Яндекс.Метрика Фар Мэддинг - Страница 10

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Фар Мэддинг

Автор Элиан, 24 октября 2008, 01:03

« назад - далее »

Корлан Дашива

В небольшой роще неподалеку от Фар Мэддинга открылись Врата, из которых вышел человек, одетый в полностью черную форму, скрытую под накинутым серым плащом. У пояса его висел меч, в рукавах были спрятаны кинжалы.

Дашива шел по тракту, с каждой минутой приближаясь к Фар Мэддингу и ощущая как действует то, что он принял в Белой Башне. Все его чувства и реакции были обострены до предела, впрочем в данный момент лицо его было спокойным и совершенно ничего не выражало. Нацепленная густая борода, другая прическа и сутулость, делающая его меньше ростом и уже в плечах, совершенно меняли его вид и делали не похожим на того, кто покинул город всего лишь несколько часов назад.
Мысли в его голове текли холодно и размеренно. Какие-либо эмоции сейчас отсутствовали начисто.

Корлан приблизился к городским воротам и прошел сквозь них, направляясь к своей цели.
Доверие - это нож, рукоять которого остра, как клинок (с) Ранд Ал'Тор

Надежда - это отрицание реальности (с) Рейстлин Маджере

Пингвинчег

-Теперь уже ты говоришь много громких слов. Очень умело говоришь, так что толком мало что понятно, но хочется верить. Но тогда, под Шайол Гул, ты говорил лучше... Вспомни, как долго Айз Седай отрицали существование Черных Айя, какую ненависть к ним они испытывают. И насколько не доверяют Аша'манам. Что будет, когда Черная Башня признает существование Приспешников среди своих воинов, да еще и попросит Белую Башню помочь в их устранении? Доверие к нам будет подорвано окончательно. Кроме того, М'Хаэль никогда не согласится открыто попросить помощи... У нас... был план... мы хотели связаться с некоторыми сестрами в Башне и попросить Клятвенный Жезл. Для проверки. Но не получилось. Если, как ты говоришь, Айз Седай поверили тебе и действительно допросят Дашиву, то они могут разве что передать нам полученную информацию. И никогда не позволят нам допращивать его - он знает слишком много тайн Башни. Так что единственное, что мы можем, - поинтересоваться информацией, полученной Айз Седай. У тебя есть какие-нибудь конкретные предложения? Пока что я не получил почти никакой информации, с которой мог бы предстать перед М'Хаэлем.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Риббонс Альмарк

 - Разумеется они не позволят вам его допрашивать. Но в этом и нет никакой нужды. Имена и другую необходимую информацию можно передать и через Айз Седай. И не стоит сетовать на то, что у тебя мало информации - нужно было приходить раньше, когда в городе были Айз Седай. Тогда была возможность для прямых переговоров, тогда ты мог бы вернуться к М'Хаэлю с более конкретными предложениями. Впрочем, не исключено, что кто-то из них ещё в городе и мне удастся с ними связаться и организовать прямые переговоры. Хотя обещать ничего не могу.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Пингвинчег

-Это если они согласятся... - скептически усмехнулся Аша'ман.
-А в задержке моей вины нет. Впрочем, перед тобой я оправдываться не собираюсь. Чтож, значит мне придется пока еще задержаться здесь. "В этом, будь он трижды проклят, городе" - подумал Дмитрий.
-Тогда, если тебе больше нечего сказать, я откланяюсь. Остановлюсь в "Золотом Колесе", так что искать меня не придется, если что-нибудь появится.
Дмитрий поклонился и, повернувшись, отправился обратно.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Риббонс Альмарк

Моридин проводил Дмитрия взглядом, выждал с полминуты, и неспешно пошёл в том же направлении, взглядом выискивая в толпе человека, следившего за ними.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

olorin

#140
- Здраствуй, Ишамаэль. Или мне назвать тебя Моридин? Хотя впрочем, буду звать тебя твоим истинным именем, Элан Морин Тедронай, - произнём МХаэль где-то за спиной Моридна.

За несколько часов до полудня Олорин прибыл в город, открыв Врата неподалёку от главных ворот города. Стража пропустила его довольно быстро, так как знала его уже давно, ведь Олорин бывал в этом городе не раз, особенно в годы своей молодости, когда и слово "башня" ассоциировалась только с Белой Башней, а Чёрной не было и в помине, как и Ранда ал'Тора. Капитан Стражи Родрик Арист пропустил его моментально, только завидев его, хотя и с удивление посмотрев на его наряд - чёрный мундир Ашамана, на вороте которого по одному с каждой стороны красовался золотой значёк дракона, а также всем известный уже плащ и шлем. Меч Гламдринг был на скоро оптуан этими их красными нитями мира, хотя разорвать из не составило бы никакого труда.
Как только Олорин очутился в городе, то сразу же направился в таверну "Пьяный Мельник". Местечко далеко не на уровне, но там всем заведывал давний знакомый МХаэля и если нужна была информация, то этот человек мог рассказать всё, конечно, не за бесплатно. Как выяснилось старина Сэм немного разжился и пристроил новый этаж, сделав свою таверну теперь уже 4-х этажной. Также была снесена старая конюшня и постороена новая. Описав Сэму человека, которого искал МХаэль он узнал, что тот останавливался недавно в "Золотом Копье", но потом уехал оттуда. Куда, известно не было. Однако, о встрече Моридина с женщинами, которые очень походили на Айз Седай Сэм знал побольше, даже когда где и сколько по времени они проходили. В конце концов узнав, что Моридин назначил очередную встречу на площади в полдень и расплатившись за информацию золотом, Олорин направился на место рендеву.   
Прийдя на площадь много раньше назначенного времени, предварительно сняв шлем и накинул поверх своих одеяний старую серую хламиду с капющоном, умудрившись спрятать под ней и свой шлем и меч, так чтобы было не заметно. В руке у него был резной посох из чёрного дерева. МХаэль притаился в небольшом укрытии и даже если он и был кому-то заметен, то его маскировка ввела бы любого в заблуждение и его приняли бы за нищего. От его взора не укрылся ни Дмитрий, который особо и не прятался, ни женщина, что кралась позади него и Моридина, когда они вели свою беседу. Когда Дмитрий ушёл МХаэль решил больше не таиться. Серая хламида упала на землю и он предстал перед Моридиным во всей красе, выйдя из своего укрытия. Посох, однако остался у него в руке. 

- Я, конечно, несказанно рад тому, что хоть кто-то ответил на твой призыв, Элан, - МХаэль ухмыльнулся, - Хотя это и было дерзко, нагло и нарушило несколько установленных в Чёрной Башне порядков. Но с Дмитрием я поговорю позднее в "Золотом Копье". Я же пришёл сюда, потому что верю тебе. Ты доказал свою лояльность нашему делу при битве у Запустенья. Скажу сразу, меня терзали сомнения и некоторые из всё ещё гложат мой дух. Но в основном я согласен с твоими доводами. Какие твои действия будут, если Чёрная Башня открыто признает тебя как приверженца Света? Присоединишься ли ты к нам в нашей борьбе?

Я исправил пост, в соответствии со здравым смыслом. Откуда я знаю имя Моридина не имеет отношения к делу. Нас с ним никто не слышит и я имею право произносить это имя. Что касается моих знакомых в городе, которые помогали мне присматривать за происходящим в городе тоже отношения к делу не имеет. И поэтому, я считаю, что это имеет право место быть. Это моё дело и моя прошлая жизнь, которая огласке не подлежит. Давайте не хитрить и спокойно продолжать игру.
Истина - дочь времени.

Egwene

По Фар Меддингу заранее Олорин ничего не писал, так что его пост должен быть исправлен
Есть те, кто видят, те, кто видят, когда им показывают, и те, кто не видит. (с) Леонардо да Винчи


Страж - Аша'ман Денис II

Лютиэн Тинувиэль

Седая женщина отметила, как двое собиседников свернули за угол, несколько удалившись от площади. Она не желала слышать их разговор, и поэтому осталась стоять на месте, наблюдая с порядочного расстояния. Как только человек, чья внешность подходила под полученое описание, остался один, она сделала несколько шагов навстречу к нему, стараясь, чтобы он понял, что это не случайное столкновение в толпе.

Риббонс Альмарк

Моридин медленно обернулся на звук голоса.
- Здравствуй, Олорин. Ты предлагаешь мне присоединиться к вашему делу? Но я уже отринул Тень, я уже присоединился к делу лорда Дракона, и уже сделал кое-что, чтобы помочь ему в Тармон Гай'дон. И для того, чтобы сделать это мне не нужно было спрашивать чьего бы то ни было разрешения, - Моридин сделал шаг в сторону, повернувшись к Олорину боком. Теперь он мог легко просматривать взглядом проулок в обоих направлениях, не поворачиваясь к Олорину спиной, - если же ты говоришь о том, чтобы я присоединился к Чёрной Башне... я сейчас заинтересован не столько в присоединении к кому-либо, сколько к объединению двух Башен и всех остальных, кто противостоит Тени. Я советую тебе Олорин подумать о том, чтобы отказаться от своих честолюбивых планов и начать служить Дракону. Я хочу чтобы ты понял, - пальцы напряглись, сжав чёрный посох, он был готов начать движение в любой момент, - я не сказал Дмитрию о твоих связях с Тенью лишь потому, что у меня нет никаких доказательств, и я не хочу зря вносить разлад в жизнь Черной Башни. Как видишь, Олорин, я не намерен больше хитрить с тобой, и называю вещи своими именами. Уповаю на твою мудрость. И будет лучше, если ты будешь называть меня Моридин, иначе... - увидев, что к ним целенаправленно приближается женщина, он резко оборвал себя на середине фразы.






Не ролевая часть.

1. Хронометраж. Поскольку по реальным часам пост Олорина был написан раньше, чем пост Лютиэн, и Лютиэн писала, что шла в отдалении, предлагаю считать, что у Олорина и Моридина было время, чтобы обменяться фразами, прежде чем :


Цитата: Лютиэн Тинувиэль от 25 ноября 2008, 18:16
она сделала несколько шагов навстречу к нему, стараясь, чтобы он понял, что это не случайное столкновение в толпе.

2. Поскольку возможности у всех разные, то предлагаю не торопиться и установить очередность ответов - чтобы все персонажи шли в одном времени. Естественная очередность : Олорин-Лютиэн-Моридин. Сейчас очередь Олорина.

3. Если по пунктам 1 и 2 есть возражения - предлагаю открыть отдельную тему для обсуждения, дабы не засорять более основную.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

olorin

#144
МХаэль слегка ухмыльнулся.
- Я, конечно, понимаю, что ты хочешь сказать о моей приверженности к.., ну ты понял. Хочу тебя заверить, что ты заблуждаешься, старый друг. И не зная всего, трудно судить наверняка, не так ли? - Олорин оглянулся, тоже просмотрел проулок, - А если говорить о моих отношениях с Белой Башней, то Айз Седай заняты более важными делами. Например, как говорил мой один знакомый, поправлением шалей и распитием чая. Я их просил присоединиться к компании против Шончан. В итоге, они даже не смогли выделить отряд обычных воинов, не говоря уже о сёстрах. Так что Белая Башня пока сама не готова вступать в союзы, хотя я не раз им говорил, что объединившись мы сможем сокрушить любого врага, будь то Тень или захватчики Шончан. Конечно, большинство Шончан идут в Свете и не все они безнадёжны, но их командование считает, что город их по праву. Не понимаю по какому. Я бы хоть сейчас прекратил этот конфликт, если бы они умели вести переговоры, но увы... Касательно моей службе Лорду Дракону Возрождённому я могу тебя заверить, что я деляю всё в его интересах и в интересах Света, конечно и о чистолюбии речи быть не...
МХаэль только сейчас решил наконец повернуться навстречу приближающейся женщине, потому что сказать вышеуказанное он был обязан, а времени потом могло и не хватить.
- О, я виже, что здесь сегодня собрались сильные мира сего, - МХаэль учтиво кивнул приближающейся леди.
Истина - дочь времени.

Лютиэн Тинувиэль

#145
Толпа, скрывающая окружавшее ее цель пространство отступилась, и старой женщине стал виден новый собеседник человека, с которым она стремилась поговорить. Менять курс было поздно и, хотя она сразу же узнала МХаэля, Лютиэн подошла. Последовал учтивый кивок и, довольно нелепая в этой ситуации, фраза: "О, я виже, что здесь сегодня собрались сильные мира сего." Старуха сделала недоумённое лицо и завертела головой, всем своим видом давая понять, что ищет того, кому были предназначены эти слова и любезные приветствия. Не найдя никого подходящего, ей не оставалось ничего иного, как воспринять все это на свой счет. На старом лице отразилось еще большее непонимание и замешательство. Мысленно Амерлин скрипнула зубами от столь неловкой и глупой ситуации, а вслух прошамкала старческим, дребежащим голосом:
-Прошу прощения, милорд, это вы видимо мне... Если так, то вы должны ошибаться. Ибо как вы, такой знатный, можете быть знакомы со старухой Аглаей! А у меня послание для вашего друга, срочное послание, милорд. По личному делу, понимаете ли... - и она добавила громким заговорщицким шепотом - От дамы...
С этими словами старуха отвернулась от МХаэля и, полностью закрытая от него капюшоном, бросила взгляд на Моридина, проговорив еще раз:
- Послание от дамы...
На какое-то мгновение лицо старухи расслабилось, морщины исчезли и совсем юная, красивая девушка  посмотрела на него своим привычным ровным и величественным взглядом. Амерлин надеялась, что он узнает ее не смотря на седые волосы и непривычное одеяние, и по лицу Моридина она поняла, что не ошиблась. В ту же секунду она опять страшно исказилась, черты лица скрутила судорога, глаза сузились, подбородок дрябло повис. Чтобы удержать это выражение лица она напряглась и выражение как бы застыло. Девушка опять была старухой.
А главное - ей удалось выскользнуть из ситуации, найдя подходящие слова и не сказав ни слова лжи, как и предписывали Клятвы.



Неролевое.
Олорин, почитай внимательно мои посты. Внешне я не по хожа ни на Амерлин Лютиэн Тинувиэль, ни даже на леди. Ты не мог узнать меня. Ну никак. Так что будь внимательнее.



2Асунава:
Согласна на то, чтоб стареющий вид был благодаря хорошему гриму. Но узнать все равно было нельзя.


Асунава

По выжиганию действий из Узора
К сожалению, в анкете Лютиэн не была заявлена столь потрясающая мимикрия, способная за мгновение преобразить черты лица из молодой (а то и безвозрастной) девушки в дряблую старуху и обратно. Так же, в анкетах Олорина и Элана не была заявлена чудовищная близорукость, которая позволила бы этим двум без сомнения выдающимся мужам поддаться на эту уловку.
Посему вычеркиваем и ту часть поста Олорина, где он узнает Лютиэн, и, соответственно, часть поста Лютиэн с преображением.
[свернуть]

Риббонс Альмарк

Послание? От дамы? Нужно было думать, и думать быстро. Седые волосы... лицо... странное... не так ли выглядело бы безвозрастное лицо, если бы его попытались искусственно состарить? Неужели она всё-таки пришла сама, как они и написали... Престол Амерлин в один день с М'Хаэлем. Совпадение? Не бывает. Сговор? Невозможно. Мало кто понимал, что влияние трех та'веренов опутывает весь мир, оплетает все нити. В том числе и его. Его собственные действия и поступки подчиняются неумолимым законам Колеса и Узора. Он знал об этом ещё до пробития Отверстия. И в прошлом, благодаря этому знанию, ему нередко удавалось извлечь выгоду и из собственной несвободы.
- Послание? От дамы? Я полагаю вы из Башни, Сестра?
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Лютиэн Тинувиэль

Темные глаза старухи вдруг сделались жесткими-жесткими, в уголках глаз вырисовывались раздраженные морщинки. Но шамкающий голос прозвучал еще более мягко и почтительно.
- Башни, милорд? Не понимаю о чем вы... Дама живет в уютных и комфортных покоях. В башнях красавиц уже давно не держат.
Немного подумав, она добавила, сделав голос обескураженым и смущенным:
- Вы очень добры и вежливы, молодой вельможа, но я слишком стара, чтобы быть вашей сестрой. Уж скорее я вам в Матери гожусь.
А на слове "Матери" глаза женщины сверкнули почти что гневно, хотя голос оставался таким же ровным. Делая все для того, чтоб МХаэль не заметил ее выражение глаз, она спешно обдумывала, как вести себя дальше... Похоже, что нужно было продолжать валять дурочка, чтобы не раскрыться перед посторонними...

olorin

- Видите ли, миледи, - произнёс МХаэль, - Но у меня и Эла.. этого господина здесь идёт беседа, в которую я не хотел бы, чтобы кто-то вмешивался. Не хочу показаться грубым, но либо вы прекращаете говорить несуразицу и прикидываться непонимающей, либо... Ладно, скажу прямо. Кто ты такая? Назови своё истинное имя, Аглая!
Истина - дочь времени.