Яндекс.Метрика Зарубежные Полководцы Второй Мировой войны - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Зарубежные Полководцы Второй Мировой войны

Автор Александр Тагере, 09 января 2009, 17:56

« назад - далее »

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 15 января 2009, 07:43
Если мне не изменяет память, этот тяжелый танковый батальон перебросили в Африку тогда, когда Роммель уже был в Тунисе (куда он отступил после Эль-Аламейна) - естественно, линия коммуникаций немцев очень сильно сократилась - от Сицилии до Туниса - малое расстояние по прямой
Извините но морской путь то не изменился, что до 1940 что до 1944 гг. он был одинаков. Так что про блакаду это слегка громко. И даже еще позже  - Германия смогла перебросить почти все свои войска в Италию, а вот англичанам и французам под Дюнкерком это не удалось

Александр Тагере

Морской путь изменился очень сильно - в 40 году резервы Роммелю нужно было доставлять в Ливию, в 41 - в Египет, а это намного более долгий путь - достаточно посмотреть карту.
А Тунис - в нескольких десятках километрах от Сицилии
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 17 января 2009, 09:50
Морской путь изменился очень сильно - в 40 году резервы Роммелю нужно было доставлять в Ливию, в 41 - в Египет, а это намного более долгий путь - достаточно посмотреть карту.
А Тунис - в нескольких десятках километрах от Сицилии
Нет - морем доставляли и до Туниса, а дальше по суши в глубоком тылу.
Но даже если бы не так - блокады все равно не было - Роммель постоянно получал припасы и подкрепления. Поток бы мог быть больше, но увы немцам не хватало всего на Восточном фронте

игорь

Можно ссылочку, что он постоянно получал припасы и подкрепления. Не встречал такого.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Aleksej_3000

вот например http://militera.lib.ru/h/liddel-hart

Хотя я несовсем прав - До своих поражений Роммель получал подкрепления. И в 40 и в 41 и даже в 42 году.

Кстати немножко о авиации

В авиации соотношение сил было примерно равным. Английская "авиация пустыни" имела приблизительно 600 самолетов первой линии (380 истребителей, 160 бомбардировщиков и 60 самолетов-разведчиков) против 530 немецких и итальянских самолетов (350 истребителей, 140 бомбардировщиков и 40 самолетов-разведчиков). Однако действовавшие здесь 120 немецких истребителей Ме-109 превосходили по своим характеристикам английские "харрикейны" и "киттихоки".

И это на сорок второй год - у англичан до сих пор гробы - Харикейны



Александр Тагере

А в своих письмах Роммель постоянно сетует, что ему всего не хватает.
Мне всегда казалось, что к РОммелю шли конвои по Средиземноморю в Ливию и ТОбрук, Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ТОГО, ЧТОБЫ ПИСАЛИ, ЧТО ПРИПАСЫ ДОСТАВЛЯЛИСЬ СНАЧАЛА В ТУНИС, А ПОТОМ СУХОПУТНО - не укажете, где это написано? Просто и у наших, и у зарубежных авторов я такого не встречал (Лиддел Гарт тоже пишет о морских конвоях в Триполи (а это мимо Мальты))
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 18 января 2009, 10:31
А в своих письмах Роммель постоянно сетует, что ему всего не хватает.
Мне всегда казалось, что к РОммелю шли конвои по Средиземноморю в Ливию и ТОбрук, Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ТОГО, ЧТОБЫ ПИСАЛИ, ЧТО ПРИПАСЫ ДОСТАВЛЯЛИСЬ СНАЧАЛА В ТУНИС, А ПОТОМ СУХОПУТНО - не укажете, где это написано? Просто и у наших, и у зарубежных авторов я такого не встречал (Лиддел Гарт тоже пишет о морских конвоях в Триполи (а это мимо Мальты))
С ходу не нашел, хотя есть два личных сомнения - если была бы блокада, то грузы посылали бы наиболее безопасным путем - а это действительно тунис и дальше посуху.
И второе грузовые Мессеры летали именно в тунис, просто на дальшее радиус действия дальше не позволял.

Александр Тагере

Дело в том, что по морю было намного быстрее доставить припасы - это порты Бенгази и  Тобрук, в Северной Африке была одна дорога - шла вдоль побережья, и очень долго; к примеру, те же танки нельзя отправлять своим ходом на большие расстояния - у них может выработаться ресурс
Была не блокада - просто англичане. владея Мальтой, перерезали пути доставки подкреплений Роммелю
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Александр Тагере

Грузовые мессеры - а мне всегда казалось, что грузовыми были самолеты "Юнкерс"
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 18 января 2009, 19:28
Грузовые мессеры - а мне всегда казалось, что грузовыми были самолеты "Юнкерс"

Серийный Ме 323D мог перевозить 9750 кг (21495 фунтов) груза на расстояние свыше 1000 км (621 миля), или 120 солдат в полной экипировке, или 60 раненых на носилках с сопровождающими их медицинскими работниками. Поставки серийных машин начались в августе 1942г., а в ноябре того же года Ме 323 начал осуществлять перевозки в Средиземноморье в рамках поддержки войск в Северной Африке. Они летали в группах до 100 транспортных самолетов, включавших Ме 323 и Ju 52/3m с истребителями сопровождения. Серийные самолеты Ме 323Е и Ме 323F, выпускавшиеся в разных вариантах, были оснащены более мощным вооружением и броней с целью увеличения их защищенности, но когда и это не привело к успеху, мотопланеры типа Ме 323 были переведены со Средиземноморского театра военных действий на Восточный фронт. До момента окончания производства в апреле 1944г. было поставлено 198 машин.

Александр Тагере

Если их радиус действия был свыше 1000 км, то они могли вообще -то, должны были бы долетать с Юга Италии и до Триполи, и до Тобрука
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 18 января 2009, 19:25
Дело в том, что по морю было намного быстрее доставить припасы - это порты Бенгази и  Тобрук, в Северной Африке была одна дорога - шла вдоль побережья, и очень долго; к примеру, те же танки нельзя отправлять своим ходом на большие расстояния - у них может выработаться ресурс
Была не блокада - просто англичане. владея Мальтой, перерезали пути доставки подкреплений Роммелю
Доставка осуществляется туда где можно, а не туда где быстро. Что касается долгой дороги (примерно неделя) при скорости 10 км/ч - то да долго, но возможно. И для моторесурса танка не совсем смертельно.

Так как я понял все же блокады не было

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 18 января 2009, 20:29
Если их радиус действия был свыше 1000 км, то они могли вообще -то, должны были бы долетать с Юга Италии и до Триполи, и до Тобрука
Нет не могли - не надо забывать про обратный путь, топливо было недостаточно в Африке.

Александр Тагере

Блокады как таковой - именно как блокады, то есть перекрывания портов, не было - англичане наносили удары с Мальты по немецким конвоям - а вот когда немцы зимой 42 стали Мальту бомбить, на некоторое время угроза Мальты для них сошла на нет. Но летом 42 авиация была переброшена на Восток, и англичане принялись за старое - то есть уничтожать с Мальты немецко-итальянские конвои
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Александр Тагере

Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!