Яндекс.Метрика Вселенная "Готика"

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Вселенная "Готика"

Автор Джаспер, 12 марта 2009, 20:47

« назад - далее »

Джаспер

Игры под лейблом "Готика" являются одними из самых лучших RPG проектов игровой индустрии.
Игры из этой серии неизменно получают высокие оценки в профилирующей прессе и пользуются любовью тысяч игроков по всему миру. По мотивам игр этой серии не снимают фильмов, не пишут серьезных книг и объемных путеводителей, но вселенная этой игры, тем не менее, является одной из самых проработанных вселенных в истории мировой индустрии производства компьютерных игр.

Мое знакомство с этой серией началось с пиратского диска, озаглавленного Gothic2 - Die Nacht des Raben (Ночь Ворона), купленного наугад. Установив игру, и попытавшись наскоком пройти её от начала и до конца, я поразился. Игра повела себя удивительно адекватно для проекта начала эпохи развития серьезных RPG. Там, где обычно можно было прорваться силой, она ставила препятствия, там, где любую игру можно пройти хитростью, она ставила интригу. Эта игра заставляет жить в ней с первого запуска и до самого конца, а затем возвращаться снова и снова, чтобы попробовать другие пути и дороги. Затем были первая и третья части, выглядевшие для меня как сиквел и приквел, но не менее прекрасные. Для меня это игра, в единственном своем роде дает то, что ни одна другая игра не в состоянии дать в такой силе и объеме. Это уникальное чувство полного погружения в мир, принадлежности к нему. Это единственная игра, способная вызвать сильное, непередаваемое ощущение чувства дружбы к героям вымышленного мира.
К тому же это, на моей памяти, единственное интерактивное развлечение, способное завлечь в свой мир людей совершенно разных мировоззрений, возраста и пола. Рекордом молодости в моей истории можно считать семилетнюю сестру моего однокурсника, излазившую мир Готики вдоль и поперек и желавшую продолжения еще и еще. А верхним пределом - моего другого знакомого. Ему 47 лет, и кроме казуалок и косынок, он никогда ничего не признавал. Теперь он готикоман! Однажды, диск со всеми частями игр серии неделю попутешествовал по рукам моей институтской группы. Через неделю я обнаружил, что большинство студентов группы выглядят невыспавшимися, а на парах и переменах ведут пространные обсуждения на тему: как наиболее быстро достать Глаз Инноса?!

Тема предназначена для любых обсуждений игр серии, стороннего контента, восторженных (и не только) отзывов и всего остального.    

Симмах

Я начал с Готики 1. Это первая игра, в которую я играл на своем компьютере. То есть я играл в нее у друга, а когда купил комп, сразу же установил себе и понеслась... Потом была Готика 2 - пиратская версия, с немецкой озвучкой (мёрда, ищ крихтищ нох, ищ махтищ фахтищ и т.д.). В ней я утонул, чего только не пробовал. Например, играя в первый раз, я вступил в монастырь Инноса, однако третье испытание все никак не мог пройти (не мог найти "путь Инноса"). И в итоге я надурил игру, а именно пришел в Хоринис, обстрелял охрану в дом Хагена, увел бравых охранников от дома, затем прибежал к Хагену, заплатил штраф и voila - 2 глава. Во второй главе меня без всяких испытаний произвели в мага, ну и дальше проходил нормально. А сколько потом еще всяких хитростей было... Например заместо подкрадывания в домах работали прыжки. Неудобно, но действенно. Я не успокоился, пока не прошел готику2 три раза, за все возможные пути (маг, охотник на драконов и паладин). В третий раз, играя за паладина, я вообще всю игру прошел за три дня. Потом был длительный перерыв. Изредка я проходил Готику 1 или 2 "для профилактики", но нечасто.
А потом вышло дополнение "Ночь Ворона". Ну и как всегда, три раза подряд пока не прошел, не успокоился. Правда в первый раз намучился с вопросами Куарходрона (а там весь фокус был в том, чтобы ответить на последний вопрос "Я не могу знать этого"), долго я башку ломал.
И опять длительный перерыв, до выхода Готики3. И вот она меня уже обломала. И ведь игра классная, но до уровня предыдущих как-то не дотягивает. Обидно было... Так что продолжений я больше не жду. Не ждешь - не разочаруешься.
В итоге могу сказать, что если по 3 готике я не все знаю, то по первым двум - почти все. Если вопросы будут, обращайтесь (правда память иногда подводит).

Джаспер

Третью готику выпустили разработанной только где-то на 70%. А так могло бы получится лучше. Но все равно в ней осталось главное - неповторимый дизайн. Четвертую готику будет выпускать совершенно другая компания разработчиков и пока кроме просто обалденной высокотехнологичной графической составляющей проекта по большей части ничего не известно. По крайней мере, это уже будет интересно увидеть. Может быть серии поможет именно свежая кровь.
А разработчики первых трех частей сейчас заняты проектом RISEN. По концепции он как раз больше всего напоминает готику 2. Мир обещали сделать более проработанным, чем в готике3, где территория была большая, а заняться по сути было нечем. Если будет время покопаюсь в сети - выложу инфу.
По готике 2 я помню эту хитрость швыряешь в охранников верхнего квартала фаерболлом и оббегаешь вокруг какого-нибудь здания и платишь штраф. Просто класс. Немецкая озвучка тоже рулит. Играть было даже более интересно, чем с русской. В одном из сейвов жил более семи месяцев игрового времени. Эх... таких игр больше не делают.
Первый раз играл - почти не прокачанный добрался до рудниковой долины, и в кромешной тьме лазил по скалам - прятался от орков, даже заблудился - залез туда, где в первой части уменьшаешь и убиваешь тролля вместе с Диего по-моему.

игорь

Знаю, что работа над четвертой идет, но учитывая третью, ограчичюсь ожиданием Морра пятого...

А вторая Готика просто великолепна!
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Джаспер

Воистину великолепна)))))
Кому как, я лично буду ждать, новые разработчики будут вынуждены прислушаться к советам и пожеланиям фанатов. И всем понятно, что им больше всего нравилось)) А издатель тоже хочет повторить успех готики 2. Может что-то и получиться))))

игорь

Незнаю - сейчас многие делают упор на приставочные платформы....
Просто тут еще в чем дело - первые две делала маленькая немецкая компания больше из энтузиазма, совершенно не думая об успехе и барыше. Сейчас все несколько иначе и третья это очень хорошо показала. Поэтому незнаю.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Alisa

Цитата: Джаспер от 12 марта 2009, 20:47
Установив игру, и попытавшись наскоком пройти её от начала и до конца, я поразился. Игра повела себя удивительно адекватно для проекта начала эпохи развития серьезных RPG. Там, где обычно можно было прорваться силой, она ставила препятствия, там, где любую игру можно пройти хитростью, она ставила интригу. Эта игра заставляет жить в ней с первого запуска и до самого конца, а затем возвращаться снова и снова, чтобы попробовать другие пути и дороги. Затем были первая и третья части, выглядевшие для меня как сиквел и приквел, но не менее прекрасные. Для меня это игра, в единственном своем роде дает то, что ни одна другая игра не в состоянии дать в такой силе и объеме. Это уникальное чувство полного погружения в мир, принадлежности к нему. Это единственная игра, способная вызвать сильное, непередаваемое ощущение чувства дружбы к героям вымышленного мира.
К тому же это, на моей памяти, единственное интерактивное развлечение, способное завлечь в свой мир людей совершенно разных мировоззрений, возраста и пола.
Присоединяюсь ко всему :)
Это единственная РПГ игра в которую я играла. То были дни восторга, ночью снились темные маги, орки и разные загадки игры, к которым приходили варианты ответов.)) А то, что невозможно не влюбиться в друзей, которые тебе помогают - это точно! Я обычно пробую в игре всегда поубивать каждого, кто попадается под руку :D, конечно, сохраняясь несколько раз, чтобы можно было переиграть, если ничего путного из такой дикости не выйдет. Но когда в конце второй Готики в Чертогах Идората (вроде так называлось) я завлекала каждого орка на корабль, чтобы кенты сами с ним расправлялись и в конце концов доигралась до убийства Ларса и Диего :(((, то решила переигрывать и рисковать собственной шкурой. Хотелось, чтобы мою победу разделили все любимые персонажи ::)
Лучше плюнуть в глаза волку, чем перечить Айз Седай(с)
Страж-Пирокар, воин из Арафела.

Советница Первого Лорда Манетерена

Джаспер

Тоже этим занимался)))
Меня когда-то пробивала огромная для компьютерной игры ненависть к предателю Педро! Словами не описать!
А в третьей части реально цепляет только самое начало, когда с друзьями освобождаешь первый городок.

Симмах

Что было очень классно придумано во второй Готике, это заклинания, которые работают на всех, даже на боссов, а именно: "Страх", "Волна смерти" и "Уничижение". В итоге бой с финальным боссом превращался в хохму. Пугаешь его или уменьшаешь, а потом бегаешь и пинки раздаешь, либо сразу волну смерти и игра пройдена. К тому же свитки с Уничижением и Волной смерти можно было по дороге к боссу подобрать. Жаль в дополнении эту халяву убрали. Нет, там тоже просто (используешь свиток с Волной смерти, а потом сразу же с Огненным дождем), но мне нравился сам принцип универсальных заклинаний.

Джаспер

Но добраться к боссу всегда было не так то просто (если не играть опытному игроку). В тех же залах Ирдората пришлось помучаться пока всех зачистишь, но было чертовски интересно.
Ой помню когда персонаж слабенький как выманивал орков и животных из стаи: мелкими шажками подходишь все ближе и ближе к цели и, когда тебя заметили, отбегаешь подальше. Тогда нападают не все сразу, а только те, обзор которых позволил тебя заметить. Таким образом снял осаду у бывшего старого лагеря.

Симмах

У Старого лагеря вообще корка. Там на таране когда стоишь, на тебя не нападают, а только стоят и кричат. Соответственно отманиваешь банду орков к тарану и щемишь. Правда в дополнении я так не делал уже. Просто я зачистку устраивал после Яркендара, с супермечом. Так и троих сразу можно было вальнуть.

Джаспер

А продолжение этой хохмы тогда, когда орк взмахивает на тебя мечом и по инерции залетает в зону тарана. Стоит там и ничего не сможет делать. Бей сколько влезет.
Играл арбалетчиком, а болтов в лагере мало!!! Было очень обидно. Столько потенциальных целей, а снарядов нет.

Симмах

Ага, ага. А самый большой кайф во второй Готике, это за мага, когда открывается 6 круг. Я приходил в Хоринис и устраивал карнавал смерти. Самыми разными способами. Больше всего любил издеваться над паладинами. Они вступаются за магов огня - членов совета, и я этим пользовался. Бью кого-нибудь по рылу, и все окружающие паладины сбегаются и приканчивают неудачника без моего участия. А потом всей толпой добивают. Мощно смотрится. Особенно жестоко - это бить лорда Хагена. Все окружающие паладины, а там целая толпа стоит, подбегают к нему и начинают дубасить. Поскольку Хаген бессмертен, это вечный бой. Или бьешь любого паладина из толпы, и все его братья включая Хагена подбегают к нему и сайонара. А с волной смерти, которая убивает всех, кроме бессмертных (которые нужны для прохождения) дальнейшее прохождение превращается в халявщину полнейшую. Поэтому 6 глава, когда я играл в первый раз (а в первый раз я играл за мага) была элементарщиной.

Джаспер

Когда уже прошел все что можно и просто гулял по локациям, то с помощью кодов вызвал в Хоринисе пару дракончиков и троллей, а также тварей поменьше. Залетаешь на крышу и наблюдаешь борьбу за выживание. Чертовски интересно!

Симмах

За мага и без читов можно. Призываешь армии скелетов, когда батальонов десять наберется (60 скелетов), просто ходишь по Хоринису и "наблюдаешь борьбу за выживание". Периодически добавляешь новые пачки скелетов. У горожан нет шансов. :)