Яндекс.Метрика Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon" - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"

Автор Rubanok, 23 декабря 2009, 00:37

« назад - далее »

MagnusMeitana

Да, я понял.Печально :(
To those who understand, I extend my hand
To the doubtful I demand, take me as I am
Not under your command, I know where I stand
I won't change to fit your plan, take me as I am

Рэй Гинсей

Вселенная "Type-Moon" довольно обширна, и сопоставима с такими вымышленными мирами как "Warhammer"-ы и "Забытые Королевства". Однако, экранизация ее частички - игры "Fate/Stay Night" вышла довольно неоднозначной.
Многое в аниме было опущено. О чем-то - не упомянуто даже в игре. Как итог, зритель имеет довольно смутное представление о происходящем. Борьба за "Грааль" напоминает некий файтинговый турнир. Мотивы и подоплека действия некоторых персонажей слабо раскрыта.
Что куда неприятнее, трудно составить даже общее представление о мире - в котором разворачиваются события. Мир, в котором живут маги и бессмертные души героев - напоминает "карандашный штрих".

Попробуем закрыть это пробел, и ответить на возможные вопросы, которые возникнут по окончанию просмотра аниме.
Сразу оговоримся, что информация - не фейк, а русскоязычный перевод сведений из официальной Википедии "Type-Moon" (TYPE-MOON Wiki) и сайта. Авторство принадлежит Насу Киноко.

ВНИМАНИЕ. ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ К АНИМЕ И ОДНОИМЕННОЙ ИГРЕ!!!

Спойлер

Часть 1. "Базовые понятия".

Алайя - Бессознательная всемирная воля человечества. Все люди на планете связаны с ней.
Желание человечества избежать уничтожения.

Гайя - Воля астрального тела планеты Земля.
Желание планеты Земля избежать уничтожения.

Контр Форс - Баланс сил, который поддерживает существование современного Мира и не даёт ему погибнуть от противоречий. Не имеет единого сознания.
 Активируется, когда уже что-то произошло. Если появляется фактор, который может уничтожить мир, Контр Форс этот фактор уничтожает.
 Так как у Контр Форса нет своего тела, он не может собственноручно уничтожить враждебный миру фактор. Контр Форс просто усиливает конкретного человека, чтобы тот «удалил» фактор опасности и таким образом стал героем. Герой после смерти добавляется туда, где находиться Зал Героев - в Акашу.

 Служители Контр Форса связанные с Алайей, называются служителями Алайи и предназначены для уничтожения всего, что может принести вред человечеству. Алайя согласно Контр Форсу усиливает определённого человека. Например, Жанна д'Арк была усиленна Алайей.
 Заключив контракт с Алайей, человек получает силу, которая находится за пределами человеческих возможностей, и становится Героем, но после смерти он будет вечно использоваться Контр Форсом как Героическая Душа – Защитник (Противоборец).
Защитники - это Служители Алайи. Они защищают человечество от полного уничтожения. Но если человечество само себя уничтожает, Защитники убьют всех на той территории, где они были призваны, чтобы обеспечить выживание остального человечества. Героические Души так же не являются исключением.
 Проще говоря, Защитники убьют 49% населения Земли, чтобы спасти 51%
 Защитники являются выражением воли человечества к желанию избежать уничтожения, даже если это значит уничтожить собственную планету.
 Единственным Защитником в Fate/Stay Night является Арчер.

 Служители Контр Форса связанные с Гайей защищают Землю, и выражают волю Гайи к выживанию. Они оставляют человечество в живых, но когда угроза грозит самой планете о человечестве Служители не заботиться.
 Служителями Гайи являются Истинные Предки. Так же один из Служителей Гайи - Primate Murder ака Человекоубийца, белый пёс. Служители вступают в действие, когда угроза грозит самой планете.


Часть 2. "Пролог Fate/Stay Night. История Войн за Святой Грааль."

 Всё началось в 1800 году, когда представители трёх семей – Айнцберн, Тосака и Макири/Мато – объединились и собрались в городе Фуюки, в храме Рюудоджи, для проведения ритуала, который должен был открыть путь к утерянной магии – Материализации душ. Это давало возможность Волшебникам познать секреты воскрешения и бессмертия. Путём проб и ошибок, они решили создать вместилище всего этого – Святой Грааль (по аналогии с настоящим Святым Граалем, которые тоже даровал бессмертие и исполнял желание), который будет исполнять желания и даровать бессмертие. Сосудом для Святого Грааля должна была стать Юстиция фон Айнцебрн.
 Семья Айнцберн предоставила Сосуд для Грааля, (в дальнейшем, во Второй и в Третей Войнах Сосудом была специально созданная бронзовая чаша, куда стекалась энергия душ побеждённых Слуг, в Чётвёртой – тело Ирисфиль фон Айнцберн, в Пятой – сердце Илиясфиль фон Айнцберн), Тосака - землю, где будет происходить ритуал - город Фуюки. Семья Макири была ответственна за сбор энергии, за счёт которой Грааль должен был функционировать. Призыв Грааля решили провести в пещере под храмом Рюудоджи.
 Но в результате выяснилось, что Грааль может исполнить желание лишь одного человека. Решили провести состязание, победитель которого получит Святой Грааль.
 Первая Война показала, что нужно чётко определить количество участников (для материализации Грааля требовалась энергия душ, причём душ сильных – поэтому призывались души Героев, но участников в Войне было всего три, и энергии для материализации Грааля – не хватило), и по возможности скрыть Войну от посторонних глаз.
 Но жертва Юстиции не пропала даром. Грааль оказался прикован к городу Фуюки и существовал в призрачном состоянии, так как тело Юстиции продолжало лежать в пещере под Рюудоджи, защищённое десятью запечатанными барьерами. Её магические цепи вышли из-под контроля, и выросли из тела, простираясь на длину до километра. Её тело стало центром системы призыва Грааля - оно выбирало семь Волшебников (среди которых обязательно были представители трёх семей + ещё четверо со стороны), которые станут Мастерами, и будут участвовать в Войне. Так же оно держало под контролем систему призыва и материализацию Слуг-призраков (великих личностей и героев прошлого и настоящего). Это давало возможность Волшебникам продолжать своё состязание за обладание Граалем.
 Вторая война, что имела место 70 лет спустя, была чуть менее кровопролитна, чем первая, но семьям не удалось скрыть сам факт Войны и о ней узнали Церковь и Ассоциация Волшебников.
 Скандал вышел нехилый.
 Церковь настаивала на том, чтобы прекратить Войны за Грааль, Ассоциация настаивала на том, что эту мощь необходимо обрести и спрятать, чтобы она не попала в плохие руки. Церковь парировала это тем, что Волшебники то, как раз, на руку не чисты, и хранителями мощи Грааля должны быть они – посланники Бога на земле...
 Пока спорили, прошло ещё 60 лет, и разразилась Третья Война.
 Возможно, это была бы это обычная Война с множеством невинных жертв, если бы Мастер семьи Айнцберн не призвал того, кого не следовало бы призывать. Эвенджер, Ангри-Манью, Ариман, Всё Зло этого Мира – существо, которое совсем не подходило на роль героической души, класс которого даже определить было нельзя. Хоть он и был уничтожен на четвёртый день Войны, но его появление каким-то образом оказало неизгладимое влияние на Святой Грааль, и заполучить его в этот раз также не удалось
 Всё это прекратило споры Ассоциации и Церкви – ведь пока они спорили, гибли люди! Поэтому, в 1994 году в Четвёртой Войне, для контроля и за действиями Мастеров и сокрытия Войны был выделен Наблюдатель, кандидатура которого была утверждена совместно Ассоциацией и Церковью. Однако это не сильно помогло, так как Наблюдатель оказался в сговоре с Церковью (которая сама желала обрести Святой Грааль) и с парочкой Мастеров.
 В результате всё закончилось взрывом и пожаром, что унёс столько жизней, сколько не было ни в одной Войне.


Часть 3. "Правила войны".

3.1 "Слуги".

Существует семь классов Слуг, которых могут призвать Мастера: Сэйбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник) Берсеркер (Берсерк), Кастер (Волшебник) и Убийца (Ассассин).

Первые три класса считаются "рыцарскими", так как у них высокое Сопротивление Магии - современным колдовством их не ранить.

Сэйбер - Первый из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются мечом. Этот класс считается лучшим из всех семи классов. Слуги этого класса так же обладают способностью «Верховая Езда», но, как правило, ранг этой способности ниже, чем у Райдеров.

Арчер - Второй из трёх рыцарских классов. Класс Слуг, которые искусны в бою на дальних дистанциях, но также могут сражаться и ближнем бою. Часто имеют несколько сильных Небесных Фантазмов. Классовая способность «Независимое действие» - они могут существовать определенное время после того, как контракт с Мастером был разорван и/или он больше не поставляет ему энергию, продолжительность варьируется от ранга способности. Эта способность позволяет им быть независимыми от Мастера. Как результат, обычно Арчеров очень сложно заставить выполнять приказы.

Лансер - Третий из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются копьем. Лансеры считаются самым подвижным классом из всех. Искусны в бою на ближних и средних дистанциях.

Райдер - Согласно названию, Слуги этого класса специализируются на «Верховой Езде». Могут использовать в качестве транспорта машины, велосипеды, мотоциклы, самолёты, а так же животных, божественных созданий, зверей-фантазмов (исключая драконов). Очень большие показатели максимальной скорости и часто обладают несколькими сильными Небесными Фантазмами.

Берсеркер - В этот класс обычно попадают те Героические Души, которые не обязательно были очень сильны, но у которых часто случались приступы безумия или хотя бы однажды. Классовая способность – «Безумное Усиление» позволяет получить больше силы взамен на потерю рассудка.

Кастер - Слуга, который специализируется на колдовстве – высокоуровневом Волшебстве и Магии. Классифицирующая способность – «Создание территории» - превращение окружающего пространство в аккумулирующую магическую энергию субстанцию. Пребывание на созданной территории усиливает Кастера.

Ассассин - Слуги этого класса скрытны и бесшумны. Они предназначены не для сражения с другими Слугами, а для убийства Мастеров. В бою этот класс Слуг самый слабый. Классовая способность – «Скрытие Присутствия». Класс предназначен для 19 «Хассанов ибн Саббахов» - предводителей секты ассассинов на Ближнем Востоке, которые имели специальный способ убийства – Забанию.
 Ассассин призванный Кастер в Пятой Войне – исключение, так как он был ненастоящей Героической Душой и следовательно поддельным Ассассином.

Эвенджер - Слуга этого класса случайно был призван в Третьей Войне вместо Берсеркера. Но он был уничтожен на четвёртый день Войны, и каким-то образом он испортил Святой Грааль. Имя Слуги было «Ангра Манью» - воплощение Всего Зла в этом Мире – однако на самом деле он был обычным человеком, которого принесли в жертву этому богу зла.
 Этот класс согласно названию обладает способностью отмщения, то есть сильные способности и стороны Слуги проявляются тогда, когда он получил удар от противника.

 В одной Войне можно призвать только одного Слугу одного из названых классов – второго Слуги такого же класса никто другой призвать не может. Слуги обладают не только возможностями своего класса, но и имеют и личные определённые навыки. Так как Слуги – это материализовавшиеся души величайших героев из человеческой истории, у них есть свои собственные имена. «Имена» нужно скрывать от вражеских Слуг и Мастеров, так как с именем можно узнать слабые и сильные стороны определённого Слуги. Так же у всех Слуг есть особое собственное оружие, которое называют Небесный Фантазм. Он может быть как в физической форме (например, оружие Слуги), либо какой-то особой способностью, что подвластна только этому Слуге и больше никому. Хоть сила Фантазма может запросто уничтожить противника, его нужно скрывать до определённого времени и использовать в нужный момент, так как если противник уклонится от удара, или ещё кто-нибудь его увидит, то Слуга потеряет преимущество внезапности, и враг будет готов к следующей схватке. Распределение классов случайно, но всё же каждый Слуга получает класс, к которому он вероятнее всего относиться. Например, тот же Кухулин в одной из предыдущих Войн мог призываться как Берсеркер из-за своей вспыльчивости и ужасающего боевого ража. Другими словами это битва между сильнейшими бойцами, который когда-либо существовали на планете, и у них есть те самые невероятные возможности, о которых слагали легенды.

3.2. "Призыв Слуги".

 Мастер, который хочет вызвать какого-либо определённого Слугу, должен иметь какой-либо артефакт с ним связанный и использовать его при ритуале призыва Слуги. Если такового нет, то призванный Слуга будет по характеру схож со своим Мастером. В процессе призыва Волшебникам помогает сила Высшего Святого Грааля (который управляет системой призыва Слуг). Если и возможно было призвать Героическую Душу без помощи Грааля, то всё равно нельзя было контролировать того, обладает такой силой.

3.3. "Мотивация".

 Слугам так же нужен Святой Грааль и это одна из причин, по которой они заключают контракт с Мастерами их призвавших. У Слуг есть собственная личность и воспоминания о тех днях, когда они были людьми, вот откуда исходят большинство их желаний – осуществить то, что они не успели совершить при жизни.

3.4. "Командные заклинания"

 Перед началом Войны и/или соответственно призывом Слуги у Мастеров на руке (правая, левая... кисть, запястье, предплечье... по-разному бывает) появляются 3 магические татуировки – командные заклинания. Это знак того, что они были избраны Мастерами. Это позволяет им контролировать своих Слуг. С помощью их использования, можно заставить делать Слугу то, что он категорически делать не намерен (например, поглощать души других людей, беспрекословно слушаться Мастера, готовить завтрак и убираться в доме), или же придать им такие силы и возможности, на которые Слуги в обычной ситуации не способны (например, зашвырнуть с безумным ускорением Слугу на небоскрёб, превратить его в свою часть тела, телепортировать его в другое место). Когда будут использованы все три заклинания, контракт меж Слугой и Мастером считается расторгнутым, Слуга может делать что хочет, вплоть до убийства своего бывшего Мастера, а Мастер... перестаёт быть Мастером, и может искать убежища в наблюдателя Войны.

3.5. "Меняем состав..."

 - если Мастер умирает... то он естественно выбывает из Войны за Святой Грааль. Вот почему, многие Мастера поступают так – посылают своего Слугу на бой или разведку, а сами отсиживаются в безопасном месте, скрывая свою причастность к Войне. Однако даже если Мастер Слуги погиб, они остаются в этом мире до тех пор, пока их магическая энергия не иссякнет. Слуги могут поддерживать свой материальный облик, будучи поддерживаемые своими Мастерами, что снабжают их энергией. Восполнить энергию можно так же поглощением душ других людей, питаясь нормальной пищей и ещё через... обмен флюидами ^^'. Те Слуги, которые потеряли своих Мастеров, могут заключить контракт с другим Мастером, у которого ещё остались командные заклинания.
 - если же уничтожают Слугу, Мастер не выбывает из участия в Войне, но его никто не будет защищать от нападения противника. Он может заключить контракт со Слугами, потерявшими своего Мастера, или же укрыться у наблюдателя.

3.6. "Наблюдатель".

 Наблюдатель в Войне за Святой Грааль делает всё, чтобы сохранить саму Войну в тайне от непосвящённых людей. Он наделён специальными полномочиями, как Ассоциацией Волшебников, так и представителями Церкви.

3.7. "Скрытность".

 Все Мастера должны соблюдать одно чёткое правило – Война должна оставаться в секрете. Если есть непосредственный свидетель сверхъестественных манипуляций Слуги или его Мастера, то свидетель подлежит ликвидации. Желательно, чтобы бои происходили в безлюдных и ненаселённых местах, чтобы свести число жертв к минимуму. Но это практически неосуществимо.


Часть 4. "Небесные Фантазмы".

 Кристаллизация сказаний, слухов и анекдотов, то, что осталось в умах людей от легенд о героях – вот что является основой сущности козырных карт Героических Душ.
 Беря начало своего существования из легенд, Небесные Фантазмы превосходят по мощи любое другое оружие.
 Мечи, копья, луки... различные оружия стоят в один ряд вместе с обыкновенными вещами. Существуют Небесные Фантазмы поддержки в виде колец или корон.
 Подпитывая Небесный Фантазм магической и жизненной энергией, выкрикивая их истинные названия, Слуги активируют Небесные Фантазмы. В связи с этим, только истинный обладатель Фантазма может его использовать. Никто не может использовать Га Болг кроме его обладателя – Кухулина и т.д. (Гил - исключение)
 Конечно, не у всех Героев есть Небесные Фантазмы как таковые. Зеркало Души ЭМИИ по сути не является Небесным Фантазмом. Многие способности Райдер присущи ей как божественному существу. Небесные Фантазмы Берсеркера и Ангра Манью больше похожи на броню и проклятья. Однако так как они являются Героями, они используют эти способности как свои символы.
 Большинство Небесных Фантазмов имеют свои оригиналы – источники происхождения. Главное правило о Небесных Фантазмах - согласно Гилу – «Сын не может победить Отца», поскольку, чем больше оружие изменяется со временем, тем больше оно слабеет по сравнению со своим изначальным состоянием.
 То есть скопированный Широ Калибурн был слабее в битве с Гильгамешем, использующим Меродах (Грам), чем в бою против Берсеркера.
 Число Небесных Фантазмов существующих «по сей день» очень невелико, но они действительно существуют в реальном мире (ножны Авалон, к примеру).

Категории Небесных Фантазмов:

Последний Фантазм - Величайшие Небесные Фантазмы. Под эту категорию подпадает Экскалибур.

Разбитый Фантазм - Сам по себе Небесный Фантазм, но использование его образа в качестве разового оружия, так как сразу же после использования, скопированный Фантазм разбивается. Только Арчер и Широ обладают таким умением. Такая техника может повысить силу Фантазма.

Искусственный Фантазм - Под эту категорию подпадает как Рука Арчера, которая была соединена с телом Широ, так и копии с помощью этой руки созданные.
 Соединение духовных тел, как на ментальном, так и на физическом уровне строго запрещено, не потому что это является ересью, а потому что пациент всегда умирает от нервного шока и отторжения чужеродного тела. Как только магические цепи в руке Арчера будут активированы, тело Широ будет уничтожаться мечами, которые беспорядочно врастают в его тело, убивая его.
 Но даже если он не будет использовать руку, она будет медленно его убивать и он умрёт в течение десяти лет. Однако, если в течение десяти лет, Широ станет хорошим Волшебником, он сможет контролировать руку Арчера.
 При использовании Руки Арчера можно осуществить около 5-6 копирований, после чего Широ погибнет, будучи пронзённый мечами Арчера изнутри.

Так же Небесные Фантазмы следует отличать от Мраморных Фантазмов и Зеркал Души.

Мраморный Фантазм (Marble Phantasm) - Кристаллизация Мыслей.
 Если Небесные Фантазмы это кристаллизация легенд и сказаний, то Мраморный Фантазм – это способность изменять определённый участок пространства в зависимости от желания использующего. Должно иметь определённую связь с природой. Только уникальные создания могут использовать такую способность (на данный момент известны лишь Истинный Предок Арквейд и ПМА №21 Сумире).
Чтобы было проще объяснить принцип действия Мраморного Фантазма – представьте, что рядом с вами лежит множество кусочков чёрного мрамора и один белый. Вы должны взять белый кусочек зарытыми глазами. Шансы почти равны нулю. Мраморный Фантазм же доводит вероятность выбора белого кусочка до 100%. Внутри него, этот Фантазм заставляет вероятность стать реальностью.

Зеркало Души (Reality Marble) - Врождённый Замкнутый Барьер.
 Дословный перевод – Мрамор Действительности, но «Зеркало Души» больше отражает суть этого Волшебства.
 Способность создавать замкнутый барьер с уникальным ландшафтом, в котором не действую законы природы. Однако для его использования требуется большое количество энергии и неимоверная концентрация, так как окружающий мир будет стараться этот параллельный мир уничтожить. Сперва эту способность могли использовать лишь демоны, но на сегодняшний день, она стала доступна не только им. Волшебники так же стремятся овладеть этой способностью.
 Мёртвые Апостолы могут поддерживать Зеркало Души в течение нескольких минут, ПМА – в течение нескольких часов.
Зеркало Души Эмии – является высокоуровневым Волшебством, которое позволяет использовать Зеркало Души без каких-либо ограничений.
 Отличие Зеркала Души от Мраморного Фантазма заключается в том, что использующий Зеркало Души не может выбрать его форму. Так как это материализация внутреннего мира, его нельзя изменить усилием воли. Но с другой стороны, оно может влиять и создавать те объекты, которые не связаны с природой, что может дать преимущество над Мраморным Фантазмом.
 Другими словами, Мраморный Фантазм может делать всё что угодно в пределах того, что даровано природой, а Зеркало Души может делать лишь то, что присуще его обладателю, но оно не ограничено природой.


Часть 5. "Ассоциация Волшебников и Святая церковь"

Ассоциация Волшебников.
 Организация, созданная теми, кто хотел изучать Волшебство, а так же для того чтобы люди, независимо от национальности и пола могли контролировать, скрывать и развивать Волшебство. Ну, по крайней мере, на бумаге.
 Как организация, которая неусыпно следит за сокрытием и развитием Волшебства, они изучают человеческие тела и создают законы, по которым можно карать за преступления совершенные с помощью Волшебства. Хоть они и преследуют знания, Ассоциация так же обладает военной мощью, достаточной для того, чтобы защитить себя от враждебных организаций, таких как Церковь, другие Анклавы Волшебников, и внеземные потусторонние силы, которые хотят наказать человечество за то, что они лезут туда, куда не следует.
 Хоть законы о применении Волшебства и существуют, Ассоциацию, в общем-то, не волнует, какие преступления с помощью него были совершены во внешнем мире. Главная цель – сокрыть от обычных людей существование Волшебства. Другими словами, пока маньяк будет прекрасно заметать свои следы, которые бы могли поставить под угрозу секрет существования Волшебства, Ассоциации его не накажет.

Святая церковь.
 Тёмная сторона одной из мировых религий, величайший враг которой не является обычным человеческим существом.
 Те, кто проповедует Слово Господне, не воспринимают тех, кто действует против Его учений. Официально «еретиков» не подвергали гонениям, но были фанатики, которые не могли принять их существования.
 Название этой большой группе «инквизиторов» - Святая Церковь (Sacred Church). Эта организация состоит из экзекуторов и целью её существования является уничтожение еретиков и взятие под контроль тех таинств, которые находятся за пределами понимания людей.
Очевидно, что отношения Святой Церкви и Ассоциации Волшебников – другой организации скрывающей Волшебство, довольно мрачные. В прошлом обе стороны активно противостояли друг другу. Однако на данный момент между ними – перемирие, и стороны стараются не замечать неофициальных столкновений между своими агентами. Всё же лучше, чем открытое противостояние.
 Конечно, их величайшим врагом являются так называемые вампиры, и известны случаи совместных операций Церкви и Ассоциации против них.
 В распоряжении Святой Церкви находятся экзекуторы (элитные коммандос), рыцарские ордена (рыцари каждой отдельной церкви) и Похоронное Агентство (монстры, местонахождение штаб-квартиры которых неизвестно).

 Есть и множество других интересных вещей мира "Type-Moon", которые, остались за скобками (напр. Истинные Предки, Мертвые Апостолы, и т.д.), но к "Fate/Stay Night" не прямого, не косвенного значения они уже не имеют.
[свернуть]
Мы — лишь временные гости в этом мире.

Rubanok

Забыли про магию, волшебство, Предков и Апостолов, Мистические Глаза и много чего еще :)
" - Да, братан Горацио, типа, есть на свете вещи, в которых не шарят наши муд...рецы, блин!", - тихо произнес Ранд глядя на стену коридора, на нацарапанную, вероятно копытом, кровавую надпись "Здесь была Бела!". Теперь он знал, что случилось с Асмодианом...

Яманэко

А Fate/Zero тут я думаю тоже кошерно обсуждать? :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

Fate Stay Night
  Сериал, так себе. Года три назад может и цепанул но сейчас таки не то. Впрочем парочку плюсов там отыскал поэтому поставлю все таки семь баллов из десяти. А вот мувик забавен. Скомкан конечно и кусками но смотрится весело. Девятку поставлю :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Шерлок

В полнометражке хоть раскрывается кто такой Красный Арчер :)
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Яманэко

Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 10:37
В полнометражке хоть раскрывается кто такой Красный Арчер :)

Но нет хентая!!!! Народ возмущен! В оригинале был хентай! :D

ЗЫ: Арчер сугойный тип и как ни странно мне Рин Тосака очень понравилось. На редкость адекватный женский персонаж аниме :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Шерлок

Цитата: Яманэко от 10 июля 2012, 12:04
Но нет хентая!!!! Народ возмущен! В оригинале был хентай! :D

ЗЫ: Арчер сугойный тип и как ни странно мне Рин Тосака очень понравилось. На редкость адекватный женский персонаж аниме :)
:o я пропустил хентай?

Даааааа, Рин Тосака прелестна ::)
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Яманэко

Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 13:44я пропустил хентай?

В VN был хентай, например Рин передавала свою силу посредством секаса :) Но к сожалению VN так и не перевели :( Хотя народ вроде работает над этим...

Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 13:44Даааааа, Рин Тосака прелестна

Угу. Она няшка :)

Ну а в Fate/Zero проперло от Саши. Он шикарен!!!
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Шерлок

Цитата: Яманэко от 10 июля 2012, 17:54
В VN был хентай, например Рин передавала свою силу посредством секаса :) Но к сожалению VN так и не перевели :( Хотя народ вроде работает над этим...

Угу. Она няшка :)
вот это открытие :) надо где-то это лицезреть ::)
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Яманэко

Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 18:17
вот это открытие :) надо где-то это лицезреть ::)

По англицкому читать умеешь? Англицкая версия на торрентах лежит
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Шерлок

Умеешь :) значится найдемс.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Яманэко

Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 18:27
Умеешь :) значится найдемс.

Ну вот, потом расскажещь ;)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

crossbow

О, привет, Дэн, и ты тут)) (я aka DeadlyArrow, aka arrow13)

Я начала смотреть Stay Night после Zero - какая, однако, большая разница! Дурацкая школа, дурацкий гарем, ужасужасужас! Главный герой бесит неимоверно. Как и Сэйбер(( Смотрю только ради Рин и надежды посмотреть на знакомцев из приквела (на 13 серии пока).

Яманэко

Цитата: crossbow от 10 июля 2012, 20:16О, привет, Дэн, и ты тут)) (я aka DeadlyArrow, aka arrow13)

Да я по авику тебя узнал. Приятная встреча ;)

Цитата: crossbow от 10 июля 2012, 20:16Я начала смотреть Stay Night после Zero - какая, однако, большая разница! Дурацкая школа, дурацкий гарем, ужасужасужас! Главный герой бесит неимоверно. Как и Сэйбер(( Смотрю только ради Рин и надежды посмотреть на знакомцев из приквела (на 13 серии пока).

Ага, пришел к мнению что этот сериал надо смотреть первым :)
Но ты потом мувик зацени он поинтересне и динамичней. И Широ там как ни странно брутален и ни капельки не рефлексирует :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)