Яндекс.Метрика Россия - Страница 8

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Россия

Автор Карай ан Калдазар, 22 сентября 2008, 21:36

« назад - далее »

Какой вы хотели бы видеть в Россию?

Империя
13 (59.1%)
Республика
4 (18.2%)
Федерация
5 (22.7%)
Разрозненной
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 22

Голосование закончилось: 27 сентября 2008, 21:36

Trydent

Пусть чуть-чуть не в тему, но зато мысли правильные...


— Вот, дети, — мерно расхаживала по классу Лидия Ивановна, — скоро закончите школу, мальчики пойдут в армию, девочки выйдут замуж...



— Лидьванна! — отозвался с последней парты Марк Гольштейн.

— А зачем в армию?

— Что значит, зачем? — растерялась учительница. — Родину защищать!

— А что значит — Родина? — не унимался Марк.

— Родина? Ну как же, что занчит... Это ... место, где ты родился!

— Значит я буду защищать Китай?

— Почему Китай!

— Я там родился.

— Нет, же, Родина — это не только то место, где ты родился, но где вырос...

— Ну так я там и рос! Целых пять лет!

— Пять лет — это слишком мало для понятия родины... ты же не говоришь по-китайски, не живешь традициями Востока...

— Нет, я по-китайски не говорю, я говорю по-русски, по-английски, немного по-французски...

— Значит Китай — не твоя родина. Твоя родина там, где родились так же твои предки...

— Мой отец родился в Петербурге, а мама в Кишеневе... Значит я буду защищать Россию и Молдову?

— Нет, ты будешь защищать ту страну, в которой прошло твое детсво, твои лучшие воспоминания...

— Алжир, мы там жили, пока мне не исполнилось 11 лет, у меня замечательные воспоминания об это стране!

— Нет.. не Алжир! Защищать страну, близкую по духу и вероисповеданию...

— Ммм.. ну поскольку я еврей, неужели защищать буду Израиль... Лидьванна! А как я буду защищать Израиль, неся службу в белорусской армии?

Очки Лидии Ивановны с кончика носа плавно перемещались все выше и выше, пока не оказались и вовсе на лбу. Класс с интересом наблюдал за происходящим. Марик прекрасно умел срывать уроки.

— Марик, — неуверенно сказала Лидия Ивановна. — Ты в белорусской армии будешь защищать Беларусь...

— Но если она мне совсем не родина! Что я там буду делать? Получается, что у меня совсем нет родины! А раз мне нечего защищать, значит в армию можно не ходить?

— В армию обязательно нужно ходить...

— Зачем?

— Чтобы стать настоящим мужчиной! — уверенности в голосе учительницы с каждым вопросом ученика становилось все меньше и меньше.

— Лидия Ивановна! Но ведь, чтобы стать настоящим мужчиной, нужна не армия!

— Что же? , — спросила она на свою беду.

— Ну вы столько лет живете, а как будто не знаете! Конечно же женщина!

Класс взорвался дружным хохотом. Лидия Ивановна побледнела. Трудно находить аргументы для подобных, пусть и логичных, заявлений. Она хотела попросить Марика пригласить к ней его родителей, но в данный момент забыла все слова. Спасительный звонок на перемену вывел ее из оцепения. Старшеклассники тут же загалдели, зашумели и разбежались.



Лидия Ивановна, как могла, побежала в учительскую. Бросив на стол журнал, она упала в кресло и разрыдалась... Она, заслуженный педагог с 40-летним стажем, не может объяснить 15-летнему сопляку с китайско-африканским прошлым, где у него Родина. Потому что в юные годы Лидии Ивановны Родина была одна — Советский Союз, и настолько она была необъятна, что можно было объездить полмира, но при этом не выехать за границы родины... И казахи, и прибалты, и евреи, и чукчи... у всех была одна единственная Родина, и всем это было понятно... А теперь? Три часа на машине — и все! Нет Родины! Кугом одна сплошная заграница...

***

Следующим уроком была геометрия. Молодой учитель зашел в класс после звонка на урок.

— Сергей Михайлович! А зачем нужно идти в армию, если у тебя нет родины? — задал вопрос Марк.

— Марик, у тебя нету Родины?

— Нету...

— Как так?

— Понимаете, родился я в Китае, где прожил до 5 лет, потом мы с родителями переехали в Алжир, потом мне исполнилось 11 лет, и мы переехали в Беларусь.

— Очень хорошо, а сюда вы как попали?

— А тут бабушка...

— Марик! Так значит у тебя как минимум 3 родины!

— Ну раз на то пошло — значит 4! Я еще и еврей!

— Прекрасно! Значит тебя в армию заберут самого первого!

— Не хочу...

— Тогда к доске шагом марш! Доказываем теорему трехперпендикуляров! — Сергей Михайлович обвел глазами класс.

— Ну что, бойцы, у кого еще нет Родины?



После уроков в учительской было шумно. В свете провокаций со стороны учеников на тему «Что такое Родина», учителя искали определение «родины» как таковой и методах ее объяснения современным ученикам.



— Согласно общепринятому определению, Родина, отечество, отчизна, страна, в которой человек родился; исторически принадлежащая данному народу территория с её природой, населением, общественным и государственным строем, особенностями языка, культуры, опыта и нравов... — зачитывал официальный текст директор.

— А детям это как объяснить? — галдели учителя.

— У нас и негритята есть, и китайцы... — поддакивали завучи.

Дверь учительской распахнулась. С ведром и мокрой тряпкой небрежно завалилась Никифоровна — уборщица.

— Чаво ета вы тута расшумелися? Мне тута убирть нада! — грозно возмутилась Никифоровна.

— А мы тут решаем... что такое Родина... — робко промямлил директор. Всегда строгий и безапеляционный, он робел лишь в присутсвии проверки из РОНО и Никифоровны.

— Делать вот вам не@рен, — забурчала уборщица, — Родину они решают... А чо тут решать? Чо тут непанятнава? Родина — эта кагда и выпить есть с кем, и закусить, и пагаварыть за жизнь и на пенсию не страшна!

— На пенсию не страшно... — хором повторили учителя. На том и порешили.

***

— Пап! А че такое Родина?

— Сын, Родина, это такое место, куда ты весгда можешь вернуться, и где тебе будут рады...

— Па! А ты это здорово придумал!

***

— Итак, сегодняшний урок будет посвящен определению Родины! — Лидия Ивановна сияла. Она, как ей казалось, знала все возможные определения, и даже чувствовала себя способной объяснить это ученикам.

Последовали скучные определения, и как резюме, чтобы донести до умов и сердец щкольников, Лидия Ивановна выдала:

— Дети! Родина — это место, где хочется выйти на пенсию и достойно встретить старость!

— Судя по всему, вы, Лидия Ивановна, живете не на Родине!

— Да что вы такое говорите! Нам по 15 лет, мы еще школу не закончили, а вы — пенсия и старость!

— Мы не хотим на пенсию!

Лидия Ивановна побагровела.

— Тихо! — взвизгнула она. — Кто тут у нас самый умный? — Учительница плавно переходила на ультразвук.

— Я! — Гордо отозвался Марк.

— Ну-ка, расскажи всем, что такое РОДИНА! — она была уверена, что Марк не ответит, он не слушал ее сегодня...

— Это такое место, знаете... куда всегда можно вернуться! Из любого места! — Парировал ученик.

— Круто! — все загалдели. — Вернуться откуда-нибудь — это гораздо интереснее, чем на пенсию!

Класс расшумелся.

Лидия Ивановна тихонько опустилась на стул и впервые задумалась о том, чтобы действительно уехать на Родину. То есть выйти на пенсию.
Ты должен сделать добро из зла, хотя бы потому, что его больше не из чего сделать.

Met Couton

По голосованию видно, что большинство форумчан все таки - предпочитает в нашей стране некую тоталитарную форму правления. Все ж таки империя -это всегда император т.е. монархия.

неужели мы все же больше склонны и вправду больше к востоку нежели к западу?
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

Карай ан Калдазар

Смотря в каких масштабах брать понятие Родина.Можно быть иностранцем,и считать себя русским,А Россию-родиной.Но ведь не всегда тебе на Родине рады.
We'll toss the dice however they fall,

And snuggle the girls be they short or tall,

Then follow young Mat whenever he calls,

To dance with Jak o' the Shadows.

Карай ан Калдазар

А по
Цитата: Met Couton от 28 ноября 2008, 14:46
неужели мы все же больше склонны и вправду больше к востоку нежели к западу?
Политический строй может быть любым,в любой части планеты.
We'll toss the dice however they fall,

And snuggle the girls be they short or tall,

Then follow young Mat whenever he calls,

To dance with Jak o' the Shadows.

Trydent

Знаменитый американский писатель Роберт Энсон Хайнлайн был убежденным монархистом, к примеру. В монархии тоже много разумного, когда личность приличная.

А вот вам еще цитата: "Государство всегда называет себя Родиной, когда собирается отправить на смерть своих сыновей".
Ты должен сделать добро из зла, хотя бы потому, что его больше не из чего сделать.

Карай ан Калдазар

Тот же СССР был подобием монархии,только вместо монарха была правящяя партия.
Только есть очень много плясов в монархии.
We'll toss the dice however they fall,

And snuggle the girls be they short or tall,

Then follow young Mat whenever he calls,

To dance with Jak o' the Shadows.

Ингтар

Цитата: Trydent от 28 ноября 2008, 13:43
Пусть чуть-чуть не в тему, но зато мысли правильные...
— Вот, дети, — мерно расхаживала по классу Лидия Ивановна, — скоро закончите школу, мальчики пойдут в армию, девочки выйдут замуж...
— Лидьванна! — отозвался с последней парты Марк Гольштейн.
— А зачем в армию?
— Что значит, зачем? — растерялась учительница. — Родину защищать!
— А что значит — Родина? — не унимался Марк.
— Родина? Ну как же, что занчит... Это ... место, где ты родился!

Очки Лидии Ивановны с кончика носа плавно перемещались все выше и выше, пока не оказались и вовсе на лбу. Класс с интересом наблюдал за происходящим. Марик прекрасно умел срывать уроки.

Если Марику не повезет, то ему придется стирать портянки в чужой армии чужой страны.
Если Марику повезет, то он найдет для себя Родину.
Если Марику сильно повезет, то он проживет и без своей Родины.
Если Марику очень сильно повезет, то он никогда и не озадачится вопросом есть-была ли у него Родина.
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

Бастет

Цитата: Ингтар от 02 декабря 2008, 18:37
Если Марику не повезет, то ему придется стирать портянки в чужой армии чужой страны.
Если Марику повезет, то он найдет для себя Родину.
Если Марику сильно повезет, то он проживет и без своей Родины.
Если Марику очень сильно повезет, то он никогда и не озадачится вопросом есть-была ли у него Родина.
Скорее всего он будет болеть за Родину, не важно что это такое, главное, что по болезни в армию идти не придется :)
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Дамер

Цитата: Бастет от 05 декабря 2008, 12:53
Скорее всего он будет болеть за Родину, не важно что это такое, главное, что по болезни в армию идти не придется :)
ничего подобного, все это зависит от конкретных обстоятельств субьекта.

Met Couton

Цитата: Карай ан Калдазар от 28 ноября 2008, 14:53
А поПолитический строй может быть любым,в любой части планеты.

Ну в настоящее время "западная цивилизация" состоит из более-менее демократических государств. (Конституционные монархии там по сути та же демократия с данью старине глубокой). Восточные же государства как на дальнем так и на ближнем востоках  в большей части представлены жесткими более менее тоталитарными режимами. Вот на этой основе я и делаю свой вывод
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

Карай ан Калдазар

Демократия может быть видимой,а на самом то деле.Ведь В СССР Самая превая констиуция предусматривала все демократические права и свободы.А на самом деле?
We'll toss the dice however they fall,

And snuggle the girls be they short or tall,

Then follow young Mat whenever he calls,

To dance with Jak o' the Shadows.

Trydent

Гражданские права и свободы - это не признак демократии вообще.
Единственный признак - это схема управления, посторенная на выборах, где участниками процесса могут быть все граждане избирательного возраста.
В Советском союзе была система выборов депутатов - поселковых, городских, районных и т.д. вплоть до выборов депутатов Верховного Совета.
Вы не путайте управление страной и партийную организацию - просто все смешалось... КПСС называлась правящей партией, мандат на правление которой был выдан ей народом - тем же самым Верховным Советом. Точно также дела обстоят в пресловутых США - есть правящая партия, мандат которой подтверждается Сенатом. Просто у них две партии, а у нас была всего одна...

НО! Причем тут вообще демократия-то? Ее нет, не было и не будет никогда в современном мире.
Ты должен сделать добро из зла, хотя бы потому, что его больше не из чего сделать.

Лианна

Цитата: Trydent от 08 декабря 2008, 07:24
В Советском союзе была система выборов депутатов - поселковых, городских, районных и т.д. вплоть до выборов депутатов Верховного Совета.
"Не важно как голосуют, главное как считают"(с). Говорят автор Йосиф Виссарионович

игорь

Давайте на сего господина перестанем ссылаться, про него уже много сказано и в этой теме и в других!!!
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Trydent

Ну почему же... вот, будет интересно. Речь Сталина на XVIII съезде ВКПб

"«...2. Обострение международного политического положения, крушение послевоенной системы мирных договоров, начало новой империалистической войны

...Вот перечень важнейших событий за отчетный период, положивших начало новой империалистической войне. В 1935 году Италия напала на Абиссинию и захватила ее. Летом 1936 года Германия и Италия организовали военную интервенцию в Испании, причем Германия утвердилась на севере Испании и в испанском Марокко, а Италия — на юге Испании и на Балеарских островах. В 1937 году Япония, после захвата Маньчжурии, вторглась в Северный и Центральный Китай, заняла Пекин, Тяньцзин, Шанхай и стала вытеснять из зоны оккупации своих иностранных конкурентов. В начале 1938 года Германия захватила Австрию, а осенью 1938 года — Судетскую область Чехословакии. В конце 1938 года Япония захватила Кантон, а в начале 1939 г. — остров Хайнань.

Таким образом, война, так незаметно подкравшаяся к народам, втянула в свою орбиту свыше пятисот миллионов населения, распространив сферу своего действия на громадную территорию, от Тяньцзина, Шанхая и Кантона через Абиссинию до Гибралтара.

После первой империалистической войны государства-победители, главным образом Англия, Франция и США, создали новый режим отношений между странами, послевоенный режим мира. Главными основами этого режима были на Дальнем Востоке — договор девяти держав, а в Европе — Версальский и целый ряд других договоров. Лига Наций призвана была регулировать отношения между странами в рамках этого режима на основе единого фронта государств, на основе коллективной защиты безопасности государств. Однако три агрессивных государства и начатая ими новая империалистическая война опрокинули вверх дном всю эту систему послевоенного мирного режима. Япония разорвала договор девяти держав, Германия и Италия — Версальский договор. Чтобы освободить себе руки, все эти три государства вышли из Лиги Наций.

Новая империалистическая война стала фактом.

В наше время не так-то легко сорваться сразу с цепи и ринуться прямо в войну, не считаясь с разного рода договорами, не считаясь с общественным мнением. Буржуазным политикам известно это достаточно хорошо. Известно это также фашистским заправилам. Поэтому фашистские заправилы, раньше чем ринуться в войну, решили известным образом обработать общественное мнение, т. е. ввести его в заблуждение, обмануть его.

Военный блок Германии и Италии против интересов Англии и Франции в Европе? Помилуйте, какой же это блок! «У нас» нет никакого военного блока. «У нас» всего-навсего безобидная «ось Берлин — Рим», т. е. некоторая геометрическая формула насчет оси. (Смех.)

Военный блок Германии, Италии и Японии против интересов США, Англии и Франции на Дальнем Востоке? Ничего подобного! «У нас» нет никакого военного блока. «У нас» всего-навсего безобидный «треугольник Берлин — Рим — Токио», т. е. маленькое увлечение геометрией. (Общий смех.)

Война против интересов Англии, Франции, США? Пустяки! «Мы» ведем войну против Коминтерна, а не против этих государств. Если не верите, читайте «антикоминтерновский пакт», заключенный между Италией, Германией и Японией.

Так думали обработать общественное мнение господа агрессоры, хотя нетрудно было понять, что вся эта неуклюжая игра в маскировку шита белыми нитками, ибо смешно искать «очаги» Коминтерна в пустынях Монголии, в горах Абиссинии, в дебрях Испанского Марокко. (Смех.)

Но война неумолима. Ее нельзя скрыть никакими покровами. Ибо никакими «осями», «треугольниками» и «антикоминтерновскими пактами» невозможно скрыть тот факт, что Япония захватила за это время громадную территорию Китая, Италия — Абиссинию, Германия — Австрию и Судетскую область, Германия и Италия вместе — Испанию, — все это вопреки интересам неагрессивных государств. Война так и осталась войной, военный блок агрессоров — военным блоком, а агрессоры — агрессорами.

Характерная черта новой империалистической войны состоит в том, что она не стала еще всеобщей, мировой войной. Войну ведут государства-агрессоры, всячески ущемляя интересы неагрессивных государств, прежде всего Англии, Франции, США, а последние пятятся назад и отступают, давая агрессорам уступку за уступкой.

Таким образом, на наших глазах происходит открытый передел мира и сфер влияния за счет интересов неагрессивных государств без каких-либо попыток отпора и даже при некотором попустительстве со стороны последних."

Не правда, ли схоже с нынешней ситуацией в мире? И тон выступлений наших нынешних политиков - только замени названия государств - совпадает почти до буквы.


Ты должен сделать добро из зла, хотя бы потому, что его больше не из чего сделать.