Яндекс.Метрика Квартал Желтой Айя - Страница 6

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Квартал Желтой Айя

Автор Шарин Налхара, 25 мая 2009, 13:50

« назад - далее »

Элиан

Элиан ненадолго задумалась. Она и раньше успела взвесить все за и против, но почему-то выигрывала для себя секунды, прежде чем начать говорить.
- Да, Айлгуин Седай, я готова работать в этом направлении. Мне... мне довелось Исцелить лодыжку другой Принятой на этой неделе. Ничего серьёзного, она и сама бы прошла спустя некоторое время, но... Заботясь о мышах я не испытывала никаких эмоций, разве что интерес. Испытав свои силы на человеке, я почувствовала удовлетворение от того, что я делаю.

котька

Айлгуин Карлеон
Тайренка сверкнула глазами. Именно поэтому она не любила хвалить своих учениц - слишком часто они принимали это за разрешение действовать по своему усмотрению.
- Дитя, значит теперь ты считаешь себя вправе Исцелять человека?! Без должной подготовки и навыков?! - Айз Седай переплела пальцы, и весь ее облик стал почти царственным. Вид портили только босые ступни на пуфике. - Принятую, которую ты Исцелила - направь ко мне. Я хочу ее осмотреть, чтобы убедиться, что ты ей не повредила. И на будущее учти - если я говорю, что у тебя есть способности, то я говорю только о том, что эти способности есть! Их еще нужно развивать и оттачивать, прежде чем ты сможешь добиться чего-то большего, чем примитивное Исцеление мышей. А удовлетворение, которое ты испытала - не что иное, как слепая гордость. Остерегись – это низкое чувство и не престало его взращивать в своей душе той, кто избрал служение Миру и Свету. - Сделав глоток чая, Айз Седай поставила кружечку на столик и сложила руки под грудью. – Назови мне имена известных тебе Целительниц и расскажи, чем именно они запомнились.

Элиан

Элиан выпрямилась, пальцы сами собой сжались в кулак, сминая ткань платья. Слепая гордость, вот как? Не взращивать? Да все Айз Седай гордячки. каких поискать! Усилием воли Принятая разжала пальцы.
- Самитзу Седай. Она одна из сильнейших в Исцелении, обладает Талантом, может исцелять почти как Круг. Из ныне живущих самой сильной и талантливой является Найнив Седай. Она придумала новый способ Исцеления.
Элиан замерла, понимая, что больше ничего не идёт к ней в голову.

котька

Айлгуин Карлеон
- Хорошо, но мало для той, кто хочет стать Айз Седай. Я хочу, чтобы ты познакомилась с древними свитками, в которых содержаться сведения о Камарейл Мерадим Ниндар и Нимен Дамендар Боанн. Заранее предупреждаю, на тот случай, если ты проявишь рвение и докопаешься до сути - часть этих сведений не являются общедоступными и, к сожалению, установить их достоверность не представляется возможным. – В лучах закатного солнца глаза Айлгуин вспыхнули огнем, но больше ничто не выдавало ее бессильной ярости. Смириться со знанием того, что две величайшие Целительницы всех времен избрали сторону Тени, было очень не просто. Страшное знание, обретенное ею в архивах Белой Башни, не было ни кем подтверждено, но не было и опровергнуто. И с годами, она всё больше убеждалась в правоте своей догадки. Впрочем, если Элиан не удастся разобраться во всех хитросплетениях судьбы двух Айз Седай, она, хотя бы, будет знать, что Исцеление практически не знает границ. А это мощный стимул для дальнейшего развития.

Элиан

- Да, Айз Седай, - Элиан кивнула, откладывая имена в памяти. Надо бы зайти в Библиотеку прямо сегодня же, пока она их не забыла. Девушка открыла рот, чтобы задать вопрос о теории Исцеления, как в комнату постучали. Сразу же после стука, не дожидаясь разрешения, дверь распахнулась и в проёме показалась запыхавшаяся послушница. Девушка присела в реверансе и прерывающимся от волнения голосом затараторила:
- Айлгуин Седай! Меня послали бежать к вам как можно скорее! Там, на конюшнях, человек - его лошадь ранена, и он сам ранен, кажется, бредит, говорит, срочное послание!
Элиан мгновенно позабыла про свой вопрос.

котька

Айлгуин Карлеон
Тайренка одним движением вставила ноги в туфли и в следующий миг уже была на ногах. Открывать Врата прямо в конюшню, где полно людей, было слишком опасно, и не оставалась ничего другого как припустить во весь дух.
- Пойдешь со мной, - бросила она Элиан и, отослав испуганную послушницу, поспешно направилась в конюшню.
**** Конюшня****
На утоптанной земли у конюшни в луже собственной крови лежал светловолосый южанин. Его лошадь лежала тут же и бешенно вращала глазами. Судя по хрипам - жить ей осталось не долго.
Тут же стояли гвардейцы, готовые в любой момент добить несчастное животное, и несколько служанок с тазами и тряпками. Одна из них осторожно пыталась промыть зияющую рану на груди мужчины, но когда увидела Айз Седай - поспешно отодвинулась, с надеждой глядя на нее.
Всё это Айлгуин отметила за один удар сердца, а на следующий - уже опустилась рядом с раненными, ни мало не беспокоясь, что роскошный бархат ее платья будет испачкан кровь и грязью. Уже сплетая потоки, она посмотрела на Элиан.
- Лошадь. Исследуй ее, и если посчитаешь, что она не вынесет Исцеления - скажи гвардейцам, чтобы добили. Я займусь ей позже.
"Если она доживет", подумала женщина, приступая к Исцелению.

Элиан

Девушка спешила за Айз Седай, как могла. Наверняка, та позвала её, чтобы показать, как совершается настоящее исцеление, а не то, что Элиан попробовала на Риане. За спиной Айлгуин девушка поджала губы. Но вид раненого тут же вытеснил все мысли и недовольство из головы. Принятая думала, её стошнит, и остановилась на некотором отдалении. И тут Желтая огорошила девушку своим поручением.
- Кажется, ты собираешься стать тоже Желтой, - едва слышно пробормотала Элиан, обходя лошадь так, чтобы в агонии животное не стукнуло её копытом. Приподняв юбки и опустившись на колени, Принятая коснулась лошади и изучила её состояние. Рана опасная, но ещё есть шансы. Элиан закусила губу. Добить лошадь всегда можно успеть. Пять стихий плелись легко, но кайриэнка накладывала плетение осторожно. Рана затянулась на глазах.

котька

Айлгуин Карлеон
Айлгуин видела потоки, сплетаемые Элиан, но целиком сосредоточилась на южанине. Важна была не только его жизнь, но и сведения, которые он принес, едва не лишившись ее. Когда его рана затянулась, а с мертвенно-бледного лица сошла гримаса боли, Айз Седай, оперевшись на руку ближайшего гвардейца встала.
Несмотря на усталость, ее осанка вновь выражала величественность, а на лице застыла маска безмятежности. Она кивнула гвардейцам, чтобы немедленно унесли разведчика в специальные покои, где он сможет прийти в себя и без лишних свидетелей передать свое послание. Сама же она протянула руку Элиан. Кайриенка была слегка бледна и вряд ли встала бы на ноги самостоятельно ,после столь мощного потока Саидар. В этот раз Айилугин искренно и тепло улыбалась ей.
- У тебя Талант, девочка. Истинный Талант Исцеления. Не часто я видела такое собственными глазами, но мы поговорим об этом позже. Сначала тебе нужно отдохнуть и подкрепиться. Я лично распоряжусь на счет твоего обеда.

Элиан

Элиан непонимающе посмотрела на Айз Седай. Зачем та протягивает ей руку? Не ответить было бы просто неприлично, но когда кайриэнка начала подниматься, она с удивлением поняла, что и вправду устала. Нет! Нельзя этого показывать! Принятая выпрямилась и отпустила руку Айлгуин, постаравшись принять такой же безмятежный вид, как у сестры, после чего присела в реверансе.
- Благодарю, Айлгуин Седай.

котька

Айлгуин Карлеон
Тайренка усмехнулась, наблюдая смену эмоций на лице Элиан.
- Ступай в свои покои, Дитя. Я найду тебя позже.

Элиан

Присев в ещё одном реверансе, Элиан неторопливо пошла по направлению к покоям Принятых.

котька

#86
Айлгуин Карлеон
Как обычно, Айз Седай воседала в своем излюбленном кресле с бархатными подушечками. В этот раз напротив ее кресла за столиком стояло еще одно - точно такое же, только белого цвета, а на столике красовалась доска для игры в камни. Тайренка научилась этой игре уже будучи Айз Седай и теперь, когда требовалось с кем-то неторопливо побеседовать о чем-то серьезном, она прибегала к их помощи. Оставалось надеяться, что Элиан обучена этой игре.
Помимо доски, на столике стоял миниатюрный поднос с зеленой бутылкой вина, два бокала филигранной работы и тарелочка с сыром и маленькими сладкими пирожными. Дожидаясь Принятую, Айз Седай налила себе вина и, наслаждаясь его тонким вкусом, глубоко задумалась.

Элиан

Элиан плелась из столовой в покои Айлгуин. Она нашла в себе силы прочитать про Семираг и Грендаль, как задавала Айз Седай, но размышлять на тему уже не могла. Неужели всё было ложью? Или Эдмун и в самом деле боялся помешать ей? Глупый мужчина! Как он мог помешать?
Постучавшись и услышав позволение войти, Элиан скользнула в покои Айлгуин и присела в реверансе. Сдедуя движению руки наставницы, девушка села в кресло напротив столика, даже не заметив, что оно такое же, как и у Айз Седай.

котька

#88
Айлгуин Карлеон
Тайренка не сводила глаз с Элиан, пока она пересекала гостинную и усаживалась в кресле, но когда девушка подняла на нее свои грустные глаза, вопросов о причинах, столь явно расстроивших ее - задавать не стала. Возможно, позже Элиан сама всё раскажет, и тогда Айлгуин наложит на нее несложное плетение, притупляющее душевную боль, если в том будет необходимость.
- Играешь ли ты в камни, Элиан? - Спросила Айз Седай, вернув бокал с вином на поднос и сложив руки под грудью.

Элиан

- Я знаю только основы игры, Айз Седай. Как ходят фигуры и в чём смысл игры. Но вряд ли это можно назвать умением играть, - ответила Элиан, грустно глядя на доску.