Яндекс.Метрика <<Рыбы-льва, 5>> - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

<<Рыбы-льва, 5>>

Автор Mamajoe, 11 января 2010, 21:54

« назад - далее »

Mamajoe

- Я займусь Вашими распоряжениями, Госпожа, - сказала Лоа с поклоном.
- Прошу меня также извинить, - обратилась Лоа и к мамашке с дочкой и отошла.

Надо сделать вид, будто Айз Седай торопится на важное дело. Похоже, что сегодня придется приехать сюда ещё раз. Что ж... Ладно. А пока женщина-убийца подошла к стойке и произнесла кодовую фразу: "Обед Айз Седай". Мужичина за стойкой ответил: "Как будет угодно", - и пододвинул Лое журнал "Оплаченные обеды" для подписи. Отогнув страницу, Лоа незаметно взяла дубликат ключа от комнат, где остановилась мамашка с дочкой, спрятала его и чиркнула на странице: "Нора Айз Седай". Осталось дождаться обеда.

Mamajoe

Азлок Аол подошел к железной калитке с медными набалдашниками сверху на прутьях. Если он сделает шаг за калитку, то в доме узнают... Гм... Он уже удерживал Источник. Странно, но даже с его Силой чувство жгло сильней, чем пламя 50 домов, сгоревших в Краснокамне. С двумя Красными. Во всяком случае, мужчина на это надеялся. Временами. Сегодня настроение было неважное. Он отворил калитку и прошел к дому...

- Молодой человек, у вас назначено? - поинтересовалась помятая женщина неопределенного возраста. Наверное, старая. Она сидела в кресле перед камином в соседней комнате, но видела вошедшего.

- Да, - отозвался Азлок Аол.
- Назначено, - проговорил он будто бы про себя, оглядывая дом.

И тут... Его снова ожгло. Образ пламени был с ним теперь часто. Всегда. Если бы он знал, что лед тоже может жечь... Впрочем, может быть и догадывался об этом. Ведь перед ним сидела Семираг. Кресло с Черной Госпожой, казалось всегда здесь было. Этот стандартный эффект Избранная находила полезным.

Азлок Аол упал на колени, снова испытав благоговение.
- Почтеннейший, что вы пол протираете своими шта... - начала было хозяйка дома, как вдруг увидела Избранную.
- Тихо, животное, - бросила Семираг стандартную команду.
- Смотри на меня, - продолжила она ледяным голосом.
Азлок Аол поднял взгляд.

Семираг знала, что мужчина слаб в Силе. Она даже не стала отсекать его, ведь как только он попытался бы что-нибудь направить без разрешения, она бы убила. Возможно. Но он был почти столь же умен, как и любой из Избранных. Даже Месана нашла бы его... способным. Проклтая женщина. Надо будет её убить, в конце концов...

В гостиной раскрылись врата. В них была пустота.

- Ступай, - приказала Семираг и исчезла. Врата также исчезли, как только мужчина ступил в них.
Полезный эффект.

Помятая женщина в шоке.

Огонь потрескивает в камине.

И ничего...

Шарин Налхара

- Мама.. - почти прошептала Стелла с широко распахнутыми глазами, вцепившись в локоть матери. Умрет в страшных мучениях? Свет! Не об этом она мечтала! - Мамочка...
Эриан Калли хмуро смотрела на Айз Седай. Это что же получается? В Белой Башне засела Черная Айя, и всех послушниц подминают? А эта сестра предлагает.. Предлагает что? Обучать Стеллу самостоятельно? Как репетитор? Купчиха помотала головой, косички раздраженно цокнули бусинками. Если всё так плохо, то почему Престол Амерлин послала куда-то только эту сестру? Куда смотрит Совет? И неужели в Башне и вправду настолько опасно? Но если бы Башня кишела Приспешниками, Айз Седай не оставили бы этого просто так! Эриан почувствовала, как по коже побежали мурашки.
- Неужели всё так плохо, Айз Седай? Неужели Белая Башня настолько кишит мерзкими прислужницами Тени, что там настолько небезопасно? Мне всегда казалось, что если хочешь безопасности, держись или совсем подальше от Айз Седай, или там, где их много.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Гийеметта

#33
- Не надо так громко кричать, девочка. Если желаешь обсудить эти и другие вопросы - идите за мной, - взгляд, брошенный на мать, был куда красноречивее, чем слова. Он говорил об опасностях и трудностях, окружающих двух женщин в чужом городе. Гийеметта повернулась спиной к собеседницам и неторопливо проследовала через залу к лестнице, бросив на ходу хозяину "Вина!". Ступеньки тихо заскрипели под её ногами, когда она поднималась.

Илийен

Чайки противно пищали в ярко-синем небе, местами разбавленном кружевом легких облаков.  Впрочем голоса этих птиц Лие никогда не нравились, но проживая в речном городе как-то свыкаешся с ними. Окружающие личности явно тирской наружности слегка раздражали, но в жизни не все не может быть по нашему хотению. Так что Лиа наслаждалась прекрасным деньком. А что еще оставалось? Её попросили прийти зачем-то по адресу Рыба-Лев, 5. Странное местечко однако, но  раз уж была такая настойчивая просьба, то пришлось таки направить свои стопы в этот край. «Ага, это где-то здесь...», и Лия свернула на относительно неприметный проулок который носил гордое название улице. Вот и означеный тупик с калиткой...хм..все еще не подозревая о том, что в таком не самом презентабельном доме от нее надо, она постучала в калитку....
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Mamajoe

Хозяйка - вечно мятая жизнью и всем подряд на своём веку женщина - была в саду. Ну, возможно, это не совсем сад, а скорее лужайка, тем не менее, бывать там вполне можно.

Женщина приблизилась к калитке.
- Здравствуйте, государыня, с чем вы соизволили посетить мою обитель? - приветливая улыбка и тележка с сарказмом были готовы у этой особы всегда.

Хотя были волшебные словосочетания, из слов "животное" и "молчать", например, которые действовали отрезвляюще даже на такой ветхий и утомленный ум.

Илийен

Заметив в вроде как приветливой фразе хозяйки неплохо скрытый сарказм, Лия решила не оставатся в долгу, с легким поклоном на грани вежливости и издевательства она произнесла
-Приветствую вас, милейшая. Я так понимаю вы содержите эту скромную обитель?- произнесла Лия с нажимом на "скромную"- Если да, то наверное вам лутше известно кто автор этого послания.- с этими словами рыжеволосая женщина извлекла из рукава записку с текстом "Рыба-лев,5. явитесь завтра около полудня."
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Mamajoe

Хозяйка оглядела записку строгим взором. Затем проделала то же самое и с незнакомкой-хамкой. Какая противная девица!

- Видите ли, дорогая, - начала поскрипывать помятая женщина, забыв о радушии, которое сегодня собиралась попробовать оказать, если придется, - Сейчас уже далеко за полдень. У вас были столь важные дела? Что вам ну...

И тут утомленный ум всё осознал с ясность родниковой воды, застывшей и обратившейся в лед.

- О, проходите, дорогая, - пожилая женщина поспешно отворила калитку и впустила гостью. Какие учтивые нынче молодые девушки.
- Пройдемте в дом, я прикажу подать чаю, - продолжила быть радушной хозяйка.

Правда, приказать у неё не выйдет: Лоа Колза была на задании.

Илийен

Лия вежливо улыбнулась. Правда в этой улибке было столько яда и иронии, присыпаных легкой остротой презрения и вежливости, что всякое уважающее себя молоко узрев такое чудо, немедлено бы скисло.
- Милейшая, в суете современого мира сложно следить за временем и соблюдать пунктуальность. –Лия искоса наблюдала за хозяйкой, пока они шли к зданию,  — Благодорю, от чаю я, пожалуй бы, не отказалась...
— Значит вы являетесь хозяйкой этого гостеприимного здания?-спросила Лиа пройдя в гостиную и на всякий случай повернувшись к хозяйке здания лицом, — Госпожа ... — Лия замолчала, на пару милиметнов приподняв брови и улыбнувшись,намекая, что хозяйке неплохо было бы представится.
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Mamajoe

- Да, - ответила хозяйка, - Этот дом мой. Я могу позволить себе спокойно дожить в нем свой век. Видит Свет, это был не легкий век.

Грустная улыбка и немножко правды, превратили помятую хозяйку в милую пожилую женщину, которой не чужды земные горести и радости. На краткий миг она ожила... Так закатное солнце показывается из-за тучи, освечивая мир удивительными красками. И скрывается за горизонтом. Иногда навсегда... Иногда свет солнца меркнет, и тепло уходит. Хозяйка рыбы-льва - тайренка в молодости - подруга Темного в старости - очень хорошо знала, что чувствуется, когда тепло жизни уходит... Она угасла, но было время, когда она сияла, как солнце... Она ничего не помнила о том времени, кроме того чувства восторга, которое пребывало с ней в те дни. В те далекие дни... С тех пор прошла не одна жизнь... Забавно, когда Великая Госпожа зовет её девочкой. Ведь Семираг по Возрасту годится в младшие сестры хозяйки рыбы-льва, 5 - безымянной женщины. Хозяйки безымянного дома в лучшем городе на земле. Её последняя надежда на возрождение погибла тогда, когда Избранная произнесла: "Ты больше никогда не сможешь направлять. Даже я не могу Восстановить твой Талант. И никто не может, кроме... Великого Повелителя. Но для этого, я боюсь, тебе придется познать смерть, если она не случится с тобой до того, как я разрешу тебе принести клятву Ему".

- Проходите, сударыня, - сухой, ворчливый тон, взгляд жесткий; она мертва. Много лет мертва. И никто её не спасет... И имя её знать вовсе не обязательно: зачем знать имя той, которой нет?..

Илийен

-Благодарю, женщина, - сказала Лия ровным тоном. Сарказм был бы тут не уместен. Вежливость не нужна.
Ей не было жалко хозяйку здания. Ей было относительно все равно, как сплелась ее нить судьбы. Лия прекрасно знала, что непростительно опоздала, но рисковать шеей, разварачиваясь спиной к заказчице Айз Седай с весьма дурным нравом, не стоило также. Кому нужна служба покалеченого человека, не владеющего даром направлять? Эта Айз Седай заявилась прямо перед уходом Лии, еще бы пару минут, и они бы разминулись. Лию лишь тешила небольшая месть той Айз седай( имя которой она решила не вспоминать), подмешаный в последнюю чашку чая, за которой они вежливо обсуждали кройбудуещего платья Сестры, отвар из трав нирики желтой, который вызывает через час после принятия жудкую головную боль. Уже направляясь на эту улочу, Лиа поначалу подумала заглянуть в таверну неподалеку ее мастерской "Ветер у моря", но послушав пару минут у порога достаточно громкий разговор, решила что на этот день с нее Айз Седай достаточно. Так что можно сказать, единственое радовавшее в это день была погода.
-Зовите меня Лин., -обратилась она к хозяйке, и, усевшись поудобнее на одном из кресел в гостинной, смерила ту взглядом, - не поведаете ли вы мне причину моего приглашения сюда?
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Mamajoe

- Боюсь, что нет. Скорее всего, - начала была хозяйка, сама подавшая чай, - Госпожа приходит в необычное время. Иногда ночью. Иногда днем. Иногда утром - три кусочка сахара лежали на блюдечке. Иногда вечером. Капля темного вязкого варенья упала на верхний кусочек.
- Угощайтесь, прошу Вас, - кислая улыбка, сладкое угощение.
Для завершения этой композиции явно не хватало троллока с проклятой алебардой, выскакивающего из темного угла. А, хоть бы из каждого.

Хозяйка Рыбы-льва снова переменилась в лице. Опять она была исполнена какого-то благородства.
- Скажите, миледи, - донесся её голос, словно из сказки о старой королеве, оставшейся без королевства - немножко банальной, но незнакомой, - А чем Вы занимаетесь? Чем Вы живете?

Шарин Налхара

Эриан помедлила мгновение, но Стелла решительно потащила её за собой обратно в таверну вслед за Айз Седай. Купчиха едва успела подать знак кучеру, чтобы подождал их у телеги. и поспешила за дочерью наверх. Айз Седай явно была не в духе, и Эриан не хотелось бы быть причиной этого. Ей вообще хотелось оказаться подальше от этого места - и  чем дальше, тем лучше. Вот уж воистину: коль в дело вмешается Айз Седай, прибыли не жди.
Сердце Стеллы готово было вылететь из груди. Черные Айя!!! Если она может направлять, то... По спине пробежали мурашки, и девушка едва не споткнулась, поднимаясь по лестнице вслед за сестрой из Башни. Неужели эта сестра хочет, чтобы она помогла ей в охоте на Черных Айя? Словно настоящая героиня легенд... Девушка закусила губу и оглянулась на мать, в её взгляде ужас мешался с восторогом. Во взгляде матери были одни лишь недоверие и желание поскорее убраться отсюда, но беспокойство, вызванное словами сестры, держало её на месте.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Гийеметта

- Итак, - сказала Айз Седай после минутного молчания, когда за слугой, принёсшим вино и графин с водой, закрылась дверь, и все заняли места, которые сочли нужным. Сама Гийеметта встала у окна, сквозь занавески глядя во внутренний дворик. За прошедшую минуту молчания она старательно сплела стража от подслушивания и инвертировала потоки. О, это давалось ей с некоторым... усилием. До того, как ей пришлось бежать, она лишь несколько раз видела, как это делается. С тех пор у неё было время практиковаться, но не было преподавательницы.
- Итак. Одному Свету ведомо, что заставило меня сказать вам так много. Я не доверила бы того, что вы услышали человеку непроверенному, но... Колесо сплело так, а не эдак. Возможно, конечно, в городе сейчас достаточно сильный таверен для этого, - Айз Седай махнула рукой, будто отметая эту возможность. - Но вряд ли это не заметили бы другие. Из этого я делаю вывод, что такова воля Узора. - Серьёзным и строгим взглядом она впилась в лицо Эриан. - Я молю Создателя, чтобы я не ошиблась. Потому что я собираюсь сказать вам чуть больше, чем было сказано. Я хочу объяснить кое-что, прежде, чем вы примете решение. - Гийеметта вновь повернулась к окну. Впрочем, она осталась стоять так, чтобы Эриан было видно её лицо в профиль. Айз Седай обняла себя руками, будто бы ей было холодно. - Амерлин доверила мне дело, о котором я уже говорила. Ведомо ли вам, что испытывает человек, брошенный на каменистом острове, один? Мне не пришлось бы прятаться, если бы я знала, кому могу доверять. Я искала, прикладывала все силы, которые у меня были, чтобы найти. - голос стал задумчивым и каким-то потерянным, будто женщина говорила сама с собой. -  Я спрашивала себя много раз, почему именно я? Почему не Белая, с блестящей логикой, и не Зелёная? Не Голубая и не Красная? Почему Жёлтая? - Гийеметта встряхнулась, будто опомнившись, где она и с кем разговаривает. Голос стал твёрдым, но оставался негромким. - Я нашла её. Одну-единственную Предавшуюся Тени. - лицо скривилось. -  Мне приходилось запирать и прятать её в самых глубоких подвалах Башни, и там же допрашивать. Сколь многого я не успела узнать... В одно утро я спустилась к ней, и нашла мёртвой. Кто-то узнал обо мне. Я получила несколько имён, но пока не могу их найти. Этих Сестёр нет сейчас в Тар валоне. И всё, что я могу сейчас делать - ждать и размышлять, кто ещё... - Взгляд, обращённый к Эриан был полон боли и печали. - Их не слишком много. Это то, что удалось узнать, но сколько точно - не знаю. Даже если в Башне есть хотя бы десяток приспешников на тысячу сестер, то разве становится Башня менее опасной для каждой вновь прибывшей послушницы? А ведь нынче в Башне есть уже много послушниц, а друзья темного могут оказаться послушницами едва ли не более вероятно, чем Айз Седай. Совсем недавно мы с уверенностью могли говорить о том, что среди Сестёр нет Приспешниц. Но раз откуда-то они берутся, вероятно, есть среди них и такие, что уже пришли в Башню Приспешницами. Потому что среди имён, что мне известны, только молодые сёстры, - взгляд Гийеметты протрезвел и стал резким. Подозрение скользнуло в него, перебегая с матери на дочь и обратно. Айз Седай резко выпрямилась и опустила руки вдоль тела.

Шарин Налхара

У Эриан было стойкое ощущение, что это всё красивый трагический спектакль. Таких женщин она терпеть не могла. Встать обязательно на фоне окна, причем в профиль, добавить значительности, менять тон... Эриан захотелось сплюнуть на пол, но она удержалась. Почему было просто не сесть в кресло и не поговорить по-деловому? Но дальнейшие слова сестры - как выяснилось, из Желтой Айя - заставили тарабонскую купчиху похолодеть. Черная сестра! Ведь эта женщина не может лгать! Или может? Нет, конечно же. Но это всё слишком.. невероятно. Всё это казалось таким странным... К чему этой Айз Седай так распинаться перед ними? Эриан уже открыла было рот, чтобы задать вопрос, как Стелла, весь этот монолог глядевшая сестре из Башни в рот, затараторила:
- Айз Седай, это такая честь для нас! Я об этом всю жизнь мечтала! Я помогу вам, Нора Седай! Клянусь, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы найти и выдать Черную айя! Я же иду в Свете, так? И если я приду в Белую Башню, то смогу стать там вашей помощницей! Я смогу наблюдать за другими послушницами и доносить вам! Вы же сможете меня защитить от Тени, правда?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)