Яндекс.Метрика Дальнейшие экранизации - Страница 20

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Дальнейшие экранизации

Автор Лютиэн Тинувиэль, 06 ноября 2008, 03:06

« назад - далее »

Rubanok

Цитата: Карломан от 07 декабря 2014, 21:52Вроде бы он (Джексон) договор с семейством Толкина подписал, что больше ничего снимать по миру Толкина не будет...
Кто-то другой может взяться за это дело...
" - Да, братан Горацио, типа, есть на свете вещи, в которых не шарят наши муд...рецы, блин!", - тихо произнес Ранд глядя на стену коридора, на нацарапанную, вероятно копытом, кровавую надпись "Здесь была Бела!". Теперь он знал, что случилось с Асмодианом...

Яманэко

Ода на смерть лося или почему я против межвидовых браков

Я уже писал обзоры на предыдущие части «Хоббита». Первый фильм мне очень понравился, заставив вновь искренне проникнуться любимым миром. Второй вызвал негативную реакцию, и я с грустью ждал третьего, который должен был сформировать итоговую оценку. Что же я в итоге увидел? Читаем дальше, но предупреждаю, что будет много спойлеров.

Спойлер
Мрачное начало, без всяких прологов бросающее нас в разгар битвы с драконом. Смауг бодренько летает над Озерным Городом, устраивая хардкор. Бургомистр со своим помощником Альфридом трусливо спасаются, попутно прихватив казну. Тауриэль вывозит гномов на лодке, равнодушно взирая на происходящее. Вообще лицо у эльфийки в этих сценах такое пофигистичное, что вполне уместно пририсовать ей попкорн и пивко.

Бард совершает один из самых креативных побегов из тюрьмы, после чего устраивает махач со Смаугом. Без дрозда. Дракон весело зажигает и троллит Барда, на что тот обижается и на скорую руку, используя своего сына, остатки башни и обломки лука, собирает мегаарбалет, острым взором определяет слабое место дракона и... Далее зритель обалдевает, поскольку не прошло и десяти минут, как дракон уже мертв, город разрушен, и вокруг творится трэш и угар. Впрочем, снято это достаточно красиво.

Выживший Альфрид под шумок провозглашает Барда королем. Бард не находит иного решения, кроме как отвести погорельцев Озерного города в развалины Дэйла, чтобы найти там убежище. Среди беженцев почему-то не заметно ни одного военного, то ли весь гарнизон сгорел, то ли сбежал. К толпе присоединяются Тауриэль и Леголас. Мирквудский принц, продолжающий косить под Геральта, зовет свою ненаглядную рыжулю в романтическое путешествие по развалинам Ангмара. Кили сопротивляется, однако девушка подчиняется Леголасу, и тогда гном на прощанье дарит ей камушек с  рунами. Видимо, с номером его телефона.

Тем временем гномы тусуются под горой. У Торина съезжает крыша от обилия золота и пропажи Аркенстона. Остальные этим встревожены, а больше всех Бильбо, уже заныкавший королевский бриллиант. Поскольку психиатра рядом нет, хоббит консультируется с Балином, который прямо заявляет, что в данном случае пациент безнадежен.

Дол Гулдур. Гэндальфа пытают и допрашивают, но тут появляется Галадриэль. Судя по ночнушке, босым ногам и безумному взгляду, Владычице недодали успокоительных лекарств, вследствие чего она смогла сбежать из спецучреждения и теперь шарится по развалинам, обнимая разных старикашек бомжеватого вида. Далее следует стычка с назгулами. К счастью, на помощь нашим приходят мэтры рукопашного боя Агент Смит, он же Элронд, и граф Дуку, принявший обличие Сарумана. Драчка выходит зрелищной, но слишком короткой. Прогнав назгулов при помощи волшебных пендюлей и темной а-ля «голлумовской» сущности Галадриэли, компания расходится. Обещанного в тизере противостояния Саурона с Саруманом, увы, так и не случилось. Пришедший в себя Гэндальф отправляется на север.

Тем временем в Дэйл на своем боевом лосе приезжает король пафосного гламура... простите, лесных эльфов Трандуил с гуманитарным конвоем. Жители Озерного города радуются привезенному бухлу и остроухим маркитанткам. Накормив страдающих людишек, король собирается на штурм Горы, чтобы отобрать у Торина золото и самоцветы. Однако Бард просит Трандуила решить все миром и отправляется к Торину в качестве переговорщика.

Далее события ускоряются. Торин, крыша которого уехала очень далеко, лесом шлет Барда с его предложением честно поделиться. Трандуил подкалывает обломавшегося Барда и принимает окончательное решение о штурме. Бильбо, видя такое безобразие, приносит Аркенстон Барду и Трандуилу. Леголас и Тауриэль, косплея Геральта и Трисс Мериголд, проводят разведку Гундабада. Бард предлагает Торину выкупить заложника, в смысле Аркенстон, но снова посылается в далекие леса. Появляется Гэндальф, пытаясь изобразить миротворца, но крайне неудачно.

И тут начинается битва. Появляется Даин на боевом кабане и издевается над Трандуилом. Появляются орки, одолжившие на Арракисе Шаи Хулудов, и под руководством синеглазого Азога издеваются над всеми. Все друг друга режут, убивают, кромсают. Боевой лось пафосно погибает, предварительно насадив на свои рога множество орков. Трандуил уже на своих двоих продолжает устраивает зрелищные пляски с клинками - и орочьи головы разлетаются в разные стороны с бешеной скоростью. Озерногородские бабы решают идти в бой на помощь своим мужикам, правда, что из этого получилось, зрителям так и не показали, видимо, до роханской княжны им очень далеко, и закончилось там все довольно безрадостно. Альфрид, оказавшийся трансвеститом, беспрепятственно покидает заполоненный орками город, позвякивая золотом, набитым в лифчик.

Торина наконец, отпускает, и он в сопровождении племянников и Двалина, оседлав боевого барана, несется на поединок с Азогом. Тауриэль выслушивает нотацию от Трандуила о вреде межвидовых сношений, шлет его на хрен и бежит на помощь к Кили.

А далее следует массовое смертоубийство. Гномы  штабелями укладывают орков. Орки в ответ хватают Фили в заложники и прирезают его на глазах у дядьки. Кили рвется отомстить, но отвлекается на крики ищущей его рыжули и умирает еще глупее, чем брат,  подтвердив своей смертью тезис, что бабам на войне не место. Тауриэль получает по мордасам от орка. Леголас косплеит то Геральта, то Бэтмена, то Нео и демонстрирует всем, что крут он настолько, что может нарушать законы гравитации.

Торин устраивает оркам новый сезон шоу «Ледниковый Период». Последние настолько сильно впечатлены его техникой, что пачками ложатся к ногам. В финале происходит взаимное выпиливание с Азогом, после чего Торин еще какое-то время остается на ногах, чтобы напоследок взглянуть на творящийся вокруг беспредел. Беспредел усиливают орлы, с одного из которых с криком: «За ВДВ», рвя на груди тельник... то есть человеческую кожу, прыгает Беорн. В этом месте мне представился злобно потирающий ручки ПиДжей, рассчитывавший показать зрителям смачное и массовое гуро в исполнении гигантского медведа. Но злобные цензоры, ужаснувшись  увиденному, вырезали всё к чертовой матери. Поэтому здесь с Беорном мы можем попрощаться.

А далее все заканчивается. Батька отправляет Леголаса на север к суровым дунаданам, с целью отыскать Арагорна. Так что будем ждать от ПиДжея кинофанфик о трэшевых похождениях двух друзей на севере, о их борьбе с зомбяками и прочей ангмарской нечистью. Эдакие «супернатуралы» по-средиземски. И возникает предположение, что Леголас научился так бухать вовсе не в Мирквуде.

Бильбо, только что плакавший на трупе Торина, внезапно прощается с гномами, мило беседует с Гэндальфом и оказывается дома. Далее следует нехитрый монтаж, который совмещает концовку «Хоббита» с началом «Братства Кольца».

На этом трэш с глумом заканчиваются и начинаются рассуждения.

Итак, что же мне не понравилось в фильме. Во-первых, сюжетная линия опять получилась слабой. Она, конечно, не настолько скомканная и провисающая, как в «Пустоши», но ряд сцен всё же вызывают вопросы. Прежде всего это чересчур быстрое убийство Смауга. Да с такой скоростью дракона можно было бы завалить еще в «Пустоши», вырезав десять минут гномьего бега по Одинокой Горе.

Ужасно раздражает, даже бесит, глупая любовная линия. Причем настолько, что сцену избиения Тауриэли Больгом мы встретили аплодисментами и искренне сожалели, что в финале рыжая все-таки выжила. Обидно, что ценное экранное время потратили на межвидовые шуры-муры, вызывающие лишь одну реакцию: «Не верю!». Вместо этого могли бы, например, расширить роль Даина, который получился очень эффектным, но находился в кадре слишком мало.

Сильно огорчило, что не показали похороны Торина. При том, что из канона для экранки было оставлено практически всё, эту сцену, видимо, решили приберечь для режиссерки. Непонятно, почему.

Из линий персонажей закрытыми оказались только линии Бильбо, ну и, пожалуй, Леголаса. А что касается коронаций Барда и Даина, то на это нет даже намеков, и сие  снова вызывает искреннее недоумение. И куда делся Аркенстон? По книге его положили в гроб Торина, а в фильме Бард сунул за пазуху - и с приветом...

В плане персонажей и актерской игры на этот раз более-менее ровно, но не без оговорок. Особо хочется отметить Тауриэль. Суровый (в «Пустоши») капитан королевской стражи в «Битве пяти воинств» начинает вести себя как наивная пятнадцатилетняя девочка-подросток, закрутившая роман с бородатым гастарбайтером и не понимающая, чего это на нее все так подозрительно косятся. Видимо, из-за «лубови» некоторые всерьез теряют голову. Галадриэль со своим раздвоением личности и боевым безумием тоже немного напрягла. Светлая Владычица, называется, ну-ну.

Обидно, что не дали развернуться Барду. После просмотра «Дракулы» я ждал, когда же Люк Эванс призовет орду летучих мышей и устроит оркам экстерминатус. Но, увы, мышки решили подчинится Азогу, и в итоге Барду пришлось демонстрировать чудеса ловкости на боевой телеге. Вообще жалко, что роль Барда оказалась довольно стереотипной, и Эвансу дали развернуться только в первые десять минут фильма.

Что касается режиссерских находок, то его решение притащить Червей из «Дюны» вызвало у меня недоумение. В какой-то момент даже возникло подозрение, что следующим проектом ПиДжея станет экранизация цикла Фрэнка Герберта.

Огорчило отсутствие запоминающихся музыкальных тем. Кроме промелькнувшей темы братства Кольца и финальной песни Билли Бойда не запомнилось ничего. И это при том, что в первом фильме были яркие мелодии, да и, чего скрывать, "The Misty Mountains" цепляет за душу сильнее, нежели "The Last Goodbye".

А теперь пришла пора ложки меда.

Я с радостью заявляю, что ПиДжей наконец научился снимать массовые баталии. Битва пяти воинств выглядит куда эффектнее и динамичнее, чем осада Минас-Тирита. Впечатлили боевые строи эльфов и гномов со всеми их перестроениями (особенно доставили эльфы, двигающиеся, как единый организм); тролли с катапультами; живые тараны, иллюстрирующие выражение «убейся ап стену»; поединки на льду; сражающийся собственной башкой Даин; боевые животные: что олень Трандуила, что кабан Даина, что горные бараны Торина и Ко. Короче говоря, рубилово смотрится на десять баллов из десяти.

Понравилась картинка. Мультяшности стало куда меньше. Если раньше можно было четко разобрать, где натурные съемки, а где спецэффект, то теперь это стало куда сложней.

Большинство актеров — молодцы! Настоящие молодцы! С уверенностью заявляю, что этот фильм вытянули на себе Ричард Армитэйдж и Ли Пэйс. Торин и Трандуил получились настолько роскошными, что из-за смерти первого хотелось разрыдаться, а  отжиги второго вызывали неподдельное восхищение. Мартин Фримен и Йен Маккелен тоже были хороши и достойны, но предыдущая парочка их затмила.

В общем, резюмирую. Фильм получился динамичный, красочный, масштабно-эпический. Актеры играли отлично, и, если бы ни провалы в сценарии, дебильные смерти племяшей и дурацкая любовная линия, я бы, пожалуй, поставил «Битве пяти воинств» высшую оценку. А так, больше восьми баллов из десяти дать не могу.
[свернуть]
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

sevva

#287
 Воот какой-то совершенно нейтральный фильм получился - ничем не удивляет, сюрпризов и неожиданностей нет (сюжет,картинка спецэффект), кто раньше играл хорошо (Мартин Фриман), тот так и играет, кто раньше выглядел бестолково (рыжое нечто),  так и выглядит, все на своих местах отыгрывают заученное, как старые актеры, которые уже 50 раз разыгрывают утренник.
Просто хороший фильм с хорошими трюками(с).
незаконченных сюжетных линий - масса(
запомнились только боевые козлы, боевой свин, не ну и лось боевой естно), а еще мучает мысль - из чего же сделан Азог, раз не тонет;).

зы. сыну понравилось, он был единственный в кинозале, кто робко пытался похлопать после окончания(

все проходит

Яманэко

Цитата: sevva от 18 декабря 2014, 20:57зы. сыну понравилось, он был единственный в кинозале, кто робко пытался похлопать после окончания(

У нас как ни странно апплодировали многие.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

sevva

[off-topic]в Воронеже люди добрее ;) :)[/off-topic]
все проходит

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Карломан

Третий фильм "Хоббита" ближе всего к оригиналу, как ни странно.

В итоге весь просмотр искал расхождений фильма с книгой и действительностью.
Батальные сцены, конечно, красивые, но не долго, и в конце концов битва превращается в индивидуальное махалово, что возник вопрос - а кто руководит армиями в ходе сражения?
Роль Беорна в исходе битвы вырезана напрочь, а именно он разметал гвардию Больга, убил его и вынес тело Торина из битвы.
Ждал, что Азог убьет Торина, а Даин снесет голову повелителю гоблинов. Увы, эта часть эпоса для Джексона осталось непрочитанной....

Короче, до Бородинского сражения, Ватерлоо - в исполнении Сергея Бондарчука, Джексону еще очень далеко.
После фильма спорили с дочерью - кто первым вступил в битву с гоблинами: гномы или эльфы. Все-таки эльфы.
А то, что в Средневековье воины все были профессионалами, и что у обычного горожанина нет ни шанса противостоять рыцарю - это ладно...
Бюджет не позволял пригласить профессионального историка, хотя вот Птушко, когда снимал "Илью Муромца", консультировался со специалистами по Киевской Руси

Кстати, из трейлера, просмотренного перед фильмом, отмечу - в Древнем Египте не скакали на лошадях, а кавалерия как род войск появилась в 8 веке до н.э., когда скифы напали на Ассирию. Но видать, консультации историков - это общая беда всего Голливуда.

Больше всего расстроили Черви Дюны, подружка невесты из фильма Тима Бертона про Алису, и эльфийско-гномья "лубоф" (видимо, кто-то подсунул Джексону "Землю без радости", вот только на... зачем?)

З.Ы.
Многозарядный колчан Леголаса все-таки опустел.

Xellos

#292
Ждём три серии на сотворение мира, Весну Арды, и появление эльфов.
Ещё три серии - на пленение Мелькора, создание Сильмарилей и исход Нолдор.
Ну и наконец - Санта-Барбара, не меньше двухсот серий, про Берена и Лючиэнь. Там же ещё треугольник с Даэроном - огромной плодовитости тема!

DeFoX

Не согласен, Санта-Барбару  скорее по "Детям Хурина" снимать можно. Уж там есть где разгуляться: и пленение родителя, и потеря памяти, и инцест, что в итоге приводит к гибели Дориата
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

Карломан

Цитата: DeFoX от 30 декабря 2014, 16:09Уж там есть где разгуляться: и пленение родителя, и потеря памяти, и инцест, что в итоге приводит к гибели Дориата

Нарготронд, по-моему.

А во-вторых, "кина не будет, электричество кончилось".
В смысле, несмотря на кассовый успех и номинации на "Оскар", думаю, что продюсеры приплачивали организаторам "Золотой малины", чтобы "Хоббит" не оказался в их списках.

И в третьих. Все что вышло под именем Толкина после его смерти имеет небольшую пометку - "под редакцией Кристофера Толкина", т.е. ему и принадлежат исключительные права на распространение, включая экранизацию.


Сэм

В принципе часть Хоббита с "стратегическим положением Эребора" уже входит в эти права.

..

DeFoX

Цитата: Карломан от 30 декабря 2014, 22:49
Нарготронд, по-моему.

Не, Наргоротронд без их участия, вроде взяли. В его то развалинах Хурин и откопал Наугламир, который и бросил Тинголу "в уплату за заботу о его родных". Тингол поручил гномам впаривать в Наугламир сильмарилы, а когда потребовал ожерелье назад, гномы его и убили. Лишившаяся мужа Мелиан, покинула Средиземье (что бы воссоединится с Тинголом в Валиноре), Дориат остался без магической защиты, и был уничтожен
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

Сэм

Цитата: DeFoX от 30 декабря 2014, 23:51Не, Наргоротронд без их участия, вроде взяли. В его то развалинах Хурин и откопал Наугламир, который и бросил Тинголу "в уплату за заботу о его родных". Тингол поручил гномам впаривать в Наугламир сильмарилы, а когда потребовал ожерелье назад, гномы его и убили. Лишившаяся мужа Мелиан, покинула Средиземье (что бы воссоединится с Тинголом в Валиноре), Дориат остался без магической защиты, и был уничтожен
Нарготронд как раз и пал из-за гордыни Турина, выстроившего мост, который не сумели разрушить и по коему прополз Глаурунг.

Дориат это другая история, связанная с этой, но другая.

..

Сэм

Цитата: sevva от 18 декабря 2014, 20:57запомнились только боевые козлы, боевой свин, не ну и лось боевой естно), а еще мучает мысль - из чего же сделан Азог, раз не тонет;).
Надувной он.

Да, сцена с нумером телефона изрядно забавляет. Пазвани мне, пазвани!

..

DeFoX

Цитата: Сэм от 31 декабря 2014, 11:14
Нарготронд как раз и пал из-за гордыни Турина, выстроившего мост, который не сумели разрушить и по коему прополз Глаурунг.

Дориат это другая история, связанная с этой, но другая.

Ну, одно другое не исключает, я имел ввиду Дориат просто, как пример того, что даже тем, кого семья Хурина коснулась лишь опосредовано, все равно пришлось хлебнуть лиха по полной
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны