Яндекс.Метрика Обсуждение Мафии №36: Мир Антема - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Обсуждение Мафии №36: Мир Антема

Автор Тэль, 27 октября 2016, 13:15

« назад - далее »

На-На

Мари! Я много раз хотела попробовать этот вариант - сыграть вдвоём, но есть роли, которые вдвоём отыгрывать невозможно: если ты маф, то это не комильфо!
В общем играю. Остался клан Пантеры. Пусть будет кошак!
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

mary

Цитата: На-На от 29 октября 2016, 07:35
Мари! Я много раз хотела попробовать этот вариант - сыграть вдвоём, но есть роли, которые вдвоём отыгрывать невозможно: если ты маф, то это не комильфо!
Думаю если все игроки в курсе состава исполняющих каждой роли, то все ок))

И я рада, что ты в игре :)
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Тэль

Цитата: Дара от 28 октября 2016, 15:54
Вообще получается, что мы играем во время "следующее поколение после объединения племен в государство". Возможно, по каким-то причинам тотемных людей становилось все меньше, и дар слабел? Либо людей становилось все больше, а тотемных мало. Ну и имущественное расслоение и распад родоплеменной общины - совпало два фактора, появилось государство под властью Матери.  Тэль, поправь, если понимание неправильное.
Все верно))
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Вэль

Цитата: На-На от 28 октября 2016, 22:45Это Шаманская Сибирь... с бубном!
у меня больше ассоциация с ацтеками и майа)
что-то типа этого:
https://www.youtube.com/watch?v=tyq14DwtDU8&list=PL8hbSJZx4KqsrukIhYX2LfSjB5XGrzyml&index=9
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Bob-Domon

Ну что ж, все решилось само собой.
Если роль мафская, то играть вдвоем одну роль не сильно отличается от игры одному - в Мафии есть кому думать и кроме них. А вот играющие вдвоем мирную роль получают ощутимое преимущество - две головы явно лучше, чем одна.)
Так что подожду другого раза. :)
Колдун из Кварта

Плетущий сети

Цитата: Bob-Domon от 29 октября 2016, 12:08
Так что подожду другого раза. :)
У Тэль наверняка припрятан еще один тотем - для тебя.   :-X
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Тэль

Ага, хотелось бы клан вепря или клан буйвола увидеть.
Боб?
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Bob-Domon

Цитата: Тэль от 29 октября 2016, 13:36
Ага, хотелось бы клан вепря или клан буйвола увидеть.
Боб?
А число 13?)
Колдун из Кварта

Лиса Маренеллин

Тю, тринадцать... Мы ж не суеверные.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Сэм

Кто первый голос подаст днем, того персонаж умрет ночью. Кроме этого - никаких примет.

..

На-На

Цитата: Сэм от 29 октября 2016, 17:28Кто первый голос подаст днем, того персонаж умрет ночью. Кроме этого - никаких примет.
- тю...
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Daini

Тэль, не коверкай мой ник, пожалуйста
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Тэль

Блин, сорри. Знаешь, про себя говорю так и бью по пальцам, но пишу))
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Тэль

#73
1. Комиссар – ночью либо проверяет 2х персонажей, либо стреляет в одного. При проверке отрицательный статус имеет Мафия и Маньяк.  Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/активного Одиночку, то убивает его. Если в мирного – погибает сам.
2. Сержант – по ночам ищет Комиссара и проверяет статус одного персонажа.
После знакомства с живым Комиссаром получает возможность использовать его второе НД (то есть если Ком этой ночью проверяет своих 2х, то Серж может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Кома.
Если Ком умирает, а Серж жив и они уже знакомы, то Серж получает все возможности Комма (либо выстрел, либо 2 проверки ночью). Если Ком умирает, Серж жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на дополнительную проверку, но не на выстрел.
3. Телохранитель – охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения. Может спасти подопечного дважды за ночь. Самого себя не может охранять.
Если охраняемый им объект атакуют, то первые три раза он защищает его и срывает покушение, а на четвертый раз погибает, спасая цель и убивая убийцу.
Если охраняемый ночью объект не атакован, то количество защит не сгорает.  
4. Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд.
Спасает и от прямого убийства и от отложенного. Не спасает от суицида Кома и Сержа.  
5. Наблюдатель – выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью, а так же видит, если игрок куда-то выходит.
6. Алкоголик – спаивает жертву и та пропускает ночной ход. Вербуем в Мафию. Единственный, кто может противостоять Алкоголику - Громила, причем Алко не будет об этом знать.
7. Шутник – Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит действие на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за того, кто воздействовал. Вербуем в Мафию.

Мафия
1. Босс – выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, наблюдатель не заметит его, алкоголик и шутник тоже ничего с ним не смогут сделать). Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана.
2. Убийца-лекарь – ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Убивает прямым убийством (жертва погибает в ту же ночь).
3. Вербовщик – с 50% вероятностью может вербануть Алкоголика и Шутника. Если натыкается на Одиночку, Кома или Сержанта – то палится. Если на мирного то нет. Прикрытый Боссом не палится никем.

Маньяк
убивает прямым или отложенным убийством. Т.е. либо жертва погибает в ту же ночь, либо в следующую. Цель: Все мафы и одиночки уничтожены, остался один или ни одного мира.

Отшельник – в первую ночь неактивен. После копирует ночное действие одного из погибших предыдущей ночью. Знает, что это за действие. На следующую ночь получает действие одного из погибших в предыдущую и так далее. Если ночью жертв не было, сохраняет действие, полученное в предыдущий раз. Не может получить роль Вербовщика.

Итого 12.

Нормально будет с такими ролями? Две одиночки, два вербуемых в мафию.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

mary

Цитата: Тэль от 31 октября 2016, 12:29При проверке отрицательный статус имеет Мафия, Громила и Маньяк.
Громилу не вижу в списке ролей
Цитата: Тэль от 31 октября 2016, 12:29Психопат до пробуждения видится Комиссару мирным.
Ху из Психопат?)
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2