Яндекс.Метрика Ловец снов

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Ловец снов

Автор Шарин Налхара, 15 мая 2009, 23:24

« назад - далее »

Шарин Налхара

Всё вокруг было окутано легкой дымкой. Небольшой зеленый лабиринт из лавра, пруд и ажурная беседка на его берегу, площадка, выложенная черно-белыми плитами, среди арочных проемов и высоких витых колонн, уходящих куда-то вверх - их конец терялся в мерцающем тумане. И конечно же, великолепные скульптуры, изображающие людей и животных. Около пруда были расположены скамеечки, а по краям площадки поставлены уютные кресла и диваны. Длинный и узкий стол был уставлен бокалами с напитками и блюдами с закусками. Среди парка прятались два небольших домика, внутри которых стояли столы для игр - карты, колеса удачи, камни. Гости должны были появляться из-под высокой резной арки белого мрамора, поэтому по обе стороны арки стояли зеркала, чтобы гости могли привести себя в порядок.
И среди всего этого великолепия не было ни души. Потому что у элегантно застывших в ожидании гостей золотоволосых слуг душ не было. Сады Ансалейна были готовы принять на Праздник Птиц всех гостей, так неосторожно в эту ночь уснувших в своих постелях.

ПРАВИЛА:
- никто из попавших сюда не знает, что он спит
- все пришедшие должны быть в маскарадных костюмах птиц по алтаранскому обычаю: лицо закрывает птичья маска, на одежде - перья
- в первом посте желательно дать описание внешности своего персонажа
- можно приходить сюда не основными своими персонажами, то есть неписями
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Lucia

Из-под резной арки вышла девушка, невысокая, хрупкая. На ней было темно-синее платье не по алтаранской моде, прямое, с небольшими красными вставками по лифу. Вырез у платья овальный, глубокий, но не вульгарный. Помимо красных вставок лиф был обшит красными перьями, а сзади на спине платья перьями и красными тканевыми вставками были вышиты птичьи крылья. На лице у неё была карнавальная маска, стилизованная под два скремленных крыла синего цвета с красным контуром, с небольшим клювиков, прикрывавшим нос, слева над ухом к маске была прекреплена красная роза с несколькими перьями, торчащими вверх. Сквозь прорези маски были видны темно-синие глаза девушки, темные, почти черные кудрявые волосы были убраны в аккуратную прическу, из которой выбивались несколько кудряшек, что предавало ей вид эдакого творческого бепорядка.
Войдя в залу, девушка остановилась около одного из зеркал у входа и критически себя осмотрела. Она довольно улыбнулась - ей очень понравилось увиденное. Она, чуть подобрав плятье, присела, будто здороваясь сама с собой и, рассмеявшись, побежала в сторону пруда. Пока еще никого кроме слуг не было. Девушка оглядывалась по сторонам на все представившееся ей великолепие. Она подошла к пруду и села на одну из скамеечек на его берегу, и уставилась на тихую водную гладь в ожидании, когда еще кто-нибудь появится в этом великолепии и составит ей компанию.
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Шарин Налхара

Место было слишком странным, и она сперва не поняла, где находится. Выйдя из арки, женщина беспокойно огляделась в поисках кого-то, кто мог бы прояснить ситуацию, но сады были пусты. Она пожала плечами и шагнула к зеркалу - и тут же засмеялась, слегка запрокинув голову. Было забавно увидеть, во что она одета: черное шелковое платье с плиссированной юбкой и длинными широкими рукавами, похожими на крылья, было вышито от ворота до подола черной же нитью и украшено перьями, а на лице женщины была маска ворона, плотно покрытая перьями так, что смотрелась почти как настоящая. Клюв был пропорционально длинным и слегка загнутым вниз, но не мешал бы пить и есть. Волосы женщины скрывала черная сетка, не дававшая понять их цвет, но глаза, с интересом рассматривающее отражение в зеркале сквозь прорези в маске, были серыми.
Женщина покрутилась перед зеркалом, придерживая маску, и со странной улыбкой на лице пошла вглубь садов, завороженно глядя на гигантские статуи. Она благодарно приняла бокал с какой-то искрящейся жидкостью из рук одной из служанок, не обратив на неё должного внимания. Около пруда она заметила другую гостью этого места - слишком яркую, чтобы не обратить на неё внимания. Решительно направившись в её сторону, она встала рядом с ней, словно любуясь красотой пруда.
- Приятное место, не так ли? Кажется, здесь больше никого? - она отсалютовала девушке в яркой маске бокалом и сделала небольшой глоток. Кажется, это оказалось какое-о странное вино, но на вкус неплохо.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Рашан Курин

"Где я? - промелькнуло у него в голове, когда он заметил окружающую обстановку. - Похоже, Тидра была права, и я все-таки допился до непонятных галлюцинаций. Только заамерзшей воды с неба не хватает, чтобы я и вправду в это поверил".
Он был высоким, крупным мужчиной в надетой внакидку куртке, настолько исшитой яркими разноцветными перьями, что самой куртки-то и видно не было. Голову его закрывала маска непонятной, невозможно пестрой птицы с коротким широким желтым клювом. Он всегда любил яркие краски, и вот, наконец, представилась возможность в них искупаться.
А вот обстановка его не слишком радовала... немного погодя он понял, почему: напрягало почти полное отсутствие людей. Пока ему удалось заметить лишь двух женщин, находившихся возле располагавшегося рядом пруда.
К ним он и направился, стараясь не думать о том, чем же все-таки являлось это место...

Джаспер

Он появился из арки с мутно-зеленой вспышкой, окрасившей черные перья, образующие подобие воротника его одеяния, в темно-зеленый на концах цвет. Цвет маски остался неизменным - человек имел огромное сходство с вороном, благодаря такому же хитрому, как и у птицы, глазу, рассматривающему окружающих из прорезей. Клюва на маске, впрочем, не было, но искусство создателя маски прекрасно показывало намек на него, и человек, не будучи должен пить и есть через клюв, необходимое с птицей сходство не терял. Одежда незнакомца была шикарной: где не было черного цвета, царил белый, а где было настроение ночи, там обязательно были серебряные украшения, тонкие серебряные цепочки, волнами спускающиеся к поле легкой темной куртки незнакомца. В мерном сиянии дымки они напоминали сияние звезд, проглянувших сквозь ночные грозовые тучи.
Он и сам не понимал почему воспринимает все это как должное. Казалось, здесь все должно было быть для него в диковинку, эта пугающе-возвышенная атмосфера должна была отпугнуть, но сейчас она только влекла покоем, как и пруд манил прохладой. Появившийся здесь увидел еще троих людей и почувствовал, что очарование этого места, его печальное радушие сводится на нет и исчезает. Люди портят все к чему прикасаются. Говорить ни о чем нужды не было, как не было и необходимости смотреть в зеркало - он и так прекрасно знал как выглядит.
Человек прошел к одиноко стоявшей на берегу прудика лавочке и присел возле воды. Провел рукой по водной глади, вода оказалась мягкой, неестественной, но приятной. Затем он сел на лавочку, в руке его возникла трубка, наполненная табаком с привкусом фруктов. Она разожглась сама по себе и все чувства сидящего превратились в созерцание.

Шарин Налхара

Кажется, людей стало больше. Она обернулась и увидела направляющегося к ним яркого до нельзя мужчину. Кажется, здесь больше предпочитали южных птиц, и она на миг почувствовала себя темным пятном на общем разноцветном фоне, но следующим из лабиринта кустов и статуй показался человек в маске, похожей на её собственную. Что-то в нем было от ворона, но ей самой он больше показался походим на странную черно-белую сороку или аиста. Она улыбнулась своим мыслям и кивнула обоим мужчинам.
- Добро пожаловать, - её слегка хриплый голос разнесся эхом над садами. - Надеюсь, все ваши заботы вы оставили за пределами этого чудесного места, не так ли?
Она подошла к яркому мужчине, одарила его легким поцелуем, приподняв его и свою маску, а затем направилась к черно-белому гостю, присев рядом с ним и также поцеловав его, приподняв маску. Она провела рукой в черной перчатке по его щеке и снова направилась легкой походкой к пруду, тихо улыбаясь. Сегодня все празднуют. Кому какая разница?..
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джаспер

Легкий ветер принес к пруду чей-то голос. Казалось, что он всколыхнул водную гладь, прошелся по каменным волосам скульптур, листьям кустарника и воплотился в прикосновение. Легчайшее касание по материалу маски отдалось в ушах заметным шорохом. Только это убедило его в том, что это была не прядь ветра, а чья-то ладонь.
Он поднял взгляд, но тень, одарившая его прикосновением, уже, окруженная ореолом дымки, двинулась в сторону пруда. Ему казалось, что ее ноги не касаются земли, а парят свободно, ничем не поддерживаемые.
Первая загадка... Он встал и двинулся ей вослед. Не таким легким, как у этой тени, а чеканным, размеренным шагом. Затем стал у нее за спиной, и пару секунд медлил, боясь, что его голос спугнет этот призрак. - Что это за место, - глухо спросил он, решившись.

Шарин Налхара

Она услышала у себя за спиной голос и обернулась, с удивлением отметив, что принадлежал он сумрачному черно-белому господину. Скользнув к нему навстречу, она игриво прикоснулась пальцами к его плечу.
- Сады Ансалейна, мой друг... Кажется, вы совсем не рады вашему визиту сюда, не так ли? - она перехватила его за руки и легко потянула на себя, словно в танце. - Это место, где нет проблем и беспокойств. Сегодня Праздник Птиц, так давайте же праздновать...
Она хрипло рассмеялась и покружилась, держа его за пальцы.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джаспер

Тень обернулась и он словно взглянул в зеркало, увидев ее маску. Кроме того, у тени оказывается есть голос. Голос вполне отвечающий ее маске, хриплый, но не надсадный. Скорее всего действие маски. Его призывы оказались неспособны проникнуть сквозь завесу бесчувственности, но тело легко подалось вперед, поддаваясь ее игривости.
Сады Ансалейна... Когда-то он слышал это название, но и в мыслях представить не мог, что это место могло выглядеть столь необычно. Место, где нет проблем и беспокойства. Разум отказывался верить этому. Слишком просто - он оглядел окружение - и слишком сложно. И Праздник Птиц...
Когда тень перестала кружить вокруг, он улучил момент и спросил:
- Праздновать что? То, что все в масках, или то, что мы здесь оказались? - ему казалось, что она сможет ответить на все вопросы, но захочет ли...

Шарин Налхара

- Праздновать то, что мы все живы, - сказала она с интонацией "какой же ты глупый!". - Праздновать то, что этот мир еще стоит. Что Колесо еще плетет Узор, вплетая туда нити наших судеб. И откуда только ты такой мрачный?
Она легко провела пальцем по его подбородку и губам, словно призывая их растянуться в улыбке. Этот черно-белый господин нравился ей. Было бы любопытно развеселить его, заставить забыть о своем беспокойстве. Бросив быстрый взгляд на пеструю пару, она улыбнулась уголками губ: забавно вышло, будто все сегодня подбирали себе пару по костюму. Где же остальные гости праздника?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джаспер

А мир еще стоит? - он оглянулся и посмотрел вокруг, в сотне шагов все окружающее уже тонуло в голубоватой дымке. В том, что здесь собрались живые, у него тоже были сомнения и, попытавшись развеять их, он несколько раз сжал и разжал кулаки. Это ни в чем не убедило, а идея взять и встряхнуть эту нагловатую тень, чтобы проверить ее бесплотность, была тут же отметена им как не соответствующая моменту.
- Значит, будем праздновать, - улыбнулся он с трудом и протянул тени руку, приглашая ее следовать за ним к другим гостям. Возможно они расскажут что-то новое.

Шарин Налхара

Она с удовольствием приняла предложение и руку, слегка сжав его ладонь, и повела черно-белого к тем другим, ярким. Замечательно. С удовольствием вдохнув чистый воздух с ароматом жасмина, она улыбнулась.
- Как мне вас называть, черно-белый господин? - она слегка склонила голову к плечу, едва не задевая своего спутника длинным клювом, который ей впрочем ни капли не мешал.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Lucia

Девушка все так же сидела на скамейке, когда к ней подошла та другая, похожая на тень... Но не успела она ответить на её вопрос, как та исчезла, будто растворилась и уже через несколько мгновений оказалась где-то далеко, уже в обществе другого гостя. Девушка привычным движением поправила прическу, затем обернулась в поискать незнакомки, а та уже кружилась в обществе другого гостя. Девушка с любопытством смотрела на них. Но тут пара пошла в её направлении. Она внимательно наблюдала за ними, старалась уловить каждый жест, каждое движение. Она замерла в ождании, когда они совсем приблизятся к ней.
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Джаспер

Куда катится мир... Теням вдруг нужны имена. Они видимо тоже хотят различаться, как и люди. Имена роем вертелись в его голове, бессвязные цепи отдельных букв. И действительно, а кто он сейчас? Где он находится и что делает? Что любит и к чему стремится? Почему-то сегодня это казалось таким несущественным как и то, кто эти тени, скрывающиеся под масками. Их ли эта воля или их вина, живы ли они... Сегодня это все не важно.
- Называйте меня как вам понравится,....госпожа. Имена не имеют значения для тех кто в масках.
А имеют ли значение сами маски? - подумал он и взглянул на двух других гостей, к которым они как раз подошли. От мужчины рябило в глазах, словно он постоянно находился в движении. Совершенно неясно было, что он хочет этим показать или доказать. Женщина же казалась не менее пестрой, но ее цвета были более глубокими, более вдумчивыми, нежели хаотичность цветов мужчины.
Он шел улыбаясь, торжественно ведя под руку тень и, подойдя к яркой леди, отпустил руку тени, словно позволяя ей проделать реверанс. Сам же он склонился в неглубоком, но церемонном поклоне и произнес: - Позвольте нам присоединиться к вашему обществу.

Lucia

Девушка все еще внимательно разглядывала подошедших. Она приветливо улыбнулась. Затем осторожно встала со скамеечки и присела в реверансе.
- Приветствую вас. - сказала она, её голос был удивительно мелодичным, чем-то напоминал журчание ручья. Она встала ровно. Сама она была миниатюрной, но отнюдь не выглядела ребенком. Скорее напоминала фарфоровую статуэтку, причудливо раскрашенную благодаря фантазии мастера.
- И я буду рада вашему обществу. - Она обернулась по сторонам. - Не правда ли, здесь чудесно?
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia