Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 14

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Mamajoe

#195
Цитата: Элхайн Галаур от 17 июля 2010, 12:28Я сделал темы для текста и энциклопедии - Око Дракона
Кстати, а кто может отписываться в энциклопедии? Любой?

Цитата: Шарин Налхара от 17 июля 2010, 13:18Короче, мое предложение: магия - это некие мм... мельчайшие частички энергии, которая принадлежит самому человеку.
Кванты. Угу. :)

Шарин, ты молодец, что так подробно описала детали магии, но это получается та же самая D&D. :) Что в итоге-то получается? Магия в виде заклинаний, или? Т.е. ты просто по-другому описала процесс, но не принцип.

+ Это баянисто тоже. Гммм...

Шарин Налхара

Цитата: Mamajoe от 17 июля 2010, 15:29Шарин, ты молодец, что так подробно описала детали магии, но это получается та же самая D&D.  Что в итоге-то получается? Магия в виде заклинаний, или? Т.е. ты просто по-другому описала процесс, но не принцип.
Нет заклинаний. Нет словесных форм. Нет никаких "Открыть замок" или "Зачаровать объект", нет "Ядовитой кислотной стрелы". Маг просто берет и делает нечто. Без посторонних элементов. Надо открыть замок? Он направляет эту энергию в замок. Дальше всё зависит от его способностей. Метаморф управляет неживыми объектами, он может поработать с металлом, изменить его форму (передвинуть пружинки) и таким макаром открыть замок - или сделать ключ из куска металла. Остальные скорей всего используют воздух, чтобы либо выдуть замок, либо чтобы сделать ключ из "сжатого" воздуха. Никаких четких, одинаковых для всех и прописанных во всех книгах для обязательного применения форм - всё на откуп мага.
Больше похоже на Единую Силу, магию из "Аватар: легенда об Аанге" или джедайскую магию.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Долговязый Джон

А как насчёт сообщества изгоев: люди, эльфы, маги? Те кто по каким-то причинам отвергнуты своими объединениями, либо покинули их. Живут обособленно, вдали от основных цивилизирующих центров, контакты с остальными эпизодически. Промышляют охотой, добычей редких ископаемых. Обменивают на пищевые продукты у торговцев.
Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт.

Mamajoe

#198
Цитата: Даврам Башир от 17 июля 2010, 16:53А как насчёт сообщества изгоев: люди, эльфы, маги? Те кто по каким-то причинам отвергнуты своими объединениями, либо покинули их.
Т.е. из каждой расы взять по изгою и поселить их вместе?

Цитата: Даврам Башир от 17 июля 2010, 16:53Промышляют охотой, добычей редких ископаемых.
А вот это уже интересней. Куда более многообещающе сделать особую организацию, которая будет барыжить редкими материалами. Т.е. обособилась с целью получения прибыли. Или, допустим, была создана отпрысками древнего рода, который имел дела с магами и который те пресекли (казалось бы), но вот теперь те угнетенные родственники пытаются развить зависимость магов в целью развалить их "Корпорацию МИФ". ;) Отсюда, стало быть, предсказуем конфликт с магами.

Цитата: Шарин НалхараНет заклинаний. Нет словесных форм.
Тогда у меня есть другая идея. Пускай, мы решим, что все предметы обладают застывшей энергией - т.е. она не меняется со временем и не слабеет, но со временем изнашивает носителя. Т.е. пускай только неживые предметы могут улавливать и накапливать энергию, т.е. работают как антенны. Таким образом, мир вещей - мир мертвой, статичной энергии. Деревья и большинство животных - пусты, в них нет энергии, но они создают, как бы пустоты в энерционных полях, заставляя энергию течь из точки "А" в точку "Б", как бы огибая эти пустые препядствия. Т.е. создают разность давления, грубо говоря.

Человек тоже пуст с позиции энергии, но полон разумом. У обычных людей, разум движется, как вода. У глупых - почти неподвижен. У гениальных людей разум движется по строго определенным сложным траекториям. При этом разум < > энергия.

А маги - это люди, которые могут впитывать энергию из предметов. Т.е. если волшебник хочет сделать огненный шар, то ему нужна энергия разрушения - т.е. высвободить энергию, уловить её и направить. Допустим, для этого он должен сжечь стул. Или шкаф. И, на основе КПД использования энергии, будет ранжироваться Сила волшебника. Т.е. сильный волшебник можэет устроить большой огненный шар, буквально чиркнув спичкой и запалив табуретку, а другой будет для этого, чуть ли не печь растапливать и т.д. При этом, разные волшебники могут воспринимать разную энергию. Т.е. условно говоря. некромант, которые питается энергией, которую накаливают трупы некогда живых существ или чем-нить таким, не сможет питаться энергией, которая содержится в чане с водой и т.д.

В качестве ограничителя можно ввести условие того, что мир сам по себе (бессознательная энергия или она же, смешанная со свободным разумом) пытается нейтрализовать воздействие мага, т.е. условно говоря, маг может попытаться смастерить и разлить огромный чан с водой, чтобы устроить гигантский селевой поток и снести поселение ниже по холму, но после этого он будет чувствовать себя плохо и есть шанс, что он не переживет такой реакции мира.

М? ;)

arcanis

#199
Цитата: Шарин Налхара от 17 июля 2010, 14:14Арканис, эльфы-пустынники - мои, но не единолично, естественно
не, я поторопился (почему то перепутал)
я возьму северных серверных, которые в лесу живут, аборигенов
Элхайн Галаур, можно?

Действительный член клуба Зануд

Элхайн Галаур

Цитата: arcanis от 17 июля 2010, 20:30я возьму северных, которые в лесу живут, аборигенов
Если ты самых северных имеешь ввиду, то это Дети Солнца :) Они сами в себе, хотя в будующем кто-нибудь попытается их использовать.

arcanis

Цитата: Элхайн Галаур от 17 июля 2010, 19:35
Если ты самых северных имеешь ввиду, то это Дети Солнца :) Они сами в себе, хотя в будующем кто-нибудь попытается их использовать.
так в этом месте поподробней :)я просто...ээ...слегка непоспеваю за вашим ходом мыслей на 14 страниц. Т.е. народность за серверными горами принадлежит "субстанции" и никто ее не может отписывать в целом? а если только один из домов (пусть пока будет дом) взять? ::)
++ сделать какое нить подобие общенациаонального описания?

Действительный член клуба Зануд

Элхайн Галаур

Цитата: arcanis от 17 июля 2010, 20:38Т.е. народность за серверными горами принадлежит "субстанции" и никто ее не может отписывать в целом?

Они нейтральные по сути, но писать может о них кто угодно. Просто там изначально сосредоточены большие силы, которые активно не участвуют пока в событиях, но возможно повествование потребует их вмешательства.

arcanis

щас соображу...то что лес то мне нужен для жилья это однозначно ++ хотелось бы эльфятню. Т.о. приходим в тому что остаются южные лесные эльфы :D
а не подскажете, они случаем не являются родственниками тех самых серверных эльфов (живущих на юге по какой либо причине - н-р изгнание)? ::)

Действительный член клуба Зануд

Элхайн Галаур

#204
По поводу поединков:

1. Превосходство силы
Сильных маг априори победит слабого. Но чтобы логически к этому прийти необходимо установить параметры силы.
А разницу в силе отыгрывать таким образом. Скажем нужно выбросить 5 орлов на монете, сильному дается 10 попыток, а слабому 10-"н" попыток, где н-разница в ранге.
Волшебство превосходит физическую силу. Но если маг неопытен и слаб сильный воин может его победить. Кроме того воины могут иметь броню блокирующую магию, но эти доспехи очень редки и дороги. На такого воина маг может воздействовать только косвенно, например, окружив его кругом огня или воды, посадив в клетку и т.п.
2. Шанс отступления  
Каждому игроку дается шанс отступления, например, орел - убежал, решка-проигрышь (такого персонажа можно убить, пленить и использовать в своих целях путем маг. воздействия на разум)
3. Когда ясен результат поединка, уже верстается текст. А в нем можно и фаеры бросать и за ногу в воздухе подвесить, главное плавно подвести к определенному результату.

З.Ы.  Я еще пока не продумал как оценивать поединки мага и воина (кроме доспехов конечно же и шанса отступления) и как оценить численное превосходство. Может у кого будут варианты?

Элхайн Галаур

#205
Цитата: Элхайн Галаур от 17 июля 2010, 20:44а не подскажете, они случаем не являются родственниками тех самых серверных эльфов (живущих на юге по какой либо причине - н-р изгнание)?

Все эльфы родственники, есть еще темные - они живут в землях огненных дев и проповедуют культ зла. Почему они не вместе  можешь как раз с Шарин придумать :) От себя дам такое предложение. Северные выбрали путь совершенства и уединились. Эльфы среднеземья решили остаться с людьми. А часть ушла на юг, поскольку хотели превосходства над другими расами и народностями. Самые радикальные из них - жрецы культа зла, основали свою землю с мрачными дворцами на южном полюсе, где проводят свои черные опыты.

З.Ы. Рощи можно создать и среднеземье пока не поздно просто нужно определить их местоположение на карте

arcanis

Цитата: Элхайн Галаур от 17 июля 2010, 21:00З.Ы.  Я еще пока не продумал как оценивать поединки мага и воина (кроме доспехов конечно же и шанса отступления) и как оценить численное превосходство. Может у кого будут варианты?
зависит от того сколько спелов может скастовать маг за определенную долю времени. Может и 3-5 хватит, а может и десятка три надо

Действительный член клуба Зануд

Денис II

#207
Всё, ребята, я пас. Я окончательно убедился, что ваш темп мне не потянуть.
Кстати, взглянул одним глазом на концепцию Шарин – она местами довольно сильно отличается от моей. Например, Первого Императора я представлял как камшавского Воля или джордановского АЯКа – человека, который не только начал процесс, но и завершил его, по крайней мере, в основном.
А писать эльфов с арабов  – для меня это вообще кощунство.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Mamajoe

Цитата: Элхайн Галаур от 17 июля 2010, 21:00З.Ы.  Я еще пока не продумал как оценивать поединки мага и воина (кроме доспехов конечно же и шанса отступления) и как оценить численное превосходство. Может у кого будут варианты?
В результате - придумывание новой системы со своими правилами. В чем будет заключаться её удобство?

Цитата: Элхайн Галаур от 17 июля 2010, 21:00Я еще пока не продумал как оценивать поединки мага и воина. Может у кого будут варианты?
Именно для этого и изобрели броски Инициативы и вероятности попадания.

Цитата: Элхайн Галаур от 17 июля 2010, 21:00Скажем нужно выбросить 5 орлов на монете, сильному дается 10 попыток, а слабому 10-"н" попыток, где н-разница в ранге.
Зачем так сложно? Вероятность выражается числом. Проще кинуть один раз, чем несколько.

Цитата: Элхайн Галаур от 17 июля 2010, 21:002. Шанс отступления
Не вижу в нем смысла. Если есть условия, способствующие отступлению, то это будет ясно, исходя из ситуации. Например, можно скрыться за углом или выскочить в окно. Но это зависит только от того, что предпримет противник.


Элхайн Галаур

Цитата: Mamajoe от 17 июля 2010, 22:46Цитата: Элхайн Галаур от Сегодня в 21:00:41
Скажем нужно выбросить 5 орлов на монете, сильному дается 10 попыток, а слабому 10-"н" попыток, где н-разница в ранге.
Зачем так сложно? Вероятность выражается числом. Проще кинуть один раз, чем несколько.
Это не вероятность события. Поясню ситуацию

Один игрок бросает другому вызов - вызывающий сильный, а его апанент послабее. Сильному дается 10 попыток на 5 орлов, а слабому скажем только 5 или 6. Если первый из десяти получит 4 орла, а второй из 5 или из 6 - 5, то первый проиграл. Удача однако. Все дуэль закончилась. А дальше идет текст с красочным описанием.