Яндекс.Метрика Игры по Колесу Времени

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Игры по Колесу Времени

Автор Пётр, 14 февраля 2010, 00:42

« назад - далее »

Пётр

На сайте Игромании нашёл вот это.

ЦитироватьПримерно год назад издательство Electronic Arts сообщило о намерении выпустить целую серию игр во вселенной романов Роберта Джордана из цикла "Колесо Времени". А теперь компания рассказала, кто займется их разработкой.

Выбор пал на студию Obsidian Entertainment, которая давно специализируется на ролевых играх. Ее перу принадлежат Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2, а Alpha Protocol и Fallout: New Vegas сейчас находятся в работе. ""Колесо Времени" – это богатая вселенная, которая открывает невероятные возможности для игр", – заявил глава Obsidian Крис Авеллон. Продуманный до мельчайших деталей фэнтезийный мир Джордана и в самом деле может стать благодатной почвой для RPG, поэтому выбор издателя вполне понятен. Вот только поклонники "Колеса Времени" наверняка предпочли бы доверить "игроизацию" команде рангом выше – BioWare.
Источник
Спойлер
О Obsidian Entertainment
Спойлер

Компания Obsidian Entertainment появилась на свет и до сих пор располагается в Санта Ане, штат Калифорния в 2003 году. Основание компании произошло после развала Interplay Entertainment и роспуска Black Isle Studios, принадлежавшей Interplay. Black Isle Studios являлась известным разработчиком компьютерных игр для PC и игровых приставок. Obsidian продолжает работать под управлением директоров-основателей: Фергуса Уркхарта, Криса Паркера, Даррена Монахана, Криса Авеллона  и Криса Джонса. В июле 2005 года они наняли Джоша Соера, известного участием в разработке серии Icewind Dale.
[свернуть]
Пресс релиз


Mamajoe

О, боги. Если эта штуковина будет по WoT_RPG (D&D 3.5) или как NWN II (D&D 3.5), то я предлагаю повеситься будущим фанатам. Будет почти то же самое, что в нашем ПИ, только с ЕЩЁ большим количеством Огненных шаров, размером с лошадь, молний и прочих радостей жизни в виде ангриалов и саангриалов, которые можно будет найти в куче грязи возле Белой Башни или в каждой третьей тележке с сеном. Уф.) Хотя, думаю, целый день в неё можно будет поиграть с некоторым удовольствием.

_Мэт Коутон_

#2
лучше бы игра была как готика - свобода во всём
ну хоть что то будет)))
в новость бы это.....
Эта жизнь как бой с тенью, как труд с ленью. Проверить себя на прочность,если есть сомнения!

Мы седлали ветра наступавшей зари,
Мы шагали навстречу последней войны.
Танцевали средь блеска молний клинков
Разрывали на части оковы миров.

Тилион

BioWare действительно была бы неплохим выбором (даже если судить только по  Dragon Age...) А если добавить еще и Готику, то было бы хорошо))
Ну раз они решили...

Rodell

Мне больше хотелось бы, чтобы игра было в стиле Обливиона(для меня готика и обливион различаются) :)

Phoenix_1973

   Не представляю себе как сделать на базе КВ RPG так , чтоб напрочь не исказить баланс сил в описанном РД мире . Как балансить простого бойца с ченнелером , например ... ???  Стратегия может получится , или же чисто мобокилльный квест , но не полноценная RPG , вроде Diablo2 или WoW .
Тьма - рука правая Света , Свет - рука левая Тьмы .

Пётр

Цитата: Phoenix_1973 от 17 февраля 2010, 14:33
   Не представляю себе как сделать на базе КВ RPG так , чтоб напрочь не исказить баланс сил в описанном РД мире . Как балансить простого бойца с ченнелером , например ... ???  Стратегия может получится , или же чисто мобокилльный квест , но не полноценная RPG , вроде Diablo2 или WoW .

Можно взять связку АС со стражем.Начинающую АС.И молодого Стража.
Ведь  АС ещё надо достичь потолка своей мощи. Вот тут можно и РПГ элементы ввести.
Исторический период достаточно широк. Да и дипломатия нужна будет.
Это только пример.Так что при желании можно создать РПГ и не сильно исказить баланс сил.
Кстати не стоит забывать, что костяк Obsidian Entertainment создавал оба Фоллаута.




Phoenix_1973

Цитата: Пётр от 17 февраля 2010, 17:46
Можно взять связку АС со стражем.Начинающую АС.И молодого Стража.
Ведь  АС ещё надо достичь потолка своей мощи. Вот тут можно и РПГ элементы ввести.
Исторический период достаточно широк. Да и дипломатия нужна будет.
Это только пример.Так что при желании можно создать РПГ и не сильно исказить баланс сил.
Кстати не стоит забывать, что костяк Obsidian Entertainment создавал оба Фоллаута.





   Может быть я не до конца тонкости жанра RPG понимаю , кроме близзардовских игр , Sacred и Titan Quest больше ни во что играть не доводилось . Как я понимаю , в мире КВ есть уже готовые классы для такого рода игрушки - Белоплащник - паладин , Айил - варвар , АС - жрица , АМ - маг , двуреченцы с их луками - хантер , из Отродий Тьмы можно некров сделать , из Шончан - beastmaster .. Всё это замечательно , но как их отбалансить для боёв не с ИИ , а людей друг против друга , не нарушая канонов , описанных Джорданом ?
Тьма - рука правая Света , Свет - рука левая Тьмы .

Mamajoe

Никак. Только если замедлить прогрессию роста у ченнелеров и ускорить у неченнелеров.

arcanis

баланс на тактике :)
на каждого найдется своя сковорода
неужто вы качаетесь только на тех, кто заведомо слабже, чем перс :o

Действительный член клуба Зануд

Mamajoe

Цитата: arcanis от 17 февраля 2010, 20:54неужто вы качаетесь только на тех, кто заведомо слабже, чем перс
Чего?

Цитата: arcanis от 17 февраля 2010, 20:54баланс на тактике
О, конечно.) Тогда лучше сразу играть 10 Стражами или 1 Айз Седай. Или 0,5 Огир.

Пётр

#11
Цитата: Phoenix_1973 от 17 февраля 2010, 18:00
  Может быть я не до конца тонкости жанра RPG понимаю , кроме близзардовских игр , Sacred и Titan Quest больше ни во что играть не доводилось . Как я понимаю , в мире КВ есть уже готовые классы для такого рода игрушки - Белоплащник - паладин , Айил - варвар , АС - жрица , АМ - маг , двуреченцы с их луками - хантер , из Отродий Тьмы можно некров сделать , из Шончан - beastmaster
Игры которые вы привели это экшн рпг и система классов которые вы представили это тоже относится к экшн рпг.  А разрабатывать скорее всего будут не  экшн рпг.
А хорошая рпг это не только драки.
Хотя скорее всего для баланса геймплея будут  изменения.

Кстати нашёл пресс релиз. Может, кто ни будь и переведёт.
Спойлер
Obsidian Entertainment Developing New Wheel Of Time Titles
Feb 12, 2010 at 12:02 AM - Andrew Burnes - 9 Comments
Red Eagle Games announces that Obsidian Entertainment will "assist" them in the development of new titles based on Robert Jordan's series of fantasy novels, collectively known as The Wheel Of Time:

   Red Eagle Games and Obsidian Entertainment today announced they have entered into a services agreement which provides a comprehensive framework for Obsidian Entertainment to work closely with Red Eagle Games' in-house development team to create new video games for the PC, Xbox 360 and PlayStation 3 based on Robert Jordan's best-selling fantasy series, The Wheel of Time.

   "The development team at Obsidian Entertainment has demonstrated time and again that they can successfully blend storytelling with technology to craft a superior RPG game experience," said Rick Selvage, Chief Executive Officer of Red Eagle Games. "Obsidian Entertainment is the ideal development partner to help Red Eagle Games take Jordan's beloved characters from the printed page to exciting new forms of interactive media."

   "Obsidian Entertainment is thrilled with this opportunity to work with Red Eagle Games in developing games based upon The Wheel of Time series," said Feargus Urquhart, Chief Executive Officer of Obsidian Entertainment. "The Wheel of Time is a rich universe that lends itself to incredible gaming possibilities."

   Red Eagle Games was formed in 2006, and the Company plans to publish a line of video games on all major platforms, including consoles, personal computers, handheld systems and wireless devices. The Company's Wheel of Time games will be available through retail channels around the world by the Company's distribution partner, Electronic Arts. Red Eagle Games' principals Rick Selvage and Larry Mondragon are also producing a live-action motion picture based upon The Wheel of Time for Universal Pictures through their production company, Red Eagle Entertainment.

   "Although Red Eagle Games is both a game producer and publisher, as a new company, we quickly recognized that we could benefit from supplementing small in-house technical and creative teams with a proven third party developer," said Larry Mondragon, Chief Operating Officer of Red Eagle Games. "Our alliance with Obsidian Entertainment is a perfect fit and will greatly improve the quality, cost and time-to-market for the first-generation of our Wheel of Time games."

   "The Wheel of Time is one of the greatest and well-received fantasy series of all time," said Chris Avellone, Chief Creative Officer of Obsidian Entertainment. "Games set in Robert Jordan's universe have the chance to deliver on the epic storylines and the complex characters that the series is known for - and this is one of Obsidian's strengths. It's a natural fit."

   Obsidian Entertainment was established in 2003 by a group of experienced industry veterans. With the company's first title, Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords for Lucas Arts (2004, Xbox & PC), Obsidian quickly established itself as a top-tier developer of critically-acclaimed role playing games featuring strong characters, richly conceived visuals and storylines and teeming with action and adventure. Obsidian subsequently developed the Neverwinter Nights 2 game series for Atari, based upon the popular Dungeons & Dragons role-playing game. Titles in this series included Neverwinter Nights 2 (2006, PC and Mac/OS X), Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007, PC), and Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (2008, PC). Obsidian is currently completing two major games for planned release during 2010, Alpha Protocol (PC, Xbox 360 and PlayStation 3, to be published by Sega) and a much-anticipated sequel in the Fallout series, Fallout: New Vegas (PC, Xbox 360 and PlayStation 3).

   The details of Jordan's meticulously crafted series have captivated readers since 1990, when The Eye of the World, the first book in the series, was published. Eleven additional books, including one prequel, have since been added to the series and have consistently appeared on the New York Times Bestseller List with the last five of his novels in the series debuting at No. 1. Jordan passed away in 2007 at the age of 58, but his publisher, Tor Books, subsequently announced that a final trilogy of novels will bring his epic series to its long-awaited climax. The most recent installment in the series, entitled The Gathering Storm, was published in October of 2009 by Tor Books. The last three novels are being penned by fantasy writer Brandon Sanderson using notes, audio recordings and draft materials left with Jordan's wife and editor, Harriet Rigney.

   Jordan's wildly popular books have been translated into 24 languages, and have sold about 44 million copies worldwide. According to Tor Books, the publisher of The Wheel of Time novels, there are about 65,000 The Wheel of Time fan Web sites as a part of a vast global on-line fan community.

   About Red Eagle Games

   Based in Southern California, Red Eagle Games is an independent video game company undertaking the transformation of Jordan's literary masterpiece "The Wheel of Time" into high-quality interactive gaming products for the personal computer, game consoles, mobile and wireless devices, and online play.

The last developer to tackle The Wheel Of Time was the now-closed Legend Entertainment.

Update: Larry Mondragon of Red Eagle Games had a few words to say about the announcement:

   You will all be happy to hear that we are not planning to make a traditional "movie" game that merely recasts the picture we are currently making with Universal. Instead, we want to concentrate our development efforts on telling the other facets of The Wheel of Time story. And as you know, we have a lot to choose from– literally thousands of years of history and scores of major characters, nations, geographies and critical moments in the history of the world since the beginning of the Third Age.

   Thus, we have been vetting many creative ideas for game formats, including games derived from the Age of Legends, The Breaking of the World, the War of the Shadow, and even a game concept that focuses on the battle among the Forsaken to become the one and only Nae'blis. We are also looking at skill-based games that are based on the testing of the Aes Sedai for the shawl and the wielding of the many intricate sword forms that are second nature to an experienced Warder. All of this is to simply say that we are critically thinking about game design for an entire family of WOT games that are consistent and supportive of the story portrayed in the movies, but that do far more that merely retell the plotlines, characters and scenes from the films. Trust me when I say that we intend to build games that will excite the imagination of every WOT fan. We just ask that the Wheel of Time community wait to see the fruits of our labor before passing judgement on whether we have been successful in our efforts.

   I would also like to make one additional clarification. We are not licensing our WOT development rights and stepping back from the process of building these video games. Quite to the contrary, Red Eagle Games will have an internal development team of its own. However, rather than staffing up a 200 person studio from scratch, we decided some time ago that for our first games it would be far more prudent to hire a small in-house team (e.g. positions such as Art Director, Game Designer, Story Writer, Software Architect, Quality Assurance Director, etc.) and rely on a third party developer to provide the majority of developers and their associated overhead and infrastructure. In this way, we will be providing technical and creative direction to our external developer.

   Obsidian Entertainment is a highly-respected game developer with a well-deserved industry reputation for building quality action/role-playing games. By eliminating the need to recruit and manage a large internal workforce within Red Eagle Games, we expect that this new relationship with Obsidian will enable the Company to achieve substantially lower development costs, a shorter production cycle, and improve the quality of our initial video game releases.
[свернуть]
Источник

JustAMan

Цитата: Phoenix_1973 от 17 февраля 2010, 18:00близзардовских игр , Sacred и Titan Quest
Это всё не RPG на самом деле, а hack'n'slash :) RPG - это, может быть, те же Fallout'ы (1 и 2 - третий не видел). В фоллах вообще мультилеера не было, и никому это что-то не мешало...

Я вполне себе могу представить RPG по КВ, чем-то похожую на Фоллаут :) Вот hack'n'slash по КВ - это бее, я согласен ::)
- А эта бредятина откуда? - спросил я. Я не ждал ответа. Я был уверен, что сплю.
- Изречения из "Упанишад", - ответил с готовностью голос.

А.и Б.Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"

Mamajoe

Ну, если WoT_RPG была бы, как Fall III, было бы хорошо. Правда, всё равно набор плетений будет сильно ограничен.(

XdenomX

Самое сложное это баланс. По книге АС самые сильные и в дипломатии и в бою (несмотря на три клятвы), про аша'аманов я вообще молчу. Это если делать игру "Свободной" (т.е не по сюжету книги). А если же делать по сюжету то тут тоже много проблем, например наличие нескольких главных героев (хотя с другой стороны можно сделать отдельное прхождение за каждого), а также насколько игрок будет "свободен" в своем поведении, какие будут необязательные задания, можно-ли будет изменять сюжет, не говоря уже о том как организовать боевую систему, магию и т.д Я как человек искушенный и в книгах и в играх (играл почти во все хоть сколько нибудь известные рпг а также обожаю фэнтези) магу представить головную боль разработчиков потому что угодить фанатам книг и игрокам будет сложно. От себя добавлю если будет что-то типо Diablo я очень сильно расстроюсь, на мой взгляд нужно чтото чреднее между TES и готикой(от первой роливаюя система от второй боевая+уделить внимание обилию ожежды в книгах...), но это лично мое мнение.
P.S согласен с Тилионом что "BioWare действительно была бы неплохим выбором" уж они то делать игры умееют причем очень разносторонние