Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 12

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Шарин Налхара

#165
Цитата: Mamajoe от 15 июля 2010, 18:12
А чем они отличаются от пункта 5.2. Земли Ги Магов (люди, эльфы) - среднеземье северо-запад (основной замок у гор и моря)?
Они не живут анклавом. Они не подчиняются Гильдии. Вроде об этом говорили.
Их мало, возможно, энная их часть в изгнании.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Met Couton

Ух ты как у Вас тут интересно ;)
Можно мне тоже попробовать?

у меня 2 вопроса по миру основных:
     Как может одновременно законно в империи существовать  и гильдия магов и церковь, которые реально ставят друг друга вне закона уже своим присутствием в Империи. Если церковь признана властью и народом и говорит, что маги зло.... По логике тут же война м/у гильдией магов с одной стороны и властью + церковью с другой - причем война открытая, типа армейские операции при участии святых подвижников. Если же власть таки не узаконила церковь - значит уже она должна быть подвергнута обструкции со стороны власти и магов по полной программе.  Т.о. либо должен быть 1 из этих интстутов, либо церковь признает магию и не имеет ничего против магов как таковых.
    Институт ордена наместников - если мир феодален. То наместники это аристократия, но вариант либо это посаженные императором люди на кормление и управление территорией, не имеющие кроме этого ничего другого, и всегда могут быть отстранены, либо это по сути удельные князья - феодалы
Если это просто воеводы управляющие от имени императора- тогда понятен смысл ордена, но у этих ребят по сути нет реальной власти, все их силовые вещи зиждятся на одобрении монарха по сути, без него они ничто и должны быть по идее преданы в первую очередь монарху.
Если же это крупные феодалы и владельцы своих наместничеств по сути, то никакого ордена быть не может. Во-первых это не в интересах императора и магов. Во-вторых самим наместникам оно зачем?

Хотел попробовать себя в роли "Перадов", но поскольку их уже взяли можно я поотрыгываю каких нибудь царедворцов - типа какого нить друга молодости принцев, а заодно нынешнего наместника каокй нить провинции.
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

Mamajoe

Цитата: Met Couton от 15 июля 2010, 19:54Т.о. либо должен быть 1 из этих интстутов, либо церковь признает магию и не имеет ничего против магов как таковых.
Тут ситуация может быть, как в КВ - когда есть Чада Света и Айз Седай, которые могли бы вынести их несчастный легион, но не делали этого, т.к. пропагандируют некоторые социальные ценности.

Насколько я вижу ситуацию - Церковь просто ничего не может сделать с магами, которые являются частью мира. Не объявлять же часть мира вне закона. Подослать убийц - невозможно, напасть в открытую - для этого нужна немаленькая армия, при том, что Маги могут раздобыть любую армию, просто зачаровав нужного полководца-индивида (заклинание <<charm person>>).

Т.е. церковь в основном промышляет вещами, которые не так-то просто доказать или явить миру, в то время, как все знают, что заклинания существуют и иногда видят их в действии.

Денис II

Цитата: Шарин Налхара от 15 июля 2010, 10:24
Я так понимаю, в игре Шарин Налхара, Элхайн Галаур, Мамаджо, Денис II, страж Белдейн и Арканис?
Ой, не знаю. Идеи подбрасывать я могу, а вот получится ли из меня писатель... К тому же, я за вами банально не успеваю. :(  Вот сейчас зашёл и вижу 2 непрочитанные страницы. И вряд ли я их сегодня осилю. А к завтрашнему вечеру вы ещё напишете...
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Mamajoe

Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 21:46К тому же, я за вами банально не успеваю.
Ну, тогда можно появляться периодически. В виде божественной радуги, скажем, :D от которой всем будет хорошо, или как получится.

Met Couton

Цитата: Mamajoe от 15 июля 2010, 20:20Тут ситуация может быть, как в КВ - когда есть Чада Света и Айз Седай, которые могли бы вынести их несчастный легион, но не делали этого, т.к. пропагандируют некоторые социальные ценности.

Насколько я вижу ситуацию - Церковь просто ничего не может сделать с магами, которые являются частью мира. Не объявлять же часть мира вне закона. Подослать убийц - невозможно, напасть в открытую - для этого нужна немаленькая армия, при том, что Маги могут раздобыть любую армию, просто зачаровав нужного полководца-индивида (заклинание <<charm person>>).

Т.е. церковь в основном промышляет вещами, которые не так-то просто доказать или явить миру, в то время, как все знают, что заклинания существуют и иногда видят их в действии.

В мире КВ - нет единой империи, какие-то государства поддерживают АС, какие то ставят их вне закона, тут возможно существование их оппонентов.
В единой империи возможно открыто существовать только будучи открыто поддержанной властью. Власть не может одновременно поддерживать 2 института открыто противостоящих друг другу.  либо придется вышибать магов либо церковь. В мире же где есть магия по идее какие то силы должны быть и у религии. Тем более в самом начале церковь возглавляют всегда подвижники и фанатики, а мерзавцы и циники приходят значительно позже.
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

Mamajoe

Цитата: Met Couton от 15 июля 2010, 22:45какие то ставят их вне закона,
Например? Чада Света в Амадиции - раз, а ещё? Но я согласен, что империи, кроме АЯКа, не было в Рандланде.

Цитата: Met Couton от 15 июля 2010, 22:45В единой империи возможно открыто существовать только будучи открыто поддержанной властью.
Я, кажется, понял, о чем Вы. Да, Вы правы, но маги Ги не принадлежат Империи. Это - как бы анклав, ну, т.е. территория империи - бублик, в котором находятся маги Ги. Т.е. на территории Империи существует только Церковь. Так что, может, покатит.


Элхайн Галаур

#172
Цитата: Met Couton от 15 июля 2010, 19:54Как может одновременно законно в империи существовать  и гильдия магов и церковь,

В империи царит мир и любой военный конфликт между наместниками или между церковью и ги магов это нарушение закона империи. И церковь и Ги Магии имеют лигитимные права на существование. Часть кореловской семьи исповедует религию церкви и ходит на службы. Ги и церковь не могут открыто противостоять другу другу, но строить интриги им никто не мешает. Ги более дисциплинированная организация, в которой с малых лет учатся контролю чувств. Ги объединяет все школы, многие из которых не практикует боевую магию. Не забывайте это еще и академия наук. В церкви же все во много эмоционально и эксперссивно. Поэтому именно в церкви появляется нелегальный орган ассасинов, однако он вне закона в империи и сама церковь его официально не признает. Опять же принцип у импиратора - разделяй и властвуй

Шарин Налхара

Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 20:46
Ой, не знаю. Идеи подбрасывать я могу, а вот получится ли из меня писатель... К тому же, я за вами банально не успеваю. :(  Вот сейчас зашёл и вижу 2 непрочитанные страницы. И вряд ли я их сегодня осилю. А к завтрашнему вечеру вы ещё напишете...
Тогда возьми на себя роль Арбитра и Колеса Фортуны - можешь периодически вмешиваться и подбрасывать какие-нить заморочки :) Может потом втянешься.
К тому же, по тому, что мы намечаем, от тебя потребует писать один пост где-то в три дня. Но увесистый. Смогешь? :)
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Mamajoe

Либо можно предложить Денису II отыгрывать какого-нить оракула, который знает ответы на все вопросы (=придумывает, какие ему нравятся), не вникая в суть вопроса. ;)

Met Couton

Оки тогда давайте поясним - Церковь официально и открыто не проповедует, что магия это зло. лозунга "колдунов на костер" нет как такового. Идет лишь борьба за влияние на власть между магами и священниками. Т.о. маги ходят на  службу в храм и некоторые священослужители по сути могут быть теми же магами?  Если церковь официально существует и она едина по большому счету, то религии придерживается если не все население то подавляющее большинство императорских подданых. Сложно представить какую то часть империи вне религии во времена феодализма. Либо должно быть другая религия либо еретическое направление отколовшееся от ортодоксального учения.
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

Элхайн Галаур

#176
Я стартанул

Спойлер


По-старчески кряхтя, верховный архиепископ Скари потер рукой голень ноющей болью ноги. Затем медленно откинулся на спинку высокого  бархатного кресла, немного вздернув вверх голову, схватился обеими руками за подлокотники, и на минуту закрыв глаза, отдышался. Сегодня он встал с рассветом - накопилось целая груда почты, которую необходимо срочно разобрать и отдать нужные поручения своим подчиненным.  Кроме того, сегодня же был установленный им приемный день, и еще предстояло провести ряд весьма важных для судеб Церкви встреч.
Бушующие в голове мысли заставили его встать из-за стола и обойти несколько раза периметр своего  рабочего кабинета. Архиепископ любил большие пространства и простоту, его рабочий кабинет был обустроен по его вкусу. Под него отвели самую большую комнату монастыря, поставили просторный дубовый стол, несколько стульев и скамью для гостей, а вдоль стен разместили стеллажи с книгами - его гордость. В этом собрании можно было найти не один редкий фолиант с трактами по теософии, исторические хроники и жизнеописания членов королевской семьи, влиятельных лиц двора.
Единственная вещь, которая резко выделялась в интерьере комнаты, это стул, подаренный сестрой императора. Отказать он ей не мог и даже не потому что она была особой королевской крови и принесенная отказом обида, еще бы долго портила жизнь епископу. Он был ее духовником, к которому она не раз приходила за советом и на исповедь.  Это также объясняло его постоянное наличие в этой комнате.
Остановившись у окна с играющими переливами сетчатых цветных стекол,  епископ открыл створки и с тоской посмотрел из-за портьеры на внутренний двор Ларентийского монастыря.  «Когда же Бог ответит на наши молитвы  и Церковь наконец-то обретет свой священный город – оплот духовности и символ верховенства власти церкви. Даже эти чванливые еретики – маги, со своей не менее кичливой  Гильдией и те удостоились милости императора - получили разрешение на анклав и строительство своей обители. Господи, правый! Сколько это будет еще продолжаться! Не оставь меня в беде! Ниспошли мне терпения перенести все тяготы и невзгоды на моем пути!» Руки его невольно сложились перед грудью, и голова склонилась вперед. Сейчас лишь только лиловая мантия с четырехконечными нашивками позволяли определить  в этом, обращенном с молитвой к богу человеке, верховного архиепископа Церкви.
Но эта минута слабости быстро прошла, и перед нами снова предстал образ верховного духовного лица, которому ни раз в жизни приходилось решать судьбы людей, а то и целых народов. Взгляд пронзительных голубых глаз обрел былую прямоту и твердость, и  на фоне исполосованных бороздами морщин худого лица и высоких скул и волевого подбородка, смотрелся особенно грозно. Плечи встрепенулись и расправились, а крепкие жилистые руки быстрыми движениями собрали в пучок сбившиеся седые волосы.
Скари было уже двинулся к своему рабочему столу, как в дверь постучали.
-   Войдите.
Немного помедлив, в комнату вошел прислуживающий епископу викарий и доложил:
- Ваше высокопреосвященство!   С гор Кхалавары Прибыл апостольский визитатор с докладом. Говорит, что ему нужно очень срочно с вами переговорить!
-   Я готов его принять, - Да, и распорядитесь приготовить мне чаю.
Осторожно, стараясь не хлопнуть дверью, викарий удалился.
«Странно, что такого важного могло произойти в этих забытых богом местах»
, - задумался Скари. Архиепископ был из той когорты людей, которые предпочитают заранее готовится к разного рода неприятностям. Его не могла обмануть иллюзия  воцарившегося с недавних пор в империи мира и спокойствия. Не далее, как месяц назад он разослал визитаторов в разные стороны света с целью выяснения происходящих в мире событий. И вот первая ласточка.  
В кабинет буквально ввалился молодой визитатор, но встреченный в упор осуждающим взглядом епископа остановился, со страхом упал на колени и с нетерпением стал ждать разрешения заговорить. Выглядел он потрепанно – грязные темные волосы были наспех приглажены, видавший виды воротник распахнут, юбка дорожной рясы и торчавшие из под нее сапоги покрыты дорожной грязью.
- Я слушаю тебя, сын мой. – Скари протянул свою руку для поцелуя.
Поцеловав руку, священник заговорил хриплым голосом, растрескавшиеся губы закровоточили. «Бедняга даже не выпил воды с дороги. Не нравится это мне»
-   Ваше, высокопреосвященство, я прошу будте милостивы ко мне. Простите меня за столь неподобающий внешний вид. Но вести, которые я Вам привез, не могут ждать не секунды.
-   Ты можешь встать! Возможно, в силу своей молодости и неопытности ты преувеличиваешь важность своих новостей, и в следующий раз позаботься о чистоте и строгости своего внешнего вида, но продолжай, сын мой.
Обрадованный возможностью говорить дальше священник выложил все как на духу.
-   Согласно Вашему указу я посетил  апостольский викариат в горах Кхалавары и  там я встретился с делегатом Дионием. В беседе с ним я узнал, что неделю назад в столицу горцев Зафию, прибыл сын вождя кухенских племен Шарабай и вождь радавайских племен Батун. Прибыли в малом сопровождении, но с большим обозом и большую часть нагруженных доверху телег отвезли прямо во дворец горского князя Лаврада. В обратный же путь они забрали эти телеги из дворца, причем также наполненные доверху.
-   Мысль у меня такая, что недоброе что-то задумали, ваше преосвященство. Явно они приезжали для важных переговоров и обменялись дарами. За чем еще приезжать столь высоким особам самых крупных кланов. А судя по их виду, который у них был явно довольный и пожертвованному нищим целой тушей барану, переговоры их увенчались успехом.
Скари Ларентийский не был обижен Богом в росте. В купе с задумчивым и слегка омраченным взглядом, его вид не предвещал ничего хорошего для собеседника.  
-   Сын мой, не спеши делать столь громких выводов и о том, что сказал мне, позабудь! – сказано это было так, что у священника мурашки побежали по спине. – Но и не бойся, хулы тебе не будет. Как зовут тебя и к какой епархии ты приписан?
-    Аварий. Я состою на службе Богу в епархии Соломейской, ваше преосвященство, – волнующимся голосом произнес апостольский визитатор.
-   Я запомнил тебя и по возможности отблагодарю тебя, сын мой, ступай и позови мне викария! Да не оставит тебя в беде рука Божья.
Поцеловав руку первосвященника, визитатор со словами благодарности и вославления архиепископа удалился.
«Да истинно недобрая весть. Надо будет выяснить, что твориться у степняков дома». Погруженный в мысли он не заметил, как подошел викарий.
-    Позаботьтесь о нем и подготовьте как можно быстрее сбор Синода епископов! –  распорядился он.
-   Все будет сделано, святой отец!


Верховный архиепископ - глава Церкви и её верховный иерарх.
Викарий – в Церкви епископ, не имеющий своей епархии и помогающий в управлении епархиальному архиерею; также штатный приходской священник, помогающий настоятелю.
Апостольский визитатор – представитель Верховного архиепископа, который направляется для ознакомления с ситуацией того или иного сообщества и должен сообщать о положении вещей на инспектируемой территории.
Апостольский делегат - духовное лицо, легат, назначенное Верховным архиепископом для информирования о Церковных делах на определенной территории (в епархии, стране, регионе), с которой Церковь не поддерживает официальные дипломатические отношения.
Апо́стольский викариа́т— территориальная единица в Церкви, приравненная к епархии. Апостольский викариат устанавливается на территориях, где пока не может быть сформирована полноценная епархия и является временной структурой. Апостольские викариаты образуются на миссионерских территориях
[свернуть]
Прошу всех оценить имена героев, названия местности и племен. Дополнительно, если кто-то, будет описывать кочевников согласуйте, пожалуйста, часть текста, касающихся непосредственно их.

Элхайн Галаур

Цитата: Met Couton от 16 июля 2010, 17:03Церковь официально и открыто не проповедует, что магия это зло. лозунга "колдунов на костер" нет как такового. Идет лишь борьба за влияние на власть между магами и священниками.
Официально таких лозунгов нет, особенно в столице. Но при исповедях, личных беседах с верующими служители церковь непремено да скажет что-то типа. "Ересь это все и будет им костер огненных дев"

Шарин Налхара

Цитата: Met Couton от 16 июля 2010, 17:03Сложно представить какую то часть империи вне религии во времена феодализма. Либо должно быть другая религия либо еретическое направление отколовшееся от ортодоксального учения.
Ммм.. Церковь появилась относительно недавно. Её учение достаточно свежее и противоречит принятому ранее, поэтому она, несомненно, завоевывает популярность, но её прихожане пока составляют около 30-45% населения. Притом в основном - это люди влиятельные и богатые. Думаю, Церковь проповедует единобожие и отсутствие реинкарнаций, в то время как ранние верования - пассивное язычество (сонм богов на каждый случай жизни вплоть до Бога Занозы В Пятке) и постоянный цикл реинкарнаций.
Маги в большинстве придерживаются старых верований.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 16 июля 2010, 16:04
Я стартанул
Создай новую тему в Таверне Три Пескаря --> Словесные ролевые игры
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)