Яндекс.Метрика Dragon Age начало - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Dragon Age начало

Автор vbif, 09 ноября 2009, 20:02

« назад - далее »

Джаспер

Цитата: Шарин Налхара от 09 декабря 2009, 20:54
Джаспер, так сколько в НВН2 было допклассов? Я слушаю? Та же фигня, по четыре варианта на класс. Другое дело, что здесь допклассы привязаны к реалиям мира. То бишь никаких монахов нету и орков-варваров.
*в злости топнул ногой. успокоился и махнул рукой)*
Я не это имел ввиду. В НвН2 чтобы достичь подкласса(специализации) нужно было реально попотеть. +у некоторых была еще и привязка зло\добро. А в ДА что? набрал нужный уровень - получил спецуху. Слишком все просто.
Кстати не соглашусь, что подклассы НвН2 не привязаны к миру. Forgottn Realms очень и очень большой мир, расписанный в куче игр, книг и прочего контента. Я лично особых нестыковок не заметил.
Цитата: Шарин Налхара от 09 декабря 2009, 20:54
Судя по твоим высказываниям, спорить не о чем. У нас просто вкусы разные ))) Мне вот совершенно не понравилось начало НвН2, слишком банальное, а уж продолжение - тем более. Не знаю, я не играла линию воина, я играла линию мага - и там всё было весьма интересно ))) Ну а битва у Остагара как раз, например, стала для меня неожиданностью. Я, конечно, ожидала, что всё будет не слишком хорошо, но чтобы настолько...
Сюжет это конечно хорошо и отлично и т.д. и т.п., но тем не менее  РПГ это не интерактивный фильм и не должен им становиться. Дисбаланс же в плане Role и Playing в ДА прямо бросается в глаза.
Да, диалогов много. И интересных диалогов тоже много. Но тем не менее не оставляет ощущение перепевки. Словно Биовар пытается в одной игре поисправлять огрехи всех своих предыдущих творений.
Для меня лично сражение у Остагара как раз стало разочарованием) Слишком похоже на спасение героя в КОТОРе2)

В общем мое мнение: сюжет и его подача получились, а игра не получилась)))

Симмах

Если ты не знал, то и NWN2 и KOTOR2 являются продуктами компании Obsidian, а не Bioware. И мне лично вторые части понравились больше. По поводу штампов - да, согласен, тут штамп на штампе, но!.. все-равно интересно! Не знаю почему, но эта игра реально съела мне мозг.
По Ролевой системе. Я был очень рад, что игра не по D&D, которая мне уже надоела. Если я захочу D&D, поиграю в NWN2 или в The Hordes of Underdark. А здесь другая система. Все упрощено, и это согрело мне душу. Помнится в Готике была простецкая ролевая система, зато сколько кайфа! В D&D до фига заклинаний, зато половина из них не используется вообще никем.
Про сражение у Остагара: это чем оно похоже на спасения героя в КОТОRе2? о_О

Я лично в полном восторге от DA, сейчас пробую остальные начальные истории (их 6 штук), можно узнать много интересного по сюжету. Кстати, еще один плюс этой игры: все сражения, с которыми у меня были большие проблемы, разрешились хитростью, маневром и тактикой. Что есть здорово.

P.S. Не подумайте, что я ненавистник D&D - просто хочется разнообразия. :)

Rodell

Цитата: Симмах от 10 декабря 2009, 01:00
Спойлер
Лично я здесь не увидел проблемы. Может потому что я все записи читал? Короче, Тень - это Мир Снов. Любой человек может видеть сны по дефолту (аналогия с ТАРом), но только маг может войти в него сам. По игре же партию ввел в Тень демон. Вот и все. И была наша бравая четверка там не во плоти, а мысленно. Демон устроил для каждого свой индивидуальный сон, и только глав перс и Морриган доперли, что это Тень. Ну а демон, хитрюга, поставил предохранитель, в виде еще 5 демонов и самого себя. Выбраться и вправду было почти нереально. =) Вот так это увидел я.
[свернуть]
Я тоже все записи читал, и там говорилось о том, что осознанно в Тени могут находиться только маги, а вот попадать туда все кому не лень. Опять же повторюсь, Ульддред сказал, что у героя есть скрытый потенциал, жалко что не было возможности узнать поподробнее. ??? :'(

Феанор

Таааак, надо бы поиграть))) Хоть для меня была и остается самой крутой фентези РПГ TES III Morrowind, но про DA я наслышан ) Только вот...есть у кого ссылка, где можно ее скачать?А то покупать как то...не айс  :crazy2:
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Vadson

По поводу графики. Весьма симпатичная. На уровне Ведьмака, чуть получше. Играю на max настройках, при разрешении 1920 х 1080 - никаких артефактов изображения не обнаружил. Так что ищите проблему в своем железе.

Ролевая система. Простовата, да. Меня лично расстроила невозможность раскачать моего любимого смертоносного днд-героя - воина-мастера клинка-священника. ;) Ну да ладно, это не смертельно.

Куда больше напрягает некая обезличенность главного героя - на фоне ярких характеров компаньонов. Если бы его голос был озвучен - это сразу добавило бы ему вещественности и харизмы.
I somehow knew instinctively that when one dream dies, you have to move on to a new one. The unhappiest people in this world are those who can't recover from losing a dream - whose lives cease to have meaning.
Patrick Swayze

Феанор

"Имя героя не важно, важны лишь его деяния" (с) - может быть обезличенность имеет за собой подобную причину?;) все таки, во многих РПГхах главный герой все время мегаархихаризматичен, какой нибудь брутальный избранный или же суперкрутой наследник чего-то там, а если здесь он обезличен, то это даже оригинальнее, имхо ))
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

vbif

Ему отрезали язык! ;D
Сила не в большинстве,а в сконфигурированных и обученнных войсках.
Fortes cadera,cadera non portes! (латынь)

Rodell

Ну что вы прицепились к тому, что главный герой не говорит? Он же наоборот говорит, хоть и не в диалогах, но зато иногда покрикивает всякие фразы. К томуже если бы приходилось слушать еще и его, то там ваще можно было бы застрелиться на диалогах.

vbif

Ещё одна особенность старых игр - герой вообще не говорит!
Сила не в большинстве,а в сконфигурированных и обученнных войсках.
Fortes cadera,cadera non portes! (латынь)

Феанор

Аданыыыы, дак есть у кого нибудь ссылка на скачать ??  :crazy2: :crazy2:
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Vadson

Ага, есть. google.com =)
Чел, в век торрентов стыдно просить ссылки для скачивания игрушек =) Ищи здесь, к примеру: http://free-torrents.org/forum/
I somehow knew instinctively that when one dream dies, you have to move on to a new one. The unhappiest people in this world are those who can't recover from losing a dream - whose lives cease to have meaning.
Patrick Swayze

Феанор

Ага, не будь у меня проблемы с торрентами, я бы ни у кого не просил бы ссыль) но все равно спасибо  :buck2:
ЗЫ: инет в общаге живет своей жизнью, торренты не пашут, как и всякие даунлоадеры  :-X
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Джаспер

Цитата: Симмах от 10 декабря 2009, 02:26
Если ты не знал, то и NWN2 и KOTOR2 являются продуктами компании Obsidian, а не Bioware.
Действительно этот факт я запамятовал. И это конечно так. Вот только стоит учитывать, что обе эти компании являются ведущими в данном подклассе РПГ. Т.е. являются прямыми конкурентами. А что принято делать с конкурентами?
1)Когда возможно работать вместе. Пример: Биовар напрямую помогали Обсидиану в создании редактора для НвН2;  Кстати в презентации то ли к КОТОР online, то ли к КОТОР 3 тоже что-то говорилось о сотрудничестве между этими компаниями.
2)Воровать друг у друга идеи. Самое простое. В том же DA есть значки заклинаний и умений в точности как в КОТОРе ;) И я уже не говорю о поворотах сюжета и минииграх)))
3)Воровать друг у друга кадры, т.е. талантливых разработчиков, что тоже не единичный случай.
Что это показывает? Эти компании настолько соприкасаются, что я между ними как бы особого различия и не делаю :) Тем более, что игры у них ну очень похожие получаются. Хотя бы по качеству.

З.Ы. Блин, сложно воевать с восторженными отзывами)) *ушел проходить DA*)

Rodell

Единственное что мне не понравилось, это то что игра постоянно вылитает, причем, я не могу понять в чем причина, а обновление не устанавливается в следствие пиратской версии. :'( :buck2: :crazy2: :idiot2: :tickedoff:

Vadson

Вам никогда не приходила в голову совершенно безумная мысль о том, что главная причина, из-за которой в Вашей жизни все далеко не так хорошо, как хотелось бы – это не обстоятельства, не судьба, не плохие люди вокруг и не этот жестокий мир?...
Вы никогда не задумывались о том, что Ваш главный и самый коварный враг – это ни кто иной, как Вы сами?
Точнее, Ваши негативные эмоции и то, как Вы реагируете на все, что происходит вокруг Вас?
Нет?
А зря!


Сорри за оффтоп.  :D Очень долго ржал над этой статьей.  :D

А вообще, Rodell, причина действительно в вас =), точнее - в вашем железе или софте. У меня тоже пиратка :-X, без всяких обновлений, но все работает замечательно. Обновите дрова на видюху, поставьте последнюю версию PhysX, .Net Фрэймворка... Что еще... Не знаю даже, сервис пак можно поставить 3ий, если у вас хрюша со вторым... И кстати, вылетает всегда или на каком-то определенном моменте?
I somehow knew instinctively that when one dream dies, you have to move on to a new one. The unhappiest people in this world are those who can't recover from losing a dream - whose lives cease to have meaning.
Patrick Swayze