Яндекс.Метрика Репресии 1937-1938 гг. - Страница 7

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Репресии 1937-1938 гг.

Автор Александр Тагере, 06 января 2009, 17:22

« назад - далее »

Репрессии были нужны?

Репрессии были абсолютно не нужны, в них пострадали только невинные
10 (38.5%)
Репрессии были абсолютно неоюбходимы, пострадали только виновные
0 (0%)
Репрессии были необходиы, но вместе с виновными пострадало и много невинных
15 (57.7%)
Репрессии были необходимы, они очистили государство от предателей
1 (3.8%)

Проголосовало пользователей: 25

Aleksej_3000

Цитата: игорь от 24 января 2009, 14:40
Тоесть все наши заводы работали по принципу Освенцима - не смешите (не будет в неволе хорошей производительности).
Если вся страна это сплошной ГУЛАГ - опять не смешите.
Репрессии не хорошо, но иногда нужны, впрочем это мое мнение.
...
я не говорю про наши заводы. Я говорю давайте тебя просто так посадим, потому что твои взгляды не совпадают с моими, и ты не хочешь молиться Великому Повелителю. Дадим тебе в руки пилу Дружба-2 и пошлем лес валить. А кормить будем чем придется. А что бы ты всеже работал взади тебя поставим Мурдраала с кнутом. И я посмотрю как после этого ты будешь оправдывать репрессии.

Страна не сплошной гулаг. Однако положение колхозников при Советской власти привело к тому что эти колхозники немцев встречали хлебом-солью.

Александр Тагере

А вы знаете, что вообще-то заключенные получали зарплату? Что многие из них, побывав в системе ГУЛАГа в ней и остались? Вот я про такое читал
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 24 января 2009, 18:43
А вы знаете, что вообще-то заключенные получали зарплату? Что многие из них, побывав в системе ГУЛАГа в ней и остались? Вот я про такое читал
Работающие и сейчас получают зарплату, на которую в тюремном ларьке могут купить определенное количество чая, табака, сахара и т.п. Только их работа, в не зависимости от их квалификации оплачивается по минимальной ставке.
Что бы добровольно остались? Извините, но это ахинея - да были вольнопоселенцы, но это те которым уже некуда было податься, на старом месте ничего не осталось.

Кстати о необходимости репрессий, вернемся к Туполеву - почему до своего заключения он сдела 8 моделей стратегических бомберов по самым высшим стандартам, а вот во время войны не одного стратега так и не появилось? да так что пришлось переписывать Б-29?

Карломан

Сулле были нужны проскрипции, чтобы лишить всадников политической власти и, конфисковав золото и земли, рассчитаться с легионерами, чтобы не повторилась новая революция Цинны.
Октавиану нужны были проскрипции, чтобы исполнить завещание Цезаря, выплатив плебсу обещанные диктатором в завещании суммы, и рассчитаться с легионерами, а Марку Антонию проскрипции были нужны, чтобы рассчитаться с политическими противниками, которых нельзя было обвинить в убийстве Цезаря (в первую очередь Цицероном) и, разумеется, рассчитаться с легионерами.
Сталину проскрипции (т.е. репрессии) были нужны, чтобы расправится с политическими противниками (которых ВСЕХ оправдали впоследствии, кроме Г.Ягоды, Н.Ежова, и немногих других), чтобы собрать капитал и трудовые резервы для совершения индустриального рывка в 1930-ые годы, потому что и в послесталинское время и сейчас тем более никто не поедет осваивать Сибирь и Дальний Восток, работать по 16 часов в сутки без элементарных условий и низкой оплате труда, почти за бесплатно, сроком на 10-15 лет в возрасте 25-40 лет (а таджики тогда были все еще советскими гражданами).
К тому же Сталину не откажешь в знании некоторых аспектов Древней Истории, когда, например, все советские корейцы подлежали выселению с Дальнего Востока в Узбекистан в 1939 году (именно так в постановлении Совнаркома и было записано - выселить ВСЕХ корейцев). Здесь можно наблюдать имперский принцип правления, созданный еще в Древней Ассирии.

AL

#94
Цитата: Aleksej_3000 от 24 января 2009, 21:26Кстати о необходимости репрессий, вернемся к Туполеву - почему до своего заключения он сдела 8 моделей стратегических бомберов по самым высшим стандартам, а вот во время войны не одного стратега так и не появилось? да так что пришлось переписывать Б-29?

1) Потому что во время войны был бан на ввод в строй принципиально новых самолетов - только модификации существующих.
2) Потому, что Туполев к началу войны наплодил большую толпу бомберов модификаций ТБ-3, СБ и разные рекордные АНТ-25 (потенциально конечно стратегический, но совсем не бомбордировщик по грузоподъемности), но потенциала для модернизации их в Суперкрепость уже не было. С 35 по 40-й ни одного нового военного самолета равного западным не разработано (сравните - в то же время пошли в произвство все бомбардировщики, воевавшие в ВВ2, но не наши). А вот действительно нужный АНТ-42 (Пе-8) и АНТ 67 (дальняя модификация Ту-2), АР-2 (на базе туполевского СБ) были сделаны уже в шараге. Видимо, был нужен хороший пинок, чтобы стали впереди планеты всей.
3) Не смотря на заверения гр Суворова, СССР не собирался воевать ни с Америкой, ни с Англией, ни даже с Францией, поэтому самолеты такой дальности тов Сталину были не нужны. Они не были нужны даже Америке (она намеривалась сохранять нейтралитет. Япошки сами нарвались) и появились уже в ходе войны (до войны у них был Боинг Б-17 - 3000 км и Мартин Мародер Б-26 - радиус действия того меньше 2000 км). В Англии стратегических бомбардировщиков тоже не было - только чтобы хватало для перелета Ла Манша и обратно - Дуглас А-20 (1600 км).
4) Большая проблема была не столько в постройке стратегического бомбардировщика как такогового, как в общей отсталости промышленности для его производства в заданных параметрах - грузоподъемность, дальность, скорость, мощность двигателей, вес, надежность.
5) Суперкрепость пришлось копировать не потому,  что Туполев не мог построить стратега сам, а потому, что нужно было попутно скопировать технологии и дать пинка всем видам промышленности, в том числе материалов. Та же история произошла с ФАУ-2. Королев мог построить ракету лучше, скажем - нашу ФАУ-2+, но тов. Сталин сказал "лучше трэнэруйтэс на кошках, товарищ Королев".

А какие 8 моделей? Рекордные штучные самолеты?
Характер нордический, твердый, но начинающий терять терпение

Aleksej_3000

ЦитироватьПотому, что Туполев к началу войны наплодил большую толпу бомберов модификаций ТБ-3, СБ и разные рекордные АНТ-25 (потенциально конечно стратегический, но совсем не бомбордировщик по грузоподъемности), но потенциала для модернизации их в Суперкрепость уже не было. С 35 по 40-й ни одного нового военного самолета равного западным не разработано (сравните - в то же время пошли в произвство все бомбардировщики, воевавшие в ВВ2, но не наши). А вот действительно нужный АНТ-42 (Пе-8) и АНТ 67 (дальняя модификация Ту-2), АР-2 (на базе туполевского СБ) были сделаны уже в шараге. Видимо, был нужен хороший пинок, чтобы стали впереди планеты всей.

Вы не правы. Стратег это не тот кто много несет, а тот кто гарантировано доносит. И если мало то с добавкой. И такой среди Туполевских машин был 103 он же ТБ-7 он же Пе-8. Но не вырасло. Также как из прекрасного ДБ-3 тоже не вырасло стратега. Не сумели Туполев Ильюшин Петляков создать что то особое не имея нормальных авиамоторов. Здесь был нужен не пинок, а нормальная база. Кстати из-за моторов страдали не только они, но Поликарпов, Лавочкин. Страдали танкисты. Автомобилисты.

На-На

Ребята, простите, что "встряла",но у СССР в те годы финансы были очень ограничены и руководством страны было принято решение направить их на ракетостроение, ГИРДу. Вот так авиаконструкторы и остались работать на энтузиазме, без денег на развитие КБ...
Если надо, я, конечно, поищу в литературе, но это надо копаться в отцовских книгах, а они заставлены глубоко.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

AL

Обожаю просвещать.
Фронтовая авиация предназначена для действий по переднему краю и в оперативном тылу противника. Выделяют тактическую и штурмовую.
Авиация дальнего действия предназначена для действий в тылу противника (склады, переправы, транспортные магистрали, узлы)
Авиация стратегическая предназначена для разрушения в глубоком тылу противника промышленных объектов стратегического значения.

Т.е. не просто две ФАБ-250 бросить и наделать шуму, а засыпать бомбами так, чтобы камня на камне не осталось.
А чтобы гарантировано он доносил были придуманы истребители дальнего сопровождения "сотка" Пе-3.

С двигателями беда была только в авиастроении.
Танкисты, кстати, вовсе не страдали от отсутствия двигателей - был придуман V2 на потомках которого советсткий танковый парк до 80х годов катался. Как и автостроители - те специально дефорсировали фордовский двигатель и получили рабочую лошадку для своих полуторок.
Характер нордический, твердый, но начинающий терять терпение

Aleksej_3000

Плохо просвещаете. ТБ 4 вез 10 тонн и далеко.на момент создания 100% стратег. Через три года даже не боевая единица. Пе3 не летал на 6000 км что бы обеспечить прекрытие на всем маршруте стратегической или АДД. И вообще сотка это ночной истребитель. А ФАБ 500 сброшеная с сотни бомберов точно также уничтожит объект как и одна удачно попвшая Ромашка.

Aleksej_3000

Танковый В-2 доводили до ума всю войну. Довили только на Т-55. В-4 вообще в серию не пошел и на Астровских машинах стояло по два карбюраторных мотора. А для тяжелых машин вообще не было моторов.

Aleksej_3000

Цитата: На-На от 09 июля 2012, 06:43
Ребята, простите, что "встряла",но у СССР в те годы финансы были очень ограничены и руководством страны было принято решение направить их на ракетостроение, ГИРДу. Вот так авиаконструкторы и остались работать на энтузиазме, без денег на развитие КБ...
Если надо, я, конечно, поищу в литературе, но это надо копаться в отцовских книгах, а они заставлены глубоко.
Вот насчет ГИРДу не надо на нее средств почти не выделяли. А моторов не было из-за осутсвия высококачественных масел и бензина. Из-за низкой культуры наших подшипников. Из-за отсталости в материаловедении. Хотя последние позволило нам прорваться в алюминиевые сплавы.

На-На

Цитата: Aleksej_3000 от 09 июля 2012, 15:08на нее средств почти не выделяли
- согласна, Группа Инженеров, Работающих Даром, конечно, денег поначалу почти не видела. Видно потом "на бумаге", а не на деле помощь получили...
А по поводу репрессий ни с одним пунктом не согласна!
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

AL

Цитата: Aleksej_3000 от 09 июля 2012, 14:36Плохо просвещаете. ТБ 4 вез 10 тонн и далеко.на момент создания 100% стратег. Через три года даже не боевая единица. Пе3 не летал на 6000 км что бы обеспечить прекрытие на всем маршруте стратегической или АДД. И вообще сотка это ночной истребитель. А ФАБ 500 сброшеная с сотни бомберов точно также уничтожит объект как и одна удачно попвшая Ромашка.
Серьезно?
ТБ-4 дальность полета 2000 км. За хлебом слетать. При крейсерской скорости 200 км/ч - чуть быстрее По-2. Построенных экземпляров: 1. Речь про серию даже не шла. Стоял вопрос - имеет ли смысл вкладываться в модификацию существующих самолетов и что делать с уже построенными.
Кстати, ТБ-3 уже мог поднимать до 12 т в режиме перегрузки. Даже рекорд зафиксирован.
Сотка стал ночным истребителем не потому, что он таким делался, а в силу того, что не знали - что еще с ним делать? Дальний истребитель сопровождения уже был не нужен.
Пе-8 недоделан, да и он высотник по назначению (но нет надежных компрессоров для высотных двигателей), а другие самолеты АДД использовали в ночное время без прикрытия во избежание летных инцидентов. Ночью Пе-3 все равно не смог бы эффективно отбиваться от ночников-мессеров, а зацепить своих было много шансов. Опять же элемент неслетанности и тп.

Я не соглашусь, что одна ФАБ-500 лучше, чем 2 ФАБ-250. Есть такой фактор, как перекрывающие зврывные волны, которые значительно добавляют разрушений. К тому же есть элемент больших чисел - шанс выхода из строя взрывателя на 1й пятисотке выше, чем на двух 250х. Поэтому простая логика чем бобить - мешком гороха в килограм весом или по одной горошине мешок тут отказывает.
Характер нордический, твердый, но начинающий терять терпение

AL

#103
Цитата: Aleksej_3000 от 09 июля 2012, 14:47Танковый В-2 доводили до ума всю войну. Довили только на Т-55. В-4 вообще в серию не пошел и на Астровских машинах стояло по два карбюраторных мотора. А для тяжелых машин вообще не было моторов.
Мы про двигатель говорим? Доводили не его, а трансмиссию, тк фрикционная была не к черту. Когда приделали планетарную - дело сдвинулось. В-4 мощностью 300 л.с. устанавливался на серийном танке Т-50. Но из-за нехватки алюминия и мощностей на головном заводе-моторостроителе предпочтение было отдано В-2, а вместо В-4 (от бедности) был использован вараинт Б = 2 автомобильных двигателя.
Характер нордический, твердый, но начинающий терять терпение

Aleksej_3000

#104
Цитата: AL от 09 июля 2012, 16:34
Мы про двигатель говорим? Доводили не его, а трансмиссию, тк фрикционная была не к черту. Когда приделали планетарную - дело сдвинулось. В-4 мощностью 300 л.с. устанавливался на серийном танке Т-50. Но из-за нехватки алюминия и мощностей на головном заводе-моторостроителе предпочтение было отдано В-2, а вместо В-4 (от бедности) был использован вараинт Б = 2 автомобильных двигателя.
Про дизель только не мне рассказывайте. Поверьте здесь я знаю про что пишу. Трансмиссия это конечно отдельная тема, но она не исключает недостатки В-2.
Про мощность В-4 вы написали, скажите а какой мощностью обладали те бензинове движки на замену? По 70 или 90 сил. Не было нормальных движков в СССР к сожалению.