Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 20

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Илийен

Цитата: Шарин Налхара от 22 июля 2010, 16:43От моего тут мало осталось. И неизбежный апокакалис кажется мне... непривлекательным. Хотелось бы хоть какого-то позитива.
Прийдет некий Герой, и раскажет миру, что тот так не хорошо поступает. и Мир прыстыдится и послушает.
или вариант №2 в большой войне всех со всеми погибнет большая часть народа, и Мир успокоится.(правда тут позитива мало...)
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Элхайн Галаур

#286
В существющем виденьи эзотериков не так все сложно в мироустройстве.

1. В природе возникает дульность. С какой целью? Единичное чтобы каким-то образом увидеть отражение своего бытия вызывает в природе возникновение вторичного. Согласитесь - нам необходима окружающая среда чтобы ощутить себя вне ее, а значит свое существование как таковое.
2. Одним из видов дуальности являются - разум, генерирующий структуру всего и вся и материальная среда, которая все это обликает в форму и т.п. .е. он как бы выдувает эти формы в материи.
3. Такая модель приводит к тому, что можно путем медитации увидеть пронизывающие материю нити разума, максимально подстроиться под них, тем самым достугнув совершенства, сократив при этом мешающее развитию сопротивление среды.
4. Если же выделить себя из этой по сути жесткой модели разума, т.е. подняться вровень с его уровенем и обратиться напрямую к материи, человек сможет творить все что захочешь. Но... выходя за рамки вездесущего разума человек теряет свою структуру, поскольку сам построен по законам этого разума. Поэтому чтобы возвратиться обратно в мир ему нужно иметь помощника, который направив его в хранилище "двойника", вновь восоздаст его облик в нашем мире, а еще нечто что могло притягивать свободный дух назад в рабство разума.  
5. Чтобы затащить созданное за пределами разума, нужно провести трансформацию, поскольку структура новых форм создана по воле духа человека и отличается от структуры вселенского разума.  

Каждая планета это облеченный в форму Планетарный дух, у которого своя миссия развития в том числе быть плацдармом для человечества. Планете достаточно разок другой крутануться в другую сторону и человеству придется очень плохо. Все планеты хотят под солнцем, которое то же форма, но уже духа галактики. Оно может просто уничтожить любую планету разок долбанув по не свои протуберанцем. Все связано и все может влиять друг на друга.

Надо ли так глубоко врезаться в модель мира или вы просто хотите найти какую ту главную цель в сюжете? Вопрос - зачем? Она может появиться и потом.

По мне так классно создавать из пустоты целый мир персонажей своими руками балансируя их сосуществование, а не вынести какого-то персонажа из игры или устроить армогидец.

Mamajoe

Цитата: Элхайн Галаур от 22 июля 2010, 18:08В существющем виденьи эзотериков не так все сложно в мироустройстве.
Не так сложно?) Я почти ничего не понял из того, что под этим было написано. ;)

Беда в том, что то, что сейчас пишется в "ОД" неинтересно никому, кроме, может быть, некоторых создателей сего. Повествования явно ни на кого не ориентировано.

+ Я описал только общую схему. Кто сказал, что при реализации всё будет так же очевидно? Это уже зависело бы только от нас.

Хотя я в общем-то и не надеялся, что идея прокатит, но решил её высказать.

Илийен

2 Элхайн Галаур: твоя концепция мировозрения интересна, но я как человек очень простой(ушла чуть дальше инфузории-туфельки) ни габта не поняла, и мы же не пишем философскую фэнтези с намеком на нобелевскую премию за глубинность изучения мира методом матафор и аллегорий. Если это Игра, то должен будет в ней быть финал, и при том логично развитый, вписаный в линию сюжета, даже не смотря на то, что играют несколько человек и у каждого свои устремления и способы действия. Единая какаято концепция(например нападения инопланетям :D) может связать это разбредание мыслей воедино, и канва сюжета будет ясна.
А иначе это будет санта барбара от фэнтези с открытим концом(например если второй брат таки заберет трон у первого и отправит брата в изгнание, то тот начнет копить силы на какмто пиратскои острове и нате вам междуусобные войны. Эльфы могут уничтожить гномов, но часть выживет, и обьеденевшись с светлейшими начнет рыть яму остальным....маги благополучно подберут по себя церковь и появится первая магикорассветная церковь...но чать народа взбунтуется и уйдет за море и лет через 400 вернется  :D)
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Илийен

Раз тут затишье на благодатной почве выходный то я поумничаю [становится на табуретку]

Насчет гильдий воров и убийц(они являют собой две разные структуры, мы помним). Есть идея оставить их пасивными игроками, которые не ведут свою интригу. если кому-то требуется что-то стырить или когото пришить(не к пуговицам, а отправить за Последнюю завесу) то нужно оформлять заказ ответственному за эти два темных братства в личку, тот их обрабатывает, бросает кубик на удачныи или неудачный исход действия и отыгрывает. Воть ::)

[с грохотом падает на пол] :D
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Mamajoe

Оке. Я согласен, т.к., похоже, круг участников определен.


Mamajoe

Итак, в связи с тем, что проект идет дальше, появляются товарно-денежные отношения, предлагаю определиться с порядком цен и с деньгами вообще.

Итак, начнем с курса.
Допустим, что 1 золотой будет во всех странах одного веса и, стало быть, номинала, но будет носить разное название. Для удобства. Кроме того, в разных странах разный уровень жизни и одинаковый номинал будет казаться разным.

Пусть 1 золотой = 100 долларов США. (Т.е. 1000 золотых = 100 000 USD. ;))
1 золотой = 10 серебрянным = 100 медякам = 1000 грошей.

Касса всех пяти Башен Ги = 1 000 000 золотых = 100 млн. долл. Т.е. то, что они могут вывалить наличкой. Все основные и оборотные средства = 10 000 000 золотых. Краткосрочные Фин. вложения = 2 000 000 золотых. Долгосрочные - 5 000 000. Итого, активов - 18 000 000 золотых (= 1,8 млрд. долл.).

Казна Империи, пусть будет 9 000 000 золотых (всё вместе).
Казна Церкви - около 5 000 000 золотых (стяжательство и т.д.) и ещё земель на 5 000 000 золотых (средне- и неликвидные активы).

Средства частных лиц (купцы и прочее) - 20 000 000 золотых. Самый богатый человек, пусть располагает 100 000 золотом наличкой.

Фонды кочевников южных и северных, думаю, оценить сложно, т.к. те сами не знают общей стоимости. Ну, пусть будет у каждых по 3 000 000 золотом.

Разумеется, общих данных никто знать не будет, но просто надо прикинуть масштаб цен. :) А то я не могу понять, много это или очень много - 50 000 золотых...  ::)

Илийен

Цитата: Mamajoe от 29 июля 2010, 03:31
1 золотой = 10 серебрянным = 100 медякам = 1000 грошей.
Не сложная десятичная система расчета.
+Мне кажется надо бы с соотношением цен переводя относительно самих товоров, ведь если кому-то прийдется покупать коня, то ему что, прийдется лезть в Гугль, смотреть там цену на хорошего коня и перевоить это в злотые? ;) +Надеюсь таварищ банкир Мамаджо, не будет нас просить высчитывать коэфициент ифляции,м? ;) :D
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Шарин Налхара

Как-то вы странно оцениваете деньги...
Не проще ли отталкиваться от того, что сколько стоит по местным деньгам и местным нуждам, а потом уже смотреть. К примеру, булка хлеба стоит два гроша, переночевать в ночлежке - шесть грошей, а в нормальной гостинице в отдельной комнате - полтора серебряка. Клячу можно выменять за десяток серебряных, а нормальный конь будет стоить около золотого. Меч дешевле пятидесяти серебряков не купить. И так далее.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Defor

За коня золотой?? Коутон бы удавился)
Dead Flies Forever

Шарин Налхара

Цитата: Defor от 29 июля 2010, 14:14
За коня золотой?? Коутон бы удавился)
Мэт заплатил за Акейн (бритву) 10 полновесных золотых крон (самых больших золотых монет) и не помер :)
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Mamajoe

Цитата: Шарин Налхара от 29 июля 2010, 14:03Не проще ли отталкиваться от того, что сколько стоит по местным деньгам и местным нуждам
Неа. ;) Мне лично не проще, т.к. время игры у нас определено очень приблизительно, т.к. вес монет у нас не определен.

Но есть, о5-таки в качестве примера, такая таблиЦка:

Спойлер
ЦитироватьThere were dozens of currencies in circulation, at any one time, during the Medieval period. Anyone who felt like it could, and often did, mint their own silver and gold coins. To make money values a little more comprehensible, everything has been translated into "ducats," which are worth about $1.00 in money of 1994.

Some other figures for annual income (not counting "payments in kind," especially food, clothing and housing provided for commoners.):

Duke of Lancaster 7,200,000 ducats
(Mid-14th C)

Average Earl 1,800,000

Laborer: Florence 1,125

England 1,000*

Artisan: Florence 2,250

England 1,500*
                   

Ценник 14. века:
Annual rent to fedual lord for an acre of land (varied considerably) 20-40

Farmer Price, 36 liters (1 bushel) of wheat grain (varied): 25-30

Farmer Price, one pound of wool: 40-50

Two pound loaf of bread: 1

Three room peasant's house (600-900 square feet): 1,200-2,000

Two storey row house in a town: 3,000-4,000

Two storey shop and living apartments in a town: 6,000-10,000

Luxury townhose with courtyard: 20,000-60,000

Farmer's cart (iron fittings): 200-300

Mould board plow: 30-40

Yoke for oxen (hire) 5-10

Shovel: 10

Axe: 12-20

Candles (per pound): 4-7

Hundred Gallons of ale : 75-125

Adult pig: 150-200

Spinning wheel: 30-40

Brass pot: 50-100

Table cloth: 50-100

Bed covering (heavy blanket): 10-20

Sheet for bed: 10-20

Silk quilt: 500-600

Milk cow: 300-400

Chest, with lock: 200-300

Emptying a cess-pit in a town (1,000 gallons): 250-400

Mattress cover (to be stuffed with hay): 5-10

Pillow (to be stuffed with hay) 4-8

Chair: 20-25

Stool: 10-15

Loom and treadle (for making cloth at home): 100-200

Cheap sword: 15-20

Expensive sword (no jewels or precious metals): 100-200

Knife: 5-10

Woman's chemise (linen undergarmet): 20-25

Pair of leather shoes: 15-40

Wool tunic (2-2.5 yards of cloth): 150-200

Fur lined wool tunic: 300-400

Cheap cloth for peasant clothing (per yard): 20-60

Better quality wool tunic, dyed various colors: 250-350

Peasant savings (coins buried, for emergencies): 500-2,000  
[свернуть]

З.Ы. Чтобы перевести цены в долларах в наши дни, можно умножит всё на 2. ;)

Отсюда вывод: добавьте к тому, что я начепятал выше, ещё нолик справа. :D

Элхайн Галаур

#297
Не усугубляйте положение вещей. В повествовании обычно список действий с участием монет ограничен. Это оплата услуг: ночлег, выпивка(вино, пиво и молоко), еда (сыр, мясо, хлеб и каша), доставка вещи, шпионаж, воровство и убийство, можно добавить еще сплав на лодке или корабле. Предметами покупки могут быть средства передвижения (корабль, лодка, животное) и аксессуары к ним (сбруя, плащи и т.п.), доспехи и оружие. Поэтому нужно прикинуть стоимость по ним, все остальное определять логическим сравнением. Естественно это будут общедоступные или средние цены и их можно менять в зависимости от ситуации.

З.Ы. Я немного угружен по времени сейчас, планирую вскоре написать очерк по кочевникам.
З.Ы. з.ы. Явно назревает описание ситуации в пограничной зоне империи и с эльфами, которые войдут в союз с кочевниками. Возмется кто-нить за эту часть? Могу в личку описать кратко ситуацию с кочевыми. Она не одназнача :)

arcanis

если все будет нормально завтра-послезавтра накатаю постик :)по крайней мере я надеюсь, у меня будет время и я не устану :D

Действительный член клуба Зануд

Mamajoe

Цитата: Элхайн Галаур от 29 июля 2010, 18:21Не усугубляйте положение вещей
А мы уже всё раздобыли и ценники тоже. :)

Просто, одному моему персонажу предстоит беседа с Императором по поводу денег, поэтому я решил, что неплохо бы как-то упорядочить тот раздел.

Цитата: Элхайн Галаур от 29 июля 2010, 18:21З.Ы. з.ы. Явно назревает описание ситуации в пограничной зоне империи и с эльфами
Я бы сказал, что в зоне, близкой к границе ледника и Детей Света. Так что, может, кто-то возьмёт Детей к себе на воспитание?

Кстати, а что с Севером у нас по официальной версии? Просто, персонажам уже надо говорить что-то.) Или, допустим, мы это сделаем по типу "Словесная цепочка", когда один начал, а другой продолжил?

Кстати, у нас кочевники живут в леднике тоже или только на степях, справа (на Востоке) от
Империи?

З.Ы. Сегодня попытаюсь предложить игрокам и читателям макет карты, который, как мне кажется, будет интересен форматом.