Яндекс.Метрика ТО, ЧТО МЕРТВО... Или - правда о происхождении Иных. ("Песнь Льда и Огня") - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

ТО, ЧТО МЕРТВО... Или - правда о происхождении Иных. ("Песнь Льда и Огня")

Автор Джулин Моерад, 16 октября 2017, 16:57

« назад - далее »

Джулин Моерад

*****
...Даже сейчас мне страшно вспоминать то, что было потом. Переродившийся неведомо во что принц убил всех, кто находился рядом - лишь быстрые ноги да мужество прыгнуть из окна навстречу неведомой судьбе спасли нас.
А ещё - Джон Вулл-младший, что по совету древовидца постелил сена под нашими окнами.
Принц убивал не мечом и не каким-либо иным оружием, а, наверно - самим присутствием. Я видел: рядом с ним становилось так чудовищно холодно, что человек во мгновение ока обращался в ледяную скульптуру. Но во мгновение следующее - у него открывались синие очи, и он становился таким же чудовищем, как принц. Разве что - без способности убивать холодом, но это было слабым утешением для тех, кто встречался им на пути. Ледяные монстры не теряли навыка во владении оружием, сами от людского оружия будучи неуязвимы. А убитые ими вставали ожившими мертвецами о синих очах - и также кидались в бой.

В тот день мой ученик... нет, мой ЛУЧШИЙ ученик Азор Ахай явил чудеса храбрости, выводя из Винтерфелла обезумевших от ужаса людей. Как оказалось - оружие лишь нас пятерых было способно повредить ледяным чудовищам, я сам заколол шесть или семь, хоть никогда прежде и не был воином...
А после... наверно, боги смилостивились над нами. Кто-то в панике попал лампою в бочку с "диким огнём", что приволок красный жрец. Вспыхнуло всё, и оказалось - восставшие мертвецы горят, что факела. Чего не скажешь об их жутких хозяевах - они обратились снежным вихрем и улетели куда-то на Север.

Из тех, кто был в Винтерфелле, кроме нас пятерых, Лианны, Брана, Нойнэ, Джона Вулла, Весенего Мха и Джейсона-кастеляна, уцелело ещё человек полтараста, не более. Остальные либо оборатились в оживших мертвецов, позже - сгоревших в пламени, либо - в ледяных извергов с синими глазами. Среди последних, к ужасу моему, есть и король, и королева, и отчаянная дочь Болтонов, и множество иных: хороших и не очень - но уж никак не заслуживших сей страшной судьбы людей. Что стало с адептом Премудрости - мне неведомо: лишь глухие слухи о том, что, судя по описанию, се был сам Император Красной Яшмы - злодей и братоубийца.
О них долгое время не было ни слуху, ни духу. К сожалению - даже долгие времена кончаются...

С тех пор минуло пять лет. Друзья вняли моим просьбам принять гостеприимство, посетили Цитадель, и задержались у нас на весь этот срок. К Инь Тар приехала жена: отчаянная дама верхом на полосатом коне-зорсе, в сопровождении невесты Гиркуна - тоже лунной певчей, но - обычной девушки.Элдрик и Лианна также соединили любящие сердца в богороще - и Весенний Мох благословил и их и их.
Он изрядно разросся на жирной почве и в нашем тёплом климате - и даже зацвёл. К нему зачастили студенты, а после - у них заладилась учёба. Так было года три - пока архимейстер не проведал, что, пользуясь магией Детей Леса, они списывают друг у друга, а также - прямиком из библиотеки.
Король принял проект Брандона по достраиванию маяка, а сам Брандон уехал в Штормовой предел: подновлять древние чары Дюррана и Эленеи.

Я много и настойчиво интересовался о Церкви Звёздной Премудрости - но ничего не выяснил. Почти... Лишь некий жрец с Железных островов, муж во всех отношениях достойный, даром, что увешивается водорослями да поливает себя морской водой, поведал мне, что у него порой бывают видения, по-видимому - о тех самых иных мирах, откуда прилетел Чёрный камень. И он утверждает: те чудовищные, изуверские методы лечения, свидетелем коих я был, там - на каждом шагу.

Так было в те счастливые дни, пока никто и догадывался: что вошло в мир на наших глазах. Сейчас они кажуться сном - ибо весь Север постигла невероятная, чудовищная,пришедшая вопреки времени, зима, - и она катится к югу, а вместе с нею, на крыльях белого холода - и ледяные чудища с армией мертвецов, коим народ уже дал имя: Белые ходоки или - Иные.
А ещё дальше - над несчастной Теннией, распростёрла крыла ночь без рассвета - и она тоже движется на юг.

Гиркун и Инь Тар уехали на Восток - подымать народ, так как полчища монстров двинулись через замёрзшее Студёное море. Элдрик, Лианна и Азор Ахай отправились на Север, врагу навстречу - с вестью о том, что против мёртвого ворога есть лишь два средства: огонь и обсидиановое оружие, коим испокон веку охотились Дети Леса.
А я остался в Цитадели.
Кому-то нужно принимать беженцев и вооружать их: "драконьим стеклом" и знанием. Ныне Юг переполнен - даже великаны спасаются бегством от ледяных злодеев. У меня много забот - тем паче, что одна из решающих битв, скорее всего, состоится здесь.

Здесь, на Острове битвы, где я, сидя у подножия маяка, облокатясь спиною о стену крепости, возведённой неведомо кем, пишу эти строки.
Никто не знает, ни кем были её неведомые строители, ни с кем они сражались: лишь в моряцких байках есть упоминание о некоей беде, когда чудовища морских глубин попытались захватить сушу. И будто бы сражались с ними как раз на этом месте...
Раньше я отмахивался от столь насыщенных волшебством сказок, а теперь, пожалуй, верю.
...Интересно: кто, кого и от чего лечил в тот раз?

Вот, пожалуй, и всё. Пора отправлять ворона через море, в Валирию. По слухам, Алия Старк - сестра Брандона и дочь погибшего Торрхена, достигла успеха в приручении драконов. Быть может, драконье пламя также способно сокрушать Иных?
Но независимо от ответа - выступать на битву придётся всем.
Всем, кто жив и дышит на земле!
Потому, что лишь объединившись, жизнь становится сильнее смерти!
Потому, что лучше погибнуть в бою, или даже - встать безмозглым и бессмысленным мертвяком, чем заживо превратиться в чудовище, у которого вместо разума, сердца и чресел - лёд и смерть.
Клянусь не отступить, пока жив и пока разум мой - со мною!

Навеки с вами - Неферион, мейстер Цитадели.
К тебе попал я, боже, на прием,
Чтоб доложить о нашем положенье...