Яндекс.Метрика Иллиан - Страница 21

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Иллиан

Автор PLUTON, 11 октября 2008, 10:37

« назад - далее »

Necros

Альмурат в раздражении хлестнул себя поводьями по ноге, все эти маневры не принесли никакого видимого результата, а крысы они на то и крысы, что бы найти лазейку, надо будет узнать кто ими командовал и отравить не в меру ретивого командира. От пыли поднятой тысячами копыт до сих пор слезились глаза, даже кольчужная вуаль не очень то спасала и  коннице ничего не оставалось кроме как вернуться на ранее занимаемые позиции. Передав командование, Альмурат направился к одной из штабных палаток, здесь ему уже явно делать было нечего и от его присутствие здесь толку будет не больше чем от огородного пугала. Палатка как и ожидал Альмурат оказалась пуста, не смотря на стоящих у входа часовых. Скинув с себя изрядно надоевшие доспехи Альмурат, остался в своём изрядно помятом и далеко не свежем мундире, и как только солдаты терпят вонь своих поддоспешников? Направив потоки силы он разгладил мундир, а чуть позже  вернул ему былую свежесть, не стоило забывать и о сапогах с которых незамедлительно была удалена вся пыль и земля, кувшин стоящий в палатке оказался как нельзя кстати и тоже был задействован, теперь за собственный внешний вид он мог не беспокоится. Посчитав дальнейшее промедление не допустимым он переместился в Иллианский дворец, находившийся за следующим изгибом коридора слуга, заметив Ашаманский мундир сообщил, что большая часть высшего  командования собралась в одном из залов, куда Альмурат и направился...
Что собирали отцы,
Нас научили беречь -
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

игорь

#301
- Ну а теперь дорогой союзник, думаю, что нам надо вернуться к своим войскам, что бы сообщить радостные новости и начать подготовку к дальнейшим действиям, ведь мне необходимо будет расставить в городе посты и приготовить Дворец к прибытию Императрицы, да живет она вечно.
Макон допил вино, поставил кубок и встав протянул Олорину руку, предварительно размотав порез.
-Пусть кровь окончательно скрепит союз.

______________________________________________________________________________________________
Ход другой стороны.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

olorin

Олорин улыбнулся, и протянул уже размотанную руку для крепкого рукопожатия. Кровь закапала ещё сильнее. Затем поблагодарил за угощения и напитки  ;) После этого МХаэль коротко кивнул и направился к коню.
Путь до города занял некоторое время и за этот отрезок времени у него было над чем подумать. Союз, который он заключил сегодня с Империей должен был уже в самое ближайшее время принести свои плоды. Особенно его порадовало то, что на пареговорах был Макон. Этот человек нравился ему и МХаэль ему доверял, а учитывая, что клятва была дана на крови это означало, что они фактически стали братьями. Вопрос был в другом. Как отнесутся его люди к этому ходу. Понятное дело, что если кто-то из членов Братства воспротивится, то незамедлительно отправиться на Древо Изменников, но что касается Ордена... Эта компашка вызывала у МХаэля неприятное предчувствие.
Подъехав к загородительным постам у самого города Олорин быстро их миновал и прямиком направился во дворец. Оставив коня на конюшне он как можно скорее собрал своих генералов и командиров, объвив им о своём решении и отдв нужные приказы. Дело оставалось за Шончан. Теперь они могли начать прибывать в город. Сам же МХаэль стал лично руководить, как сворачиваются военные подразделения и готовятся отбыть.
Истина - дочь времени.

Ailene Marcasiev

#303
Хронология событий в Иллиане:

1 день.

Около 15.00 - Начало вылазки Добровольцев.
Около 19.00 - Атака Аша'ман, кайриэнцев и кандорцев на основные силы и атака Аша'ман и Спутников на резерв в Алтаре.
Около 21.00 - Возвращение остатков сил коалиции в город.
Около 22.00 - Встреча Эйлин и Альмурата.

2 день.

Около 12.00 - Встреча делегации коалиции и шончан.
Около 13.00 - Сбор на площади. Речь Олорина. Начало мобилизации.
С 14.00 - 15.00 - Эвакуация жителей страны и горожан в Салдейю. Формирование фаланг ополчения. Разведка отряда Дамера/Эйлин. Смотр войск Шончан. Выход подставного отряда. Обнаружение последнего стражником одной из башен. Разведка Эйлин.
16.00 - Перемещение основных сил в холмы и на болота. Построение войск коалиции для битвы. Начало битвы.
16.10 - Начало отступления. Захват лагеря людьми Манфора. Окончание преследования подставного отряда и атака Феанора, управляющего Кругом.
Около 18.00 - Прибытие авангарда в город.
Около 19.00 - Переговоры Олорина и Гэза Макона. Мародёрство людей Вейрамона. Перемещение Дамера и Феанора из города. Прибытие Альмурата во дворец.
Около 20.00 - Возвращение Олорина в город.
Около 1.00 ночи - Перемещение Эйлин из дворца.


Иллиан, город. Около часа ночи.

Эйлин продолжала неторопливо идти по набережной вдоль канала, наслаждаясь тишиной. Ей совсем не хотелось сломя голову мчаться во дворец для того, чтобы узнать последние новости. И, как раньше, потребовать объяснений от человека, объявившего себя главнокомандующим силами коалиции. Потому что хотела хоть немного отдохнуть от всех сильных мира сего, с лёгкость дающих любые клятвы и с ещё большей лёгкостью о них забывающих. И об их интригах. Потом она снова о них вспомнит. Но не сейчас. Потому что иначе сойдёт с ума. А сумасшедшим всё равно. И им не нужно бороться.

По этой же причине она не стала думать о стратегии, тактике, ошибках, которые они совершили и погибших. Тем более, план они осуществили только процентов на десять. В бой не вступил ни находившийся в холмах авангард, ни конница, ни основные силы. И, тем не менее, они потеряли людей. Людей, которые даже не обнажили мечей. Не выпустили ни одной стрелы... По холодной как лёд щеке побежала слеза, но девушка быстро стёрла её и ускорила шаг. Всё-таки необходимо узнать, что же там во дворце. Может быть, она ошибается на счёт М'Хаэля и у него неожиданно появился новый план. Она надеялась на это. Верила, что он не "мудрый" филин из известной, по крайней мере, на её родине шутки, и может разрабатывать не только стратегию, не только советовать превратиться в ёжиков или приказывать не сдавать Иллиан, но и предложить тактику, план, с помощью которого это можно реально осуществить.

Пройдя несколько кварталов, девушка свернула на набережную, идущую вдоль канала, связанного с тем, вдоль которого она только что шла. Его русло огибало полгорода по дуге, как ров за стенами Чачина и впадало в океан. Сначала она думала дойти по набережной до главной улицы и по ней отправиться во дворец, но пройдя пол дороги, передумала и через два квартала свернула на второй мост, пересекавший этот, без всякого сомнения, самый длинный, хоть и не такой широкий как первый, канал Иллиана. А перейдя на другую сторону, сразу же направилась в парк. Конечно, парк не самое лучшее место для прогулок ночью в любом городе, но ей просто захотелось разнообразить дорогу. Пройти по траве, а не по каменной мостовой. А вот узнать, есть ли здесь какие-нибудь неизвестные ей породы деревьев, она так и не смогла, потому что при свете звёзд все они казались почти одинаковыми. Видны были лишь причудливые чёрные силуэты на фоне тёмно-синего неба, напоминающие актёров в театре теней на фоне натянутого белого полотна.

Но парк скоро закончился, и она оказалась на главной улице. Отсюда девушка пошла ещё быстрее, так как уже ходила по ней сегодня днём и, хоть и мельком, но рассмотрела фасады зданий. В отличие от других улиц, по которым она шла, эта пустой не была. На всём её протяжении были расставлены ополченцы и стражники. Она слышала, что их собирались расставить на всех крупных улицах города. Но не знала точно. И ещё здесь было гораздо светлее, чем в районе на окраине города, вдоль границы которого, она решила прогуляться, так как через каждый двадцать шагов стоял большой красивый фонарь.

К площади Ин подошла где-то через полчаса. Миновав ряд белоснежных колонн и несколько рядов оливковых деревьев, окружавших её по периметру, девушка пересекла площадь, на которой на равном удалении друг от друга стояли группы стражников и ополченцев по пять или шесть человек в каждой. Девушка не стала задерживаться и замедлять шаг, чтобы получше рассмотреть стоящие друг напротив друга королевский дворец и дворец Совета Девяти, а направилась прямиком к ступеням первого, где провела всю прошлую ночь и сегодняшние утро и часть дня.

Поднявшись по ним и пройдя мимо двоих стражников, охранявших вход, девушка решила разыскать Дамера, надеясь, что тот уже узнал у М'Хаэля, что им теперь делать. Потому что сейчас из всех Аша'ман, занимающих высокие посты, ей хотелось разговаривать только с ним. Но в этот поздний час не нашла совсем никого. А Посвящённый, которого случайно встретила в коридоре, сказал, что М'Хаэль ан Шен уже покинул город по какому-то срочному делу. А когда девушка попросила рассказать, что произошло во дворце, городе и его окрестностях за вечер, который она проспала в шатре, очень кратко, но ёмко поведал о союзе, который заключили М'Хаэль и шончанский посол Гэз Макон.  А также о клятвах, которыми они скрепили союз.

Даже тогда, когда они попрощались и Аша'ман ушёл куда-то по-своему делу, Эйлин всё ещё была в шоке. Она ничего не понимала. Да и как можно! Он ведь посол, а не Император! Он мог вести переговоры, составлять договор и подписывать его, но никак не скреплять его кровью. Такие вещи обычно делают люди равные по статусу. Получается, что-либо Императрица считает М'Хаэля Чёрной Башни не лидером их противников в землях, которые они хотят сделать своими, а всего лишь военачальником, равным Макону. Или же... или же это Макон считает себя лидером империи Шончан, и она ему, а не он ей подчиняется. "Это нужно как-то использовать" - подсказывал разум. Но Ин не стала его слушать.

Нужно отдохнуть, развеяться. А потом, с новыми силами опять надеть шлем, кольчугу, сесть в седло и отправиться в путь навстречу приключениям, вступить в бой, когда это потребуется, разгадывать загадки, разрушать планы противника и строить новые. Потом, потом, потом... Хотя это "потом", наверняка, наступит уже через несколько часов, потому что больше она просто не выдержит.

На этом Эйлин оборвала цепочку размышлений и решила попробовать открыть Врата, не зная места назначения. Просто подумав о тихом, спокойном месте, где можно хорошо отдохнуть. Ведь смогла она тогда в Кандоре создать их только потому, что очень сильно захотела быстрее найти человека, которого ей поручила найти королева, найти наследника престола? Который позже спас жизнь ей. Ведь отправляются же люди путешествовать по дорогам, куда глаза глядят? Так почему бы не попробовать открыть Врата наугад, надеясь, что её мысли смогут показать ей дорогу не хуже глаз.

Девушка задумалась на минуту и представила себе не само место, а его образ, то есть то, что оно могло ей дать: спокойствие, радость, отдых. Затем Ин сплела Врата из Духа и когда они раскрылись, надо сказать, довольно высокие, ей даже не пришлось пригибаться, перешла через них и оказалась на ночной улице какого-то маленького городка. То, что городок был маленький, она догадалась по тому, что по сторонам стояли только одноэтажные дома. Единственным двухэтажным было строение, напротив которого она сейчас стояла. Здание с вывеской, которые обычно бывают у гостиниц и таверн и дверью лежащей внутри, на которую, равно как и на порог, падали большие хлопья снега, заносимые холодным ветром.

Поёжившись, Ин бросила быстрый взгляд на свою одежду, цвет которой определить было уже довольно трудно, подумала, что ни в какую гостиницу или таверну в ней лучше не заявляться, переместилась к себе домой, прямиком в свою гардеробную в её чачинском особняке, переоделась и вернулась на засыпанную снегом улицу. Странно, весна ведь. Может быть, она сейчас находится в Шончан? Или где-то ещё. Впрочем, не важно.

В Безымянную таверну.

Лорд Вейрамон

Милорда все больше и больше раздражала эта ситуация, и он повторно потребовал объяснений, по какому праву задержана его благородная персона, являющаяся Наместником Милорда Дракона в Тире и следовательно руководителем великой державы! Так же он пообещал всяческие громы и молнии ашаману, связавшему его, как только о его самоуправстве узнает Мхаэль, который сам и пригласил августейшую персону в Иллиан и который является одним из друзей Милорда Саньяго.
Кто меня не любит, тот просто мне завидует!!!

страж Белдейн

Манфор кивнул Ал Седай, - всё будет исполнено, по вашему велению. Сквозь толпу ополченцев к гайдину наконец-то добрался секретарь королевского дворца, который сообщил ему и Ал Седай последние новости: об приказе мхаэля на отступление всех сил в город и об его переговорах с шончан. В конце отчёта лицо Манфора было мрачнее тучи, впрочем не надолго.
Он выделил из толпы начальника стражи и капитана ополчения, и отдал им лично следующие приказы.
- усилить охрану внутри дворца пятьюстами ополченцами дополнительно, приказал он стражнику, - всех впускать, никого не выпускать.
- с остальными ополченцами – приказал он капитану расположиться на центральной площади.
Потом Манфор обратил наконец внимание на лорда Вейрамона.
- действительно я слышал о вашей близости к милорду Дракону, и о вашем подвиге, и
Вы прибыли с посланием от него, как короля Илиана?  Всем нам интересно узнать его?

Феанор

...В Открывшиеся во дворце врата ввалился Феанор, голодный и злой. Счистив с себя пыль воздухом, он уже хотел отпустить источник, как вдруг услышал чей то быстрый говор..."Сдать Иллиан?!" - Повернувшись, Феанор увидел Манфора, к которому как раз подбежал человек в ливрее секретаря. Гнев взбурлил в аша'мане с новой силой, и он в два шага оказался возле секретаря. Схатив его за грудки и подняв над полом, Феанор яростно зашептал:"Сдать город?!Да вы в своем уме!!Столько доблестных войнов погибло, и все за зря?!" - опомнившись, он отпустил человека, и тот с выражением крайнего испуга стал запинаясь пробираться сквозь толпу. -"Кто мог отдать такой приказ?!" - усилив голос, спросил Феанор у всех собравшихся вокруг. "Не один шончанин не попадет во дворец" - чуть тише проговорил он, вытащив из ножен один из мечей лезвием в пол...
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

olorin

- Это мой приказ, -спокойно сказал появившийся Олорин, - И не сдать, а передать в руки нашего союзника. Успокойся и убери меч в ножны. Это приказ.
Истина - дочь времени.

Феанор

...Резко обернувшись на голос и приготовив гневное изречение, Феанор был немало удивлен, увидив М'хаэля. Злость все еще не покинула его, но он все же немного упокоился,и, отсалютовав Олорину, медленно и неохотно задвинул меч в ножны. После минутной паузы, он медленно произнес, обратившись к Олорину, но глядя куда-то в сторону: "Почему?...
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

olorin

#309
- Потому что это было единственно верным решением, - спокойно сказал МХаэль, - Его надо принимать быстро и я взял на себя эту ношу. Как главнокомандующий армии и как Владыка Чёрной Башни я имел на это полное право. Надеюсь тебя удовлетворит это, потому что это всё.
Затем МХаэль повернулся к Вейрамону, который тоже требовал каких-то объяснений. У него так болела голова от всего этого..
- А ты, милорд, пойдёшь со мной, - Олорин состворил Врата и связав Вейрамона путами из Воздуха протолкнул его внутрь, - Я беру его под свой личный контроль. Несколько дней в Подземелье Чёрной Башни ему не повредят.
Истина - дочь времени.

страж Белдейн

В зале было полное собрание, командиры северян сам Маллин Дориус первый капитан спутников и по совместительству командующий илианской армии ашаманы, и полно ополченцев илианцев.
Манфор взгянул на Маллина и получив от него утвердительный кивок. скомандовал.
- Илиан к оружию!
в итоге ко всем порубежникам были приставлены мечи, а ашаманы были окружены многочислеными ополченцами.
Манфор подошёп к Олорину,
- господин МХаэль, о каком союзе идёт речь, и кому вы хотите отдать город без ведома короля Илиана Дракона. Вейрамон является пленником Ал Седай, и какого проклятья вы его сподвижника лорда Дракона пытаетесь похитить?


Ал Эллисанде

Стоявшая молча Ал только и сказала:
- Олорин, не вмешивайся. Развяжи его и оставь здесь. Не вынуждай и меня к действиям.
Не обращая внимания на ашаманов и обноживших оружие ополченцев, женщина подошла к Мхаэлю и чуть понизив голос, добавила.
- Ты ведь знаешь, что лучше согласиться со мной здесь, чем в подземельях твоей собственной Башни..
Кто мои сестры?Забудь их!Все они ведьмы.(с)Р.Желязны

olorin

Олорин шагнул следом за Вейрамоном во Врата, оставив Манфора и Ал в Иллиане, а сам очутившись в Чёрной Башне.
- Мне жаль вас огорчать, но город уже перешёл к нашему новому союзнику, господа. Это Империя Шончан и я рекомендую не проявлять никакой агрессии, когда они войдут в город, иначе могут погибнуть невинные люди.
С этими словами МХаэль закрыл Врата и повернувшись к Вейрамону распустил путы вокруг него.
- Ты свободен, мой друг. Сейчас я покажу как отсюда выбраться на поверхность. Мне пришлось сделать это быстро, иначе они содрали бы с тебя кожу и развеяли её как флаг над дворцом. То, что ты там успел нахапать можешь оставить себе, я не возражаю. А теперь пойдём за мной, это подзмелье действует мне на нервы.
Истина - дочь времени.

Necros

Иллианский Дворец. Альмурат-Ал-Феонор-Манфор и- все все все.
Альмурат беспрепятственно  добрался до залы где по словам оставшейся во дворце прислуги собрались Ашаманы, слуга не солгал и Ашаман действительно в помещении наличествовали, а кроме них ещё множество вооруженного и судя по всему плохо обученного люда, к немалому своему удивлению он приметил и Ал, в прочем он и сам остался незамеченным и его как и других Ашаман окружили вооруженные люди, наверное пресловутое ополчении. Ни к кому конкретно не обращаясь он возвысил голос:
-Что здесь ради Света происходит?!
Что собирали отцы,
Нас научили беречь -
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

Лорд Вейрамон

Показав напоследок дулю незадачливому стражу, милорд с веселым ржанием прыгнул в проход, любезно открытый его другом. Оказавшись в Башне, он резко поморщился от резкого контраста великолепия иллианского дворца и этих казематов.
Я, как и ты, соскучился по солнечному свету, - хлопнул он по плечу своего давнего боевого соратника. Что ж, как ты и обещал, в это смутное время у Башни есть отличный договор с Шончан, а я получил богатую добычу, равную десятилетнему доходу со всех моих угодий, причем совсем без обычных для наших тиро-иллианских войн потерь.
Что же до оставленных во власти несекомоподобных Шончан Иллианцев, не могу сказать, что мне жаль этот сброд рыбаков и торговцев, так что я оставил им всем небольшой... сюрприз,
- мерзко захихикал благородный лорд.
Сегодня мы нанесли Империи серьезный удар под дых, от которого она еще нескоро оправится, мой друг. Я замолвлю за тебя словечко перед Повелителем Утра, когда буду докладывать ему о том, как мы одним махом избавились от основных ударных сил Шончан, пусть и пожертвовав этим вонючим городом.
Кто меня не любит, тот просто мне завидует!!!