Яндекс.Метрика Политика Российского правительства - Страница 10

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Политика Российского правительства

Автор Элиан, 16 ноября 2008, 13:25

« назад - далее »

Элиан

О человеке судят по его поступкам. И по тому, как он управляет вверенным ему министерством, прекрасно видно, что Сердюков для этого не годится

игорь

На чем основывается ваш вывоод. Почему не годится ведь администратор и руководитель он не плохой, а глядишь и общественники скажут ура .
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Элиан

Потому что я прекрасно видела, как на самом деле дела обстоят изнутри - мой отец офицер, полковник. Обычные офицеры без связей и денег притесняемы и не могут с этим бороться - только уходить.
Что больше всего раздражает, так это пропаганда того, как замечательно живут офицеры! Скажешь человеку, что ты дочь офицера, и они в ответ сразу - "ооо, так вам квартиры дают и зарплаты всё время повышают..." и так далее в таком же духе. И не верят, когда рассказываешь, что человек, прошедший Афган, 25 лет угрохавший на службу в армии и потерявший на ней здоровье до сих пор не может дождаться своей квартиры, или что начиная с марта месяца папе и еще нескольким офицерам срезали зарплату (даже то, чего, по идее, не имели права трогать - по выслуге лет), причем задним числом, и семье из трех человек, из которых один пенсионер по инвалидности, а другой - студент, пришлось несколько месяцев жить на пять тысяч в месяц. И мы не одни такие, вот что обидно. Выкрутились, не впервой. Но когда чувствуется, что армию НАМЕРЕННО (по-другому и не скажешь) разваливают в тот момент, когда ее надо укреплять, понимаешь, что либо во главе стоят бездарные управленцы, либо проводится антироссийская политика.

игорь

Вот, а почему - да потому что горяче любимые общественные организации, ото всюду лезут, вот и получаются дикие реформы и прочее. Вот о пяти тысячах в месяц я и говорил, но мне же тут популярно доказали в этой же самой теме, что у нас таких семей считай нет, что можно кредит взять и так далее... А вот же нет, вот потому и спрашивал почему вы считаете, что плохо что Сердюков и т.д. занимаются не своим делом. С налогами тоже кстати не особо у него получалось, кажется единственное где он добился успеха это Питерский  АО "Мебель-Маркет", где он прошел путь от заведующего секцией № 3 до  генерального директора.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Met Couton

Цитата: Shaidar_Haran_v.3.0 от 26 ноября 2008, 15:56
Эхо, конечно, авторитетный источник ;) Но я больше доверяю коллегам:


Если бы Китай экспортировал только в США и ЕС, тогда проблема была  серьезнейшей; однако, помимо США (основного получателя), есть и страны ЮВА (после США на втором месте по экспортным поставкам стоит не ЕС, а Гонг Конг).
  Правильно предполагаете, но не совсем - по тем же причинам, что и выше, и у Индии много партнеров торговых помимо США и ЕС (и Китая, хоть с ним и растет оборот с каждым годом) - очень много экспортируется и в страны Персидского залива.


Ну вообще как говорится кто кому верит.По радио также ссылались на стат данные. Но вопрос спорный потому соглашусь  может и действительно меньше.
Насчет же экспорта в Гонг Конг и другие азиатские государства....насколько знаю из прессы и телевидения у меня сложилось впечатления, что экономика их также ориентирована на Европу и США в первую очередь.
Как думаете не пойдет ли там также сокращение а отсюда снижение потребностей в импорте из Китая?
Далее страны персидского залива сидят на продаже нефти..если нефть падает....вобщем все то же.
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

Бастет

#140
Россия имеет все шансы пережить экономический кризис с минимальными издержками. Эта мысль была ключевой во вчерашнем телевизионном разговоре премьера Владимира Путина с россиянами. Российская власть не допустит резкого ослабления национальной валюты, окажет финансовую поддержку заемщикам, потерявшим работу, и впредь будет регулярно индексировать пенсии. А если финансовая помощь реальному сектору экономики не дойдет через банковский сектор, то государство намерено финансировать компании напрямую, путем вхождения в их уставный капитал. Эксперты расценивают антикризисные меры правительства как вполне адекватные.

Подавляющая часть вопросов, адресованных вчера в прямом эфире Владимиру Путину, была продиктована темой экономического кризиса. Сам премьер, не так давно заявлявший, что кризиса у нас нет, призвал доверять прогнозам тех экспертов, которые считают, что мировая и российская экономики выйдут на тренд подъема «где-то весной 2010 года». По его словам, у России есть все возможности, чтобы пережить лихие времена. Более того, глава правительства заверил граждан, что Россия не собирается отказываться ни от одного из прежних планов в социальной сфере. Накопленные резервы вполне позволяют это сделать.

При этом почти вся речь была построена на обещаниях помочь тем, кто все же пострадает от кризиса. По прогнозу премьера, жертвами кризиса могут стать более 300 тыс. россиян — число официально зарегистрированных безработных в стране во время кризиса может превысить 2 млн человек. В настоящее время, по его словам, зарегистрировано 1 млн 700 тыс. граждан. Безработным будет обеспечено увеличенное до 4900 руб. пособие. Желающих получить новую профессию переучат бесплатно. Кроме того, чтобы не создавать нездоровую конкуренцию, квоты на привлечение иностранной рабочей силы будут сокращены на половину.

Еще одной мерой, направленной на поддержку населения, может стать снижение темпов роста тарифов так называемых инфраструктурных монополий, на котором может настоять правительство. Эта инициатива может коснуться в первую очередь «Газпрома» и энергокомпаний. Вопрос, однако, еще не решен, говорит источник РБК daily, знакомый с ситуацией. Дело в том, что это может негативно повлиять на инвестиционные планы компаний, а значит, и негативно сказаться на числе рабочих мест.

Г-н Путин пообещал сформулировать в два-три дня поручения правительству по поддержке заемщиков, купивших квартиру по ипотеке и потерявших работу или снизивших свои доходы. По замыслу премьера, Агентство по ипотечному жилищному кредитованию будет поручено забирать ипотечные закладные у банков, требуя перезаключать договора с клиентами, а банк может пополнить свою ликвидность, обратившись в ЦБ РФ. «Не придется «кошмарить» своего клиента», — пошутил премьер. Поучаствовать в ипотечных схемах будет предложено и молодым семьям, имеющим двух и более детей. Материнским капиталом можно будет воспользоваться на год раньше, уже с января 2009 года, направив его на погашение ипотечного кредита.

При этом часть инициатив премьера, по мнению наблюдателей, может иметь противоречивый эффект. С одной стороны, глава правительства пообещал, что в случае необходимости государство будет «входить напрямую в капиталы крупных компаний» для их оздоровления. Этот тезис должен был прийтись по душе большинству смотревших выступление. С другой стороны, вряд ли им могло понравиться разъяснение, почему при падении мировых цен на нефть чуть ли не втрое бензин на заправках подешевел на рубль — «это тоже политика государства». За счет людей с относительно большими доходами — тех, кто может позволить себе иметь машину, — государство пополняет бюджет в пользу социально незащищенных граждан.

Вряд ли может понравиться и неопределенность, с которой было сказано о дальнейшей судьбе рубля. Курс рубля, по словам г-на Путина, «будет, конечно, так или иначе корректироваться в связи с ценами на наши традиционные товары на мировых рынках — на энергоносители, металлы... удобрения». «От этих товаров у нас основной приток валюты, а мы должны обслуживать наш импорт. Это естественный отток», — сказал премьер. Впрочем, он еще раз пообещал не допускать резкой девальвации российской валюты и заверил, что власти не собираются ограничивать свободное движение капитала.

Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что правительство адекватно реагирует на кризис. «В выступлении Путина впервые прозвучала важная вещь: мы не знаем, сколько продлится кризис, не знаем, какие будут последствия, поэтому реагировать будем оперативно, но потери от кризиса неизбежны», — говорит главный экономист компании «Ренессанс Капитал» Екатерина Малофеева. «В будущем правительство может столкнуться с резким увеличением объемов гособязательств, финансировать которые в условиях сокращения налоговых поступлений окажется достаточно сложно», — предупреждает старший менеджер департамента госконсалтинга ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем» Алексей Калинин.


РУСТЕМ ФАЛЯХОВ
(РБКdaily)

05.12.2008

Само выступление здесь.

И из этого выступления (которое мне лично понравилось) хотелось бы привести одну цитату, по ранее обсуждаемому вопросу:
ЦитироватьВ.БЕЛОУСОВ: Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Белоусов Владимир Михайлович, Всероссийское общество автомобилистов, председатель Московской областной организации.

Автомобилисты и, я понимаю, что и труженики реального сектора экономики задают один и тот же вопрос и интересуются: при общем падении мировых цен на нефть будет ли у нас все-таки сокращение цены на топливо? Спасибо.

В.ПУТИН: Вопрос законный, и, конечно, люди справедливо задаются таким вопросом. Цены на мировых рынках на нефть упали в два-три раза, а на нефтепродукты внутри страны, если и есть снижение цен, то незначительное. Почему?

Владимир Михайлович, происходит следующее. Мы и в период высоких цен на нефть значительную часть сверхдоходов нефтяных компаний разными способами - через экспортные и таможенные пошлины и через налоги - до 80 с лишним процентов, а бывало, и до 90, изымали в бюджет, и именно благодаря этим доходам в значительной степени сформировали большие золотовалютные резервы страны, которые сегодня, как я уже говорил выше, являются третьими по величине в мире - 450 млрд. с лишним долларов США. Они являются для нас "подушкой безопасности" и позволяют строить планы по мягкому выходу из кризиса для миллионов граждан страны.

Что происходит сегодня? Сегодня мы немного понизили налоговую нагрузку на нефтегазовый сектор и нефтяной сектор, но все-таки она остается достаточно высокой. Нефтяные компании, конечно, терпят убытки, и в связи с тем, что мировые цены упали и налоги остались еще достаточно высокими, конечно, стараются сохранить хоть какие-то доходы за счет внутреннего потребителя. Правда, это тоже в известной степени политика государства, об этом можно поговорить с депутатами, можно пообсуждать.

Но, по сути, что происходит. За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые все-таки могут позволить себе иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются: те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры, военнослужащие. Но, конечно, все имеет какие-то пределы, и нужно всегда искать какую-то "золотую середину".

Нефтяные компании сегодня с каждой тонны экспортируемой нефти несут убыток примерно в 68 долларов. Более того, когда мы объявили о том, что мы будем снижать НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых) с 1 декабря, они, конечно, начали хитрить и просто прекратили отгрузку, чтобы не переплачивать в бюджет. Мы заставили их возобновить, бюджет пополнили, а они исполнили свои обязательства перед покупателями. Но это, конечно, для них убытки.

С 1 января 2009 года намечается дальнейшее снижение налога на добычу полезных ископаемых. И в этом случае многие компании выйдут в ноль или чуть-чуть с плюсом, если не считать их текущих инвестиционных расходов. Но об этом мы с ними будем говорить отдельно. И мы рассчитываем на то, что наши последующие шаги по понижению налоговой нагрузки, безусловно, должны сказаться и на внутренних ценах внутри России.

Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Ингтар

ЦитироватьНо, по сути, что происходит. За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые все-таки могут позволить себе иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются: те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры, военнослужащие. Но, конечно, все имеет какие-то пределы, и нужно всегда искать какую-то "золотую середину".

"... - Странно, а мой дедушка хотел, чтобы не было бедных..." (с)
Хотел бы я покопаться в душе тех чиновников, которые готовят для него информацию... Покопаться и наследить там... Точно так же как и они оставляют свои следы в моей душе, а проще говоря туда плюют (использовано наиболее мягкое выражение).
Вполне возможно, что он говорит правду, ту правду, в которую верит... Как Айз Седай...
Поэтому проедусь я по чиновникам...
Да, можно и таким образом ударить по тем, кто может себе позволить машину и покупает бензин. Вот только бензин покупают не только граждане с личным транспортом, но и организации общественного транспорта, на которых ездят эти самые безработные, пенсионеры, военнослужащие, все, кто не может себе позволить машину. А еще бензин или дизтопливо закупают сельхозтоваропроизводители, трудами которых в конечном итоге питаются все слои населения. А еще это грузовые автотранспортные перевозки.
Можно было отрегулировать порядок ценообразования в нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, но это сложно. Оказалось проще увеличить цену...
Приведу личный пример как я ощутил на себе последствия кризиса из-за чиновничьего парадоксального мышления.
За последние 4 дня моему личному бюджету был нанесен удар в размере 556 рублей.
Реверсивная хроника событий:
1. 4 последних дня я ездил на работу на такси. 4 поездки по 150 рублей = 600 р. Стоимость поездки на маршрутке 11 рублей. Отсюда и дыра в бюджете в виде разницы.
2. Я не стал жить жирнее, разъезжая на такси. Нет! Я был вынужден сделать это, т.к. иначе я никак не попаду вовремя на работу. Как раз 4, а не 5 поездок объясняются тем, что в понедельник я таки опоздал ::)
3. Не могу я уехать потому, что на мою маршрутку образуется слишком огромная очередь.
4. Огромная очередь образуется оттого, что стало больше народу ездить на маршрутке.
5. Больше народу стало ездить на маршрутке потому, что:
а) Сократили автобусные маршруты по причине повышения цен на бензин. Я же скажу, что от того, что автобусные перевозки стали убыточны. В чем разница - надеюсь станет понятно ниже.
б) Троллейбусы становятся переполненными
в) На маршрутке ездить и удобнее и выгоднее. Выгоднее потому, что стоимость маршрутки - 11 р., автобусы/троллейбусы - 9 р. Но при этом на маршрутке можно добраться через район, а на другом транспорте - 2 пересадки, т.е. 18 р.
6. Автобусы стали убыточными не потому, что цены на бензин поднялись, а потому, что народ стал меньше на них ездить.
7. Народ стал ездить меньше потому, что уже упомянутая разница в видах транспорта 2 р. раньше было прикольно наблюдать, стоя в очереди, как мимо проезжают полупустые автобусы. Собирался я переключиться на этот вид транспорта, но раньше было лень, а теперь поздняк.
8. Разница в 2 рубля - чистый дебилизм! Исторически было так, что маршрутка была в два/почти в два раза выше обычного транспорта. Но, когда в последний раз подняли цену на проезд с 6 до 9 р., то цену на маршрутки подняли лишь на 1 р. с 10 до 11 (что тоже дебилизм - из-за этого рубля куча неудобств!!!)
И вот получается ситуевина:
1. Сокращены рабочие места водителей и кондукторов.
2. Компенсировать эти рабочие места за счет возможного увеличения маршруток тоже не получится. Увеличивать количество маршруток экономическине выгодно - выручка с часов пик будет съедена порожняком обычного времени и платить за новые машины фактически будет не с чего.
3. Создается реальная проблема с рабочим временем, причем опаздываю не я один :)
Казалось бы даже и эту проблему можно решить, разрулив пассажиропотоки. Достаточно просто перенести начало учебы в школах и ВУЗах на 1 час - с 8,20 на 9-9,30, это вполне решило бы проблему, т.к. летом то все в порядке :)... Но и этого не делают! Лишь один раз нам присылали рекомендацию о переносе начала рабочего дня, чего сделано естественно не было, т.к. сами госорганы свой распорядок не меняют, а лично мы подстраиваемся под них...

Вот такое вот нытье...

P.S. Кто посоветует вставать пораньше - пошлю лесом! >:(
P.P.S. А вот размер взяток с владельцев маршрутов увеличили, несмотря на удержание стоимости проезда на маршрутке на прежнем уровне. Потому что бензин для личных машин чиновников дорожает, впрочем как и сами машины и все прочее...
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

игорь

Такая же и у нас ерунда, тока автобус 8р а маршрутка 13р.   :)
Как кто то не может себе позволить купить машину? Как же так, ужас просто :o
У нас в стране такого не может быть! ???

Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Met Couton

Еще кое что забыто в данной связи,
не только общественный транспорт заправляется бензином. Топливо нужно также и для грузоперевозок и т.п. все эти затраты ложатся в себестоимость любого товара. Соответственно все мы и имущие и неимущие платим за этот дорогой бензин или д.топливо. Напомню, что летом вся с/х техника нашей необъятной родиный также будет пользоваться продуктами нефтепереработки, тогда цены еще и подрастут предполагаю...а кушать хочеца каждый день.

От лукавого все эти разговоры про то, чтобы помочь бедным за счет богатых. На самом деле все это ударит по всем, причем те самые бедные почувствуют это на себе более ощутимо.
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

Элиан

Цитата: Бастет от 05 декабря 2008, 09:54
Россия имеет все шансы пережить экономический кризис с минимальными издержками. Эта мысль была ключевой во вчерашнем телевизионном разговоре премьера Владимира Путина с россиянами. Российская власть не допустит резкого ослабления национальной валюты.
Впрочем, он еще раз пообещал не допускать резкой девальвации российской валюты и заверил, что власти не собираются ограничивать свободное движение капитала.
Заметно, что девальвации не планируется... То-то сегодня лента с утра пестрит сообщениями о "мягкой" девальвации рубля и о постоянном расширении валютного коридора центробанком...

игорь

Просто некоторые ничего вокруг себя не видят и даже не присматриваются...
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Бастет

#146
Я бы посоветовала почитать все выступление. Там говорится и о сельском хозяйстве и о топливе для него.

А вот реальный пример отношения наших граждан:
ЦитироватьP.S. Кто посоветует вставать пораньше - пошлю лесом!
т.е. никто не хочет ничего делать или ничем жертвовать, а лишь готовы открывать рты как голодные птенцы и требовать чтобы туда все положили в пережеванном виде.
Я вот тоже не хочу чтобы мне снизили зарплату в пользу нуждающихся, потому как (см. цитату выше) они не на столько нуждающиеся, на сколько борзые.

По поводу транспорта:
Не знаю как у вас в городе, но у нас маршрутные такси - частные компании.
Они и вытеснили весь городской автопарк (собственно город совсем не сопротивлялся) к всеобщему удовлетворению.
И если считать про потерю мест водителей:
1. Если увеличился спрос на маршрутки и такси (в часы "поражняка" часть маршрутников занимаются обслуживанием предприятий или курьерами-перевозчиками при магазинах, т.е. работа по заказам, логистика), водители автобусов без труда найдут себе рабочие места там (а кондукторы вероятно в диспетчерской). Будет подъем малого бизнеса.
2. Кондуктор - не столь высокооплачиваемая профессия, что может создаться проблема их занятости в данной зарплатной категории.
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Aleksej_3000

Цитата: игорь от 05 декабря 2008, 14:24
Такая же и у нас ерунда, тока автобус 8р а маршрутка 13р.   :)
Как кто то не может себе позволить купить машину? Как же так, ужас просто :o
У нас в стране такого не может быть! ???



Мне бы Ваши цены
У нас маршрутка 24 рубля, автобу городской 16.

Кстати вернувшись по теме бензина - мол дорогой, относительно наших доходов, хотелось бы отметить - у нас ВСЕ дорого.
Кстати налогов в стоимости бензина (на нефтеные компании, акцизы, на НПК, на заправки и т.д. - более 80%. То есть даже здесь государство нас грабит

Lanfear

Цитата: Бастет от 05 декабря 2008, 21:00
А вот реальный пример отношения наших граждан
Ох-ох... Боюсь, "реальному примеру" сие не понравится))) Но это я так, не удержалась.
На самом деле ситуация примерно одинакова в наших странах. Правда, в РФ все-таки полегче. Что странно (это я о дискуссии про бензин), у нас как подняли с мая стоимость проезда до 2 грн (10 руб) так она и остается, а вот бензин дешевеет... несмотря на кризис... При том, что, как известно, он не наш, а ваш - импортный то бишь  8)
Цитата: Татьяна от 05 декабря 2008, 18:48
Заметно, что девальвации не планируется... То-то сегодня лента с утра пестрит сообщениями о "мягкой" девальвации рубля и о постоянном расширении валютного коридора центробанком...
Это вам еще повезло, что о мягкой девальвации говорят ;) У нас вот говорят о масштабной истерике населения, абсолютно ничем не вызванной :-\ Ну вот захотелось людям истерику закатить, они и закатили, хотя причин для паники ну ни на йоту нет! :-X
Хотя (раз уж можнопримеры личные приводить), поделюсь наболевшим. Моя зарплата как была 2000 грн (10 000 ррррр), так и осталась. Зато, если месяц назад это было 400 с копейками долларов, то сейчас и до 270 не дотягивает... Вот и думай потом, истерика у меня необоснованная или еще что за зверь >:(
Господа, а как у вас в РФ себя ведут финансово-кредитные учреждения, то бишь банки? Наши жуть, как рады: давали людям долларовые кредиты по курсу 4,8, а сейчас собирают по курсу 7,6 (это я на данный момент, с утра ожидаем курс 7,9-8 грн/доллар) Вот еще один пример, вернее, повод, для необоснованной, неразрешенной правительством народной истерики граждан)
Oderint dum metuant

Элиан

Цитата: Aleksej_3000 от 05 декабря 2008, 22:35
Мне бы Ваши цены
У нас маршрутка 24 рубля, автобу городской 16.
блин, везет вам всем!!!!! у нас городской 17-25 (притом постоянно растет, с 1 января опять поднимут), а маршрутка и того дороже, я не говорю о такси...
Цитата: Тьма от 05 декабря 2008, 22:48
Ну вот захотелось людям истерику закатить, они и закатили, хотя причин для паники ну ни на йоту нет! :-X
Хотя (раз уж можнопримеры личные приводить), поделюсь наболевшим. Моя зарплата как была 2000 грн (10 000 ррррр), так и осталась. Зато, если месяц назад это было 400 с копейками долларов, то сейчас и до 270 не дотягивает... Вот и думай потом, истерика у меня необоснованная или еще что за зверь >:(
Господа, а как у вас в РФ себя ведут финансово-кредитные учреждения, то бишь банки? Наши жуть, как рады: давали людям долларовые кредиты по курсу 4,8, а сейчас собирают по курсу 7,6 (это я на данный момент, с утра ожидаем курс 7,9-8 грн/доллар) Вот еще один пример, вернее, повод, для необоснованной, неразрешенной правительством народной истерики граждан)
Истерику закатывать не надо, доллар действительно растет и я читала прогнозы, по которым его стоимость достигнет сорока рублей. Но простой народ как жил плохо, так и будет)))
Банковские учреждения царапаются, как могут. Сократили кредиты, пытаются привлечь средства к себе, некоторые даже объединяются)))