Яндекс.Метрика Голамы. Что мы о них знаем? - Страница 23

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Голамы. Что мы о них знаем?

Автор Sadler, 21 июля 2006, 16:55

« назад - далее »

Grey

А если открыть врата премещения на том месте где находится голам, его не расщепит пополам?
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Корлан Дашива

Цитата: Grey от 22 августа 2007, 21:39
А если открыть врата премещения на том месте где находится голам, его не расщепит пополам?

По идее, нет. Плетение просто распадется... Мне так кажется.
Доверие - это нож, рукоять которого остра, как клинок (с) Ранд Ал'Тор

Надежда - это отрицание реальности (с) Рейстлин Маджере

Lewis

Цитата: Grey от 22 августа 2007, 21:39
А если открыть врата премещения на том месте где находится голам, его не расщепит пополам?
Должно распасться. Если мы знаем, что ЕС на голамов не действует, то почему плетение Перемещения откажет?
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Grey

Цитата: Lewis от 22 августа 2007, 21:46
Должно распасться. Если мы знаем, что ЕС на голамов не действует, то почему плетение Перемещения откажет?
Меня смущает, что голам нейтралезует само плетение, а не результат. Ведь разрыв в пространстве - это скорее результат.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Lewis

Цитата: Grey от 22 августа 2007, 22:03
Меня смущает, что голам нейтралезует само плетение, а не результат. Ведь разрыв в пространстве - это скорее результат.
Ну незнаю...  :-\
Давайте порассуждаем ;)
Человек свивает плетение, которое разрывает пространство. Само плетение, как я понимаю, ограничено рамками "двери". Имхо, сам проход к Силе не имеет отношения. Это просто дыра в пространстве. А в случае, как я понял, с Вратами Смерти (ну уж извините, нравятся они мне ;)) они не просто перемещают жертву, но делают это с летальным для нее исходом.
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Grey

Цитата: Lewis от 22 августа 2007, 22:09
Ну незнаю...  :-\
Давайте порассуждаем ;)
Человек свивает плетение, которое разрывает пространство. Само плетение, как я понимаю, ограничено рамками "двери".
Вот сдесь вся трудность. Или плетение охватывает весь проход(вместе с рамой) или только раму, или только сам проход? Может рама-это прорезь рядом с плетением.
Ну что-то типа этого. Заумно как-то получается :)
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Grey

Цитата: Элан Морин Тедронай от 21 августа 2007, 00:45
Не так все плохо, т.е. не все так хорошо для голама.  :'( ПО! :D С одной стороны сказано, что голам неуязвим для плетений ЕС, с другой стороны сказано, что ПО уничтожает все, кроме одного только квейндияра!  ??? Вот и думайте теперь, какое утверждение сильнее...  ???
На мой взгляд ПО голаму не страшно. Он просто не "долетит" до голама. Плетение исчезнет.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Lewis

Цитата: Grey от 22 августа 2007, 22:29
Вот сдесь вся трудность. Или плетение охватывает весь проход(вместе с рамой) или только раму, или только сам проход? Может рама-это прорезь рядом с плетением.
Ну что-то типа этого. Заумно как-то получается :)
Как мне кажется, границы прохода - это и есть плетение. Ведь это же просто дырка в пространстве.
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Grey

Цитата: Lewis от 22 августа 2007, 22:36
Как мне кажется, границы прохода - это и есть плетение. Ведь это же просто дырка в пространстве.
Т.е. если голама кинуть в проход не задевая границ, то он пролетит?
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Lewis

Цитата: Grey от 23 августа 2007, 17:00
Т.е. если голама кинуть в проход не задевая границ, то он пролетит?
Думаю, что "пролетит". Только смущает меня тот факт, что в Эпоху Легенд о Вратах Смерти знали, следовательно могли поставить голаму защиту и от них.
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Корлан Дашива

Цитата: Grey от 23 августа 2007, 17:00
Т.е. если голама кинуть в проход не задевая границ, то он пролетит?

А я считаю, не пролетит. Огненные шары тоже голама не задевали, а рассеивались поблизости. ИМХО - врата просто исчезнут.
Доверие - это нож, рукоять которого остра, как клинок (с) Ранд Ал'Тор

Надежда - это отрицание реальности (с) Рейстлин Маджере

Grey

Если так, то я бы попытался закинуть его в Шадар Логот. Или в космос. Или применил бы скольжение и скинул его в "никуда".
Но моя теория врат заключается в том, что сам проход держится за счёт плетения(т.е. проход-это и есть плетение), а его сверкающая "рама"-это результат разрыва пространства. Так что если открыть врата, то голама расщепит пополам.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

[Mr.]Max

Цитата: Grey от 23 августа 2007, 17:15
Если так, то я бы попытался закинуть его в Шадар Логот. Или в космос. Или применил бы скольжение и скинул его в "никуда".
Но моя теория врат заключается в том, что сам проход держится за счёт плетения(т.е. проход-это и есть плетение), а его сверкающая "рама"-это результат разрыва пространства. Так что если открыть врата, то голама расщепит пополам.
Да слишком просто все это! П-р-о-с-т-о. Отрекшиеся опасаются голамов, а уж они то плетение врат знают.
Тех, кто презирает программистов, программисты презирают сильнее, чем те, кто презирает программистов, презирающих программистов, которые презирают тех, кто их презирает.

Grey

#343
Цитата: [Mr.]Max от 23 августа 2007, 23:44
Да слишком просто все это! П-р-о-с-т-о. Отрекшиеся опасаются голамов, а уж они то плетение врат знают.
Ну толкнуть голама во врата тоже задача непростая.

Вернёмся к голаму. Плетение исчезают непосредственно рядом с его телом или за какое-то расстояние от него? Скажем, за полметра. Тогда нет смысла пытаться его пихнуть во врата или разрезать "рамой".
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Мелэйн

Я думаю, что поскольку Джордан очень хорошо знаком с восточной философией и еврейской Каббалой, то для того, чтобы узнать побольше о голаме и о том как его убить (и можно ли вообще это сделать), следует узнать побольше о Големе и о таких суещствах, как элементары. Наберите в лёгкие побольше воздуха и постарайтесь прочитать это:

ЦитироватьМетод 2:

Несмотря на то что Вы можете использовать для этого метода лю-
бой предмет, например небольшую статую, детскую куклу и прочее,
можете выбрать для своего элементара любую форму, я, тем не менее,
познакомлю Вас с еще одной тайной, но совершенно идеальной мето-
дикой. Достаньте желтую глину и натуральный пчелиный воск и сде-
лайте следующее.
{169}
Возьмите 2/3 глины и 1/3 воска, причем части составьте не по весу,
а по содержанию, так что, например, для одного литра массы нужно
взять две трети глины и одну треть литра воска для того, чтобы полу-
чить правильную пропорцию для массы. Смешайте глину с небольшим
количеством теплой воды в густую кашу и добавьте в эту массу воск -
либо полностью распущенный, либо хорошо нагретый, мягкий. Оба
компонента замесите в сплошную массу так, чтобы глина хорошо сме-
шалась с воском. Для разведения глины нельзя брать много воды, так
как иначе масса получится слишком мягкой и неудобной в обработке.
Если Вам не удастся достать натуральный воск, подойдет салообраз-
ное вещество, например, сало, стеарин, спермацет и все то, что обычно
идет на изготовление свечей. Впрочем, это только в случае необходи-
мости. Потому что предпочтительнее все же натуральный воск.
Из тщательно вымешанной массы формируют ту фигурку, кото-
рую должен иметь элементар. Если элементару придать форму чело-
века, то фигурка должна также приобрести такую форму. Пока кукла
еще мягкая и теплая, большой иглой или острым предметом проде-
лайте отверстие от головного конца до ног, соответственно вдоль по-
звоночника, и сделайте внутри восковой фигуры большое полое про-
странство. Это полое пространство заполните до самого отверстия
флюидным конденсатором, после чего заделайте отверстие, пока фи-
гурка не успела остыть, с тем, чтобы конденсатор, если это жидкий
конденсатор, не вытекал. Можно также налить конденсатор после ох-
лаждения и затвердения фигуры, а потом заклеить отверстие жидким
воском или свечой. Применение жидких конденсаторов я опишу в со-
ответствующей главе.
Если же маг намеревается создать элементара только для собствен-
ных целей, он затыкает отверстие кусочком ваты, которая содержит
несколько капель своей собственной, то есть органической первич-
ной материи. Эта материя - альфа и омега, то есть несколько ка-
пель собственной крови или семени. В нашем случае вполне доста-
точно было бы одного или другого, но если соединить обе субстан-
ции, то получится намного эффективнее. Если же речь идет
о женщине-маге, то капля собственной крови может сослужить та-
кую же службу. Пропитанный таким образом кусочек ваты нужно
ввести сначала в полое пространство фигурки и только потом об-
лить жидким конденсатором и залепить отверстие. Такая фигурка,
согласно магическим законам, является идеальной формой для со-
здания элементара. Размеры фигурки не имеют никакого значения,
{170}
впрочем, чем больше кукла, тем лучше с ней работать при помощи
воображения. Для опытного мага вполне достаточно, если фигурка
имеет величину примерно десять сантиметров.
Если элементар создается для постороннего человека, то ни в коем
случае нельзя примешивать к жидкому конденсатору собственную
первичную материю, так как в противном случае маг подвергается
опасности каким-либо образом понести ущерб. Соответствующее лицо
вследствие ментальной, астральной и материальной связи с магом
имеет возможность повлиять на него прямо или косвенно, не только
в положительном плане, но и в отрицательном. Например, если фи-
гурку, созданную с помощью материи мага, положить в холодную воду,
то маг, создавший ее, будет испытывать озноб, и наоборот, если под-
вергнуть фигурку нагреванию, то у мага может подняться температу-
ра. Такая магически-симпатическая связь предоставляет и другие воз-
можности, которые я не стану здесь приводить, чтобы не толкать уче-
ника на дурные поступки.
Описанная здесь кукла может быть заряжена только одним элемен-
том, и с ее помощью создается элементар так, как описано выше, но мне
хотелось бы подробнее описать также и следующую методику.
Возьмите восковую фигурку в левую руку, а правой погладьте ее,
как будто Вы своей жизненной силой желаете оживить ее. Подышите
на фигурку, как будто бы Вы хотите вдохнуть в нее жизнь. Дайте сво-
ему будущему элементару желаемое имя, которое Вы несколько раз
проговорите прямо в куклу. Маги-христиане даже крестят фигуру так,
как крестят новорожденного, и во время этой церемонии дают фигур-
ке имя. Это касается взглядов мага, и делать это не обязательно. В лю-
бом случае маг должен убедиться в данном эксперименте, что в этой
фигурке он имеет совершенное тело для своего элементара. Если ваша
кукла получила имя, наполните ее элементом земли при помощи ды-
хания элементами, проецируйте этот элемент через одну из рук или
через соляр-плексус наружу и наполните этим элементом фигурку, на-
чиная с ног до области гениталий. Элемент земли при заполнении
фигурки должен динамично накапливаться в этих частях. Вы должны
сконцентрировать в ней все характерные особенности земли, такие,
как тяжесть и прочее, и при этом иметь твердую волю и убеждение, что
элемент земли в фигурке со всеми своими особенностями останется на-
долго и будет действовать самостоятельно. Также поступайте и с эле-
ментом воды, который Вы проецируете в область живота. После этого
перенесите элемент воздуха в область груди, а элемент огня в голову.
{171}
Если Вы при помощи воображения проецировали все четыре эле-
мента в фигурку, то Вы должны быть уверены, что тем самым Вы
создали астральное тело своего элементара, который принял форму
куклы, но по Вашему желанию в любое время может выйти из куклы
и принять любую желаемую Вами величину. Невидимой нитью аст-
ральное тело Вашего элементара остается постоянно связанным
с грубоматериальной оболочкой, в нашем случае с куклой; жизнь и
существование элементара зависят от физической куклы, после про-
изведенной работы элементар снова должен принять величину кук-
лы, войти в фигурку куклы, а также сразу же опять оказаться связан-
ным с ней. Вплоть до этой стадии Вы можете несколько раз повторять
эксперимент и усиливать действие глубокой медитацией. Если Вы со-
здали астральное тело своего элементара описанным здесь способом,
то переходите к созданию ментального тела элементара, для этого по-
ступайте следующим образом.
При помощи силы воображения образуйте ментальное тело в кукле,
которое Вы представите созданным из тончайшей эфирной субстанции
и увидите, что она занимает всю форму куклы целиком. В голове кук-
лы сконцентрируйте все способности души и духа, которыми по жела-
нию должен обладать элементар, и углубите их при помощи медита-
ции. Не преследуйте при этом никаких особых желаний, Вы таким об-
разом концентрируете одну за другой четыре характерных особенности
духа: волю, интеллект, чувство (восприятие) и сознание-и углубляете
их при помощи медитации. Если Вы уверены в том, что фигурка доста-
точно заряжена и готова выполнять Ваши желания или намеченные дей-
ствия, то наступает очередь пробуждения элементара к жизни.
В свою правую руку накопите из универсума столько света, что
она должна сиять, как солнце. В левую руку возьмите фигурку, над
которой нужно подержать сияющую правую руку. В область пупка
фигурки вдохните Ваше живое дыхание и громко произнесите имя эле-
ментара внутрь фигурки. При этом представьте себе, что с каждым
выдохом свет в Вашей правой руке ослабевает, потому что он перехо-
дит в куклу. Уже после первого выдоха представьте себе, что сердце
в фигурке начинает биться, а кровь - циркулировать. Ваше вообра-
жение может быть настолько сильным, что Вы четко, прямо физичес-
ки, почувствуете жизнь в кукле.
На седьмом выдохе свет Вашей правой руки полностью погас и вошел
в куклу, астральная форма Вашей куклы пульсирует и живет. При седь-
мом выдохе Вам нужно представить, что физическое тело Вашей фигур-
{172}
ки воспринимает Ваше дыхание и начинает дышать. На девятом выдохе
Вы называете своего элементара и восклицаете громко и как бы в экстазе:
ЖИВИ! ЖИВИ! ЖИВИ! Последнее «Живи» нужно проговорить с энту-
зиазмом и убедительно, сопровождая это нерушимой верой в то, что же-
лаемый элементар создан. Можно быть уверенным в том, что по сходным
законам природы мир действительно получил совершенное существо.
Дойдя до этого, можно или идти дальше, или завернуть фигурку
в кусок шелковой ткани для дальнейшего использования. Как извест-
но, шелк является наилучшим изолирующим материалом. Фигурку не-
обходимо хранить в недоступном для посторонних месте, никто из
посторонних не должен вступать в соприкосновение с ней. Каждая сле-
дующая работа - это уже дело воображения.
Если Вы хотите двигаться дальше, снова поставьте фигурку перед
собой, представьте себе, что астральное тело вместе с ментальным вы-
ходит из куклы. Вы должны представить себе элементара маленьким
человечком, как будто Вы рассматриваете обыкновенного человека
через уменьшительное стекло. Исходя из того задания, которое Вы
поставите перед элементаром, и от Вашего усмотрения зависит то,
увидите ли Вы в нем мужское или женское существо. Так же обстоит
дело и с одеждой - Вашей фантазии предоставляется здесь полный
простор. В зависимости от поставленной задачи Вы можете элемента-
ра при помощи воображения связать выбранным Вами ритуалом,
и быстро «вырастить» его до желаемых размеров. С самого начала
внушите Вашему элементару, что он в соответствии с Вашим желани-
ем должен достичь определенной величины. Тем самым у Вас появля-
ется возможность уменьшить его до величины карлика или увеличить
до размеров великана. Захотите ли Вы придать своему элементару кра-
сивую или менее привлекательную форму, зависит совершенно от Ва-
шей воли и Вашего желания, а также от цели, которую Вы преследуе-
те. Как любое астральное или ментальное тело время от времени яв-
ляется независимым и не стесненным материей, то и Вы должны
с самого начала внушить это качество своему элементару. Каждый маг
поступит верно, если привяжет важные процессы работы с элемента-
ром к выбранному им ритуалу, так, чтобы при длительной работе же-
лаемый процесс совершался бы сам собой, чтобы ему не пришлось
расходовать ни свою силу воли, ни воображение и чтобы ритуал, свя-
занный с определенным процессом, вызывал бы силу и действие. Пос-
ле длительной работы с элементаром он может по желанию, а иног-
да и совершенно автоматически настолько уплотниться, что станет
{173}
видимым любому физическому, даже неопытному, глазу. Лучше, впро-
чем, заставлять элементаров действовать будучи невидимыми. Это об-
стоятельство также нужно в воображении согласовать с элементаром.
Поначалу такой элементар будет выполнять сначала ментальные, за-
тем астральные и после долгого употребления даже материальные за-
дания, в зависимости от того, для какой цели маг его создал. Цель, то
есть задача, должна даваться элементару сразу. После уже сложнее
выработать у него какие-либо новые свойства. Поэтому еще до созда-
ния элементара должен быть выработан план, где все должно быть
тщательно продумано, прежде чем приступать к собственно созданию.
Никогда нельзя давать элементару перерастать себя, даже тогда, ког-
да он стал настолько сильным, что ему под силу большие ментальные
или астральные, даже физические, действия. После совершенной ра-
боты его необходимо отправлять назад, в его тело, в нашем случае -
в восковую фигурку, и никогда нельзя допускать, чтобы элементар
в каком-либо деле претворял бы в жизнь собственную волю. Нужно
всегда осознавать свой авторитет и магическую власть и постоянно
удостовериваться в том, что в физической восковой фигурке Вы вла-
деете телом элементара, в Ваших руках его жизнь и смерть. Уничто-
жение восковой фигурки, а также вытекание флюидного конденса-
тора имеют следствием смерть или разложение элементара. Так как
восковая фигурка должна быть постоянно завернута в натуральный
шелк, можно быть уверенным, что астральное тело не может ни вой-
ти, ни выйти наружу, так как шелк этому препятствует. Знать это и
всегда об этом помнить очень важно. Если элементара отделить от
его тела, отослать его куда-либо или заставить выполнять какие-то
задания, то фигурка при этом должна быть свободной, то есть неза-
вернутой. Если же случайно завернуть фигурку в шелковую ткань,
когда астральное тело находится вне ее, то этим можно убить эле-
ментара или тут же растворить его подобно тому, что дотронуться
До мага, который находится в своем астральном теле вне своего фи-
зического, и тем самым тотчас же его убить, так как из-за прикосно-
вения соединительная нить между астральным и физическим телами
разрывается. Как видим, с созданным элементаром нужно обращать-
ся так же, как с человеком.
Если Вы хотите растворить элементара, то этого нельзя делать сра-
зу, так как заложенная в нем сила происходит из самого мага и нео-
жиданный удар может повредить также магу, особенно тогда, когда
его элементар умеет вызывать такие сильные физические действия,
{174}
которые не под силу даже магу. В таких случаях растворение должно
производиться постепенно. Поэтому вначале нужно подумать о том
чтобы элементар не перерастал мага, чтобы его силы не превосходи-
ли физические, астральные и ментальные силы мага.
Для акта растворения элементара я рекомендую два метода. Итак,
ни в коем случае нельзя совершать растворение сразу, например, сразу
сжигать фигурку без предварительного разряда и прочего. Нужно по-
стоянно помнить о том, что в элементара вложен кусочек собственно-
го «Я», и внезапное уничтожение может иметь следствием сильный
удар по самому себе. Если у мага нет достаточной сопротивляемости
и он не очень опытен в магическом отношении, то он подчас может
нанести серьезный вред собственному здоровью, например, могут по-
явиться жалобы на боли в области сердца, нервный стресс, параличи
разного рода, нарушения психики и так далее. Поэтому в магии все-
гда нужна осторожность, необходимо строго придерживаться данных
правил и указаний. Никогда нельзя подвергать опасности свое здоро-
вье и все остальное. Только неразумный человек, не знающий законов
и не соблюдающий их, может навредить себе и остальным. Разумный
человек с благородными помыслами во благо людей будет совершать
только хорошие поступки и достигнет высот в магии, потому что он
никогда не нарушает законов природы и духа.
Процесс разрушения элементара - это то же, что и смерть для чело-
века, если сразу при акте создания не определен метод растворения и
тем самым не выбран другой процесс. Вы берете фигурку в руку и пред-
ставляете себе обычный процесс дыхания астрального тела в этой фи-
гурке. Вы ощущаете биение сердца и пульсирование крови. Теперь за-
рядите Вашу правую руку акаша, которую Вы представляете в черно-
лиловом цвете. Проецируйте акаша в виде остроконечной молнии,
мгновенно поражающей сердце своей фигурки. Тем самым Вы убивае-
те своего элементара. Сердце не бьется, дыхание замерло. Выньте из
фигурки ментальное тело, так как вследствие удара акаша связь между
ментальным и астральным телами фигурки оборвалась. Если Вы пред-
ставили ментальное тело вне куклы, растворите его при помощи вооб-
ражения в универсальный свет подобно тому, как улетучивается дым.
После того как это произошло, произведите разложение астрального
тела куклы, растворяя в универсуме один элемент за другим при помо-
щи воображения. Следует начинать с элемента огня из головы фигурки,
затем следует элемент воздуха из области груди, потом элемент воды из
области живота и, наконец, элемент земли из ног. Любым способом
{175}
раскройте куклу, для этого можете отломить ей голову. Содержимое, то
есть флюидный конденсатор, соберите куском промокательной бумаги,
который затем сожгите. Саму куклу, перемесив материал, из которого
она была сделана, Вы можете использовать снова для изготовления эле-
ментара, но лучше все-таки также уничтожить ее в огне или закопать где-
нибудь на пустыре. Это было бы нормальном актом разложения.
Ниже я опишу другой метод, который в основном применяется в тех
случаях, когда элементар был настолько уплотнен, что исполнял физи-
ческие задания и действия, или же когда он был настолько сильным,
что превзошел мага по своим способностям и противился власти мага.
Для того чтобы защитить себя от магического удара в спину или от
хитрости элементара, необходимо следовать следующей инструкции.
Вам нужно приготовить себе горячую ванну, такую горячую, сколь-
ко может выдержать тело, войдите в ванну, сядьте в нее. В левой руке
держите фигурку, завернутую в шелк. Правая рука заряжена акаша.
Левой рукой, в которой Вы держите фигурку, сдерните шелк. В тот
момент, когда Вы будете держать обнаженную фигурку прямо над во-
дой, направьте уничтожающий луч акаша прямо в сердце фигурки.
В этот же момент окуните фигурку в воду и думайте при этом, что вся
сила, все способности, вся жизнь через воду переходит в Вас, в Вашу
душу, Ваш дух. Этот процесс является совершенно внезапным унич-
тожением созданного существа, Вашего элементара. Ваши тело, душа
и дух перенимают жизнь в известной степени. Остальная сила остает-
ся в воде, а Вы защищены от магического удара в спину. Выйдите из
воды, обсушитесь, куклу же, напротив, оставьте в воде до тех пор,
пока вода совершенно остынет. Шелк, в который была завернута фи-
гурка, также может оставаться в воде. Холодную воду спустите в ка-
нализацию или вылейте ее так, чтобы с ней никто не соприкасался.
Если Ваш взгляд стал ясновидящим и Вы заметите, что фигура все еще
светится своей аурой, снова бросьте ее в горячую воду и концентри-
руйтесь при этом на том, что вода заберет остаток жизни. Кукла ра-
створится в горячей воде, и флюидный конденсатор, то есть жидкость,
смешается с горячей водой. Этот эксперимент для предосторожности
можете провести и тогда, когда Вы не наблюдаете излучения. По мень-
шей мере, у Вас есть уверенность, что жизнь элементара таким обра-
зом погасла. Останки куклы вместе с шелковой тряпицей сожгите или
закопайте. После этой операции элементар для Вас умер.
Прежде чем я закончу описание этого, мне хотелось бы дать не-
сколько указаний магу, работающему с элементарами, которые чрез-
{176}
вычайно важны для такой практики. Так же, как у человека определе-
ны судьбой его день и час рождения и смерти, так и у своего элемента-
ра в процессе его создания определяйте длительность его жизни, то
есть его смертный час, так как Вы должны с точностью до минуты
определять, даже тогда, когда Вы вынуждены устанавливать его вре-
менные рамки в течение нескольких лет. Поэтому принято заранее все
письменно фиксировать, чтобы потом ничего не забыть. Если элемен-
тары так созданы и настолько уплотнены, что Вы можете разговари-
вать с ними, как с людьми, то они попытаются Вас уговорить или даже
пригрозить Вам, чтобы Вы их не уничтожали. Ни в коем случае нельзя
поддаваться на их уговоры или угрозы. Рано или поздно Вы потеряе-
те власть над элементарами и они станут для Вас проклятьем. Даже
тогда, когда элементары верно служили Вам и Вы их успели полю-
бить, Вы должны равнодушно и хладнокровно приступать к акту унич-
тожения, когда пробил их смертный час. Вам нужно проводить про-
цесс разложения безучастно, как будто Вы проводите какую-либо дру-
гую магическую процедуру.
Очень важно точно определить час уничтожения элементара. В слу-
чае, если с Вами случится несчастье и Вы умрете до того, как пробьет
час Вашего элементара, то он распадется в назначенный Вами час, хотя
Вы, умерший, будете иметь возможность произвести этот процесс раз-
ложения в сфере акаша, при условии, если у Вас еще будет к этому инте-
рес. Как произвести эту процедуру, я описывать не буду, так как это
выходит за рамки нашей книги. В астральной сфере Вам, как осознан-
ному магу, будет это ясно. Если в таком случае срок уничтожения эле-
ментара не будет определен, то есть его смертный час не обозначен, то
такой элементар будет существовать еще многие сотни лет после смер-
ти мага и будет постоянно жизнеспособным. Он может превратиться
в привидение, в «барабашку», вампира, и за все его действия, которые
он натворит, будет нести ответственность его создатель - маг.
Сейчас, вероятно, может возникнуть вопрос, сколько подобных
элементаров может создать маг. Остается в тайне, сколько он желает
создать для своих целей и сколько их ему нужно для других людей.
Некоторые маги имеют целый сонм элементаров, которые являются их
слугами и верно выполняют те задания, для которых их создали. Так,
например, маг может иметь элементаров, которые заранее предупреж-
дали бы его об опасностях, другие бы его защищали, или таких, кото-
рые бы сообщали ему важные сведения, и так далее. Бессмысленно
приводить все возможности использования^элементаров, так как все
они индивидуальны и зависят от желания, которое маг хочет осуще-
ствить с помощью элементара. Говорящие колонны и статуи в храмах
античных народов находят свое объяснение в магии элементаров. Ле-
генда о Големе, вызванном к жизни, которого создал мудрый раввин
Лев в Праге, основана на создании элементаров. Только в случае с Го-
лемом создание было ритуально вызвано при помощи кабалы. Это
ясно любому человеку, разбирающемуся в кабалистической мистике.
Синтез остается таким же, как приведено в описании этого метода.


Франц Бардон. Врата Посвящения

Вообще-то существуют четыре метода, но не будет здесь приводить их всех. Тем более, что этот - самый интересный.