Яндекс.Метрика Запоздалый праздник: День Рождения Шончан. Приглашаются все - Страница 10

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Запоздалый праздник: День Рождения Шончан. Приглашаются все

Автор Александр Тагере, 27 мая 2009, 19:18

« назад - далее »

Lucia

Так, кажется есть. Неужто чтобы его расшевелить, рядом должна быть Шарин. Любопытно. Но заявление шончанина её разозлило. Что же было в его глазах и почему он так быстро перевел взгляд.И кажется она начала его понимать. Он просто лругой, из другого мира, с другими взглядами и она никогда этого не учитывала. Точнее пыталась учесть, но не так, как следовало бы.
- А как же по вашему мы можем вести себя как обычные девушки? Вернее не как мы можем, а как вы себе это представляете? - поинтересовалась Лусия. Она не собиралась отступать. - Вы знаете, что такое саидар и какие могут быть последствия её использования? Да уверена, что знаете. - она перевела дыхание. Внешне она оставалась спокойной, но внутренне уже была на грани, чтобы сорваться. - А теперь представьте, что будет, если мы будем вести себя беззаботно и безответственно, как обычные девчонки - какие буду последствия. Думаю и это можно представить. Поэтому не учиться, не стать Айз Седай - это все равно, что отказаться от части себя, от которой никуда не денешься. Хотя не думаю, что вы способны понять, когда у вас есть что-то, что является вашей частью и просили вы того или нет, но уже никуда от этого не денетесь. - после этой тирады девушка резко замолчала. Лицо её стало бледным, во многом от сипуга, что она, как и тогда, позволила себе сказать слишком многое.
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Шарин Налхара

- Да что вы всё привязались к "правительницам мира", а, мастер Ориллион? Какое-то у вас странное отношение к Айз Седай, - Шарин с удивлением отметила, как хладнокровный шончанин изменился в лице. - Будто вам попалась одна сестра, которая помыкала вами, как собачкой, использовала и оставила умирать, и теперь вы мстите всем женщинам, способным направлять, по эту сторону Океана своим отношением. Вам не надоело? Я вам зла не делала, мастер Ориллион. За тот глупый случай я уже вполне извинилась еще тогда. Почему вы изначально ко мне относитесь так.. с претензиями? Я вам перешла дорогу? - она повернулась к нему, не выдержав. Голос дрожал, ей приходилось задирать голову, чтобы смотреть ему не в застежку плаща, а в глаза. - Я лично вам чем-то навредила? Я не говорю за Лусию - у вас и так с ней что-то непонятное происходит, впрочем меня оно не касается. Я вам сую в нос свою принадлежность к Белой Башне? Может быть это я смотрю на вас верху вниз, словно на преступника, а?
Она слегка ткнула его пальцем в грудь, наступая на него, почувствовав слабину. Этот человек уже свел её с ума, хватит!
- От вас я не услышала ни одной любезности! А из чувств - лишь гнев да презрение. И после этого вы меня - МЕНЯ? - будете обвинять в грубости? - она положила ладонь ему на грудь. - И вы будете говорить, что это МЫ ставим на то, что мы принадлежим Башне, а не ВЫ на то, что вы из Шончан? От вас я не увидела ни доброжелательности, - она легко толкнула его ладонью в грудь, - ни приветливости, ни даже вежливости. Да, вы были честны со мной. Но и я честна с вами. То, что мы разные, не дает вам права так говорить со мной. А я просто хочу поговорить, мастер Ориллион!
Кажется, она всё же перешла ту черту, когда вступаешь в личное пространство человека, и подошла к шончанину слишком близко, как в тот раз на свадьбе. Сердце едва не выпрыгивало из груди, хотя в словах было больше грусти, чем гнева. Хотелось опустить руки и уйти подальше, и никогда больше его не видеть. Отдернув руку с его груди, Шарин растерянно смахнула пыль с воротника плаща шончанина.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джаспер

Взгляд Шончанина метался от одной девушки к другой. Гнев затопил его с такой силой, что думать ни о чем другом и тем более, думать трезво, он уже не мог. Джаспер сдавил бокал в своей руке и отшвырнул его прочь. Послышался звон разбитого стекла, смятый бокал угодил в ближайшее окно, бросок был такой силы, что осколки стекла увлекли с собой на пол даже часть рамы. Тычки Шарин становились все сильнее, она стояла теперь так близко, что ее жаркое дыхание обжигало. В этот момент Джаспер без раздумий схватился за силу, остатки того, что раньше было стеклом и оконной рамой взмыли вверх и смерчем закружились вокруг всей троицы. Рука Шончанина метнулась к рукояти меча, но вместо нее нащупала край стола. Резной столик с напитками полетел в сторону, ножки сломались, а на поверхности остался след от руки Джаспера. Казалось, что сосуды с дорогими напитками бились в унисон с сердцем Джаспера, их осколки присоединялись к царившему вокруг него смерчу. Шончанин продолжал действовать, подчиненный чувствам. Он схватил Шарин за плечи, повернулся и оттолкнул ее к Лусии, но, не дав обеим девушкам упасть, сгреб их в охапку, крепко прижав к себе. Поток смерча извернулся и обвил пятачок на котором Шончанин удерживал Шарин и Лусию, в остальных же местах утих, к его потоку присоединились листья и лепестки цветов из разбитых падением окна ваз. Теперь смерть всех троих была бы даже красивой,  за их спинами кружилась стая цветов и осколков, и шаг назад любого из них неминуемо бы превратил молодые тела в изрезанную, кровоточащую подушечку для иголок. Но Джаспер крепко удерживал своих жертв.
Его искаженное гневом лицо было теперь так близко к лицам послушниц, что он слышал стук крови в их ушах, прическа Шончанина растрепалась, а в его глазах былой снег расплавился от потоков пламени. В свистящем вокруг смерче никто другой, кроме послушниц, не смог бы услышать сказанных здесь слов.
- Темный вас побери! – прорычал он им в лицо – Мне плевать на вашу саидар, на то, что вы другие, на все, что вы говорите и думаете! Неужели вы не способны понять, что я просто не могу относиться к вам иначе! Что я не могу себе позволить измениться, не могу допустить этой слабости! Не могу! Не в этом мире! Никогда! – его трясло и вместе с ним это, похоже, передавалось и послушницам.  Вдруг внезапно все кончилось, осколки со звоном осыпались на пол, лепестки цветов медленно опадали над тем разгромленным углом, где находились Джаспер и послушницы, несколько из них зацепились за плащ Шончанина. Он отпустил девушек, чувствуя, что в руках нет больше силы, растеряно отступил на шаг, а затем обернулся к ним спиной и схватился за голову, что-то бормоча. Скрип сапогов по разбитому стеклу был единственным звуком в воцарившейся вокруг тишине, лишь легкий ветер врывался сквозь разбитое окно.

Рашан Курин

Пост с мобильного Рашана.

Шарин попыталась закричать, но горло сдавило от ужаса. Она сперва попыталась оттолкнуть шончанина, но он прижал обеих девушек к себе слишком крепко.

Рашан Курин

Когда водоворот из осколков окружил их плотной стеной, Шарин, не замечая Лусии, прижалась к безумцу всем телом, боясь даже дышать. Это невозможно! Нет! Не можеть быть. Она понимала, что всё это сделал Джаспер, и это уже не вписывалось ни в какие рамки.

Рашан Курин

Едва смерч стих, Шарин с глухим стоном отчаяния и ужаса упала на колени. Нет! Он не должен... Она понимала весь ужас положения Джаспера, ведь по законам Шончан он должен умереть. Мысли спутались в один клубок, но саидар наполнил её мгновенно. Так надо.

Lucia

#141
Лусия не успела понять, что присходит, когда её будто парализовало. Она смотрела на Джаспера широко раскрытыми глазами. Все случилось так быстро, сначала Шарин чуть не сбила её, но что-то удержало. Затем он просто прижал их к себе. Глаза послушницы расшились от страха.*Что это, что происходит?* Но кажется она и так поняла. Девушка старалась сдержаться, хотя ужас парализовал её. Но она держалась, она не закричала, не закрла глаза, просто уставилась на него, со всей присущей ей холодностью. Хотя кажется теперь она начала понимать его. Будучи таким противником единой силы и обладать такими способностями. Как же ему пришлось. На смену страху и презрению пришло в какой-то степени понимание и жалость. Она не дергалась, когда он прижал их с Шарин к себе и даже не пыталась сопротивляться.
Когда он отпустил их и отвернулся, Лусия замерла на месте, смотря ему вслед. ОНа чувствовала, как Шарин касается источника. Секунда, другая, затем майенка последовала за ним, страясь перебороть страх. Ноги были ватными и идти было тяжело. Да, в душе она боялась, но если уж решилась, то отступать не намерена. Послушница подошла к нему и положила руку на плечо.
- Да, "не могу" - легко сказать. Что ж, принимай нас такими, как мы есть и относись как хочешь, но незачем бежать от себя. - произнесла она тихо и робко. - И незачем прятаться за своими "могу - не могу", просто подумай, чего хочешь ты сам, что нужно тебе и поступи правильно. - хотя она и не надеялась, что он что-то услышал или понял, скорее была уверена, что он её оттолкнет, к тому же это его бормотание...
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Рашан Курин

Все вышло лучше и быстрее, чем на тренировках с Хранительницей, хотя она сама не осозна вала, что делает. Щит Духа быстрее мысли ударил по связи шончанина с саидин, отсекая его от Источника, и Шарин изменила потоки, превращая щит в непробиваемый шар.

Рашан Курин

Она посмотрела на Джаспера, в её глазах застыла боль. Лусия пыталась что-то втолковать ему, но разве он послушает...
- Ты не можешь контролировать это, да? Тебе придётся научиться, обратного пути нет, - она встала и выпрямилась. - Обратоого пути нет.

Джаспер

Быстрее, чем реакция послушниц превратилась в слова, Джаспер уже пришел в себя. Сорвался! - проклял он себя. Он и не заметил того, что сила уже исчезла. Бывало, что контроль над ней терялся сам по себе.
Шончанин не удивился, услышав в словах Лусии и Шарин нотки жалости, ведь это ставило их практически на одну доску. Однако, выводы из этого послушницы сделали явно неправильные.
С сияющими глазами он повернулся к ним лицом и негромко, вкрадчиво произнес:
- А с чего вы взяли, что мне нужен обратный путь? Вы думаете сила пугает меня? - он снисходительно улыбнулся им - Вы даже не представляете какие это открывает горизонты для службы Империи. Ловля маратдамани, например. Или уничтожение. - заметил он после секундной паузы.
- Кстати, можете быть уверены, что моему здоровью в Шончан ничего не грозит. Выявить мужчину, способного направлять нелегкая задача. Особенно если он офицер и достаточно контролирует свои способности. То, что случилось здесь, - он обвел глазами следы буйства силы, - недоказуемо. Что можно ожидать от двух марат'дамани... - Джаспер пожал плечами и издал как бы случайный смешок. Нельзя допускать проявлений слабости, только спокойствие и уверенность. Он вновь превратился в того Шончанина, каким он вошел в этот злосчастный дом.

Шарин Налхара

Шарин продолжала держать щит вокруг Джаспера. Нет, не безумен.. НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть безумным. Её трясло, словно в жестокой лихорадке, но она старалась держаться. Почему никто не вмешался? Щит стоило бы отпустить, но она боялась. Просто боялась выпустить на свободу ЭТО. Она не верила своим глазам, своему разуму. Шончанин, да еще способный направлять. Это походило на полнейшее безумие. Воистину, близится Последняя Битва.
- Я предаставляю одно, Джаспер Ориллион, - тихо сказала Шарин. - Насколько мне известно по твоим словам, Шончан не склонны к переменам и реформам. А это значит, что если хоть кто-то в этой комнате подтвердит, что это твоих рук дело, то тебя ждет мучительная смерть, как и любого другого способного направлять мужчину в Империи. Я буду молчать и даже пока смогу солгать о том, что произошло - но не тем в этой комнате, кто способен направлять, потому что они-то поймут, что это дело рук мужчины. Думаю, ты боишься не Силы, а самого себя. Вот и всё. Ты боишься, что ничем не отличаешься от таких, как мы. Ты тоже марат'дамани. Только тебя нельзя обуздать. Ты необучен, и тебя некому учить, пока ты не признаешь самого себя. Я.. я могу понять, каково тебе, потому что я чувствовала то же самое. Это страшно, когда ты не можешь себя контролировать, пусть и иногда. Мне совсем не жалко тебя, Джаспер Ориллион. Я просто желаю тебе удачи.
Всё кончено. Она чувствовала, что это не вписывается в её мировоззрение, что это просто рушит весь мир. Она не может любить мужчину, способного направлять! Это невозможно! Мужчина способный направлять да еще и шончанин. Внутри было совсем пусто.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Lucia

Лусия все так же наблюдала за происходящим, она на мгновение подумала, что его стоило бы спеленать потоками силы, чтобы он не наделал глупостей, но с другой стороны сейчас она казался ей не опасным. Но на всякий случай она тоже коснулась источника, но ничего не предпринимала. Лусия медленно отошла к Шарин и встала рядом с той.
- Что ж, это твой выбор. Жалость тут непричем. Как ты сам сказал, что не изменишься и не изменишь свое отношение к нам, к таким как мы. - она говорила спокойно. Не холодно, без презрения или жалости, просто спокойно. Хотя сама была настороже. Глупое, глупое, глупое упрямство. От двух марат'дамани - какая чушь. Да тут и так понятно, кто все это учинил. Не одни они были тому сведетелями. Ловить таких как мы - трижды ха-ха, ему б самому не оказаться пойманным. Глупая, дурацкая бравада. А именно этим ей казалось его поведения и его слова. - И ты прав, обратного пути нет. От себя не убежишь... А доказуемо или нет твое участие во всем этом. - она обвела взглядом последствия устроенного им. - Это и не важно, важнее другое, что тебе надо учиться этим управлять, контролировать это и без этого ты никуда не денешься. Просто принимай себя таким, какой ты есть, не беги от себя, это бесполезно. А представь, сила будет расти и контролировать её тебе будет все сложнее. Что тогда? Учиться тебе надо. - Лусия сказала это наобум, она не могла ничего знать ни о том, как развивается способность направлять у мужчин, ни о том, насколько долго Джаспер знает о своей способности и использует её или борется с ней. - только я очень сомневаюсь, что в Шончан есть кому тебя учить.
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Зевсиенда

Наблюдая за залом, Авиенда заметила явно накаляющуюся обстановку между Шарин, Лусией и шончанином - кажется его зовут Джаспер Ориллион. Но прежде, чем она успела сделать шаг в их сторону, произошло нечто невообразимое - Джаспер швырнул кубок в окно и смерч из осколков заплясал вокруг троицы.  Айз Седай не видела того, что происходит за этой движущейся и сверкающей острыми гранями стеной, но надеялась, что с девочками все в порядке. Све свидетель - направляла не одна из них. Значит это Джаспер. Шончанин, вряд ли обученый направлять! Ухватившись за саидар, Авиенда сплела ограждающий щит, вливая в него всю силу, до капли - не известно на сколько он силен. Внезапно все закончилось - осколки опали, а Шарин, почти мгновенно - умница девочка - оградила Джаспера щитом. Айилка отпустила свой щит, не отпуская, впрочем, Источник и быстым шагом приблизилась к троице.
- Все целы? - резко осведомилась она, буравя взглядом каждого по-очереди.
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

Джаспер

Ох... видимо они глупы до безобразия – подумал Джаспер – ну или совсем ничего не понимают. Сохраняя усмешку, он твердо сказал:
- Кто и кому тут может что подтвердить? Из тех, конечно, кому можно верить. Марат'дамани не в счет. Единственный Шончанин здесь, кроме меня, Александр Тагере. Он может быть вам и доверяет, но я все же думаю, что Шончан ему дороже, чем Белая Башня. – Джаспер пожал плечами и принялся тоном учителя разъяснять им каждую фразу, четко очерчивая каждое слово – Но даже если он поверит тому, что сам не может знать, то в Шончан ему как раз мало кто поверит безоговорочно. Все-таки посол в Белой Башне, не иначе. Взыскующие сначала хорошенько поговорят с ним самим, а потом уже станут разбираться в его словах... Я надеюсь, он это тоже понимает.
Джаспер повел плечами в сторону приближающейся Айз Седай, но все равно продолжил:
- Кроме того, отношение к Черной Башне у нас сейчас куда лучше, чем к Белой. И соответственно к мужчинам, способным... - Шончанин многозначительно пропустил всем и так понятное слово, а затем почти шепотом произнес:
- А теперь представьте, какой скандал могу поднять я, утверждая, что две марат'дамани попытались убить Шончанина прямо в посольстве. Тогда Императрица, да живет она вечно, вообще не поверит ни слову женщин из белой башни. Ну и послу соответственно тоже... А вы готовы к возможным ответным действиям Императрицы? Хотите рискнуть? Ведь отношения между нами только стали налаживаться и тут такой скандал. А вы к тому же еще и клятв не приносили. Ай-яй! Вот незадача! Так хотите рискнуть всем? Не думаю! – он повернулся к как раз к ним подошедшей Айз Седай и с все той же вызывающей усмешкой ответил ей:
- Я цел, Айз Седай. Странные дела случаются у вас в Тар Валоне...

Шарин Налхара

Шарин побледнела. Да как он смеет! Как он... Отпустив Источник, Шарин заставила свои руки не трястись. Нет, он не опасен. Он ОЧЕНЬ опасен, к тому же самоуверен и хитер. Скандал между Башней и Шончан?! Из-за того, что он готов солгать и заставить всех шончан поверить, что это неуклюжее безумие - дело рук двух уверенно владеющих Силой послушниц? Шарин выпрямилась и даже стала казаться выше, чем есть на самом деле. Не приносили клятв?! На её лице не было ни кровинки, но в глазах была буря. Со спокойным лицом, которым могла бы гордиться любая Айз Седай, она шагнула вперед к Джасперу, взглянула ему в глаза - и хлестко влепила ему пощечину.
- Делай то, что подсказывает тебе твое безумие, Джаспер Ориллион, - Шарин развернулась и пошла в сторону балкона, попутно холодно и спокойно присев перед Наставницей Послушниц, не собираясь ничего ей объяснять. Нет, Джаспера она не выдаст, но... Но менее безумным он этого не станет.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)