Яндекс.Метрика Серия "Disciples"

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Серия "Disciples"

Автор Риббонс Альмарк, 28 августа 2008, 21:18

« назад - далее »

Риббонс Альмарк

Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12
Особенно убивал закадровый пафосный голос))

Да ты чо... закадровый пафосный голос - в этом вся фишка Дисайплз. Я, можно сказать, ради него и играл!  :D Сюжет там по качеству примерно на одном уровне с третьими хиросами.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Шерлок

Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 21:18
Да ты чо... закадровый пафосный голос - в этом вся фишка Дисайплз. Я, можно сказать, ради него и играл!  :D Сюжет там по качеству примерно на одном уровне с третьими хиросами.
мну тож))) ваще дискаплз вещь я одно время играл ток в него, и героев, я вообще почти ток в них и играл и играю, но проходил и другие игры.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

PLUTON

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
Ну я бы сказал, что пятые герои находятся посередине между вторыми и третьими дисайплс :) Вон они когда вышли-давным давно. А дисайплс еще неясно когда будет толком.
По задействованым техническим возможностям: на одном уровне ИМХО :).
Да, обещают этой осенью, клянутся, что на этот раз не перенесут, но уже доверия им мало.
Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
Если урежут количество рас то это будет издевательство. Но может, просто подразумевается последующее добавление в каком нибуть дополнении-тогда еще куда ни шло.
Планируется два аддона: с нежитью и гномами, то есть количество рас после них вернётся к 5. Также возможно, что мы увидим и 6 расу.
Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
А вообще мне и там и там всетаки далеко не все нравится. В частности, и там и там баланс хромает-хотя в дисайплсе тут всетаки имхо слегка получше.
В Дисах баланс на высоте. И не вспоминайте про Орды Нежити, на любом Форуме Фанатов Дисов вам докажут, что Кланы рвут Орды :D, для каждой расы есть отряды, что уничтожают любые отряды противника. Имбанутость Нежити в Дисах - всего лишь некачественный слух.
Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12
Прорисовка и атмосферность... лично у меня с этой атмосферой ассциируется уныние..
А, ну теперь понятно почему вы не любите Невендаар. Действительно, игра для любителей готичной атмосферы.
Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12Хуже, чем в Дискиплсе? Ну-ну. Там хотя бы есть куда на карте заглянуть - кучи различных строений. Что в дискиплс? Замок, шахты, и изредка попадающиеся бонусные домики с вражинами.
о_О Изредка? Хм, а в какие карты вы играли? Просто при желании на любой карте за день можно уничтожить пару нейтралов и очистить руины. ИМХО вполне достаточно, чтобы не умереть от ран и стабильно качаться.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Niblis

Лично я не уверен в имбанутости нежити-у меня всегда было впечталение, что люди умеючи куда имбанутей :) Там, как и в героях, нет ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ в балансе-я видел игры, где расы сбалансированы ГОРАЗДО хуже. Но мне не нравится ситуация с магией, где злые расы уступают добрым. Эльфов не знаю-я играл только в Канун Рагнарека и Гвардии. И баланс сужу по ним-может быть потом что то и поменяли.
З.Ы. У нежити есть дефект-в силу того, что все их существа(кроме, помоему, королевы личей) бьют либо смертью, либо оружием, снос нежитью строений, охраняемых другими нежитинскими магами-избиение этих магов, когда они не могут атаковать в ответ. В случае же если в этом строении есть на охране СМЕРТЬ, то снести его вообще поидее Ордами невозможно.
З.З.Ы. Обвинение в том. что строения с врагами попадаются редко действительно несостоятельно.

Риббонс Альмарк

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 09:28
И не вспоминайте про Орды Нежити, на любом Форуме Фанатов Дисов вам докажут, что Кланы рвут Орды :D,

И не надо ходить на фанатские форумы. Если кому-то не понятно, как именно Горные Кланы рвут Орды Нежити, могу и я объяснить. :D

А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Niblis

Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 12:49
И не надо ходить на фанатские форумы. Если кому-то не понятно, как именно Горные Кланы рвут Орды Нежити, могу и я объяснить. :D

А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".

Вот это другое дело-это действительно сказывается. За демонов в такой ситуации у меня вообще тактика сменится :)

Риббонс Альмарк

Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 13:18
Вот это другое дело-это действительно сказывается. За демонов в такой ситуации у меня вообще тактика сменится :)

Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

PLUTON

Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
Но мне не нравится ситуация с магией, где злые расы уступают добрым.
Только в шутрме строений ;), но это выправляется наличием у "злых рас" парализаторов (Инкуба и Тени).
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
Эльфов не знаю-
Эльфы, кстати, весьма интересная раса, сочетающая в Магии Проклятия и Благословения (соответственно уменьшение и увеличение статов). Да и сюжет кампании впечатляет %). Советую.
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
З.Ы. У нежити есть дефект-в силу того, что все их существа(кроме, помоему, королевы личей) бьют либо смертью, либо оружием, снос нежитью строений, охраняемых другими нежитинскими магами-избиение этих магов, когда они не могут атаковать в ответ. В случае же если в этом строении есть на охране СМЕРТЬ, то снести его вообще поидее Ордами невозможно.
Королева Личей спасает))). Мир Невендаара ИМХО подарил всем игрокам самую крутую и запоминающуюся Нежить.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 12:49А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".
Ещё есть фанатский МоД от клана Disciles of Mortis, где переработаны Элементалист и Повелитель Волков, а также другие юниты.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Niblis

Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 13:26
Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
Смерть я называл просто как юнит, которого САМИМ нежитям трудно сносить, если он в городе или постройке. Если честно, в основной моей нежитинской тактике смертей и нету-ИМХО они неудобны с любой инициативой. Чисто под особый случай рулят.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 13:40
Только в шутрме строений ;), но это выправляется наличием у "злых рас" парализаторов (Инкуба и Тени).Эльфы,
Штурм строений и особенно городов обычно куда сложнее битв в поле, благодаря своей магии и хилу людишкам нетрудно сносить вражескую столицу, нежить тоже хитрая раса-нетрудно добиться, чтобы 4 юнита могло парализовать врага, гномами я толком не пробовал-а вот у демонов трудности есть.

PLUTON

Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 13:26Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
Четыре Отшельника плюс Архидруид рууууулят :D.
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 14:31
Смерть я называл просто как юнит, которого САМИМ нежитям трудно сносить, если он в городе или постройке. Если честно, в основной моей нежитинской тактике смертей и нету-ИМХО они неудобны с любой инициативой. Чисто под особый случай рулят.
Сущие и Верховные Вампиры - вот отличные маги ;).
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 14:31
Штурм строений и особенно городов обычно куда сложнее битв в поле, благодаря своей магии и хилу людишкам нетрудно сносить вражескую столицу, нежить тоже хитрая раса-нетрудно добиться, чтобы 4 юнита могло парализовать врага, гномами я толком не пробовал-а вот у демонов трудности есть.
У Легионов Проклятых есть сверх-точный Инкуб! Он один заменяет двух низко-точных Теней Орд.
Гномам в штурме Столиц помогает Магия, даже Очень помогает, плюс Отшельники, снижающие инициативу, Алхимики, Сыны Имира с Морозом.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Риббонс Альмарк

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Четыре Отшельника плюс Архидруид рууууулят :D.

Или пять Отшельников! ;)

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Сущие и Верховные Вампиры - вот отличные маги ;).

А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
У Легионов Проклятых есть сверх-точный Инкуб! Он один заменяет двух низко-точных Теней Орд.

Я бы даже сказал не заменяет, а превосходит. Иммунитет и защита от сознания встречаются гораздо чаще, чем от земли!  :D

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Гномам в штурме Столиц помогает Магия, даже Очень помогает

Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Niblis

Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...
Я предпочитаю вампиров всетаки. Сущие-это тоже, как и смерти, под особый случай. А из архиличей и вампиров я предпочитаю вампиров, так как они хилеры неплохие :) А урон у них вполне достаточный.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Я бы даже сказал не заменяет, а превосходит. Иммунитет и защита от сознания встречаются гораздо чаще, чем от земли!  :D
Ну да, конечно, закаменевание удобней парализации. Но все равно при штурме столицы одного парализатора маловато.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
Да, мороз конечно может помочь для задомаживания охранника. Но у нежити при рыцаре смерти с рогом инкуба, 2 рукопашниках парализующих(надеюсь, они и в восстании эльфов парализуют? :) ) и Тени нету трудностей никаких тоже :)

Риббонс Альмарк

Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
А из архиличей и вампиров я предпочитаю вампиров, так как они хилеры неплохие :) А урон у них вполне достаточный.

Неееее... 50 урона - это не серьезно!

Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
Ну да, конечно, закаменевание удобней парализации. Но все равно при штурме столицы одного парализатора маловато.

Пузырек точности решает это проблему :) А вот сделать так, чтобы этот инкуб не умер сразу - гораздо сложнее :(


Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
Но у нежити при рыцаре смерти с рогом инкуба,

При чем тут нежить и рог инкуба?  :D С рогом инкуба любой дурак может, поди без него попробуй.  ;D ;D ;D

Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
(надеюсь, они и в восстании эльфов парализуют? :) )

Да, разумеется. :)

"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

PLUTON

Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Или пять Отшельников! ;)
Тоже гут отряд :).
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...
Посмотрите на ОЗ Тиамата :), плюс доп.атака: Снижение Повреждений. Модеус, кстати, второй по силе после Архилича ;).
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
Проклятым и Нежити с их парализаторами гораздо проще, чем Кланам, которые должны держать удар Стража до конца штурма Столицы, Имперские Пророчицы помогают людям, а Гномам помочь держаться некому, поэтому они должны брать силой и защитой.
Я бы по трудности штурма Столиц поставил расы так:
1. Орды Нежити.
2. Легионы Проклятых.
3. Защитники Империи.
4. Горные Кланы.

Эльфийский Альянс после своего появления как расы в игре ИМХО занимает одну с Людьми ступень.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Риббонс Альмарк

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Посмотрите на ОЗ Тиамата :),

С учетом того, что по нему бьют двое из первого ряда, Тиамат имеет хороший шанс вообще не сходить.  :D Так что ОЗ у него явно маловато для такой дорогой, толстой и медленной твари.

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
плюс доп.атака: Снижение Повреждений.

Раз в год по обещанию.  :P

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Модеус, кстати, второй по силе после Архилича ;).

Вот я и о том же - ВТОРОЙ.  :D :P

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Проклятым и Нежити с их парализаторами гораздо проще, чем Кланам, которые должны держать удар Стража до конца штурма Столицы

Сыны Имира переживут 25 урона, а инкубы и тени - 170-200 урона не переживут.  :'(

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
, Имперские Пророчицы помогают людям,

См. пункт про инкубов и теней. ;)

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
а Гномам помочь держаться некому, поэтому они должны брать силой и защитой.

Что они и делают с успехом.  :D

Очевидно, что для успешного взятия столицы горным кланам нужно меньше всего внешних средств - пузырьков с броней и т.п., поэтому ими взять столицу проще всего. Всеми остальными - примерно одинаково.

Хотя, строго говоря, все зависит от ситуации. Если карта дефицитная на ману и богатая на эликсиры, то тогда будет наоборот - гномы окажутся на последнем месте.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.