Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 9

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Денис II

Похоже, меня неправильно поняли. Вот это:
Цитата: Денис II от 14 июля 2010, 23:16А лучше много миров. И всё больше и больше. И сил разных. Всё круче и круче. Чтобы к концу конфликты, которые в начале были основными, казались мелкими и непримечательными. Эскалация а-ля Перумов.
был сарказм. Моя идея в этом плане прямо противоположна Перумову.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Шарин Налхара

Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 00:21Моя идея в этом плане прямо противоположна Перумову.
Мы поняли :)
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Mamajoe

Кстати, вот ещё вопрос: а как вести повествование? Т.е. это будет игра персонажами или лирические отступления и т.д. Имеется в виду, будет ли состоять повествование из ПоВов или будут авторские размышления.

А то, может, стоит уже придумать персонажей и чего-нить ими набросать, и всё по ходу утрясется?

Шарин Налхара

Цитата: Mamajoe от 15 июля 2010, 01:12Кстати, вот ещё вопрос: а как вести повествование? Т.е. это будет игра персонажами или лирические отступления и т.д. Имеется в виду, будет ли состоять повествование из ПоВов или будут авторские размышления.
Думаю, каждому имеет смысл взять себе несколько ПоВ-ных персонажей, плюс случайные ПоВы и повествование с нейтральной стороны от третьего лица.
С каждого игрока по главе или куску главы :) Пересечения персонажей предлагаю отыгрывать в аське полным текстом и затем оформлять от чьего-либо ПоВ в главу, иначе будет по 3 строчки от каждого - некрасиво и читать неудобно.

Цитата: Mamajoe от 15 июля 2010, 01:12А то, может, стоит уже придумать персонажей и чего-нить ими набросать, и всё по ходу утрясется?
Точно! Но сперва надо всё же определиться с сюжетом. Потому что персонажи зависят от сюжета.
ЗЫ: я жуДко хочу взять себе одного из прЫнцев, лучше изгнанника.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#124
Мну навеяло  мысль по-поводу главной цели, вокруг которой и завернулся вихрь кипучих страстей.  

В мире заканчивается третий эон - эон Черного дракона. Согласно приданию по его окончанию мир посетят трое Древних - Драконов родоначальников. Они выбирут троих героев из наслеяющих земли "Драконостана" существ, кто по их мнению будет являться воплощением Силы, Мудрости и Добра/Любви, путем священного обряда посветят их в Драконы и одарят БЕСМЕРТИЕМ.

Я так думаю бемертными захотят стать ежели не все главные герои, то большинство, а это и нужно для развития сюжета :) Собственно главное здесь сохранение цепочики:
возвращение Древних - награждение троих за что-то - Бесмертие, остальное можно менять

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 10:11Силы, Мудрости и Добра/Любви
Я аж главою билась о сруб светлицы :))) Так уж сразу и скажи - трех монахов-буддистов :) Судя по тому, как мы описали мир, никому из ввязанных в подоплеку это Бессмертие не светит, если Древние - не слепо-глухо-немые дебилы :) Пардон. То есть все скорее будут заинтересованы в том, чтобы этих Древних прикончить, чтобы никого не "одарили", или обмануть.

ЗЫ: кстати, бессмертие можно впихнуть и наградой за яйцо дракона (типа оно в качестве ингридиента к обряду/зелью идет, но тогда всё получает чисто "каждый сам за себя"...
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Денис II

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 09:11
Мну навеяло  мысль по-поводу главной цели, вокруг которой и завернулся вихрь кипучих страстей. 

В мире заканчивается третий эон - эон Черного дракона. Согласно приданию по его окончанию мир посетят трое Древних - Драконов родоначальников. Они выбирут троих героев из наслеяющих земли "Драконостана" существ, кто по их мнению будет являться воплощением Силы, Мудрости и Добра/Любви, путем священного обряда посветят их в Драконы и одарят БЕСМЕРТИЕМ.

Я так думаю бемертными захотят стать ежели не все главные герои, то большинство, а это и нужно для развития сюжета :) Собственно главное здесь сохранение цепочики:
возвращение Древних - награждение троих за что-то - Бесмертие, остальное можно менять
А попроще никак нельзя? Без эонов, древних, потрясания основ и прочей гигантомании.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Элхайн Галаур

Я дам подробный комментарий по Ордену наместников и церкви.

Но сейчас не об этом. Комрады! Мы уже на пороге великих свершений, а посему, что нужно сделать в первую очередь:

1. Составить карту мира:
1.1. Дать четкое определение, кто где изначально находится. Нужно отразить места "природных онклавов" населения, т.е. те места, где преобладает по численности именно эта народность или раса. А то пойдем к гномам на север, а они живут на юге.
1.2. Утвердить список и местонахождение "незыблемых" природных объектов: крупных рек, гор, моря и т.п.
1.3. Установить примерные масштабы карты и долевое распределение территории между империей, кочевниками и т.п. Это позволит уйти от ошибок времени перемещения по территории.
1.4. По возможности дать описание земель.

2. Установить минимальные требования к расам и народностям: внешний облик, соцкультура, род занятий, отношения к другим существам.

3. Установить в общих чертах порядок повествования.

4. Выбрать мастеров или судий. Утвердить их права и обязанности.

Элхайн Галаур

Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 11:08А попроще никак нельзя? Без эонов, древних, потрясания основ и прочей гигантомании.

Это легенда книги, по-моему, я дал предельно сжатый текст

Элхайн Галаур

Цитата: Шарин Налхара от 15 июля 2010, 10:59Так уж сразу и скажи - трех монахов-буддистов  Судя по тому, как мы описали мир, никому из ввязанных в подоплеку это Бессмертие не светит, если Древние - не слепо-глухо-немые дебилы  Пардон.

Дык я же да комент, что условием получения бесмертия могут быть какие угодно качества и достижения, не обязательно те, что я предложил.

Шарин Налхара

Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 11:08А попроще никак нельзя? Без эонов, древних, потрясания основ и прочей гигантомании.
Мой вариант тебе не нравится?

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 10:15
Я дам подробный комментарий по Ордену наместников и церкви.

Но сейчас не об этом. Комрады! Мы уже на пороге великих свершений, а посему, что нужно сделать в первую очередь:

1. Составить карту мира:
1.1. Дать четкое определение, кто где изначально находится. Нужно отразить места "природных онклавов" населения, т.е. те места, где преобладает по численности именно эта народность или раса. А то пойдем к гномам на север, а они живут на юге.
1.2. Утвердить список и местонахождение "незыблемых" природных объектов: крупных рек, гор, моря и т.п.
1.3. Установить примерные масштабы карты и долевое распределение территории между империей, кочевниками и т.п. Это позволит уйти от ошибок времени перемещения по территории.
1.4. По возможности дать описание земель.

2. Установить минимальные требования к расам и народностям: внешний облик, соцкультура, род занятий, отношения к другим существам.

3. Установить в общих чертах порядок повествования.

4. Выбрать мастеров или судий. Утвердить их права и обязанности.

1. Надо подвести итоги просто. Остальное - по  ходу дела.
2. Это надо прописать, согласна.
3. Подвести итог просто - мы вроде уже пришли к некому консенсусу.
4. Предлагаю справляться общими усилиями :) Я так понимаю, в игре Шарин Налхара, Элхайн Галаур, Мамаджо, Денис II, страж Белдейн и Арканис? Судья, если он понадобится, то скорей всего для военных столкновений, битв и сильно спорных моментов. Уверена, что в ближайшие недели игры такого не предвидится - нам бы завязку написать. Мастер - это человек, следящий за ходом повествования и подбрасывать сюжетные события и сюрпризы. По сути, это должен быть автор мира. Либо мы все будем мастерами сами себе.

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 10:17
Это легенда книги, по-моему, я дал предельно сжатый текст

Он имел в виду не простоту пересказа, а простоту сюжета. Все эти Древние с бессмертием - слишком наворочено.
Давайте начнем с чего попроще, а всяческие усложнения пусть станут сюрпризом нашим персонажам в будущем, если понадобится. Будем открывать мир, словно матрешку.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Денис II

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 10:17
Это легенда книги, по-моему, я дал предельно сжатый текст
Я о том и говорю. Обязательно ли в книге должны быть задействованы Великие Силы, а события – потрясать Вселенную? Проще надо быть.

Upd: Шарин опередила.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Элхайн Галаур

Ну а сама идея с Бесмертием принимается или нет?

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 10:37
Ну а сама идея с Бесмертием принимается или нет?
Это слишком личностно и эгоистично. Сразу пропадает весь смысл в таких конфликтах и междуусобицах в мире. Получается просто тупо погоня за сокровищем для себя любимого без контекста и смысла. Мне не слишком такое нравится. В этом мире бессмертие не имеет особого смысла.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Формирование действующего на момент состава империи происходило различными путями. Какие-то земли вошли добровольно, какие-то пришлось захватывать силой. Земли, которые вошли в состав добровольно сохраняли некоторую автономность в управлении, которую в последствии получили и другие земли. Однако все земли находились в собственности короля, а не вассалов. Король создал Орден наместников,  членами которого были дворяне и королевкая семья, в управление которым давалась одна из земель. Наместники имели право на часть получаемых с земли доходов и право на собственную дружину. Хотя они не могли устанавливать собственные законы в своих владениях, обладали правом принимать судебные решения по ниже стоящим сословиям.