Яндекс.Метрика Иллиан - Страница 22

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Иллиан

Автор PLUTON, 11 октября 2008, 10:37

« назад - далее »

Феанор

..."Веселый денек" - подумал Феанор, выслушав М'хаэля. Внезапно Манфор дал команду и стоявший неподалеку парень-ополченец приставил к горлу аша'мана острие клинка. Его руки слегка дрожали..."А вот этого делать не следовало" - мрачно прошептав это Феанор резко направил несколько созданных из воздуха жгутов, отбросив окружавших его ополченцев и разворачиваясь, со звоном вытащил мечи из ножен, встав в стойку. Ополченцы, отброшенные им, кто ударился об стену, а кто отлетел в толпу, но все остались лежать без сознания. Вокруг Феанора было свободное пространство, и он не подпускал никого на расстояние вытянутого вперед клинка. "Ну-ка уберите оружие" - Усилив плетением голос, обратился аша'ман к ополченцам - "Иначе никто из вас не выйдет живым из этого зала" - с этими словами, направив огонь, Феанор создал вокруг себя небольшой огненный круг, около метра высотой, вплотную подступивший к окружавшим его "союзникам"...
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Асунава

Когда сторона Защитников планирует закончить свой ход, передав его Шончан?

страж Белдейн

Манфор долго смотрел вслед Исчезнувшим Мхаэелем и Вейрамону, пока к не услышал команду из зала, - Илиан убрать оружие. Потом к нему подошёл Малин Дориус.
-   Если и был Вйрамон посланником Дракона, то теперь это уже не имеет значения. Помощи нам не будет, а потому я выполню приказ Олорина и сдаю город и страну Шончанам, а вы гайдин теперь совершенно свободны.
       Манфор поклонился, - похоже у меня нет выбора, - ответил он, - тогда спасибо за свободу. Затем он обратился к ашаманам.
  - Раз ЧБ и Шончан в союзе помогите мне вывести моих людей из города и леса, чтобы не пролилось ни капли лишней крови ваших союзников Шончан и убраться нам  куда подальше.

Асунава

Ход Шончан.
Защитники покидают город. Часть жителей (не известно пока какая) покинула Иллиан через врата, отправившись в Порубежье. На следующий день в Иллиане начинают умирать люди. Каждый десятый уже слег с животом, все тело охватывает слабость, затем кожа приобретает сероватый оттенок и на следующий день от человека остается только бездыханное тело.

игорь

Войска Шончан стройными колоннами вливались в город. Впереди шагали лучники и часть сулдам ведущих дамани, заними шли копейщики также с сулдам и дамани, а после часть кавалерии.
- Фурик, напомните людям, что город взят не с боя и поэтому что бы никаких грабежей и насилия, каждый уличенный в этом будет предан военному суду. Да и разберитесь с иллианской армией, нужно быстрее принять клятву и пусть под командой наших офицеров наводят порядок в городе и окресностях, они все же свои и месные им доверяют.
Макон ехал в окружении офицеров, продвигаясь в сторону Дворцов он время от времени давал указания, где расставить караулы. Еще нужно было подготовить Дворец Совета к прибытию Императрицы, да живет она вечно. А затем заняться прочими административными делами.
Над городом парили ракены.
- Черт, что за вонь, как будто что то разлагается, может в центре не так.
Макон закрыл нос надушенным платком, такого он не ожидал.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Асунава

Донесения морат-ракенов подтверждают, что войска Иллиана не оказывают сопротивления. Многие части распущены, немногие оставшиеся боеспособными встречают Шончан недружелюбными взглядами, однако явной враждебности не выказывают, за исключением небольшых стычек между рядовыми солдатами.
Среди армии Иллиана заболевших меньше чем в основном городе, сражен лишь каждый двадцатый, - в основном те, кого отпускали на побывку домой.

игорь

#321
Собрав иллианцев на площади Гэз просто трясущийся от ярости начал речь.
- Граждане Иллиана, вы теперь подданные Империи, а по сему под надежной защитой Хросталного трона! Ваши так называемые былые защитники виновны в смертях по всему городу, погибли уже сотни из вас и не в сражении, а подло отравлены, как говорят наши лекари и ваши деревенские Мудрые, эти трусы из Ордена Порубежья и их псы наемники вот злостная причина смертей, вот зловредный корень ваших несчастий, не сумев отнять у вас свободу они попытались отнять жизнь, причем самым подлым способом - устроив этот мор, вначале они отравили вашего лорда Грегорина, затем пытались убить лорда Вейрамона, когда солдаты Черной Башни попытались вас защитить эти низкие наймиты обнажили против них оружие, но поняв, что просто не смогут совладать с ними эти подлые негодяи бежали поджав хвост! Вот враги показавшие свое истинное лицо устроив эпидемию среди вас солдат и простых людей! Им показалось малым ограбить подчистую ваши дворцы (в уме Макон уже прикидывал, что из награбленого хорошо будет смотреться в его имении) и жилье, они решили извести вас (можно и недовольных под шумок списать на жертвы эпидемии подумал он запоминая лица недовольных в толпе), также, как сделав рабами тех кто ушел в Порубежье. А по сему обьявляю - пока не будет установлен источник заразы, пока не будет снята опасность распространения, вводится комендантский час, запрещены массовые сборища, у колодцев, резервуаров, акведуков и водоемов будет поставлена стража, по всему городу будут установлены патрули состоящие из ваших солдат поровну с тарабонцами под главенством наших офицеров, до тех пор пока эпидемия не пойдет на убыль. Сейчас начнется прием присяги от вас граждан Иллиана, кто не принесет присягу - будет обьявлен собственностью и продан с торгов, принесшие присягу смогут вернуться к своим прежним занятиям, кроме солдат. Будут выделены похоронные команды, которые соберут и сожгут трупы жертв этой бесчеловечной акции ваших истинных врагов.
Черт даже отсюда видно, что многие больны, еле на ногах стоят, а трупов сколько надо по всему городу собирать.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

страж Белдейн

#322
Лес привал.
  Эх приятель, - сидя у костра обратился к Манфору Бакувун, - скучное приключение на этот раз ты мне устроил. Весь день просидел в сыром лесу, вернее всю войну, даже в городе не дал повеселиться! Манфор посмотрел на чуть светлеющее небо: - уже скоро, мой дорогой, и мы повеселимся, - :потом жуя кусок сушеного мяса, спросил: - Андорское? Тот кивнул: - и даже Илианской рыбки не дал попробовать.
     На поляне перед ними открылись переходные врата из них вышло четверо мужчин в чёрных мундирах.  Бакувун и Манфор тут же поднялись их встречая.
-   Хамер как всё прошло? Спросил гайдин.
-   Замечательно, ашаман прихвостень Вейрамона будет молчать, - : посвяшённый погладил эфес своего меча, - все наши действия санкционированы.
-   Ну теперь будет настоящее приключение,- :спросил у всех Букувун  Гайдин кивнул и скомандовал
-   К бою!
Хамер открыл врата, в зал тирской твердыни куда ещё совсем недавно перемещал награбленное добро лорд Вейрамон, ашаманы, те же самые, что арестовывали Вейрамона в Илиане, запомнили этот зал. Атака проходила обычным образом Ашаманы воздушными потоками разметывали защитников, а люди Манфора добивали сопротивление. Впрочем защитников было немного многие из них остались в Илиане.
Захватив первый зал, ашаманы открыли врата к воротам твердыни, куда немедленно устремились наёмники Бакувуна. И отрезав крепость от остального города.

Покидание Илиана Манфором и его людьми, гарантирую партизанов в окрестых лесах больше нет, спите живите покойно шончане. ;)
исправил раннее утро.

Сильвер

 Алексис торопливо шел по высокой галерее, почти срываясь на бег, потому что у него имелись все шансы опазнать на аудиенцию, а это было совершенно недопустимо. Особенно в связи с оказанной ему честью.
Его одежду покрывал слой пыли, а светло-русые волосы были всклокочены, хотя он на ходу пытался пригладить их. Непростительный облик для того, кто является к императрице, но его извиняло то, что он только что вернулся с объезда города. Стражи Последнего Часа, дежурившие у дверей, молча пропустили его, хотя один окинул-таки неодобрительным взглядом его одежду.
Пройдя несколько шагов по кабинету, Алексис опустился на одно колено, низко склонив голову.
- Офицер Алексис прибыл по вашему приказу, Ваше Императорское Величество

Темелэйн

  Императрица, сидевшая за столом и внимательно изучавшая какое-то письмо, подняла глаза от исписанного убористым подчерком листа.
  Солнце падало на узкий обруч, все ещё заменявший Императрице церемониальную корону. За окном была на удивление приятная погода, Темелэйн мимолетом подумала, что старая нянька  неприменно бы углядела в этом добрый знак.
- Докладывайте, Алексис? - сказала она замершему офицеру - Каковы настроения в городе? как проходят работы по восстановлению порядка?
 
Vivere militare est (Жить значит сражаться)

Есть войны, в которых победить нельзя, но в которых все равно надо сражаться.

Сильвер

Алексас поднялся и, переведя дух, отрапортовал:
- Источники питьевой воды отравлены, но работы по их очистке уже начаты, на время их проведения город будет снабжаться питьевой водой, её подвоз уже обеспечен. Марадеров и прочую шваль отлавливают, в городе организованы патрули, так что ситуация под контролем.

Асунава

Взыскующие и походные врачи армии Шончан начали следствие по чуме, поразившей город. Поскольку вывода армии после сообщений о болезни не последовало, она начинает охватывать и войска Шончан - в отрядах появляются первые десятки жертв.
Однако, именно этот факт и помогает взыскующим выйти на источник заразы - это питьевая вода. Все заболевшие солдаты Шончан набирали воду из колодцев или же получали ее от горожан. Немедленно арестованные по горячим следам, горожане оказались вне подозрения, поскольку их семьи так же подверглись отравлению.
Допросы горожан показали, что к отравленным колодцам имели доступ как Кайриэнцы, так и Защитники Твердыни, так же у них неоднократно были замечены несколько Ашаман в их черных мундирах.
Спойлер
Господа Шончан, в этот раз вам очень повезло, что источник заражения - это вода, а не настоящая чума. На будущее все же не советую вводить войска в город, который поразила такая болезнь.
[свернуть]

Темелэйн

Цитата: Сильвер от 14 января 2009, 20:54
Алексас поднялся и, переведя дух, отрапортовал:
- Источники питьевой воды отравлены, но работы по их очистке уже начаты, на время их проведения город будет снабжаться питьевой водой, её подвоз уже обеспечен. Марадеров и прочую шваль отлавливают, в городе организованы патрули, так что ситуация под контролем.
Императрица кивнула, что-то прикидывая в уме, но после недолгой паузы заговорила:
- Хорошо, продолжайте, жду вас с докладом завтра утром. И, Алексас, - она внимательно посмотрела на офицера спокойным, прохладным взглядом - внушите своим людям, что Иллиан теперь - часть Империи, а жители - её подданные. Марадеров положено вешать, вне зависимости от того, кто они: иллианецы или наши солдаты. Донесите до ваших подчиненных, что если они будут нарушать в этом городе законы Империи, они будут согласно этим же законам наказаны. Вы меня поняли, надеюсь?  
Vivere militare est (Жить значит сражаться)

Есть войны, в которых победить нельзя, но в которых все равно надо сражаться.

Necros

Обычными средствами с эпидемией, было, не справится, это было  понятно всем и каждому и важнейшую роль в разрешении сложившегося положения должен был сыграть заключенный Союз.
Этот день его изрядно вымотал, сначала перемещение в Чёрную Башню, где с немалым трудом он смог набрать пятьдесят Ашаман, имеющие навыки исцеления, а теперь еще и обеспечение их взаимодействия с войсками, в прочем пусть всё было не так сложно, но  очень уж муторно. Для начала прибывшие Ашаман занялись войсками, Исцеляя каждого кто выказывал признаки отравления водой, местных детей исцеляли без очереди, даже непроницаемый взгляд Ашаман не мог спокойно смотреть на стремительно покидающую их жизнь, потом придёт черёд и остальных жителей, благо новых больных не поступало сказывалось наличие, проточной реки, воду из которой можно было прокипятить ,да и доставленная на подводах вода была ни как кстати....На всё воля Создателя, но как же хочется придушить этого...этого...он ни как не мог подобрать слова, глядя на трупы не хотелось  осквернять воцарившую на миг тишину....
Что собирали отцы,
Нас научили беречь -
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

Ailene Marcasiev

#329
Из Чачина.

Врата Ин открыла в той самой злополучной зале, где в ночь после первого сражения устроила взрыв. Увидев дыру в потолке, через которую был виден потолок второго этажа, девушка улыбнулась. Хотя бы одна приятная мысль за последние несколько часов. Но её хватило для того, чтобы обрести хорошее расположение духа и успокоиться. Сейчас, когда дворец занят солдатами Шончан, оно было особенно необходимо. И сейчас ей нужно было найти кого-нибудь, кто занимается расследованием преступления. По мнению Эйлин совершить подобное мог только человек, начисто лишённый понятия чести. А уж то, что он сделал так, что обвинение пало на людей, которые не могли даже помыслить о подобном деянии, о солдатах её Родины, и вовсе превращало его в глазах девушки в Отродье Тени.

Уничтожив Врата, девушка отпустила саидар, быстрым шагом вышла в коридор, и обратилась к первому же встреченному ей солдату в необычных доспехах и открытом шлеме, с прикрепленными сверху усиками жука:

- Мне надо немедленно увидеть человека, которому было поручено найти виновных в том, что в городе началась эпидемия. - Голос был холоден и суров, лицо, казалось, принадлежало высеченной из мрамора статуи, а не живому человеку, потому что было застывшим, холодным и, из-за усталости, бледным. - Расскажите дорогу или сами проводите меня к нему.

Договорив эти фразы, Ин сузила глаза и посмотрела на солдата, ожидая ответа.