Яндекс.Метрика Лабиринт Теней - Резиденция Lanfear, Дочери Ночи, Лунной Охотницы - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Лабиринт Теней - Резиденция Lanfear, Дочери Ночи, Лунной Охотницы

Автор Тьма, 05 марта 2007, 22:55

« назад - далее »

Лорд Вейрамон

#45
Вошедшего мужчину мало интересовала вся эта дамская бижутерия. Ему, привыкшему есть на золоте, серебряный кубок показался лишь жалкой пародией на его фамильную посуду.
Путь к роковой горе оказался долгим и он изрядно проголодался, так что промычав Ланфир нечто невразумительное в виде приветствия, он набросился на омаров, со смачным треском разрывая их на части и выгрызая самое вкусное и нежное мясо, изредка вытирая масляный рот рукавом для того чтобы поднести к нему кувшинчик оосоквай, к которому он в последнее время чересчур пристрастился.
Насытившись, он обратил свой довольный взор на женщину, сидящую перед ним. Йа ду#$%аю, что, cре@#%ди нас - тьфу, выругался он и принялся грязными ногтями, а затем и кинжалом выковыривать изо рта застрявшие в зубах кусочки нежного мяса, мешающие ему говорить.
Я думаю, что в ряды сторонников Великого Повелителя Тьмы, да живет он вечно, затесался предатель и это никто иной как Дашива! Именно он отказался захватить столь удобно подвернувшуюся Айз Седай и явно намерен помешать мне захватить ее и поразвлечься от души, прежде чем она скажет все, что нам нужно. Вместо этого он предлагает проникнуть в саму белую башню и выкраться какую-то послушницу, - Вейрамон снова сплюнул и освежил горло еще парой мощных глотков оосоквай. На кой черт нам послушница, что знает это дитя? Нет, она тоже несомненно умрет, как и все эти гордячки, нанесшие мне чудовищное оскорбление, но в данный момент стратегически важно захватить именно Лютиэн. Если он не хочет ее убивать, то пусть выискивает 13 мурдраалов и 13 направляющих, но нет! Уверен, он уже готов предать Великого Повелителя, да живет он вечно!
Кто меня не любит, тот просто мне завидует!!!

Lanfear

Ланфир насмешливо наблюдала, как исчезает закуска, едва ли не стремительнее, чем дикарский напиток.  Когда собеседник прекратил портить свои, некогда такие великолепные крепкие зубы, которые Ланфир помнила по памятной встрече в Шон-Кифаре  (так, кажись, называлось то странное местечко), и разразился пылкой тирадой о приспешнике Света Дашиве, Дочь Ночи любезно создала очередной кувшин с оосквай, на этот раз из вульгарного металла, называемого в этой Эпохе "золото". Также сменилось опустевшее, полное кремниевых ошметков, блюдо. И вновь на столе стоял кувшин и омары. "Дурное влияние Равина" - мелькнула у нее мысль. Вслух же она произнесла, поймав паузу в монологе Лорда:
- Ну, же, милейший! Что вы, право! Какой же Корлан - предатель? Да и, милейший, разве о нем мы собирались поговорить!
В следующий миг ее кресло оказалось рядом скреслом Благородного Лорда. Взяв кувшин, она, отрицательно покачав головой, наполнила кубок, и протянула его Вейрамону.
- Итак. Начнем с начала. - Ланфир положила руку на колено Лорда и ласково погладила. - Успокойтесь! Месть - блюдо, которое следует подавать холодным! Глотните еще. Возможно, тогда вы, наконец, сможете поведать мне настоящий план, а не эти.... нечленораздельные изливания исстрадавшейся мужской души!
Oderint dum metuant

Лорд Вейрамон

Заметив золотой отблеск кувшина, Вейрамон радостно улыбнулся: кажется, мои шансы здесь серьезно повышаются, я уже переведен в разряд Важных Персон! Ем и пью на золоте, за столом прислуживает сама Дочь Ночи! Вот это жизнь!
Отбросив в сторону кубок, он ухватился за горлышко кувшина и стал глотать спиртное прямо из него. Чуть не подавившись, он отставил полупустую тару на стол, и тут же радостно похрюкивая и почавкивая, смачно сплевывая остатки, принялся за очередную порцию омаров.
Да-да, Корлан - предатель! Предатель, говойу йа вам! Пйедатель, батенька, пйедатель! Не ровен час сбежит со всеми нашими секретами! Давно пора начать чистку в наших рядах, выжившим достанется больше шансов стать Ниблисом.
Мой же первоначальный план состоял в следующем:
1. Переместиться в Белую Башню все сворой, то есть я хотел сказать бандой, то есть тьфу, в общем всем нашим благородным обществом!
2. Всенепременно исписать стены башни похабными словами!
3. Залить коридоры Башни кровью и ужасом (опционально)
Кто меня не любит, тот просто мне завидует!!!

Lanfear

"Бей посуду, я плачу!" - мелькнула мысль в голове Ланфир. С сожалением проводив взглядом любимый кубок, растворившийся во мраке ночи, Избранная с довольным видом направила струйку Огня, заставив очередную омарью клешню вспыхнуть прямо в пальцах Вейрамона. Затем, Дочь Ночи заставила исчезнуть стул, на котором, столь мило соря в ее покоях, расселся тирский лорд. Помня о гостеприимстве, Ланфир подхватила его потоками Воздуха, не дав сгинуть в вечное ничто. Как следует стянув его по рукам и ногам (особенно тщательно затянув потоки на ребрах), Ланфир с удовольствием отметила вмиг позеленевшее лицо Вейрамона. Отойдя подальше, она произнесла:
- План, скажем, сыроват будет. Однако его суть мне понравилась. Великого Повелителя ставить в известность пока что не вижу нужды. Дам шанс тебе доказать свою верность, - откинув голову, Лунная Охотница злорадно расхохоталась. - Обещаю, маленькую банду троллоков под командой 13 мурдраалов - выделю. Рекомендую так же срочно вспомнить, где растерялись бравые тирские войска, и кого еще из смертных можно привлечь для сего важного дела. О! Я знаю, это стоит серьезно обдумать! Посему, даю время до моего возвращения. Подумай в тишине. А когда вернусь, окончательно обговорим состав нашего войска. Надеюсь, первая вылазка во славу Повелителя закончится успехом. Иначе... - при этом Ланфир широко улыбнулась и отсалютовала появившемся в руке кубком, - ну да ты не пугайся, - переведя дыхание после внушительного глотка, продолжила она, - а то мысли в страхе разбегутся. А они тебе понадобятся.
Послав напоследок воздушный поцелуй, Лунная Охотница исчезла.
Oderint dum metuant

Лорд Вейрамон

Весьма вовремя отойдя пораньше Ланфир выказала недюжинные способности к предсказанию будущего. Лицо Вейрамона недолго сохраняло зеленоватый оттенок - огромное количество омаров, залитых морем оосоквай немедленно дало о себе знать, подталкиваемое сжимающими ребра потоками воздуха и милорда сей же момент стошнило остатками роскошного пиршества.
Вслед исчезнувшей женщине немедленно донесся богатырский храп Благородного Лорда - после недельной пьянки с айильцем тому уже было не привыкать засыпать в любых положениях пусть даже с полностью забрызганным содержимым желудка камзолом и полом вокруг.
Кто меня не любит, тот просто мне завидует!!!

Lanfear

Вернувшись в ту часть покоев, где она оставила отдыхать новоявленного Приспешника Тьмы, Ланфир скривилась от кошмарного запаха, лишний раз отметив про себя, насколько низко пали людишки в эту Эпоху. Тем не менее повинуясь ее воле, под Вейрамоном возникла огромная бадья, рядом с которой молча стояли две зомары с ведрами, из которых валил пар.
- Плетение скоро распадется. Вот тогда уж постарайтесь доказать, что не зря кипятили воду в Горнилах Шайол Гул. Да.... приодеть его тоже бы не мешало. Недостойно слуге Великого Повелителя выглядеть хуже самого последнего конюха. Чистого и вымытого ко мне, но ни секундой раньше!

Еще раз брезгливо оглядев человека, Дочь Ночи исчезла. Оставалось отдать еще несколько последних распоряжений, прежде чем ее план начнет осуществляться.
Oderint dum metuant

Лорд Вейрамон

Вошедший в покои человек ничем не напоминал вчерашнего благородного лорда. Каждый шаг его выглядел так, словно малейшее сотясение причиняло ему неимоверную боль, каждый звук отзывался в голове взрывом красок, а покрасневшие глаза смотрели на Ланфир прищурившись. С трудом усевшись, он закрыл голову руками.
Сквозь несязное бубнение об оосоквай, донеслось что-то похожее на "за то, что я разоблачил предателя мне положен Повелитель Ужаса!"
Кто меня не любит, тот просто мне завидует!!!

Lanfear

- Довольно, - тихим голосом, лишенным эмоций, произнесла Ланфир. - Кто есть предатель решать Великому Повелителю. Поверь, истинные предатели долго не проживут. Сейчас я хочу услышать, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ты можешь быть полезен мне и Повелителю. До сих пор ты просил задействовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО возможности и ресурсы Избранных, ничего не предлагая взамен. Назови мне хоть единственную причину, по которой я не могу прихлопнуть тебя сию же секунду, как назойливую мушку кусименя? - Дочь Ночи изобразила на лице вежливый интерес. - Тебе было дано время, оно вышло. Теперь я жду ответа на свой вопрос. Не то действительно соглашусь, что тебе положен Повелитель Ужаса, да и отправлю к парочке их них, прослушать лекцию о вреде пьянства и отсутствия хороших манер.
Oderint dum metuant

Лорд Вейрамон

Я пришел предложить Вам свои способности и свой меч, - гордо вскинул голову произнес Саняго, тут же скривившись от резкой боли, немедленно пронзившей затылок.
Кто меня не любит, тот просто мне завидует!!!

Lanfear

- Способности? - Ланфир негромко рассмеялась. - Пока что я видела одну Вашу ВОИСТИНУ поразительную способность поглощать дикарский напиток. Что касается меча... Милейший, а как с помощью меча Вы собрались поразить этих.... мммм... так называмых Айз Седай? Пусть они всего лишь необученные дички, однако и их жалких способностей хватит, чтобы лишить Вас и меча и жизни. Ладно, какие еще способности у Вас имеются? Будьте откровенны сейчас, и я даже смогу выделить в помощь не только 13 мурдраалов с троллоками, но и несколько Чарных Сестер.
Oderint dum metuant

Риббонс Альмарк

Из глубин ночи выступила фигура человека. Облаченный во все черное, Ишамаэль шел широкими шагами по направлению к двум людям. Он шагал прямо по пустоте, клубы непроницаемого мрака следовали за ним, окутывая его фигуру, затмевая звезды. Подойдя, он произнес :
- Приветствую тебя, Ланфир. Признаюсь, я удивлен - что ты делаешь в обществе этого ничтожества? - небрежный кивок в сторону того, кто называл себя благородным лордом Вейрамоном. - Если он хочет послужить Великому Повелителю - что же, пусть служит - Мурддраалам как раз не хватает пленников, для новых мечей.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Lanfear

Увидев Ишамаэля, Ланфир внутренне поморщилась: И тут он.
- О, Элан Морин! Ты проходи, только не пугай клиента! - черные глаза Ланфир опасно сощурились, она кинула быстрый взгляд на Вейрамона.- Мы как раз обсуждали, какие силы СМЕРТНЫХ он может предоставить. Я дам 13 Мурдраалов и несколько Черных айя, - Дочь Ночи довольно рассмеясь, - остальное... Что думаешь, Элан, Сразу вырвать его сердце или все же выслушаем?






Oderint dum metuant

Lanfear

Чуть погодя, выслушав появившегося из тени мурдраала, Ланфир, сожгла его огнем и громко расхохоталась.
- Тебе повезло, Вейрамон. Мои слова: 13 мурдраалов, 13  Черных дичков, называемых ныне Айз Седай, и Я! Мы идем на Башню. Тебе время до утра, собрать смертных.
Повернувшсь к Элану она произнесла:
- Ситуация изменилась. Кинем кости? - вновь расхохотавшись, Дочь Ночи продолжила - я дам ему войско. Я дам ему то, что он просит. Я поставлю его во главе. Это будет его проверка. Элан, твои силы с нами?
Не дожидаясь ответа, она подошла к Лорду и любезно произнесла:
- Я буду в Тени, любезный, ты уж не подведи. Смотр войск как только взойдет кровавое солнце над этой благословенной горой.
Oderint dum metuant

Риббонс Альмарк

 - Я бы не спешил на твоем месте, Ланфир. - Ишамаэль подошел к Вейрамону, подхватив того потоками Истинной Силы, Ишамаэль чуть приподнял его в воздух и оплел незримыми жгутами так, что тот не мог пошевелиться. Избранный посмотрел прямо в глаза презренному смертному, Ишамаэль удерживал Истинную Силу и его собственные глаза являли собой два бездонных провала, в которых с ревом плавильной печи бушевало пламя. Обращаясь к Вейрамону, он произнес : - Ты мнишь себя хитрецом, человек, но меня очень трудно обмануть, нелегко скрыть от меня свои тайны. Ты молчишь, но и без слов я вижу твою жалкую душонку насквозь, - Ишамаэль ни на секунду не отрывал взгляда от глаз Вейрамона, потоки Истинной Силы проникали внутрь черепа благородного лорда, Ишамаэль же тихо продолжал, обращаясь уже к Ланфир : - Он лжет, и он предаст наше дело при первом же удобном случае. Не желание служить Великому Повелителю привело его сюда, а обида и жажда мести. Он был отвергнут Белой Башней и, подобно побитой дворняге, прибежал суда скуля и ища покровителей. - Пальцы Ишамаэля прикоснулись к вискам Вейрамона, глаза Избранного пылали пламенем в нескольких дюймах от лица лорда : - Более того, ослепленный ревностью, сжигаемый страстью к одной из Айз Седай, он оклеветал Корлана, чья верность Великому Повелителю никогда не вызывала у меня сомнений. Он слаб и ничтожен Ланфир, я отдал бы его Мурддраалам на мечи или же... - сделав паузу, Ишамаэль повернулся и посмотрел на Ланфир, Истинная Сила по-прежнему удерживала Вейрамона не позволяя ему ни пошевелиться, ни произнести хоть слово : - я мог бы отпустить его, предварительно вбив программу. Тогда он будет служить Великому Повелителю.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Lanfear

Вскочив с места, Дочь Ночи прошипела:
- Да! Он смертный! Он слаб, он предатель! НО он под Моей защитой! Отпусти сейчас же!
Затем, сплетя малого стража, отделив тем самым человека, Ланфир спокойно произнесла:
- Элан, программа - это хорошо, но не сразу, не сразу. Отпусти его. Пусть скажет. Возможно....  - Ланфир вздохнула,  - возможно он все же скажет умную мысль... или потешит нас хотя бы.
Отвернувшись, она села обратно в кресло, взяв появившийся кубок, Ланфир отпила вина и принялась ждать.
Oderint dum metuant