Яндекс.Метрика "Самая-самая" барышня в цикле - Страница 32

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

"Самая-самая" барышня в цикле

Автор Shaidar_Haran_v.3.0, 17 апреля 2009, 22:19

« назад - далее »

кто больше всех заслуживает подобного звания

Морейн
131 (67.9%)
Суан
33 (17.1%)
Эгвейн
36 (18.7%)
Найнив
84 (43.5%)
Илэйн
35 (18.1%)
Мин
88 (45.6%)
Авиенда
48 (24.9%)
Берелэйн
66 (34.2%)
Ланфир
53 (27.5%)
Грендаль
17 (8.8%)
Семираг
6 (3.1%)
Могидин
2 (1%)
Лиандрин
2 (1%)
Аланна
8 (4.1%)
Фэйли
21 (10.9%)
Каралайн Дамодред
10 (5.2%)
Мирелле
3 (1.6%)
Халима
7 (3.6%)
Эмис
12 (6.2%)
Мелэйн
8 (4.1%)
Севанна
0 (0%)
Туон
49 (25.4%)
Биргитте
57 (29.5%)
Лиане
16 (8.3%)
Эгинин
5 (2.6%)
Тенобия
2 (1%)
Моргейз
16 (8.3%)
Кадсуане
17 (8.8%)
Верин
45 (23.3%)
Сорилея
9 (4.7%)
Лини
5 (2.6%)
Чеза
0 (0%)
Ларас
3 (1.6%)
Тайлин
9 (4.7%)
Риселле
1 (0.5%)
Селусия
5 (2.6%)
Джолин Маза
3 (1.6%)
Тарна
4 (2.1%)
Белдейн
2 (1%)
Элайда
5 (2.6%)
Шириам
3 (1.6%)
Сеталь
15 (7.8%)
Сюрот
2 (1%)

Проголосовало пользователей: 193

Tweety

Мин: женщина с удивительным даром видеть нити Узора и иногда предсказать судьбу человека, что выводит нас на идеи предсказаний и судьбы.  Характерно, что в дагомейской мифологии богиня гадания и судьбы была дочерью (в ряде вариантов – матерью) Миноны – богини женщин, занимающихся прядением.. По сообщению Платона, вероятно, восходящему к более древнему мифологическому источнику, матерью мойр является богиня необходимости Ананка, держащая на коленях веретено (образ, соединяющий идею прядения, судьбы и идею мировой оси).
Цитировать«Ничто не происходит случайно. Все промыслено, все предопределено. Непостижима и неописуема богиня бесконечности Ананка. Её чертог – Мироздание, её ложе – Млечный путь.  Её корона – кольцо созвездий.  Между колен вращает Ананка веретено – мировую ось Вселенной. Со звезд и    планет – жилищ   богов собирает она в свой черед звездную кудель - знаки.  Прядет  нить, на которой записаны все события на тысячи лет вперед, и сматывает её в клубок памяти.
    Крутится веретено, вращается колесо прялки. Разматывается нить времени, направляя движение Небесных Сфер и развитие всех событий во всех мирах. Вращение веретена вызывает Чудесное сияние.  Оно  струится из Мира невидимого и раздается музыка Небесных Сфер. Их семь. И в каждой – две двери, в прошлое и в будущее. Музыка Небесных сфер слышна богам в тех мирах, где они правят».
. В греческой мифологии самая юная из трех сестер-мойр, дочерей Ананки Клото, держит веретено и сучит нить.
Представление о судьбе как нити является одной из центральных идей мира КВ. Забавно, что несмотря на все усилия своих тетушек Мин продемонстрировала абсолютную бездарность в рукоделье и прядении.
У эвенков судьбы называлась Маин ( а нить судьбы с солнечным лучом, который прерывается луной). Ланфир противостоит таким образом и Мин тоже.  В японской традиции с идеей судьбы связана небесная дева Ама-но, спутница божества Амэ-но, предсказывающая счастье и разгадывающая сны.
Далее:
Цитировать«Ананке особенно приятны богини. Ей нравится представлять себя   в образе красавиц-богинь:  Иштар или Исиды, или Астарты, или Афродиты.  Все они богини любви. И это чувство не чуждо Ананке».
Мин любит Ранда и ради него изменила свой образ жизни и интересы. Ради него она начала интересоваться философией и в настоящее время все свое время посвящает изучению всех известных пророчеств о Драконе.
А это наводит на мысль о мудрости (философия – любовь к мудрости). Одна из ипостасей богини-матери – богиня мудрости Вор (Фрейя) . Она была супругой Одина, или Водина, и испытала со своим божественным супругом те же "злоключения", что и Гера в Греции, Иштар в Месопотамии или Бригитта в стране кельтов. Мин переживает те же испытания, что и Ранд. Она, вместе с ним была захвачена в плен Айз Седай, которые были посланы Элайдой. Тяжело переживала оквендийяривание Ранда и была рядом с ним, когда Семираг надела на него ошейник и чуть не была задушена им.
Имя Фреа означает "горячо любимая". Мин любима Рандом и знает об этом. Фрейя также выступала как держательница судеб людей. Ее также почитали как Богиню Знания, часто называли Вестницей. Gna, Богиня Знания, Вестница, и многие другие такие как Lofn, Var, Rind, Gerd, Idunn, Gefjun.

Блондинка - это не цвет волос, а состояние души.

Rubanok

Maria
А теперь про Авиенду плиз :D
" - Да, братан Горацио, типа, есть на свете вещи, в которых не шарят наши муд...рецы, блин!", - тихо произнес Ранд глядя на стену коридора, на нацарапанную, вероятно копытом, кровавую надпись "Здесь была Бела!". Теперь он знал, что случилось с Асмодианом...

Tweety

Образы Авиенды и Найнив еще пока не закончены, зато предлагаю образ одной из самых неоднозначных и сложных героинь саги, которая вызывает наибольшее количество споров на Форуме – Эгвейн.
На мой взгляд, образ Эгвейн имеет множество параллелей с феей Морганой, чьим прообразом является кельтская богиня Мордон (Морриган). Образ достаточно сложный, поскольку обработка артурианских мифов Мэллори многое сделали для искажения образа этой удивительной языческой кельтской богини – Модрон или Морриган. Впрочем, и Эгвейн – образ непростой. Постараюсь отбросить более поздние наслоения и определить, что мы о ней действительно знаем.
Морриган – богиня битвы, борьбы, власти и порядка. Ее часто сравнивают с Валькириями. Вот как описывается Эгвейн в ГБ:
ЦитироватьНо она была воплощением Силы, почерпнутой из глубин рифленого жезла в ее руках и направленной через группу соединенных с ней в Круг послушниц и Принятых, которые прятались в соседней комнате. Эгвейн сама была частью бушевавшего в Башне огня, окрасившего небо кровавыми сполохами, прокоптившего воздух едким дымом. Она сейчас ощущала себя не человеком из плоти и крови, а чистой Силой, вершащей суд над теми, кто посмел развязать войну в сердце самой Башни. С неба, сотрясая облака, били разряды молний. С ее рук слетали потоки пламени.
Настоящая богиня битвы.
На протяжении последних книг Эгвейн-Амерлин борется за восстановление порядка в Белой Башне, и как Престол Амерлин, безусловно, обладает огромной властью.
Существуют варианты значения имени богини «великая королева» "great queen" (Old Irish mór, - великая,  rígan – королева от древнекельтского  Māra Rīganī-s. Однако ее имя также может иметь происхождение от индо-европейского корня, обозначающего «ужасная» - что ж, в ГБ Эгвейн вызывала благоговейный страх  Суан, Брина и Гавина:
Цитировать– Во имя Света... – прошептал он, глядя в окуляр на брешь. В стенном проломе стояла одинокая фигура в белом. Было слишком далеко, чтобы разглядеть ее лицо, но кем бы она ни была, она определенно нанесла Шончан значительный ущерб. Между ее поднятыми вверх руками горел огонь, ослепительный свет отбрасывал от нее тени на внешние стены Башни. Огненные взрывы гремели не переставая, сметая ракенов с небес.
также ее имя может быть связано со староанглийским maere – кошмар. Мастерство Эгвейн в ТАРе не подвергается сомнению, а
Спойлер
для Месааны она действительно превратилась в настоящий кошмар:
Цитировать«Амерлин – это Белая Башня, а Белая Башня не склонится. Она бросает вызов тебе, Месана, тебе и твоей лжи» Капельки пота выступили на висках Эгвейн, каждый мускул был напряжен в этой борьбе воль - ее и Месаны.
Все, что Эгвейн знала, это то, что эта женщина, это чудовище – всего лишь насекомое по сравнению с огромной горой. А гору с места не сдвинешь, если толкнешь ее слишком сильно и...
В комнате раздался негромкий щелчок.
Эгвейн глубоко вдохнула, воздух снова стал обычным. Месана упала как тряпичная кукла, ее глаза все еще были открыты и слюна капала из уголка ее рта.
[свернуть]
Современные ученые часто переводят имя богини как «королева фантомов», что напрямую связывает ее образ с феей Морганой (фата Моргана):
У Морганы есть сестра – Элейн. Что же, можно без преувеличения сказать, что Эгвейн и Илэйн действительно относятся друг к другу как сестры.
Моргана была послана в монастырь, но вместо этого тайком обучалась магии. Эгвейн ушла из родного Двуречья, чтобы оказаться в ББ, которая, по признанию РД, задумывалась как средневековый монастырь. О, и магии она обучилась просто великолепно.
В The Vulgate Cycle Артуровских легенд говорится о том, что Моргана служила фрейлиной королевы Джиневры и вступила в любовную связь с племянником короля, Гиомаром (Giomar). Эгвейн связала узами Стража и собирается замуж за брата королевы.
Кретьен де Труа говорит о Моргане как об обладательнице больших целительских способностей. У Эгвейн до поры, однако, не отмечалось ничего подобного. Однако, когда Ранд пытался добраться до Фалме через Портальный Камень, в некоторых вариантах своей жизни он видел недюжинные целительские способности Эгвейн. И еще,
Спойлер
при ранении Гавина она каким-то немыслимым образом смогла удержать в нем жизнь:
ЦитироватьОна свила Землю, Дух и Воздух в плетение исцеления, но она никогда не отличалась талантами в этой области. Она продолжала сплетать поток в панике. Бледность слегка спала и раны начали закрываться, но этого было недостаточно...
[свернуть]
Многие способности Морганы, как считается, были ликвидированы христианской литературной традицией. Вероятно, в предшествующих версиях она обладала большей властью. Тем не менее, упоминания о том, что она живёт на Авалоне, волшебном острове, и управляет им, не исчезли. Тело Артура  увозят на Авалон, чтобы он проснулся в критический для Англии момент, вместе с двумя загадочными королевами — королева Северного Уэльса и королева Опустошённых Земель (The Queen of Northgales and the Queen of Wasteland). Вариант — их было 4, еще одна — Владычица Озера.
Эгвейн живет на острове Тарвалон и управляет им. Далее, однако, возникает некоторая путаница. Если вспомнить предсказание Николь:
Цитировать«Лвиный меч, Копье Обета, Та, чей взор проникает сквозь пределы бытия.. Трое, трое на борту и он среди них. Он, умерший, но оставшийся в живых. Великая битва завершилась, но мир не пришел на землю. Возвращение разделило ее. Охранители и слуги  - одни уравновешивают других. Грядущее колеблется на грани»
, то кажется наиболее очевидным, что три женщины рядом с ним это – Илэйн, Авиенда и Мин. Тем не менее, поскольку Джефри Монмут утверждает, что Морганы не было среди королев, которые увезли Артура, то это противоречие легко разрешается.
Авалон, которым управляет Моргана, Джефри Монмут описывает следующим образом: там живут жрицы-девы, способные поднимать ветры на море, менять облик, лечить даже неизлечимые болезни, знать, что грядет и обладающие даром Предсказания.
Айз Седай способны на все перечисленное и многое еще.
Возможно, описание поздними авторами противостояния Морганы и Артура, это всего лишь смутное воспоминание о противостоянии Эгвейн Ранду. Что такое противостояние случится свидетельствует сон Эгвейн:
ЦитироватьРанд противостоял ей и женщинам рядом с ней, и среди них шончанка
В настоящее время в литературе образ Морганы начинает снова переосмысливаться, и она вновь становится удивительной светлой волшебницей. Примером может служить Роджер Желязны «Последний защитник Камелота» и особенно Барбары Люпак «Женщины короля Артура: рассказы о женщинах Камелота». Все обвинения, которые выдвигались против нее поздними авторами, Люпак изображает как происки Мордреда. В ее рассказах он ложно обвиняет ее в измене, но, в конце концов, она доказывает, что всегда была верна Артуру и участвует в спасении его жизни. (Интересный поворот сюжета – в ГБ упоминалось, что все личные вещи Элайды, включая ее аляповатую мебель были вынесены из комнат Амерлин, но с другой стороны, у нас нет ни малейшего намека, что за подарок Мордет ей преподнес).
Мэрион Брэдли в «Туманах Авалона» создает сложный характер, в котором сочетаются и достоинства и недостатки и загадочность, окружающие Моргану в средневековых легендах. Моргана захвачена противоречиями христианского и языческого миров. Она становится Высшей Жрицей Авалона, и вступает в конфликт с Артуром. Оправданием ее действий является то, что она выступает защитницей традиций. Книга Брэдли оказала огромное влияние на интерпретации артурианского цикла в современной литературе. Эта фигура в настоящее время крайне популярна среди неоязыческих религиозных групп.
Что ж, можно сказать, что образ Эгвейн ал'Вир так же многообразен и сложен, как и образ Морганы ле Фэй, но, несмотря на сложность и многогранность ее характера, кажется несомненным, что она сыграет огромную роль в Последней Битве, и, возможно, примет участие в спасении жизни Ранда.
Блондинка - это не цвет волос, а состояние души.

feone

Ради прикола... Моргана-ле Фей в Звёздных Вратах, кстати тоже стала положительным персонажем. Интересно, на чём там основывались авторы, но факт. Она попадает под шквал критики с обеих сторон - "свои" её бьют за вмешательство в дела мира, Джексон - за недостаточное вмешательство, но под конец она делает то, что только она и могла - останавливает Адрию. Я понимаю, что путаю Божий Дар с яичницей, но кто знает, может, именно Эгвейн предначертано уконтропупить Ланфир. И да, Эгвейн уконтропупила Месану в поединке воли. Тоже некий намёк.

Tweety

Авиенда – бывшая дева копья. Возможно, что, согласно тезису РД о том, что история со временем превращается в легенду, а та, в свою очередь, в миф, миф об амазонках, лишь смутное воспоминание людей нашей эпохи о девах копья? Информацию об амазонках можно разделить по двум направлениям. Первое – амазонки прекрасны, сильны, храбры и умны. Эти женщины в мифологической традиции отличались удивительной красотой, здоровьем, сообразительностью и остроумием, а так же военными талантами и силой (Каллисфен, III, 27; Диодор II, 44,45; XVII, 77, 2). Ну что ж, девы копья поразили «мокроземцев» до глубины души. Об этом хотя бы свидетельствует тот факт, что многие благородные кайриенки забыли о своей чопорности и пытаются в меру своих сил и разумения подражать им и следовать джи и тох, как они его в состоянии понять.
Второе - подчеркивает их принадлежность к варварским племенам и суровость обычаев. Айил мокроземцы, пусть и не заслуженно, считают варварами. И, несомненно, их обычаи суровы, как сурова Трехкратная земля. У мокроземцев есть поговорка «вести себя как айил в черной повязке», которая означает неистовое или ожесточенное поведение.
Амазонки описываются как девы, которые не должны выходить замуж. Фар Дарайз Май, если она решила выйти замуж, должна «отказаться от копья», то есть выйти из ее воинского сообщества. Ребенок, рожденный девой, передается на воспитание другой женщине, чтобы никто не знал, кто мать ребенка:
Ты не можешь принадлежать ни одному мужчине, и никакой мужчина, никакой ребенок не может принадлежать тебе. Копье – твой любовник, твое дитя и твоя жизнь.
На основании анализа различного вида источником, мы можем предположить, что, возможно, амазонка – некий идеальный, гармоничный образ женщины для древнего грека-мужчины
Здесь мы обратимся к античному Эросу и представлениям эллинов об идеальной
возлюбленной. Первый идеал –  красивая, остроумная, чувственная, женщина, которую нужно завоевать. Второй идеал - женщина-жена, верная и преданная. Третий – женщина-подруга, воительница, отсюда доблесть и отвага образа амазонки. (Интересно, наверно можно сопоставить первый идеал с Илэйн, второй с Мин и третий с Авиендой?).
Тем не менее, Авиенда – это не просто женщина-воительница, красивая, отважная и сильная. Она отказалась от копья ради знания, ради мудрости, чтобы стать Хранительницей Мудрости своего народа. Хранительницы Мудрости обладают огромной властью, и на них лежит огромная ответственность за их народ. Они часто вмешиваются в дела вождей, и во многом определяют их политику. Хранительницы Мудрости часто связываются с понятием справедливости и беспристрастности.  Образ Авиенды как Хранительницы Мудрости в этом аспекте может иметь ассоциации с древнеегипетской богиней Маат, жены Тота, которая является персонификацией морального и космического порядка, мудрости и справедливости. Маат связывают с фараонами (а Хранительниц Мудрости с вождями). Интересно, что Маат связывают с богом солнца Ра, который вместе с Маат борется с хаосом (что является параллелью Ранда и его борьбой с хаосом, т.е. с Темным.) Также интересна ассоциация с солнцем, что ставит Авиенду в оппозицию к Ланфир, как и в случае с Илэйн и Мин. Богиня Изида (воплощение богини-матери и земли – параллель Илэйн) высоко ценит Маат и тесно с ней связана. Илэйн также высоко ценит Авиенду и связана в ней узами как первая сестра. Маат связывается в понятием Логоса.
Авиенда и Илэйн – первые сестры. Интересно, что в христианской традиции сестра может толковаться как мудрость. Также в Библии сестра имеет два значения: сестра, но также и любимая (Песня Песней Соломона). Что ж, Авиенда сестра для Илэйн, и любимая для Ранда. В книге Притчей Соломоновых идеал женщины-мудрости оценены «превыше драгоценностей».
Ученые склоняются к мысли, что образ мудрости как женщины связан с образами ближневосточных богинь, в первую очередь Ашеры, чьи образы, в свою очередь, тесно связаны с Маат. Эти богини ассоциируются с понятием древа жизни. Древо жизни – символ Ашеры. Интересно, что единственное сохранившееся древо жизни – Авендесора принадлежит айил и находится в Руидине. Немаловажно также, что именно айил хранили саженцы чоры больше своих жизней.
Интересно также то, что образ мудрости-женщины в Книге Притчей Соломоновых противопоставляется «глупой женщине», ассоциации с рядом ближневосточных богинь, чьи необыкновенные способности к соблазнению и их обещания вечной жизни молодым героям приводили этих самых героев к смерти. Таким образом, образ Авиенды противопоставляется Ланфир, которая обещала свою любовь и вечную жизнь Ранду.

Блондинка - это не цвет волос, а состояние души.

Tweety

На мой взгляд, истоки образа Найнив необходимо искать в образе Девы Озера из артурианского цикла. Различные авторы и переписчики давали ей имена, которые варьируются от Нимуэ до Вивианы: Nimueh, Viviane, Niniane, Ninianne, Nyneve и другие вариации. В русском переводе — «Дева Озера» или «Леди Озера». Найнив является королевой озерного края
Происхождение образа Владычицы озера, вероятней всего, древнее языческое, как и у феи Морганы, и обе они, скорее всего, развились из одной традиции. Первые упоминания Авалона, магического острова, с которым часто ассоциируются обе эти волшебницы, находим у Гальфрида Монмутского в его «Истории королей Британии». Гальфрид говорит, что меч Артура Caliburn был выкован там, и пишет, что Артура забрали туда после битвы с Мордредом, чтобы вылечить. Найнив тесно связана с Тарвалоном и превратилась в истинную Айз Седай, Слугу всего Сущего в истинном понимании этого слова.
Кретьен де Труа в своем романе «Ланселот, или рыцарь тележки», упоминает о том, что его персонажа вырастила водяная фея, которая дала ему кольцо, защищающее от магических сил. Жизнь Ланселота у Владычицы Озера более подробно прорабатывается в германской версии Ульриха фон Цацикховена в прозаическом «Lancelot Proper», который позже превратится в «Lancelot-Grail Cycle». Из них мы узнаем, что Владычица Озера вырастила младенца Ланселота после того, как его отец король Бан был убит своими врагами. Было выдвинуто предположение, что эти три перечисленных произведения развились из потерянной книги о Ланселоте, скорее всего, предшествовавшей версии Ульриха.
С этой деталью Джордан явно забавляется, обыгрывая ее в эпизоде разговора Найнив с Масимой:
Цитировать«Лорд Дракон относится к ней как к матери...
Благословенна будь ты среди женщин Найнив ал Мира, благословенна как никто, за исключением благословенной матери лорда Дракона, ибо на твоих глазах рос и мужал лорд Дракон. Ты ухаживала за лордом Драконом, когда он был ребенком»
Забавна и реакция Найнив:
Цитировать- и она лишь на несколько лет его старше. Тоже мне, мать нашлась!
Характер персонажа имеет черты некоторого сходства с морской богиней Фетидой из древнегреческой мифологии. Как и Владычица Озера, Фетида — морской дух, который растит величайшего воина своего времени (в данном случае — своего сына Ахилла). Мужа Фетиды зовут Пелей, в то время, как в некоторых текстах Владычица Озера берет себе в любовники сэра Пеллеаса (Pelleas). Фетида использует магию, чтобы сделать своего сына неуязвимым, и позже дает ему щит и доспехи, выкованные богом Гефестом — а Ланселот получает кольцо, которое защищает его от любой магии и доставляет Экскалибур королю. Интересно, что в саге именно Лан дарит Найнив кольцо, которое обеспечило бы ей защиту и помощь в пограничных землях. Обыгрывая этот мотив РД, однако, также изображает, как Найнив, используя это кольцо, собирает армию для Лана, тем самым спасая его от верной смерти.
Для Найнив защита Ранда также всегда остается на первом месте, впрочем, как и других двуреченцев.
Нимуэ из артуриановских легенд также относится к Артуру. Нимуэ трижды спасает Артуру жизнь. Найнив пока спасла жизнь Ранду лишь однажды, в его битве с Равином . Возможно, это случится еще. Недаром, Найнив на протяжении всего цикла заявляла о том, что все можно исцелить, даже смерть. И у нас есть предсказание Николь, а также то, что  в некоторых вариантах артурианского мифа Артура увозят на остров Авалон три королевы и Дева Озера.
Интересным фактом является то, Нимуэ победила Мерлина, заточив его в пещере. Примечательный факт, если мы вспомним о происхождении имени Моридин – кельтское произношение имени Мерлин звучит как Мирддин. Возникает весьма закономерный вопрос, а не Найнив ли предстоит сражаться с Моридином и победить его?
Блондинка - это не цвет волос, а состояние души.

feone

#471
Интересно. Для меня лично обе эти две героини наиболее приближены к нашей реальности. Не потому ли их любят куда больше, чем других женских персонажей мира КВ? Найнив как персонаж кажется мне на удивление "русской". Я мало знаю про Владычицу Озера, но зато её образ имеет удивительное сходство с русским образным рядом. Коса - женская сила и гордость. У славян насильно отрезать женщине косу - чуть ли не хуже, чем изнасиловать. Её отказ носить другие причёски, мол, "неприлично". Чем-то она напоминает героин "Русских Женщин" - "Я - не жалкая раба, я - женщина, жена. И пусть горька судьба моя - я буду ей верна", что бы это ни значило. Она - героиня плаката "Родина-мать зовёт". Она - квитэссенция женских судеб Отечественной Войны: медсестра из фильма "Освобождение", Жена, Мать и Бабушка из советских "Офицеров" (к сожалению, не помню имёт персонажей, но, надеюсь, все поняли, о чём я), Ксения Ивановна Чуркина и другие героини книги Кованова "Солдаты бессмертия" (и сама в не меньшей степени заслуживает этого звания), возможно, фотография моей собственной прабабушки. Вероятно, именно поэтому Найнив нам кажется такой близкой.

Про Авиенду. Да, действительно тут восток пышным цветом. А с Фатимой, часом, никаких параллелей? Забавно было бы. Потому что лично для меня она навсегда проассоциировалась с аспиранткой одного моего коллеги - она из Алжира, по национальности берберка. Фантастически сильная и цельная личность, твёрдо стоящая на обеих ногах своей, по своему, суровой и беспощадной земли. Мусульманка, но ничего общего ни с образом жалкой, раздавленной и униженной традициями рабы, ни с образом экстремистки-террористки. Жаль, времени нет подробно рассказать об этом удивительном знакомстве, в очередной раз подтверждающем тезис Авиенде о том, что в Пустыне нет места для мягких и слабых.

feone

По Найнив ещё, если говорить о мифологии: Как вам идея о Белой Таре или Гуаньинь?

Tweety

Цитата: feone от 02 апреля 2011, 03:12о Найнив ещё, если говорить о мифологии: Как вам идея о Белой Таре или Гуаньинь?
Белая Тара считается великой целительницей, поэтому, возможно, ее образ является смутным воспоминанием о Найнив ал'Мира в буддизме. А также, знаменательно, что в буддизме осталось воспоминание о знаменитом характере Найнив. Тара как махавидья представляет собой воплощение эмоций. Это что-то говорит о нраве Найнив, если воспоминания о нем пережили целые эпохи. Еще из интересных параллелей является то, что цветом Белой Тары считается зеленый, а Найнив предпочитает носить зеленое, поскольку это любимый цвет Лана. :)
Блондинка - это не цвет волос, а состояние души.

Принц утра

#474
1. Мин
2. Морейн
3. Ланфир
4. Авиенда
5. Берелейн
6. Илэйн