы, узнают о том, что я сделала с ним.  И я поняла, что если появлюсь с Казом вместе в Башне, то я его потеряю. Такого своеволия мне не простят. И о пребывании на ферме мне придётся только мечтать...В эту минуту  я сделал свой выбор между  Башней и Любовью.




София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Джарм Шифара

#629
Эрленстар

Эрленстар задумчиво слушала Софию и также задумчиво запивала ее историю маленькими глоточками тирского вина.
- Все истории о любви хороши, когда это Любовь и она взаимна. В любом случае, если человек делает выбор в пользу такой любви, это дорогого стоит, - молодая сестра положила на свою тарелочку кусочек острого сыра, - При любом раскладе. Мой отец говорит, что те кого мы любим и для кого мы были всем на Свете - что бы ни было, они всегда рядом с нами. Я ему верю. Я не помню своей матери, но мне кажется, я очень хорошо ее знаю. Будто в моем отце живет часть ее сердца, - голубая бахрома шали качнулась под рукой сестры, когда она взяла маленький прибор для сыра.
Да здравствует раздвоение личности!