Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 10

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Элхайн Галаур

Церковь не сатанистская, название я придумал образно, его надо поменять. Орден ассасинов - это радикальное крыло церкви, которая она официально осуждает, но на деле всячески поощеряет. В писаниях она провозглашает единобожие и отсутсвие возможности новых инкарнаций, на словах выдвигает короля на роль представителя бога на земле. В основу учения положены заповеди, которые надо соблюдать. Считает что маги несуть ересь в жизнь.

Денис II

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 11:54Король создал Орден наместников,  членами которого были дворяне и королевкая семья
Зачем? Что делает эта организация и зачем она была нужна королю?
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Шарин Налхара

Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 11:48
Зачем? Что делает эта организация и зачем она была нужна королю?

Видать клуб по интересам :) Типа Ордена Масонов.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#138
Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 12:48Зачем? Что делает эта организация и зачем она была нужна королю?

В смысле есть ли какие-то совместные полномочия. Практически нет. Общий сбор ордена король делает например, когда начинает войну или для раздачи люлей. Собирать постоянно весь двор, а не орден недешево обходится казне. Кроме того есть еще и субъективный фактор, одно дело прочиать письменный отчет о ситуации на контролируемой территории, другое лично переговорить с наместником.

Цитата: Шарин Налхара от 15 июля 2010, 12:54Видать клуб по интересам

Да, бывают неформальные сборы, но король такого рода вещи не любит. Еще им полагаются всякого рода формальные почести при дворе.

Цитата: Шарин Налхара от 15 июля 2010, 12:54Типа Ордена Масонов.

Нет, масоны это другое. Тут инициатива в руках короля.

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 13:04Да, бывают неформальные сборы, но король такого рода вещи не любит. Еще им полагаются всякого рода формальные почести при дворе.
Ну как бы тогда особого смысла в этой организации нет. Ибо она будет существовать и без специального создания - наместники и император всё равно обязаны встречаться и координировать действия. И еще бы наместникам почести при дворе не оказывались. По тому, что я поняла, орден существует только дял галочки - типа чтобы значки носить.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#140
Цитата: Шарин Налхара от 15 июля 2010, 13:07Ну как бы тогда особого смысла в этой организации нет.

Это не принципиально. Главное обозначить их как действующую политическую силу. При вассальной системе обычно земля передается в собственность с присвоением титула,  с помощью ордена можно было бы уйти от этого, чтобы не путаться

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 13:10При вассальной системе обычно земля передается в собственность с присвоением титула,  с помощью ордена можно было бы уйти от этого, чтобы не путаться
О_о Как?
Есть такая фигня, как наместничество.
"Здравствуйте, герцог Марлингем. Решением Его Императорского Величество вы назначены наместником Девены." И всё. Решение о том, кому отдать в управление земли, принимает Император и - возможно - Совет наместников. Вспомните Священную Римскую Империю и её курфюрстов и маркграфов.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шарин Налхара

Собственно, моя идея.

Концепция мира.

Огромная Империя протянулась от Западного до Восточного моря, от Даллайнских степей на севере до Великой Пустыни на юге. Первый Император потратил всю свою жизнь на завоевание и объединение земель, его сыновья и внуки продолжили начатое. Объединение земель завершилось около 70-ти лет назад, при прадеде нынешнего Императора.
Империя разделена на герцогства, которыми управляют наместники. Наследного права на титул Герцога-Наместника нет - отменено указом действующего Императора, Герцог-Наместник может быть снят с должности и лишен титула. Назначить нового Наместника может Император лично или же Совет Наместников во главе с Императором.
На севере Империи лежат степи, за ними - покрытые густыми лесами горы, за которыми, согласно легендам, в северных льдах существует город-оазис Светлых Эльфов, куда, по словам церковников, попадают все добрые души - эти эльфы заботятся о них и позволяют им жить в своих Садах Душ, где всегда весна. В степях живут племена кочевников и эльфы-степняки. К югу от Империи раскинулась Великая Пустыня, в которой можно встретить эльфов-пустынников. По легенде, в самом центре Пустыни находятся Земли Огненных Дев, куда, согласно верованиям церковников, попадают грешные души. Эти земли охраняются Темными Эльфами, жестокими существами, готовыми убивать всё живое для утоления своей ярости. В южной части Империи находятся тропические леса, населенные разными небольшими племенами полуразумных магических существ и лесными эльфами. В восточном отроге Северных Гор находятся города гномов-кардакков. Западное побережье Империи находится в зоне мягкого климата, именно там находятся самые плодородные земли, но его моря кишат пиратами с островов, которые частенько норовят "пощипать" богатые западные земли. Восточное побережье труднодоступно для мореплавателей, его скалистые берега считаются неприступными.
В Империи существуют две независимые организации: Церковь и Гильдия Магов. Гильдия Магов появилась вместе с основанием Империи - эту цену заплатил первый Император за помощь магов в покорении и объединении земель. Маги в обмен на отказ вмешиваться в дела государства получили право иметь собственную казну, не платить податей и полную автономность - Император не имеет прав вмешиваться в дела магов. Правда, при вступлении на престол действующего Императора этот закон был попран: ссылаясь на то, что маги уже давно запустили свои длинные руки во все сферы управления, Император обложил магов налогами. Что, естественно, вызвало их возмущение. Существует три Академии Магов и один Анклав - столица магов, средоточие их силы, неприступная крепость, охраняемая лучше Императорского Дворца.
Церковь появилась сравнительно недавно, около ста лет назад, но уже успела завоевать своих последователей и поклонников. Её филиалы есть в каждом городе и городишке. Указом прадеда нынешнего Императора Церкви также была дарована автономия и право облагать десятиной своих последователей взамен на благословление богов и всяческое содействие. Правда, нынешний Император отдалился от Церкви и даже выслал из столицы действующего епископа, якобы за шпионаж.

Немного о предыстории и нынешнем Императоре:
У Императора Альберка родились два сына-близнеца, ПарлЕш и ДиллАн. Мальчики, несмотря на внешнюю схожесть, выросли совершенно разными. Парлеш был вспыльчивым, резким, яростным, целеустремленным, он увлекался историей, битвами и поединками, любил быть во всем лидером, шел напролом. Диллан был тихим, спокойным, вдумчивым, его привлекали различные логические игры, вроде шахмат, о его терпении и внимательности ходили прямо-таки легенды. И всем было ясно, что Император Альберк назначит своим наследником именно Диллана. Но не все были согласны с этим решением. Один из советников Императора, Маррен, воспитывавший Парлеша, стал настраивать его против родного брата. Нашептывания Маррена не прошли даром, и полтора года назад после смерти Императора (он был уже стар, но до сих пор ходят слухи, что всё же умер Альберк не своей смертью), подстрекаемый советником, Парлеш подстроил убийство Диллана. Но попытка не удалась, покушение было раскрыто, а Диллан выжил, хоть и был изуродован. Маррен скрылся, прежде, чем был пойман, а Парлеша как особу императорской крови не казнили, но выслали за пределы Империи, где он, терзаемый противоречиями, и живет по сей день. Согласно донесениям шпионов, в изгнании к нему присоединился Маррен.
Это покушение изменило Диллана. Сперва этого не было заметно - всё тот же честный, умный, благородный юноша. Но червячок страха, который зародился в сердце нового Императора, стал разъедать его изнутри. Диллан повсюду видит заговоры. Тихий и вдумчивый, он стал повсюду насаждать свою волю, пытаясь оградить себя от всех потенциальных врагов, что порядком отвратило от него союзников, знать и простых людей. Проявившаяся в прежде спокойном Диллане подозрительность и жестокость пугала многих. Популярность Императора постепенно стала падать, те несуществующие заговоры, которых он так боялся, и  вправду стали близки к реальности.
Парлеш же в изгнании наконец-то осознал, что им манипулировали, но всё равно не мог избавиться от влияния Маррена, которому прежде доверял. Терзаемый муками совести, Парлеш всё больше погружался в себя, пока его советник продолжал строить планы по захвату престола...
У даллайнских кочевников них достаточно жестокие представления о жизни, жесткая кастовая система, но иначе невозможно удержать под контролем тысячи тысяч свободных людей, которые не сидят на месте за стенами города, а путешествуют по степям. Из насиженных мест их выгнало... Возможно, наступающие ледники, которые сделали почву промерзлой, погубили растительность, а зима стала приходить раньше и задерживаться подольше. Голод и страх погнали кочевников на юг, завоевывать новые земли, основывать новый каганат. А возможно, разлад в семье их кагана - боги одарили его слишком большим количеством сыновей, чтобы он мог каждого по достоинству одарить землями, и тогда кочевники хлынули на юг за новыми землями. Или каган возомнил себя новым наместником Небесных Богов на земле и решил завоевать прежде неприступную Империю. Или их могло прогнать с севера нечто большее, нечто страшное, о чем никогда не упоминают в темноте, и чего не стыдятся бояться их мужчины, потому что оно страшнее даже смерти. Что-то темное, ужасное, извращающее само понятие бытия... Слухов множество, но точно известно лишь одно: кочевники выступили походом на юг. Что ждет Империю?
Но существует и другая опасность Империи, пригревшаяся под боком. Непопулярность Императора и его методов вызвала многочисленные волнения. Герцоги-Наместники подумывают об отделении от Империи и о том, чтобы занять теплое место Императора. Сейчас для этого нужно лишь найти сторонников и обрести популярность у народа. Сделать это нелегко, доверия нет никому, но тот, кто сумеет завоевать простой люд, сможет привлечь на свою сторону и более облеченных властью людей.
А маги и Церковь тоже не дремлют. Кто-то хочет отхватить себе кусок пирога пожирнее, кто-то хочет стать негласным хозяином пирогаж, кто-то тешит себя мыслью о государстве, где вся власть принадлежит Магам.. а может Церкви?.. Империя сейчас - колосс на глиняных ногах. Если ноги подломятся, тот, кто сумеет подхватить этого колосса, и станет новым Императором.
Согласно легендам где-то далеко есть некий артефакт (тут надо всё же подумать), обладание которым сразу возвысит того, кто отыщет сей предмет, над остальными и поможет ему завоевать поддержку большинства. Тот, кто заполучит это сокровище, скорей всего и будет править в Империи. Но кому достанется этот легендарный предмет? Все посылают людей на поиски - шпионские сети работают без отдыха. Кто же будет первым?

Типа как-то так.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#143
Мысли по поводу повествования:

В качестве вступления хотел бы внести предложение всем участникам. Интереса в быстром завершении игры я думаю у большинства нет, поэтому при прописке не старайтесь заводить игру в тупик или способствовать быстрой развязке.

1. Приоритет в описании  территории устанавливается для игроков с персонажами заселяющих эту территорию. Другие игроки могут дополнять описание в рамках уже существующих.
2. Повествование имеют ограниченную величину свобод, связанную главным образом описанием мира и ходами игроков, описанными в 4 пункте.
3. В игре будут возникать разного рода контакты, собственно их реализациия может выглядеть следующим образом:
3.1. Агресивный контакт - опеределяется победитель сходу путем логического обсуждения, в трудных случаях и при отсутствии консенсуса сторон жребием, а затем сторонами совместно описывается ситуация.
3.2. Мирный контакт - сторонами обговаривается ситуация по интересам и совместно описывается.
3.3. Шпионские  - шпионаж низкого уровня (типа подслушал через дымовой ход) описываются стороной инициатором, ролевые совместно обеими сторонами, шанс вызнавания секрета определяется жребием.
4. В повествовании игроки должны учитывать события происходящие с персонажами других игроков. События происходящие в непрямом контакте, в чужих письмах и диалогах будут носить открытый характер, но воспользоваться этой информацией будет возможно только через удачный шпионаж (и поменьше на пустом месте таких вещей типа "у меня такое внутренне чувство, что они на нас нападут, давайте готовится к защите").
5. В сюжете может потребоваться косвенная реакция другого игрока на событие (нет прямого контакта). Мастер или повествующий игрок должен отправить другой стороне запрос с целью прояснить ситуацию.
6. В повествовании необходимо соблюдать логику возникновения (заблаговременно описывать подготовку или инициацию) и очередность событий во времени. События типа в казне нет денег, а вы наняли целую армию. Если деньги есть то откуда они взялись, вы ведь живете на скалистом острове.
7. Спорные моменты и логические несоответствия обсуждаются коллективно или через судей.

Элхайн Галаур

#144
Шарин я правильно, понял что твоя версия исключает гражданского противостояния (простолюдины и аристократы, эльфы и их рабы, раскол ГИ Магов)?

P.S. Есть один скользкий или слабый момент в сложившемся у нас мироописании: Почему империя не подмяла под себя качевников на севере и эльфов на юге? Союзниками они априори быть не могут, у них нет общего врага.

Шарин Налхара

#145
Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 15:17Шарин я правильно, понял что твоя версия исключает гражданского противостояния (простолюдины и аристократы, эльфы и их рабы, раскол ГИ Магов)?
Не исключает. Читай внимательно.

Цитата: Элхайн Галаур от 15 июля 2010, 15:17Почему империя не подмяла под себя качевников на севере и эльфов на юге? Союзниками они априори быть не могут, у них нет общего врага.
Люди не приспособлены к пустыне. Потребовалась бы помощь магов к тому же, а люди им не слишком-то доверяют. К тому же, Империя уже устала от войн. Есть такая штука: предел эффективного расширения. Империя его достигла. Представь, что Россия бы сейчас попыталась захватить Китай и Казахстан, она просто не смогла бы ими управлять из-за расстояний.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Цитата: Шарин Налхара от 15 июля 2010, 15:35Не исключает. Читай внимательно.
У тебя скорее борьба за трон Императора, а не такой радикальный вариант, как у Дениса

Шарин Налхара

Ничего не мешает такому развитию событий:
Цитата: Шарин Налхара от 15 июля 2010, 14:21Непопулярность Императора и его методов вызвала многочисленные волнения. Герцоги-Наместники подумывают об отделении от Империи и о том, чтобы занять теплое место Императора.
Я не собираюсь расписывать каждый чих. Если игрок решит, что такая-то провинция желает независимости, то он это отыграет. Я даю просто начальные точки вкратце.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Mamajoe

#148
Цитата: Шарин Налхара от 15 июля 2010, 14:21Собственно, моя идея.
Шарин, я ценю твой творческий потенциал, но это, как мне кажется, слишком просто и уже сто раз видено и сыграно. Интерес такое повествование может вызвать разве что у игроков, пока те играют. Стороннему читателю будет неинтересно.

Что касается технических деталей, то у меня сложилось чувство, что мир этот очень маленький, хотя Империя, как я понял, размером чуть ли не с Римскую. Каков масштаб? Это похоже на кусок чего-то, вырванный из исторического и географического контекста.

Что мы имеем? Мир, похожий, на Землю, при этом гораздо меньше и с такими же устремлениями - борьба за власть земными методами. Эльфы и гномы, судя по описанию, отличаются от людей только анатомией и парой-тройкой способностей. Т.е. вопрос: зачем они тогда нужны, если есть люди, которые могут быть всем - любым классом, любого мировоззрения, т.е. делать всё то же, что и другие расы?

Если мы обратимся к КВ, то увидим, что есть Огир, которые сильно отличаются от людей, коих великое множество со своими целями и косяками. Если мы обратимся к другим более-менее удачным произведениям, то увидим, что расы различаются уровнем ментальности, где эльфы - как бы сверху, орки, кобольды и иже с ними - как бы снизу. При этом, есть такой момент, как окаменение подземных рас при дневном свете (например, у тех же кобольдов, согласно легендам). Т.е. это уже будет куда как интересней, чем просто футболка с надписью "Я - гном-кардакк" или "Я - эльф" и предложит необычные, как минимум, пути решения проблем таких народов, если им хочется вовлечься в борьбу за <власть>.  ;) - это я привел в качестве примера.

Т.е. почему бы не внести в мир большую мифологичность или ещё какую-то необычность?

Элхайн Галаур

#149
Цитата: Mamajoe от 15 июля 2010, 16:26Что касается технических деталей, то у меня сложилось чувство, что мир этот очень маленький, хотя Империя, как я понял, размером чуть ли не с Римскую. Каков масштаб? Это похоже на кусок чего-то, вырванный из исторического и географического контекста.

Я отдаю предпочтение планетарному образованию земли. Собственно это позволит магам и капитанам флота использовать астрономию :) и при необходимости добавить другие континеты. Масштаб территории завист скорее от количества игроков. А народностей в империи можно придумать кучу.

Цитата: Mamajoe от 15 июля 2010, 16:26Что мы имеем? Мир, похожий, на Землю, при этом гораздо меньше и с такими же устремлениями - борьба за власть земными методами. Эльфы и гномы, судя по описанию, отличаются от людей только анатомией и парой-тройкой способностей. Т.е. вопрос: зачем они тогда нужны, если есть люди, которые могут быть всем - любым классом, любого мировоззрения, т.е. делать всё то же, что и другие расы?

Эльфов и гномов можно физически преобразить и исключить смешанные браки с людьми и между собой.
Я вижу их отличие в другом. Люди в империи находятся в стадии начала перехода феодальных отношений в капиталистические. У кочевников и горцев клановый уклад жизни. Гномам я бы отдал социально орентированную форму существования (этакие комунны и муравейники). У эльфов среднеземья рабовладельческий строй. Райские эльфы воплощение света, независимости и свободы. Темные эльфы носители эманации зла.

А мифологические существа это скорее производные магии - делай и призывай каких только вздумается, но в рамках правил. :)