Яндекс.Метрика Авторские шутки по КВ - Страница 7

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Авторские шутки по КВ

Автор Trydent, 23 августа 2006, 07:21

« назад - далее »

Pillowfriend

Теперь меня и днем глючит

Историческоя мыльная опера "Вера И Любовь"

Часть четвертая

Султаны Тирции признают Рандмондо Святым и он крестит их в католичество. Со Святым Распятием наголо он собирается нести свет истинной веры всему миру, однако сперва он хочет заехать к родственникам отца, отважным христианам-сектантам, которые помогли ему одолеть евреев.
Отрокини Илайна, Эгвения и Найнивелла огорчены: большинство евреек сбежало, вновь прихватив золото на Собор. Двое же оставшихся, тоже ничего им не успели сказать – они умерли от стыда в плену истинных католиков. Большую часть времени они проводят с давней знакомой, сектанткой Авиендеттой, или же в молитвах во славу Господню с доброй сестрой Мореанной, отныне принявшей сан подвижницы. Но вновь их сердца полны любовного томления.
Илайна с Рандмондо скрываются по углам от подвижницы Мореанны, твердящей им о благочестии. Только сейчас Рандмондо начинает немного понимать, на что ему намекала пылкая цыганка Элминральда. Авиедетта тоже вздыхает  по Рандмондо, но из любви к подруге, Илайне, скрывает свои чувства. Найнивелла добивается любви молчаливого брата Ланцио, однако тот более тверд в вере, чем ей хотелось бы. Даже подвижница Мореанна благосклонно улыбается дону Томиасу, знаменитому на весь католический мир певцу серенад, бывшем ранее предметом страсти тогда еще не вдовы Моргезиты, второй жены сводного брата подвижницы Мореанны, матери отрокини Илайны, дона Гавенцио и приемной матери дона Галадранцо. Но она лишь просит дона Томиаса сопровождать Илайну и Найнивеллу в Тарабонию, куда те едут в поисках коварных евреек, чтобы он развлек отрокинь в дороге своим пением. Подвижница Мореанна намекает ему, что не знает, ее ли сводного брата, покойного мужа богатой вдовы Моргезиты, Илайна дочь.
И только Эгвения в печали, она тоскует то по дону Гавенцио, брату Илайны, сыну богатой вдовы Моргезиты и первого мужа матери Рандмондо, сводного брата сестры Мореанны, то по дону Галадренцо, сводном брате Илайны, сыну первого мужа матери Рандмондо, сводного брата сестры Мореанны, и матери Рандмондо.
И пока она думает по ком она тоскует больше, Дворец посещает делегация евреев во главе с Ланфирь. Она говорит с Рандмондо наедине в его спальне около трех часов, а затем гордо удаляется. Рандмондо не рассказывает, о чем они беседовали, но все и так понимают – об истинной вере.
Вскоре Рандмондо едет с сектантами в их общину, далеко на восток, однако Святое Распятие он по рассеянности забыл в тирецком Дворце. С ним едет подвижница Мореанна, молчаливый брат Ланцио и Эгвения. Ее прельщают странные обычаи сектантов, которые могли избавить ее от необходимости выбора между доном Гавенцио и доном Галадренцо. Однако подвижнице Мореанне она говорит, что хочет избавить добрых людей от ереси.
Илайна и Найнивелла, верные долгу, покидают любимых, и отправляются в путь за еврейками в сопровождении дона Томиаса.

В Тарвалонский монастырь приезжает Элминральда. Она просит настоятельницу Суаниту принять ее, ведь она привезла письмо от доброй сестры Мореанны, они еще не знают, что она уже подвижница. Настоятельница Суанита рада новостям от любимой подруги. Элминральда пользуется случаем и просит дать ей погадать. Суанита разрешает. Цыганка сообщает ей, что у нее больная печень. Настоятельница Суанита не предает ее словам значения – ведь она никогда не пьет и регулярно постится, и обитель для нее важнее ее бренного тела. Однако она разрешает Элминральде гадать святым сестрам, хотя и сказано в Святом Писании, что гадание есть грех.
Одна только милосердная сестра Элайдита заметила, что у настоятельницы Суаниты в последнее время желтоватый цвет лица. Больная печень – поняла она и прониклась состраданием.
Элминральда селится на кухне, гадая поварихам, да изредка святым сестрам. По вечерам она беседует то с доном Гавенцио, то с доном Галадренцо. Элминральда узнает, что дон Галадренцо хочет принять сан монаха-иезуита. Она огорчена, ведь иезуиты не любят цыганок.

В общине сектантов назревает раздор: некоторые сектанты не верят, что Рандмондо Святой. Но те, кто видел его с Распятием Архангела Артуриила в руках, с ними не согласны. Они решают разобраться в этом вопросе попозже. К сектантам, поддержавшим Рандмондо, приезжает караван венецианских торговцев, среди которых скрываются евреи: сын Раввина Моня, притворяющийся певцом серенад, и прекрасная дева Ланфирь, обрядившаяся в пододеяльник, набитый подушками. Их никто не узнает.
Они безнаказанно торгуют с бедными сектантами, да периодически заводят странные разговоры про то, что свинину не едят.
Подвижница Мореанна проводит борьбу с ересью среди сектантов, да неодобрительно косится на скрывающихся евреев, она находит подозрительным их нелюбовь к твари Божией, свинье.
Отрокиня Эгвения тайно расспрашивает местных женщин о том, можно ли ей перейти в их секту и завести сразу двух мужей. Они дают согласие и рассказывают о преимуществах таких отношений. Эгвения тщательно учится, однако постепенно понимает, что тоскует только по дону Гавенцио, брату Илайны, сыну богатой вдовы Моргезиты и первого мужа матери Рандмондо, сводного брата сестры Мореанны. Вступление в секту откладывается.

В это время, в Тарвалонском женском монастыре нарастает тревога за здоровье настоятельности Суаниты. Милосердная сестра Элайдита собирает совет, ей кажется, что матери-настоятельнице надо «на воды», поправить здоровье. Самые сочувствующие сестры соглашаются с ее мнением. Особенно ее поддерживает сестра Алвиариния. Сестра Элайдита не знает, что Алвиаринию зовут Алвиаринь, и что она тайная иудейка. Ею движет не милосердие к больной настоятельнице, а жажда выгоды: именно еврейская община содержит тот курорт с лечебными водами, куда должна отправиться Суанита.
Сестра Элайдита рада всеобщей обеспокоенности состоянием здоровья матери-настоятельницы и многих других святых сестер, забывших о себе в ревностном служении Господу.
В результате тайных переговоров между Алвиаринь и еврейской общиной, «на воды» с большой скидкой за размер группы отправляется полмонастыря во главе с настоятельницей Суанитой. Их провожают всей обителью, и желают удачной дороги. Суанита на время своего отсутствия перекладывает должность настоятельницы на плечи сестры Элайдиты. Та смиренно соглашается. Элминральда следует с Суанитой: новая настоятельница не поощряла гаданий в стенах монастыря.

Новости о болезни настоятельницы Тарвалонского женского монастыря доходят и до общины сектантов. Подвижница Мореанна огорчена тяжкими известиями о здоровье любимой подруги, но полна смирения – таков промысел Господень. Однако новая настоятельница Элайдита знает и о болезни Святого Рандмондо. Она не столь равнодушна к страждущим, как Суанита, посему жаждет помочь юноше. Но Рандмондо все же опасается экзорцизма. Луис посещает его все чаще, но он хороший человек, потому Рандмондо любит его как брата.

В это время Илайна и Найнивелла прибывают в Танчикону в сопровождении дона Томиаса. Илайна вспоминает, что уже видела этого человека. Но где? Она не помнит, что дон Томиас раньше был предметом страсти тогда еще не вдовы Моргезиты, второй жены сводного брата подвижницы Мореанны, ее матери. Однако со временем она начинает вспоминать детство.
Вскоре отрокини раскрывают в Танчиконе заговор евреек: те пытаются обратить в иудаизм всю Тарабонию.
Отрокини находят в Танчиконе богатое поместье, где скрываются оставшиеся еврейки, укравшие золото из монастыря, и вступают с ними в религиозный спор. К их смущению среди евреек находится Могидинь, дочь Раввина еврейской общины, сестра Ланфирь, Мони, и скончавшихся Иши и Вели. Она полна негодования на правоверных католичек – ведь они помогают врагу всей ее семьи, Рандмондо. Могидинь яростно ступает в религиозный спор.
Однако Найнивелла не теряется, она не зря сдала Слово Божие первой. Долгой речью на латыни она восхваляет Господа и высмеивает Могидинь, та от смущения и растеренности бежит прочь. Илайна восхищена истовой верой Найнивеллы.
Они находят часть золота, но в спешке теряют след оставшихся евреек – в Тарабонию неожиданно нагрянули магометане. Отрокини не хотят попасть в гаремы иноверцев и решают вернуться в монастырь.

В общине сектантов решают признавать Рандмондо Святым или нет. К тому же он многим из них родственник – сын их прежнего главы, убийцы дяди подвижницы Мореанны. В результате религиозного спора секта распадается на две секты. Одни сектанты провозглашают Рандмондо Святым, и просят стать им Пастырем. Он соглашается. Другие сектанты в обиде уходят, выбрав другого Пастыря. В ходе спора подвижница Мореанна и Рандмондо узнают среди торговцев евреев. Рандмондо вызывает Моню на диспут и, победив его, узнает, что Моня не родной сын Раввина, а приемный. Раньше его звали Амодей, он был бедным музыкантом и истово верил в Господа, но потом иудеи соблазнили его богатством, и Моня согласился на обрезание. Однако Моня раскаялся и попросил прощение. Рандмондо проявляет милосердие к оступившемуся, и просит его научить играть на органе, чтобы самому проводить мессы, раз уж его выбрали Пастырем. Амодей, теперь Моню зовут только так, с радостью соглашается, но просит скрыть это от подвижницы Мореанны, ведь та более не терпит иудеев, даже бывших.
Прекрасная же Ланфирь и рада была бы отречься от иудаизма, но это вера ее предков. И как бы ни была сильна ее любовь к Луису, ей приходится вернуться к отцу...

Продолжение следует...

dn

У меня есть информация о заключительных(ещё не снятых) сериях этого сериала. Это часть 12, или около того. Если народ хочет, могу поделится.

Pillowfriend

Цитата: dn от 15 ноября 2006, 20:40
У меня есть информация о заключительных(ещё не снятых) сериях этого сериала. Это часть 12, или около того. Если народ хочет, могу поделится.

Часть 12 будет частей через, сейчас сами сценаристы еще не знают как и что там будет 8:) если есть желание - пости свою инфу, однако я еще не уверен, что приму твой вариан как официальный :D :D :D

dn

Должен сразу предупредить, что это лишь предварительный план, и может быть изменён в дальнейшем по множеству причин. Например кого-то из актёров переманят конкуренты, как это случилось в конце пятой части с сестрой Мореанной, и т. п.


«Вера и любовь», ближайшие 100 неснятых серий

У магометян появляются проблемы. Пока Таяна справлялась с попыткой государственного переворота со стороны внучки сводной сестры двоюродного брата своего прадедушки Сарит, которая по не объяснявшимся в фильме причинам оказалась еврейкой Сарой, Дон Родриго практически полностью захватил Тарабонию. Таяна пытается отправить туда своего мужа дона Мэтью, который является младшим названным братом Рандмондо, но он как в воду канул с десятью тысячами своих собутыльников.

У дона Мэтью свои проблемы. Огнепоклонница альДура регулярно интересуется когда она наконец увидит Рандмондо. Она говорит, что собирается обратиться в истинную веру. Но в вещем сне, увиденном с перепою доном Мэтью Рандмондо стал огнепоклонником. Однако он уже дал ей священную клятву и не может её нарушить. Кроме того, тоже с перепою он дал дону Томиасу священную клятву спасти сестру Мореанну из башни сатанистов и тот постоянно ходит за ним, сверкая кинжалами.

Рандмондо предлагают вновь встретится с Дочерью Девятой Луны, и не смотря на то, что на последней такой встрече он лишился руки, он с радостью соглашается, ведь сердцем он давно всех простил. Его многочисленные сподвижники категорически против любых договоров с магометянами, но он говорит, что они с доном Луисом давно всё решили. Неожиданно выясняется что Распятие Архангела Артуриила пропало, а Семарьг сбежала. До Рандмондо и Найнивеллы постепенно доходит, как они лохо... ошиблись.

Тем временем, с помощью золота, найденого у наконец-то пойманных евреек из третьей части Илайне удаётся получить свидетельство о смерти своей матери Моргезитты и вступить в наследство. Она надеется, что будучи матерью первенца Рандмондо и хозяйкой поместья, ей удастся стать его любимой женой. А авторы сериала намекают вставленными не к месту эпизодами, что это принесёт мало радости, т. к. шизофрения прогрессирует и скоро уже Рандмондо будет являться к дону Луису.

Заканчивается пролог тем, что дон Педро, старший названный брат Рандмондо с Моргезиттой, у которой по прежнему амнезия прибывают в поместье Камлинде...

Продолжение следует...

Pillowfriend

гениально, особенно про лохо...:)) я уже пожалел, что у меня нет много кого, так что будем догребать ложкой:)

dn

#95
«Вера и любовь», следуюшие 50 серий

Эгвения в Тарвалонском монастыре продолжает рассказывать об обычиях секстантов. Информация о том, что у секстантов разрешено многомужество очень заинтересовало партию зелёных. Таким образом ересь насаждается в самом сердце монастыря. Об этом и не подозревает настоятельница монастыря, Элайдита, ведь все знают: у неё больное сердце.

С севера от Авиендетты поступают радостные известия: дону Родриго удалось очистить от магометян Тарабонию, и почти удалось договориться с Галадренцо о союзе. Если Рандмондо разрешит вмешаться секстантам, магометян можно полностью уничтожить. Дон Луис  Рандмондо говорит, что необходимо объединить запад с югом мирным путём, и он не может поддерживать агрессию против братьев магометян. Дон Лохайн категорически против, но протестовать боится. Не боится протестовать Папа, который после убийства сестры Мореанны сатанистами(ведь все считают, что сестра Мореанна погибла), присматривает за Рандмондо. Рандмондо говорит что ему было откровение. Папа спрашивает не было ли откровений у дона Луиса. Рандмондо говорит, что пользаваться болезнью ближнего что бы его унизить не по христиански. Папа отвечает что болезни это кара за грехи. Так появляется протестанство. Папа говорит что раз его советы Рандмондо не нужны, то он их давать не будет. Тем не менее Папа понимает, что оставлять Рандмондо без присмотра нельзя. Неожиданно выясняется, что после неудачи сестры Элайдиты никому не под силу отправить Рандмондо в монастырь. Дон Лохайн с Папой просят Эльминральду подсыпать Рандмондо снотворное и связать его, но Эльминральда знает, что ничего хорошего из этого не выйдет: карты говорят, что помочь может только погибшая сестра Мореанна...


Семарьг и Гриндаль, которая помогла ей бежать, обсуждают, что делать с Распятием Архангела Артуриила. Распятие напоминает чемодан без ручки, ведь этой святой реликвией может пользаваться только мужчина, не прошедший обрезания. Гриндаль говорит, что Рандмондо будет очень осторожным, и захватить его не удастся. Семарьг отвечает, что она умеет проводить операцию, обратную операции обрезания. Оковы, что б жертва не вырывалась они с Гриндаль изготавливать уже наловчились. Демьянред или Морьдин думают они, и вдруг их осеняет: Агарь...

Продолжение следует...

Tire

Не думала, что когда-нибудь скажу такое, :o но....обожаю эту мыльную оперу :)

Pillowfriend

#97
Цитата: dn от 16 ноября 2006, 08:20
«Вера и любовь», следуюшие 50 серий

Э-э, так не честно, у меня не такое развитие событий!!!  ??? :-\

Я ж продолжение выпостить не смогу, и сатанистов там нет :(

Нет, я согласен, так тоже весело, но может займешься сериалом о жизни еврейской общины? Они у тебя веселыми получаются :)

Или мне просто придется свернуть съемки своего...

Pillowfriend

Цитата: Tire от 16 ноября 2006, 09:01
Не думала, что когда-нибудь скажу такое, :o но....обожаю эту мыльную оперу :)

От какого режисера-сценариста народ хочет продолжения? ???

Tire

Я, как часть народа хочу продолжение по первому варианту :)

dn

Мне кажется, ничто не мешает появляться обоим вариантам, тем более, что первые части я писать не планирую, а принимать мой вариант как официальный вовсе не обязательно. Если что, до восьмой-девятой части башню сатанистов можно и не упоминать, вон обошлись же без донов Мэтью и Педро в первых четырёх частях. Конечно, если Кадсуане и Папа два разных человека, то два варианта врят ли состыкуются, но по моему это не обязательно. Всё-таки категория шутки, а накладки у двух разных, творчески подходящих к делу людей, неизбежны. Конечно идея твоя и, если хочешь, содержания оставшихся неснятых серий не будет.

Pillowfriend

Цитата: dn от 16 ноября 2006, 09:39
Конечно идея твоя и, если хочешь, содержания оставшихся неснятых серий не будет.

Нет, я не против, только можно писать о разном:), разве что с небольшой сверкой имен и событий;)

Все-таки есть много линий, которые я в принципе не охвачу:) про Педро и Мэтью, к примеру:)

Tire

А потом будет второй вариант :)

Pillowfriend

Цитата: Tire от 16 ноября 2006, 09:44
А потом будет второй вариант :)

А запросто, "Вера и Любовь 2" "3 Веры и 3 Любви" "Вера, Любовь и Рандмондо в одной постели", для другой аудитории и т.д.:)

dn

#104
To Pillowfriend
Собственно я планирую излагать только содержание неснятых серий. Говорят их новеллизация товарищем Р.Джорданом займёт 2000 страниц, так что мне хватит. С другой стороны описание лишь половины сюжетных линий будет выглядеть странно. Вон как Мартина за это ругают, а ведь у него средина истории, а не конец.