Яндекс.Метрика Оружие победы. - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Оружие победы.

Автор Aleksej_3000, 24 января 2009, 22:30

« назад - далее »

Виктор

  Алекксей, дайте ссылки на источники. Возможно расхождение в данных, Выше даны ТТХ истребителя И-16 тип 24 с как раз с двигателем М-63, М-62 устанавливался на типе 18. В Вашем посте Вы даете двигатель М-62, а степень сжатия даете, как у М-63, и мощностей аж три. Имея перед глазами ссылку, можно понять о чем идет речь. А Вы как партизан на допросе, знаю, но не скажу.

Aleksej_3000

Цитата: Виктор от 25 января 2009, 21:21
  Алекксей, дайте ссылки на источники. Возможно расхождение в данных, Выше даны ТТХ истребителя И-16 тип 24 с как раз с двигателем М-63, М-62 устанавливался на типе 18. В Вашем посте Вы даете двигатель М-62, а степень сжатия даете, как у М-63, и мощностей аж три. Имея перед глазами ссылку, можно понять о чем идет речь. А Вы как партизан на допросе, знаю, но не скажу.
Только М-63 это на И-16 тип 28/29. Ссылку не дам, точнее не сейчас. Ссылку на движок легко, тем более этот движок долгое время работал на Ан-2 хотябы уголок неба.
http://www.airwar.ru/enc/engines/m63.html
....
PS нашел в инете на И-16
http://i16fighter.narod.ru/constr/constr.htm

Aleksej_3000

Кстати по поводу И-16, самолет оказался настолько удачным, что в 1942 году, по воспоминаниям Дементьева, на колегии Наркомата авиастроения поднимался вопрос о востановлении производства на Горьковском заводе И-16. (И это несмотря на то что уже был доведен до ума И-180)

Александр Тагере

Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

страж Белдейн


Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 26 января 2009, 20:23
И-16 - это "чайка"?
Вообще в Испании немцы, да и сами испанцы назвали его "Крысой". Так он в Джейне и прописан.
А в СССР он назывался Ишачок.
Чайка это И-153, биплан, с ломанным верхним крылом. (крыло Чайки)

Aleksej_3000

ЦитироватьНе специалист в области техники военного времени. Так что соглашусь. Кроме, возможно, вспомогательного автотранспорта типа легковушек и грузовиков военного назначения. Ну не умели их наши делать! Не умели хоть ты тресни! Последствия мы видим до сих пор во всяких калинах:) Единственным плюсом наших автомашин общевойскового назначения являлось немного большая проходимость и неприхотливость. А так все старались ухватить опели, форды и виллисы.
Что знаю о танках: Т-34 был действительно гениальной машиной, но как ни крути разработка смогла закончиться только за пару лет до войны (причем не мировой, а ВОВ). У КВ и КВ-2, опять же насколько я помню, был один выраженный плюс - отличная броневая оснащенность. Остальное же на уровне ниже среднего. БТ-7 (не помню М или не М:)) вообще кроме как спичечными коробками не назывались. Горели как свечки.
Самолеты и артиллерия были на уровне, но опять же, многие доработки были сделаны только в непосредственной близости войны.
Все же, здесь это не самый интересующий вопрос! Как я помню: на начало войны в РЕАЛЬНОМ боевом составе группировок войск СССР, новинок было хорошо если четверть-треть! Экономика работала на приличном уровне, а Сталину докладывали, что перевооружение идет полным ходом. В результате наши оборон-силы были фактически сметены техническим превосходством ФГ. В чем по-вашему причины?

Так коротенько пробегусь по названным замечаниям
По спецмашинам - в качестве примера приведу тягач Комсомолец - это бронированный гусеничный тягач вооруженный пулеметом. Его неприхотливость и надежность оценила такая страна как Финляндия - ВСЕ захваченный финами в Зимнию компанию служили в финской армии до 1965 года, и это без заводских запчастей, и прочих прелестей заводского сервиса.
Также захваченными пользовались и немцы, но им не повезло, они пользовались ими только до мая 1945 года.
Не хуже был Варошиловец, трактора СТ-3 и СТ-5 (у немцев ничего похожего не было).

Да нет старались захватить Мерседесы и Хорьхи. Автомобили экстракласса. Наши тоже так умели делать, но только для первых лиц государства.
Прочими пользовались ибо уже во время войны автомобилий батальонного звена просто не хватало.


Aleksej_3000

ТАк поедем дальше - обвинять что Т-34 (как и КВ иТ-40) появились только в 1940 году так вообще глупо - таких танков НЕ У КОГО НЕ БЫЛО до 1942 года. То есть наша танковая техническая мысль опережала немецкую (которая опережала всех остальных) более чем на два года!!!
Танк БТ-7 (5) и Т-26 называл спичечными коробками только товарищ Жуков (а за ним и другие технически неграммотные обыватели) дабы оправдать те провалы которые у него были.
БТ как и Т-26 был бензиновым, и это ставится ему в вину, но вообще у немцев ВСЕ танки (в том числе и Пантеры с Тиграми) были бензиновами.
Танк БТ-7М это стандартный БТ, только с дизелем В-2. Его характеристики немцы достигли тоже только к 41 году, когда уже два года БТ-7М не выпускался

Aleksej_3000

Особенно отмечу танк Т-40 - это плавающий танк. У немцев не было плавающих танков, а танк для вождения под водой (позволял форсировать реки глубиной до 6 метров) был эксперементальный в единственном экземпляре

Джаспер

По Т-34. Вбил в поисковике. И вот самое простое, что я нашел.

По итогам ХХ столетия специалистами различных стран советский средний танк Т-34 признан шедевром мирового танкостроения.
Т-34 создан в конце 1930-х годов, находился в вооруженных силах СССР – России с июня 1940 г. по сентябрь 1997 г. Он стал самым массовым танком в мире, состоял на вооружении в 46 государствах и успешно применялся во всех часовых поясах и на всех широтах – от Заполярья до Южной Африки.
В 1942 году за создание Т-34 – нового типа среднего танка – Сталинская премия первой степени присуждена Михаилу Кошкину (посмертно), Александру Морозову и Николаю Кучеренко. Но только ли благодаря этим людям Т-34 стал легендой ХХ столетия?..
Неоспорима роль танка Т-34 на полях сражений Второй мировой войны. Известно, что в 1941 году на третий день войны с Советским Союзом имперскому канцлеру Германии было доложено о двух захваченных танках: тяжелого КВ и среднего Т-34. Гитлер в шоке: никто в военном руководстве рейха не знал о существовании этих танков. «Если бы мне было известно о таких танках у русских, возможно, я не начал бы эту войну», – заявил фюрер своим генералам.
В августе 1941 года, когда до Москвы оставалось всего три сотни километров, Адольф Гитлер приказал 2-й танковой группе генерал-полковника Хайнца Гудериана повернуть на юг – на Харьков, чтобы захватить завод, разработавший и производящий Т-34.
Кстати, к лету 1943 года основным танком вермахта становится Т-V «Пантера», формы броневого корпуса и башни которого были скопированы с Т-34.
В 1945 году, подводя итоги Второй мировой войны, премьер-министр Великобритании лорд Уинстон Черчилль на вопрос журналистов о самом лучшем оружии ответил так: «Три. Английская пушка. Немецкий самолет «Мессершмитт». Русский танк Т-34. Однако, если в первых двух случаях мне понятно, как это было сделано, то я совершенно не понимаю, как появился такой танк...»

Это так, общие факты с сайта музей "Т-34"

Джаспер

Цитата: Aleksej_3000 от 03 марта 2009, 21:59
Особенно отмечу танк Т-40 - это плавающий танк. У немцев не было плавающих танков, а танк для вождения под водой (позволял форсировать реки глубиной до 6 метров) был эксперементальный в единственном экземпляре
Да, это был хороший щелчок по носу немцам. Горжусь Россией! Однако, вплоть до войны было выпущено всего 222 танка Т-40. Это очень и очень мало для такой большой армии какая была у нас.
С началом же войны, Т-40 превратился в сухопутный. С него было снято все, имеющее отношение к преодолению водных преград, и он превратился в простой легкий танк, которых пруд пруди было и у Германии.

Aleksej_3000

Цитата: Джаспер от 04 марта 2009, 21:03
Да, это был хороший щелчок по носу немцам. Горжусь Россией! Однако, вплоть до войны было выпущено всего 222 танка Т-40. Это очень и очень мало для такой большой армии какая была у нас.
С началом же войны, Т-40 превратился в сухопутный. С него было снято все, имеющее отношение к преодолению водных преград, и он превратился в простой легкий танк, которых пруд пруди было и у Германии.
Первое  - про 222 танка это не правда, а точнее далеко не вся проавда. 222 танка это переданные в войска танки. Еще 400 машин находились на заводе. А всего до сентября (когда его сняли с вооружения в пользу НЕПЛАВАЮЩЕГО Т-60) было сделано и переданно в войска 744 машины.
Кроме того не кажется ли Вам что 222 танка это вообщето очень большое количество, когда у противника их 0 целых 0 десятых. А с учетом еще ранее выпущенных Т-37/38 это полностью обеспечены все разведбаты всех армий РККА.

Джаспер

Цитата: Aleksej_3000 от 04 марта 2009, 21:49
Первое  - про 222 танка это не правда, а точнее далеко не вся проавда. 222 танка это переданные в войска танки. Еще 400 машин находились на заводе. А всего до сентября (когда его сняли с вооружения в пользу НЕПЛАВАЮЩЕГО Т-60) было сделано и переданно в войска 744 машины.
Кроме того не кажется ли Вам что 222 танка это вообщето очень большое количество, когда у противника их 0 целых 0 десятых. А с учетом еще ранее выпущенных Т-37/38 это полностью обеспечены все разведбаты всех армий РККА.
744 танка это сумма 222 плавающих + остальные не плавающие(работа над которыми началась после начала войны). Такие у меня сведения. Вот насчет 400 танков на заводе, сомневаюсь. Они что так и остались на заводе?
С остальным в принципе согласен. НО 222 танка это все равно маловато. Танк же хоть и развед. хоть и водоплавающий, все равно же не невидимка. А при условиях близости защитников и атакующих, так и вообще от него толку не так много как хотелось бы.
Хотя насчет того что водоплавающий, как уже и писал, Горжусь Россией!   

Aleksej_3000

нет, они были на заводе, но не были приняты военной приемкой в силу разных причин.
744 это сумарное количество трех модернизаций, неплавающих из которых Т-40С (сухопутный) было не очень много (по моим данным 147).
Заявление что 222 мало - у меня возникает вопрос а сколько надо?. Супертяж поднимает рекордную штангу, но с полным основанием могу сказать - нет это мало, 350 кг это будет больше.
Так вод СССР был рекордсменном по количеству плавающих танков. Все остальные ходят в ясли, а нам говорят - их мало.

Джаспер

обсуждение получается так: на один и тот же вопрос:
я отвечаю по своим данным, а вы по своим! В результате мы вообще друг друга понять не можем)))
а мало потому что: танки - техника не неуязвимая. а разведывательная техника вообще из группы риска. А у нас с вами получается что за войну танки не повреждались и не уничтожались. Да и чтобы Т-40 стал эффективным средством разведки, необходимо чтобы был хотя бы один танк на дивизию (это минимум).

История про плавающие танки напоминает мне историю из "Завтра война" Зорича. Не читали?