Яндекс.Метрика Малоизвестная Вторая Мировая - Страница 37

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Малоизвестная Вторая Мировая

Автор Trydent, 23 января 2009, 03:04

« назад - далее »

Met Couton

Цитата: Aleksej_3000 от 03 августа 2010, 19:19Угу, и успехи в Халкин-Голе, в Финской компании это ничего не значат
это ведь были не оборонительные войны и велись они с противником явно близко не имеющих таких же ресурсов как КА.
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

Aleksej_3000

Цитата: Мингрейв от 03 августа 2010, 12:50
Офицеры не обучены.
Нормальной связи нет.
Взаимодействие войск только вертикальное.
Ужасная организация частей.
Слабые части боевого обеспечения (связь, разведка).
и тд.

Можно узнать чем это подтверждено, кроме воспоминаний высшего военного состава, которые сваливали с себя ответсвенность за безобразное начало войны

игорь

Цитата: Aleksej_3000 от 03 августа 2010, 19:30Можно узнать чем это подтверждено, кроме воспоминаний высшего военного состава, которые сваливали с себя ответсвенность за безобразное начало войны
Не воспоминания а доклады - вы же сами приводили один такой в пример ,что там было - Связи с некоторыми частями нет , нас бомбят и т.д.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Aleksej_3000

Цитата: Met Couton от 03 августа 2010, 19:27а за недостатки которые он на бумаге в отчете укажет он думаешь не ответит?
Нет, это будет уже прикрытая попа. Он конечно может лишиться должности, но не в тюрьму.

Цитата: Met Couton от 03 августа 2010, 19:27А так вроде и танки есть и самолеты, только может реально в рабочем состоянии далеко не все.
Именно. Только и в германской армии танки и самолеты  тоже имели тенденцию ломаться.



игорь

Цитата: Aleksej_3000 от 03 августа 2010, 19:33Именно. Только и в германской армии танки и самолеты  тоже имели тенденцию ломаться.
Тольтко вот приказ на развертывание согласно Директиве ОКВ был за две недели до начала нападения ,а наши все провокаций боялись. Вот и получили то что получили. Вот если бы ,как предлагал Василевский (если не путаю) - первыми напасть - вот тогда картина была бы другая совершенно - не гладко ,но первый удар был бы за нами.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Aleksej_3000

Цитата: Met Couton от 03 августа 2010, 19:27а есть информация по ним? количество сдавшихся в плен?
Есть информация, и не даром их Ворошилов называл  гвардейскими, еще до появления Гвардии.

Цитата: Met Couton от 03 августа 2010, 19:27ополчение как массовое явление на фронте появилось далеко не в первый месяц войны
В сентябре.


Цитата: Met Couton от 03 августа 2010, 19:27тому моменту насколько я понимаю уже были приняты некоторые меры, которые сильно мобилизовывали к тому, чтобы до последней капли
Знаменитого приказа ни шагу назад еще не было. Как и заградотрядов.

Aleksej_3000

Цитата: Met Couton от 03 августа 2010, 19:27того в народное ополчение попадали ведь и резервисты, часть из которых как раз были более менее обученые и даже имеющие какой никакой боевой опыт
Нет, до 1939 года в СССР не было системы всеобщей воинской обязаности. А в мае-июне были большие сборы, так что все кто имел серьезную подготовку оказались в кадровой армии

Мингрейв

ЦитироватьА это вообще бред, так как основными высотами для воздушных боев были от 0 до 6000 метров (не выше). с Вертикальной маневренностью не один немецкий самолет не мог тягаться с И-15бис, в силу конструкции (моноплан против биплана).
Наши не знали о том как нужно проводить воздушные бои.
Тактика воздушных боев 1943 год, весь 41 год наши самолеты тактически не были способны противостоять лювтваффе.
ЦитироватьИстребитель Ме-109Г на высотах больше 5000 м имеет превосходство в скорости над большинством наших самолетов-истребителей и уступает только последним их типам.
ЦитироватьКроме того, нужно иметь в виду, что указанную выше максимальную скорость истребитель Ме-109 может дать в горизонтальном полете только на очень короткое время (1-2 минуты), после чего жидкость в системе охлаждения мотора закипает. А это приводит ктому, что если немецкий истребитель Ме-109 встретил наших Як-1 или Ла-5, находящихся со значительным превышением над ним, то уйти от них за счет скорости он не может. Поэтому немецкие летчики стараются также начать бой, находясь сверху, причем их атаки в подавляющем большинстве сводятся к короткой атаке сверху с уходом после атаки крутой горкой вверх.
ЦитироватьПри сравнении с данными истребителя Як-1 видно, что истребитель Ме-109Ф обладает лучшей скороподъемностью до высоты 3000—3500 м, а истребитель Ме-109Г, имеющий более высотный мотор, даже выше. Новые типы наших истребителей имеют скороподъемность лучшую, чем Ме-109Г, до высоты 4000 м, а некоторые типы—на всех высотах.
ЦитироватьБоевой опыт многих летчиков показал, что истребители ЯК-1, Ла-5, ЛаГГ-3, "Киттихаук", "Аэрокобра", "Харрикейн" и им подобные, ведущие бой с самолетами Ме-109 с превышением на несколько сот метров, великолепно расправляются с ними. Под Сталинградом осенью 1942 г. прекрасно сбивали Ме-109Г даже "Чайки". Решает бой правильная тактика, в частности умение занять выгодное для боя положение сверху.
ЦитироватьСкороподъемность, так же как и скорость, находится в очень большой зависимости от превышения. Если истребитель находится вверху, то он после атаки с пикирования может на короткий период дать огромную скороподъемность и уйти вверх чрезвычайно крутой горкой.

Это, между прочим, создает неправильное представление у некоторых летчиков о действительных данных немецкого истребителя Ме-109. Летчик, видя Ме-109, проскакивающий мимо него с большой скоростью и уходящий свечой вверх, иногда не учитывает, что все это достигается не столько за счет качеств самолета, сколько за счет тактики, за счет преимущества в высоте. дающего на короткий период резкое увеличение скорости и скороподъемности. Под влиянием личного впечатления такой летчик часто приписывает Ме-109 несуществующие, мнимые преимущества—баснословную скорость и скороподъемность.
ЦитироватьНемецкие летчики не ведут бой на виражах, так как знают, что становящийся в вираж теряет инициативу в бою, отдавая ее тому, кто ведет бой на вертикальном маневре. Инициатива, как об этом уже говорилось, имеет огромное значение для воздушного боя, поэтому переход на бой с маневром в горизонтальной плоскости нельзя рекомендовать и нашим летчикам.
ЦитироватьПикирует истребитель Ме-109 хорошо, быстро набирает скорость и на пикировании легко отрывается от наших истребителей. Гнаться за пикирующим Ме-109 в большинстве случаев невыгодно, лучше остаться наверху (опуская нос своего самолета лишь настолько, чтобы не потерять противника из виду) и атаковать Ме-109 после выхода его из пикирования.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

Aleksej_3000

Цитата: игорь от 03 августа 2010, 19:28Тем не менее у Франции к концу войны - осталось 170-200 истребителей.
Люфтваффе же набралось немало опыта.
Скажите, а почему более 10 экспертов были сбиты в небе над СССР в первую неделю войны. И кто их заменил?

Цитата: игорь от 03 августа 2010, 19:28просто не вся правда, как всегда у нас - Авось пронесет.
Игорь когда на вашей машине нет тормозов, вы выезжаете на дорогу?
Есть вещи на которые не полагаются на авось, и армия  одна из них.

Цитата: игорь от 03 августа 2010, 19:28Да зачем сравнивать то - недостаток обучения есть по факту и достаточно
Затем, что недостаток обучения не может являтся причиной разгрома РККА. ДНО это доказали.

Цитата: игорь от 03 августа 2010, 19:28Алексей - раз вы любите цифры, то приведите пожалуйста - сколько чего надо на авиа дивизию и сколько этого было в наличии - по каждой детали не в процентах ,а в штуках.
Я по авиадивизии не скажу, но по штатам стрелковой дивизии на 32 122 мм гаубицы полагалось 48 тракторов СТЗ-НАТИ, на 12 152 мм гаубиц полагалось 25 С-65,  на 4 зенитных 76 мм орудий 5 С-65,  как види более 2 тракторов на одну гаубицу  это считается нормалным.
Вот пример комплектования одного 444-й корпусного артиллерийског полка на 22 июня

Принимал участие в Польской кампании

07.02.1940 года переведён на штат № 4/4, численностью 900 человек, затем на штат № 8/41-А

На 22.06.1941 года артиллерийский полк дислоцировался в Гродно, находясь в составе 4-го стрелкового корпуса

Войну полк встретил без снарядов и личного оружия

В ночь с 21.06.1941 года на 22.06.1941 года был поднят по тревоге и выдвинут из Гродно в район Сопоцкина.

На вооружении полка стояли 152-миллиметровые орудия (24 штуки) на механической тяге, осуществляемой тягачами Сталинец-65.

Уничтожен в Белостокском котле


Укомплектованность (по состоянию на 01.11.1940)
Люди

Начальствующий состав - 97
Младший начальстующий состав - 190
Рядовой состав - 927
Автотранспорт

Легковые - 4
Грузовые - 59
Трактора - 37
Прицепы - 5
Стрелковое вооружение

Автоматические винтовки - 1100
Револьверы - 316
Ручные пулемёты - 4
Орудия

152-миллиметровые - 24

Мингрейв

Цитата: Aleksej_3000 от 03 августа 2010, 19:19Угу, а то что целую танковую группу остановил на три дня один танк КВ-2, это показатель этого умения.
Эта фраза не дает ни каких данных по тактике.
Цитата: Aleksej_3000 от 03 августа 2010, 19:19Угу, и успехи в Халкин-Голе, в Финской компании это ничего не значат
То же самое.
Цитата: Aleksej_3000 от 03 августа 2010, 19:29Читайте Гудериана, он с самого начала пишет, как движение его группы застопорилось, из-за того что тыловые части обогнали авангард и застряли на русских дорогах.
Цитата: Aleksej_3000 от 03 августа 2010, 19:30Можно узнать чем это подтверждено, кроме воспоминаний высшего военного состава, которые сваливали с себя ответсвенность за безобразное начало войны
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

Aleksej_3000

Цитата: Met Couton от 03 августа 2010, 18:30
это ведь были не оборонительные войны и велись они с противником явно близко не имеющих таких же ресурсов как КА.
Была еще Гражданская война, а там были и оборонительные бои.

Кстати против Финляндии воевало 7 армий, 2 флота, два военных округа

Мингрейв

Цитата: Aleksej_3000 от 03 августа 2010, 19:29Ну, ну и какая такая у немцев для этого была техника?
ЦитироватьСледующим испытанием для автомобилей стала вторая мировая война. В своей книге «Танки — вперед!» немецкий генерал Гейнц Гудериан пишет, что для успешного действия танкового батальона времен второй мировой войны, состоявшего из 40 боевых машин, требовалось более 30 автомобилей грузоподъемностью 4,5 т каждый, чтобы вовремя снабжать танки горючим и боеприпасами.

Автомобильная промышленность Германии и порабощенных ею стран могла производить 600 тыс. автомобилей в год. Хотя немалая доля этой отрасли была подключена к производству других видов вооружения, она поставляла немецким войскам большое количество грузовых машин и тягачей.

БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИАИ ГЕРМАНИИ
В годы второй мировой войны немецкая армия первой в мире приняла на вооружение бронированные автомобили для перевозки людей (бронетранспортеры) и очень эффективно их использовала, заставив СССР, Англию и США разработать похожие машины, а затем перенять и тактику их применения.
В Германии было вооружения и была тактика использования, автомобили играли роль снабжения на фронте, в РФ видимо до сих пор не знают что это значит, и у них была тактика совместного использования танков и мобильной пехоты, а так-же чатей огневой поддержки.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

Aleksej_3000

Цитата: игорь от 03 августа 2010, 19:32сами приводили один такой в пример ,что там было - Связи с некоторыми частями нет , нас бомбят и т.д.
При этом замечу связь с вышестоящем штабом была, и потер от бомбежки не было. Кроме того в штате армии входит батальон связи - это его обязаность обеспечить связь

Aleksej_3000

Цитата: игорь от 03 августа 2010, 19:35а наши все провокаций боялись
боялись настолько, что командующий  авиацией западного фронта вылетал в регконценировочный полет  над Германией. И не он один.
Боялись настолько что рядом с границей разместили ПДК (парашутно-десантный корпус) (по воспоминаниям Сандалова)

Aleksej_3000

Цитата: Мингрейв от 03 августа 2010, 20:07Наши не знали о том как нужно проводить воздушные бои
Да, Ворожейкин который завалил на И-15 Bf-109E не знал как проводить, Голубев, Апнасенько, Бринько, Покрышев, Покрышкин, Сафронов не знали как проводить бои.
И таких были сотни, кто начал войну в 1941 году, большинство из них дожило до победы. Большинство немецких экспертов до победы не дожили.