Яндекс.Метрика Иллиан - Страница 18

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Иллиан

Автор PLUTON, 11 октября 2008, 10:37

« назад - далее »

Дамер

#255
"Вот он, предел ее прочности", мелькнуло в дамерской голове. 0н видел-женщина не пытается строить из себя прежнего самоуверенного воина, видимо события минувших часов серьезно ее вымотали. Нужно ли сыграть на этом, поглумившись над ее очевидной слабостью? напрашивающийся вариант, но он невызывал у Дамера никакого энтузиазма и желания воплотить в жизнь.
Ашаман не без удивления обнаружил что не испытывает ожидаемого удовлетворения от лицезрения того жалкого и смешного положения в котором находилась Ин, скорее наоборот. Раздраженный этим, Ашаман резко произнес, привычно взирая на Ин сверху вниз-
-Что произошло на с тобой на поле боя? и как ты выжила если мои подозрения верны? ради ответов я и разбудил тебя..столь мягко.
Ашаман разумеется заметил слезы которые Ин пыталась скрыть но не показал что это имеет для него какое-то значение..

Ailene Marcasiev

#256
Эйлин предприняла попытку встать, не опираясь на правую руку, и, когда у неё ничего не получилось,  сделала обиженное выражение лица, цель которого было ненавязчиво намекнуть на его недогадливость. Хотя на самом деле она была очень благодарна как раз за качество, за отсутствие которого решила его обвинить и наглядно это продемонстрировать. Наверное, он был самым сообразительным мужчиной, с которым ей приходилось иметь дело. Потому что, что если бы он вдруг решил ей посочувствовать, что действительно было ей сейчас необходимо, она наверняка заехала бы ему в челюсть ногой или второй рукой.

Поэтому, не дожидаясь, пока он как-то отреагирует на её актерскую неловкую попытку встать, Ин с помощью здоровой руки достаточно быстро поднялась с обломков стула и подошла к нему так близко, что для того, чтобы заглянуть ему в глаза, ей пришлось высоко вскинуть голову и оказаться вынужденной смотреть снизу вверх. Но сейчас оба эти обстоятельства нисколечко не задевали девушку. Она была рада появлению Аша'мана. На ушиб она вообще не обратила внимания. Только улыбнулась внутренне, вспомнив недавний эпизод. Правда, тогда она чувствовала себя далеко не так весело как сейчас.

- Я... не знаю - наконец-то произнесла девушка довольно тихо и как-то робко. А ведь она даже успела забыть, что значит робеть перед кем-либо. Давно девушка не чувствовала ни перед кем такой вины, как сейчас перед ним и не могла подобрать подходящих слов и удобный момент. - В самом начале боя... Почти в самом... - Ин надеялась, что он решит, что она просто вспоминает - был взрыв. Потом - земляной вал, на некоторое время разрушивший несколько наших рядов. Кажется, я упала. А потом с неба ударила молния... После - пустота. - Ин задумалась. На этот раз она пыталась понять произошедшее на основе того, что помнила. - Там был ветер. И очень темно. Но я почему-то знала, куда нужно идти, чтобы вернуться. А потом... - она молчала почти полминуты. Губы слегка подрагивали. Но она всё-таки решила закончить рассказ, - Потом я очутилось в своём прошлом. Находилась в теле той, которая когда-то была мной, но знала, как будут разворачиваться события... Я вспомнила прошлое, о котором так хотела забыть! И человека, с которым лучше бы вообще не встречалась, так как из-за него я стала с презрением относиться ко всем мужчинам! К кому-то - явно, к кому-то - только в душе! - Две последние фразы она, конечно, не выкрикнула, но произнесла гораздо громче остальных, а на глазах вновь появились слёзы. - А потом ещё ты... А точнее... точнее, твои слова на счёт приказа... После того как мы вернулись из Запустения я только и думала, что об этом. Хотя и была благодарна за то, что ты всё рассказал. Ненавижу, ненавижу, когда мне лгут... - Ин почти шёпотом процедила эти пять слов. - Но теперь я понимаю, что меня оскорбила мелочь. По крайней мере, позднее я поступила более несправедливо. Не такое уж и ужасный поступок по отношению ко мне ты совершил, чтобы за него наказывать укрощением... А ведь я... я... правда, думала об этом, Дамер. Хотела этого... Полагала, что тогда ты изменишься... Но, я ошибалась. Это мне нужно было измениться. - Она не опускала шею на протяжении всего монолога и мышцы уже начали ныть. - Прости меня, пожалуйста. Когда я вернулась из той пустоты, я подумала, что ты мёртв. Ни что больше меня не волновало. Потому что не успела сказать, что была не права. Потом, правда, осознала, что это я должна была умереть...

Тут она встрепенулась, но головы не опустила и продолжила:
- Вот. И всё. Потом много чего было. Ужасного... – Её глаза округлились. - Несколько человек, стоящих рядом со мной превратились в угли... Я знала, что война - это страшно. Но чтобы так... Сверху на несколько человек с нашего фланга обрушился огромный валун... Слышала, генерал Джурад чудом остался жив - его спас телохранитель. А мне пришлось направить Силу для того, чтобы расколоть камень и расчистить обломки. Как оказалось, зря. Нужно было как-то иначе выбраться... Хотя бы попытаться. Ну, да ладно... - Она снова встрепенулась. - Что дальше? - И добавила после паузы: - Что прикажешь? Зато что мне захотелось участвовать в сражении в другом месте, мне пришлось расплачиваться волнением за твою жизнь... Я больше не хочу этого. Моя собственная жизнь мне абсолютно безразлична. Уже давно. В битве хотела выжить только для того, чтобы как-то искупить свою вину...

Она посмотрела на Предводителя Отряда, надеясь, что цена искупления не будет очень высокой.

Egwene

Спойлер
Каждая из сторон должна прислать мне данные по потерям на данный момент.
[свернуть]
Есть те, кто видят, те, кто видят, когда им показывают, и те, кто не видит. (с) Леонардо да Винчи


Страж - Аша'ман Денис II

Дамер

#258
Дамер внимательно и терпеливо выслушал монолог кандорки. 0н и непредполагал, что ее потянет на такую откровенность, прежняя колючесть как он заметил исчезла, что порадовало ашамана. Уголки губ чуть приподнялись в намеке на улыбку. Дамер отступил на полшага, чтобы Ин не приходилось столь высоко задирать голову. 0н бессознательно точно рассчитал, насколько отодвинутся, еще дюйма полтора назад-и запнулся б о худую голую ногу одного из раненных. 0н хотел было ответить кандорке подробно и развернуто, по ключевым моментам ее речи, но раздумал-палатка, наполненная чужими ушами, казалась не лучшим местом для этих откровений. Дело подождет, решил Дамер. "3аймусь-ка другим."
-Сейчас, - размеренно произнес Ашаман -ты должна отдохнуть а я тем временем обдумаю все сказанное недавно, но до того следует произвести исцеление, поскольку ты определенно в нем нуждаешся.. не считать же квалифицированным лечением кустарные методы здешних коновалов. - пальцы Ашамана легко пробежали по бинтам на искалеченной руке Ин.-Можешь считать безоговорочное согласие с этими приказами частью твоего искупления, -говоря это, Дамер заставил себя выдавить более явную улыбку-обветренные губы разомкнулись, их уголки поднялись выше..

Ailene Marcasiev

#259
Когда он протянул руку, чтобы исцелить её, Ин еле заметно вздрогнула. Но делать ничего не стала. Хотя инстинкты уговаривали её отпрыгнуть назад или в какую-нибудь сторону. Но разум одержал над ними верх, потому что, во-первых, это было глупо, а во-вторых, отпрыгнуть в её нынешнем состоянии она точно не смогла бы.
Когда он закончил, девушка несколько раз разогнула и согнула руку, словно для того, чтобы убедиться, что с ней точно всё в порядке. А также для того, чтобы слегка размять. И обдумать первый "приказ" Дамера.
Конечно, ей было трудно оставаться в неведении, сидя в лагере. Но, во-первых, он был прав - сейчас от неё толку не было никакого. Во-вторых, в неведении сейчас находились все. И, наконец, в-третьих, она ему обещала.
Поэтому она ответила только:
- Спасибо. - Фраза относилась и к тому, что он сказал, и к тому, что сделал. А также к тому, что не сделал.

Асунава

#260
Эгвейн отправляется на новогодние каникулы и до объявления о ее возвращении к обязанностям все текущие вопросы следует опять направлять мне.
1. Инвертированием потоков владеют только отрекшиеся и "группа Ранда"
2. Дамани из морского народа освобождены Мэттом.

игорь

Потери Шончан - 50 человек из них 10 в лагере, на данный момент, но скоро там все полягут похоже, поэтому конечный результат пока неизвестен и один ракен. Одна сул'дам упала с лошади и сломала руку.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

страж Белдейн

#262
Погоня – привела к долгожданной встрече.

Бейл лучший следопыт, из местных жителей, первый заметил людей.
- смотри Тидр, обратился он к кайриэнцу,  всадники. Тот поднял руку, этим сигналом останавливая, едущих следом. Из цепи тут же выделился всадник и направился к основным силам, подавая такой же знак.
  Манфор заметив его, тут же дал так долго ожидаемую команду:
- Шагом, - затем он обратился к ближайшему солдату,
- передай  арьергарду, чтобы остановились. Потом он встал, в стременах пытаясь увидеть, что происходит впереди.
А там три следопыта неторопливо сближались с вероятным противником, впрочем Тидр не был следопытом, он был знаменосцем без знамени и шёл первым пока не разглядел впереди дам.
- мы их нашли - произнёс он и передал назад.
- Бейл несись к гайдину и скажи цыпочки и с ними ещё куча конных с пиками в 200 шагах впереди от цепи. А он сам взял лук наложил стрелу на тетиву и опустил его на луку седла.
Оба Илианца развернулись и галопом понеслись назад.  Увидев их Манфор приказал всем остановится и спешиться, когда услышал сообщение он обрашаясь к следопыту вслух произнёс
- ты видел дамани? -, следопыт кивнул, - и знаешь как далеко они, тогда сообщи это Айс Седай. И он отослал их дальше.  Манфор подозвал ещё одного солдата отдал ему приказ и отослал к ашаманам в арьергард
- Укрыть головы лошадям и удерживать их на месте.-: далее последовала команда.

Асунава

Когда Защитники планируют закончить свой ход?

olorin

Цитата: Асунава от 27 декабря 2008, 18:27
Когда Защитники планируют закончить свой ход?
Думаю, что в ближайшее время. Всё зависит от скорости действий Шончан, которые были ранее оговоренных.
Истина - дочь времени.

Асунава

Если хотите, чтобы я судил тему, то придется смириться с тем, что во время хода одной стороны, никакие действия другой стороны невозможны. В реал-тайме я судить не смогу - слишком много всего надо держать в голове. После того, как Защитники заявят окончание своего хода, просьба к Шончан не начинать свой ход до того, как будут оглашены правила, призванные чуть упорядочить неразбериху.
В случае, если до понедельника, 12 часов дня ход не будет закончен Защитниками, он будет автоматически передан нападающей стороне.

Феанор

...Когда Феанор увидел всадника, приближавшегося к нему и остальным аша'манам, он понял, что цель погони близка. Наполнив себя Силой до предела, до боли в голове и пьянящего ощущения полноты жизни, он, покачиваясь в седле, медленно поехал за ним...Конец близок.
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

страж Белдейн

Лагерь.
Южная  сторона лагеря шончан, проход.
20 конных кайриэнцев разглядывали шончанина.
- Торвил похоже ты промазал, - заявил один из всадников показывая на стрелу торчащую из земли у ног молодого парня.
- А может он хотел сдаться? - Ответил Торвил, - а вы сделали из него ёжика, так и стрел нехватит.
Остальные всадники рассмеялись. Тут из прохода появились новые солдаты. Первым вылетел молодой кайриэнец с распоротой щекой и  окровавленным мечём.  
- Айвон ты опять живой – воскликнул Торвил в объятиях его встречая:- как   там в лагере?
- никого нет пусто, последовал ответ, - в центре были арбалетчики пятеро наших погибло, но и их всех порубили. Наёмники нашли бочки, думали золото, а оказалось масло, теперь делают факелы и раздают нашим и поджигаем лагерь.  
 Хамер – ашаман указал рукой на юг: - слушайте стало тихо. Все переглянулись, на горизонте они заметили движение.
- Треклятые шончане повернули к нам, похоже все, : заявил один из всадников.
Айвон воскликнул: - Торвил прикажи горнисту трубить атаку! Торвил опустил свою руку ему на плечо. – убери свой меч, наша демонстрация удалась шончане идут к нам, а мы уйдём в лес. Горнист труби отступление.- последовала его команда.
Все уходили в лес, а лагерь разгорался, ветер гнал огонь с севера на юг и дым тоже.

Ailene Marcasiev

#268
Больше говорить было не о чем. Ин, конечно, не так быстро, как обычно, развернулась и направилась в другой конец шатра, где были расстелены несколько одеял. Шесть из них уже были заняты мирно спящими солдатами. Девушка выбрала крайнее, легла и свернувшись, как котёнок, уснула. И даже не заметила как. После исцеления боль прошла сразу же, но слабость и сонливость накатила даже большая, чем раньше. И она, хоть раньше ей никогда не лечили с помощью Силы, так как достаточно серьёзных травм не получала, да и болела редко и быстро выздоравливала, девушка слышала от других, в том числе и от своей наставницы, Алталин Седай, что исцеление обычно утомляет не только целителя, но и пациента. Но она прибегла к старому способу, который обычно помогал ей справиться с усталостью: растворилась в ней, а потом растворила её в своём теле.

Сначала вообще не было никаких снов. А потом - только приятные картинки с цветущими лугами, золотистыми полями, бегущими по лесу косулями, парящим в небе соколом... И прочим. В таком духе. В конце, правда, появился ящер с грациозно выгнутой длинной шеей, большими перепончатыми крыльями, длинным покрытым чешуйками хвостом и большими острыми как бритва когтями. И на его спине в странном подобии седла сидела она сама. Но даже это не показалось девушке чем-то странным. Ей показалось, что она уже летала так... Когда-то... И только сейчас вновь смогла подняться в небо. Потому что тот, кто хоть раз поднялся в небо, забыть о нём не сможет никогда. Ни в этой жизни, ни в - следующей. Ин чувствовала, как сильные потоки воздуха треплют её волосы, как холод пронизывает всё тело и становится труднее дышать. И знала, что только что обнаружила восходящий поток и теперь вместе с ракеном поднималась всё выше и выше...  К солнцу... Ракену? – Незваной явилась мысль. - Но что это? Кто это? И тут в одно мгновенье всё исчезло: серо-голубое небо, светло-серые кучевые облака, поднимающиеся перепончатые крылья и рассекаемый ими почти морозный воздух...

Ин резко села на одеяле. И сразу ощутила ужасный холод. Зубы выстукивали барабанную дробь, а руки подрагивали. Но даже когда она полностью проснулась, стало теплее лишь чуть-чуть. Да и то потому, что сокращения мышц, в том числе тех, что приводили в движение челюсти, способствовали улучшению кровообращения. Но несмотря на это обстоятельство чувствовала себя она прекрасно. Так, как уже давно себя не чувствовала. А холод ей только придал бодрости. Слабости не было. Голова тоже перестала болеть. Об ожоге девушка забыла совсем. А о руке она вспомнила только, когда взгляд случайно упал на бинты, и тут же решила снять их своими силами, так как в шатре уже было темно, раненые спали, а целители, по-видимому, куда-то ушли, или сидели в другом конце, в темноте. Стало быть уже ночь. Или поздний вечер. В любом случае, не стоило их беспокоить. Тем более, для того, чтобы сделать то, чему её итак учили в детстве, и что ей приходилось делать раньше довольно часто. Девушка осторожно сняла куртку, размотала бинты, так как все её ножи лежали теперь на столе местной мудрой женщины, после чего снова оделась и тихонько, на цыпочках, чтобы никого не разбудить стала продвигаться к столу. Там, кстати, должны были лежать и её помятые доспехи. Но их, наверняка, отдали в починку лагерному кузнецу, несмотря на то, что она, пребывая в состоянии невероятной усталости, забыла попросить об этом. Так и оказалось. Но меч и ножи были на месте. Это было именно её оружие, так как благодаря звёздному и лунному свету, пробивающемуся из щелей вверху, она смогла разглядеть маркировку вверху клинка с её собственными инициалами: Э.М. Знак того, для кого оно было выковано. А чуть ниже - К.Р. - инициалы чачинского оружейника. Девушка несколько секунд задумчиво рассматривала клинки: похожий на пламя одноручный клинок с двухсторонней заточкой и четыре метательных ножа. После чего прикрепила их к поясу: два сзади и два спереди. И в довершение быстрым движением вложила клинок в простые ножны, до этого лежащие на столе рядом с её мечом, и тоже повесила на пояс.
Затем развернулась и также бесшумно, как и до этого продвигалась к столу, подошла к пологу шатра, осторожно приоткрыла его и выпорхнула наружу, в ночь.

А ночь была прекрасная. Звёздная, лунная. Тихая. Наверное, такие ночи часто бывают после жестоких битв. Но Ин не знала точно. Да, по правде, сказать, и не хотела знать. Она просто шла по лагерю, придерживая эфес рукой, легкой, совсем не воинственной походкой, наслаждаясь этой ночью и тишиной. В воздухе не чувствовалось напряжённого ожидания, несмотря на то, что в битве так и не наступил логический конец. Все устали и мечтали только о том, чтобы наконец-то вернуться домой. Ин чувствовала себя счастливой, не до конца понимая, почему. И надеялась понять это во время ночной прогулки по лагерю. Пройдя последнюю палатку, девушка направилась к блестевшей в лунном свете серой ленте канала. Она помнила, что на карте Иллиана, виденной когда-то в замке лорда Варана, управляющего Канлуума, он являлся самым длинным широким в городе. Начинался этот поток почти на северной окраине, а впадал в Море Штормов. Дойдя до него, Ин повернула на юг и задумчиво двинулась вдоль широкой набережной, отделенной от основной улицы и, в отличие от неё, мощёной не брусчаткой, а большими каменными плитами. В темноте девушка не могла полностью оценить всю красоту иллианских зданий, которые в этой части города, были похожи на дворцы, но и того, что могла увидеть, ей было достаточно.

Феанор

...Всадник вывел Феанора и нескольких Аша'манов чуть вперед от основных сил, и аша'ман сумел разглядеть усиленным саидин взором не так далеко впереди движение. Переглянувшись с Айз Седай, он, аша'маны, и Ал вступили в соединение, образовав круг. Управление кругом вдруг перешло к Феанору, чему аша'ман был очень удивлен...сила текла через него непрерывным потоком, опьяняла его своим могуществом..его глаза расширились от удивления открывшимся возможностям..Кивнув сам себе, Феанор слез с лошади и сделал несколько шагов, вглядываясь вперед. Пришло время...аша'ман воздел пред собой руку,и через мгновение стали раздаваться оглушительные взрывы, земля взрывалась под ногами врагов и из под нее вырывались потоки пламени, взмывая в небо...взрывы раздавались все громче, лицо Феанора уже опалило жаром вызванного им огня, комья земли пролетали над головой...собрав воедино все свои силы Феанор направил самое мощное плетение, должное наверняка уничтожить врагов, раздался оглушительный взрыв..."Кончено" - мелькнуло в голове аша'мана за мгновения до того, как его откинуло на несколько метров назад волной огня...Феанор потерял сознание.
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann