Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 6

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Элхайн Галаур

#75
Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 00:14Могу своих "эльфов" предложить, конечно. Я придумывала для своего мира,Э могу поделиться, авось пригодится.

Было бы интересно.

А вот мое понимание эльфов. Предпочитают жить вдали от мирской суеты. Но при этом не в одиночестве, в сообществе своих соплеменников. Основное время уделяется зодчеству, музыкальному и художественному исскуству. Однако среди них есть и мастера боевых исскуств. Которые посвятили свою жизнь поиску гармонии физического тела и оружия. В них нет стремления взять верх на другими, поскольку они наделены врожденными чувствами благородства и справедливости. Ими движет желание соверщенства и защиты собственного народа. Магией служит их речь и защитные усиливающие писмина. Но это не руны, как у гномов, а знаки построенные особым образом. Исскуство калиграфии, песнопения и ораторства является великими таинствами этого народа и передается по линии рода, от отца к сыну.



Шарин Налхара

Хе, мои эльфы совсем другие :)
ЦитироватьЭльфы мира - высокие, смуглые, с высокими приплюснутыми скулами и широко расставленными глазами. Уши у них такие же, как у людей, просто слегка заострены кончики. Они не едят мяса, зубы у них, как у травоядных - без клыков. Белки глаз - очень яркие, белоснежные, зубы - обычно тоже. Эльфы очень следят за гигиеной и любят воду, которой у них часто не хватает. Они говорят на своем языке и редко соглашаются говорить с людьми на людском. Одеваются они в просторные туники и шаровары, длиннополые жилеты и халаты - в общем, одежда проста по покрою, но очень многослойна и внешне необычна. Часто на лицах и руках эльфов можно увидеть татуировки в виде переплетений тонких линий, создающих замысловатые узоры-руны. Каждая такая татуировка что-то означает, но эльфы не открывают этого чужеземцам. Но все знают, что за нанесение подобных татуировок без права на то наказание одно: смерть от руки старейшины рода. Женщины эльфов закрывают свои лица специальной вуалью, но об их красоте ходят многочисленные слухи. Кто-то говорит, что они так красивы, что их боятся показать миру (а то отберут), кто-то твердит, что они так уродливы по сравнению с людскими женщинами, что мужчины-эльфы стыдятся этого. В любом случае, мало кто видел лица эльфийских женщин.
Эльфы считаются по праву лучшими производителями тканей и красителей для них в мире.
Эльфы делятся на три ветви: пустынные (песчаные) (в основе арабская культура), степные (кочевые) (в основе монгольская культура) и лесные (оседлые) (в основе культура Индии). Они несколько отличаются внешне цветом кожи и волос, мотивами и стилем одежды. Пустынные - самые высокие и крепкие, средний рост 190см, лесные - менее высокие и более легкие, средний рост - 185 см, степные - самые низкорослые (средний рост 175 см) и легкие среди эльфов. Надо отметить, что редкий эльф легче по конституции, чем человек, разве что степняки.
У эльфов своя сложная система родов, правит Совет старейшин-элифов, который в свою очередь подчиняется Шад-Элифу, то есть выборному правителю. У них нет наследственного права ни на "трон", ни на право старейшины.
Эльфы используют рабов в качестве слуг и для тех работ, которые не требуют особой квалификации или однообразны и скучны (перебирание круп, например), хотя бывают и исключения. Для эльфов раб - предмет мебели. У него нет права голоса и имущества, значит у него не может быть денег. Только если кто-то из людей выкупит этого раба, но и тут на всё воля хозяев. Наказание за побег - отрубание ушей, носа и прочих не жизненноважных частей тела, иногда - смерть.
У эльфов очень жесткая кастовая структура. Тот, кто берет себе жену из другой расы, теряет положение в обществе. Ну разве что на принцессе человеческой женится. Только кто ему её отдаст? А положение эльфиек в некотором роде сходно с положением арабских женщин. В том плане, что их чужакам не шибко-то и показывают. Так что людей, женатых на эльфийках, можно посчитать по пальцам.
На территориях эльфов людей почти не живет. Есть ученые, есть священники, но простых крестьян и горожан там практически нет. Пара "анклавов", принявших власть эльфов, сменивших "гражданство". Есть несколько "высоких гостей" из благородных, попросту говоря, заложников, которые живут среди эльфов так же, как среди людей есть важные эльфы-заложники, в залог мира после Войны.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#77
Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 00:44Хе, мои эльфы совсем другие

Есть сходство с ариями. Их можно поселить в пустыне на юге, во фруктовом поясе и в степях. Лес можно еще куда-нить добавить, кроме как на севере. Завтра постараюсь дать морфологию своих

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 13 июля 2010, 23:52
Есть сходство с ариями.
;D Может быть.

Короче, есть предложение таки определиться с сюжетом. Хотя бы с отправными точками и персонажами, от лица которых будет идти повествование. Мир доковыряем по ходу повествования уже. Иначе мы никогда не начнем ^__^
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 01:01Иначе мы никогда не начнем ^__^
Начнем начнем :) Не надо так спешить к победе, а то книга короткая получится. Я отписал свое виденье, это главные 3 линии борьба близнецов между собой, остальные ветви внутриполитическая борьба

Элхайн Галаур

Да кстати по поводу убийц. У нас ведь жребий должен быть на схватку. Послать то их можно, а вот убьют ли они еще не факт. К другим персонажам это тоже относится

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 14 июля 2010, 01:06Не надо так спешить к победе, а то книга короткая получится
Я не к победе. Я к участию :)

Цитата: Элхайн Галаур от 14 июля 2010, 00:08
Да кстати по поводу убийц. У нас ведь жребий должен быть на схватку. Послать то их можно, а вот убьют ли они еще не факт. К другим персонажам это тоже относится
Факт-не факт, но логику никто не отменял. :) В любом случае, жребий будет бросаться только после оценки ситуации и подсчете шансов на успех. Мы же не блондинки, чтобы кидать кубик на "Можно ли встретить на Красной Площади настоящего живого динозавра?" с шансами 50 на 50 "Встречу/Не встречу"? :)
И к примеру, убийство заведомо спящего человека асассином, спустившимся с крыши в окно в 3 часа утра, скорей всего будет иметь 15 шансов из 16-ти.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#82
С этим не спорю. Проверка логики будет всегда. Опять же количество тех же убийц не многочисленно. чтобы их нанять нужны деньги и немалые. Так степные племена все вместе смогли оплатить работу только пары убийц. Поэтому то и надо подробне описать мир, чтобы при развертке сюжета и игре не было непонятно откуда взявшихся персонажей и ветвей развития.
К примеру нельзя убить мага, вышедшего из крепости, если не знаешь что он оттуда действительно вышел. Для этого необходимо заранее описать слежку и все в таком духе. В свою очередь тот игрок, который отвечает за мага, должен нанять охрану иначе он становится легкой мешенью

Элхайн Галаур

#83
Думаю не вызовет особых возражений если ввести в мир гномов или их подобие. Место проживания этой народности на востоке во дворцах, которые они вырубли из камня в горах. Гномы мастера кузнечного дела и великолепные строители, познавшие все секреты недр и камня. В их власти создать редкое по качеству и свойствам оружие и доспехи. А в самых далеких и тщательно охраняемых магией пещерах надежно хранится не один артифакт. Существа они вредные, но не злобные,  имеют слабость к драгоценным камням и металлам. К власти относятся пренебрежительно и редко покидают свои земли, разве что для постройки на заказ купеческих домов и дворцов.

Секреты дверных замков, потайных улочек, канализаций и крыш городов отданы на откуп Гильдии воров. Они всячески уменьшают доходы и богатство горожан, а иногда могут и привести к бедности. Но их способности порой необходимы для осуществления особого рода дел, естестественно не безвомездно.

На Западе протянулась длинная береговая линия "Великого моря", которая активно используются для переевозки товаров морскими судами между портовыми городами. Но с некоторых пор эти путешествия стали далеко не безопастны. Пираты наводнили судоходные пути, все попытки имперской власти найти пиратское логово и уничтожить разбойников оказались безуспешны  и сейчас торговцы вынуждены действовать на свой страх и риск или пользоватся весьма дорогим сопровождением боевых судов.

Такие существа как орки, гоблины это скорее порождение магии и их всегда можно успеть ввести в сюжет в процессе повествования.

Элхайн Галаур

А теперь, то самое интересненькое, что скрывается в Великом море. Это нечто, которому противно все живое в существующем мире. На север, где обособилось царство эльфов и на юг, где находится царство мертвых оно заглядывает редко. А вот восток - запад по его части. На империю оно может налетать как с со стороны Великого моря на западе, так и из-за гор на востоке.
Управляют этим нечто судьи с целю исправления возникающего в игре дисбаланса и организации поворота сюжета. Можно его таким неизвестным и оставить, а можно придать осязаемые формы.

Денис II

Цитата: Элхайн Галаур от 14 июля 2010, 11:22А теперь, то самое интересненькое, что скрывается в Великом море. Это нечто, которому противно все живое в существующем мире.
Перумов? :)
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 14 июля 2010, 11:22А теперь, то самое интересненькое, что скрывается в Великом море. Это нечто, которому противно все живое в существующем мире. На север, где обособилось царство эльфов и на юг, где находится царство мертвых оно заглядывает редко. А вот восток - запад по его части. На империю оно может налетать как с со стороны Великого моря на западе, так и из-за гор на востоке.
Ыыы... у меня стойкое ощущение теперь, что мы играем по Хранителю Мечей Перумова :)))))) Давайте еще поставим Барьер :)
Ладно, это мелочи. :)

Что у нас с эльфами, кстати? Оставляем твое, мое или делаем другое?
Про гномов у меня такое же есть, из моей книги (только у меня не гномы, но похоже)..

УПД: Денис, опередил! Мой пост длинне был и дольше писался!
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

arcanis

если вы как нить соберете в кучу все что наговорили и что будет в итоге, то я мб вверну свое словечко и укажу/подскажу, что на мой взгляд лучше подправить или дополнить. А то разошлись тут дискуссии на 6 листов, а мне читать лень :idiot2:

Действительный член клуба Зануд

Шарин Налхара

Цитата: arcanis от 14 июля 2010, 13:42
если вы как нить соберете в кучу все что наговорили и что будет в итоге, то я мб вверну свое словечко и укажу/подскажу, что на мой взгляд лучше подправить или дополнить. А то разошлись тут дискуссии на 6 листов, а мне читать лень :idiot2:
Ыыы... Согласна.

Элхайн, ты как основатель проекта сделаешь? Подведи промежуточные итоги о мире и сюжете, пожалуйста.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#89
Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 14:48Элхайн, ты как основатель проекта сделаешь? Подведи промежуточные итоги о мире и сюжете, пожалуйста.

Да скомпаную, но мне понадобится на это какое-то время, потом подточим. Надо бы еще правила игры установить. Да начать оформлять Энциклопедию :)

Цитата: Денис II от 14 июля 2010, 11:58Перумов?

Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 12:00Ыыы... у меня стойкое ощущение теперь, что мы играем по Хранителю Мечей Перумова ))))) Давайте еще поставим Барьер

Я у Перумова только "Гибель богов" читал. Посему извиняюсь, мог войти в параллель.
Собственно это нечто я придумал, чтобы судьи могли не только аут -, но и ин- влиять на дисбаланс в сюжете. Игроки к нему никакого отношения не имеют, поэтому его проявление в сюжете может и не быть вообще.

Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 12:00Что у нас с эльфами, кстати? Оставляем твое, мое или делаем другое?
Про гномов у меня такое же есть, из моей книги (только у меня не гномы, но похоже)..

По эльфам все просто мои на северном полюсе, твои на землях юга до территории "Огненных дев" (там мертвая зона) и в лесном поясе на севере. По гномам нужно пока только принципиальные позиции - отношение к миру и другим народам, занятость. Остальное отточим в описании.