Яндекс.Метрика Айил и социализация.

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Айил и социализация.

Автор Мингрейв, 10 августа 2010, 13:33

« назад - далее »

Мингрейв

Не знаю поднималась ли тема, но в основном страны обсуждаются в ключе катастрофическом или военном. :P
Социализация в википедии.
На самом деле все просто.
Вспоминаем институты, которые существуют у данного народа.
Братья по воинскому сообществу, которые во многих случаях могут заботится о родственниках умершего война, и сами сообщества в которых человек обретает людей которым по всем обычаям он может доверять.
Септы, кланы, хранительницы мудрости, и более простые обычая, например выход замуж/женитьба нескольких лиц одного пола за одного представителя другого, из-за которого решаются конфликтные ситуации.
Все эти институты помогают в социализации, распространении доверия, разрешении конфликтов, уменьшения социальной отчужденности (так у каждого человека есть друзья, даже если он этого не хочет, и куча разнообразных родственников   ), стабильности всего общества.

Но что интересно сами эти институты и то каково общество, может иметь причину в том кем данные люди были до Разлома Мира, то есть данный народ бессознательно сохранил и развил под новыми условиями свою самобытность.

И данный народ можно сказать счастливым в своей самобытности, то есть ценности людей соответствуют их социальной реальности, поэтому, к примеру Шончан просто не смогли бы жить в данной реальности, и их шончанское общество помогает осуществлять именно те действия которые им ближе, к примеру конкурентная борьба.

Но общество Шончан достаточно разнородно и поэтому внутренне более не стабильно, так как разные народности, имеющие разную историю могут иметь более разнообразные системы ценностей.

Айил же более однородно и имея более менее одинаковые ценности имеет возможность социализироваться и создавать общество по одному сценарию, что изначально уменьшает конфликтность в обществе.

Продолжаем антропологические исследования.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

Эг-Ави

Почини клаву или подтяни русский)))

А если пот теме, то Айил и вправду счастливы в своей самобытности)))
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕЛЕННУЮ
ВСЕЛЕННАЯ САМА НЕ ПЕРЕДЕЛАЕТСЯ
ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ, ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ ЕЩЕ РАЗ

- Джоффри Баратеон стал королем Вестероса в 13 лет, а чего добился ты, Эг-Ави?
- Зарегистрировалась здесь в этом же возрасте, например.  ;D

we always keep chuunibyou spirit~

Лерини

nurrus

Разнородное общество, нестабильное развивается,
а однородное застывает в развитии.

В целом же, с Айил произойдет то же что и монголами. Они из пустыннх кочевников прератятся с оседлых.

Ну а там дальше все прелести исторического развития с местными поправками.

Шарин Налхара

Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 12:29Они из пустыннх кочевников прератятся с оседлых.
Айил - оседлые. Они не кочевой народ. Они живут в холдах и септах. Кочевой народ - это Туа'таан.

По поводу же самобытности Айил - она совершенно не отражает того, кем народ Айил был ДО Разлома Мира. Сейчас более половины Айил - воины, мужчины и женщины. Это уже противоречит тому, что в Эпоху Легенд, судя по фрагментам, описанным в книге, они были помощниками Айз Седай (секретарями, посыльными, управляли домом и т.д.) и участвовали в сельско-хозяйственных работах (церемония Песни).
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Мингрейв

Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 12:29Разнородное общество, нестабильное развивается,
а однородное застывает в развитии.
Не связанно с:
Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 12:29В целом же, с Айил произойдет то же что и монголами. Они из пустыннх кочевников прератятся с оседлых.
Ну а там дальше все прелести исторического развития с местными поправками.

Второе лишено смысла в данной теме.
А первое не дает возможности судить о том хорошо ли это или плохо.
Если что-то не развивается, то оно соотвествует среде, а если что-то развивается то соотвествует развитию среды, или приспосабливается к среде, то есть соверешнно не важно есть ли развитие или нет.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

Мингрейв

Цитата: Шарин Налхара от 13 августа 2010, 12:53По поводу же самобытности Айил - она совершенно не отражает того, кем народ Айил был ДО Разлома Мира.
Некоторые внешнии параметры не отражены, а вот внутренние возможно не изменились.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

nurrus

Цитата: Мингрейв от 13 августа 2010, 13:10Второе лишено смысла в данной теме.А первое не дает возможности судить о том хорошо ли это или плохо.Если что-то не развивается, то оно соотвествует среде, а если что-то развивается то соотвествует развитию среды, или приспосабливается к среде, то есть соверешнно не важно есть ли развитие или нет.

Первое. эот ответ на вашу фразу о стабильонм обществе. Развите - это всегда хорошо. Мы не можем ждать милостей от природы. Наша задача...

Вторая часть это ответ на то, что произойдет с Айил - они ассимилируются в мокрых землях.

Мингрейв

Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 14:26Развите - это всегда хорошо.
Исходя из чего?
Либо это некая догматическая позиция которая возникла в результате обучения, вернее зомбирования существующей культурой?
Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 14:26Мы не можем ждать милостей от природы. Наша задача...
"Вызов - Реакция", - стандартная схема, значит чтоб знать как должно изменится общество, необходимо знать как изменятся условия, и только при возникновении новых условий хоть в окружающей среде, хоть во внутренней сущности организации общества возможны изменения.

Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 14:26Вторая часть это ответ на то, что произойдет с Айил - они ассимилируются в мокрых землях.
Не правильная аналогия, она произошла от некоего простого субъективного сходства образов двух народов, но необходимо во-первых выделить те качества которые важны для данного вопроса и во-вторых понять как они будут влиять на происходящее, при чем для обоих народов и тогда сравнить, и если идентичны как качестве так и то как они будут влиять тогда можно будет высказывать мысль о том что можно судить по одному народу по тому что произошло со вторым, если правильно понятно что произошло с первым.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

nurrus

ЦитироватьРазвите - это всегда хорошо.
Исходя из чего?
Либо это некая догматическая позиция которая возникла в результате обучения, вернее зомбирования существующей культурой?

Это практический опыт. Вот 70 лет назад ТВ стоил как зп за полгода. Теперь аналогичный как треть средней зп.
Сто лет назад крестяне пахали на лошадах, сейчас используют тракторы.

Так что это не догаматика, а опыт.

Цитировать"Вызов - Реакция", - стандартная схема, значит чтоб знать как должно изменится общество, необходимо знать как изменятся условия, и только при возникновении новых условий хоть в окружающей среде, хоть во внутренней сущности организации общества возможны изменения.

Я за приспособление среды под условия жизни. За кондиционер. электричество.

ЦитироватьНе правильная аналогия, она произошла от некоего простого субъективного сходства образов двух народов, но необходимо во-первых выделить те качества которые важны для данного вопроса и во-вторых понять как они будут влиять на происходящее, при чем для обоих народов и тогда сравнить, и если идентичны как качестве так и то как они будут влиять тогда можно будет высказывать мысль о том что можно судить по одному народу по тому что произошло со вторым, если правильно понятно что произошло с первым.

Это объективные итсорчиеские законы. Кочевники либо перестают быть кочевниками и начинают развиваться, либо их уничтожает более продвинутый народ(как индейцев).

Мингрейв

Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 16:00Это практический опыт.
Практический опыт сам по себе ничего не значит, по нему необходимо выявлять относительные и абсолютные законы.

Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 16:00Вот 70 лет назад ТВ стоил как зп за полгода.
Исходя из этого весь смысл разговора только  технологическом развитии, которое мало зависит от социальной напряженности, к примеру в США существовали наиболее высокий уровень социализирвоанности в мире.

Цитата: nurrus от 13 августа 2010, 16:00Это объективные итсорчиеские законы. Кочевники либо перестают быть кочевниками и начинают развиваться, либо их уничтожает более продвинутый народ(как индейцев).
Только Айиль здесь не при чем, так как не кочевники.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

nurrus

Цитата: Мингрейв от 16 августа 2010, 12:20Только Айиль здесь не при чем, так как не кочевники.

Несмотря на то, что у них есть поселения, айил по развитию ближе к кочевникам.
У них нет городов.

Мингрейв

Цитата: nurrus от 16 августа 2010, 17:37
Несмотря на то, что у них есть поселения, айил по развитию ближе к кочевникам.
У них нет городов.
Отсутствие городов не показатель, показатель отсутствие или присутствие постоянных поселений.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

nurrus

Цитата: Мингрейв от 16 августа 2010, 19:18Отсутствие городов не показатель, показатель отсутствие или присутствие постоянных поселений.

Я хочу заметить, что ни один из поселков Айил не вырос в город. Те же мокроземцы построили кучу городов с нуля за это время.

Это возможно только при том, что Айил - кочевники. Или полукочевой народ.

Мингрейв

Цитата: nurrus от 17 августа 2010, 20:46
Я хочу заметить, что ни один из поселков Айил не вырос в город. Те же мокроземцы построили кучу городов с нуля за это время.

Это возможно только при том, что Айил - кочевники. Или полукочевой народ.
Городов, то есть поселений которые мокроземцы называют городами нет, значит мокроземцы могут поразмышлять над тем почему этого не произошло.
Ключевое слово мыслить, размышлять. думать над чем-то.
То что нет городов не говорит о том что народ не оседлый, а если есть постоянные поселения значит народ оседлый, поэтому не ни каких оснований считать что Айил кочевники.
Порядок в голове, надежда в сердце и вера в людей.

Ищущий Тишину

Цитата: nurrus от 17 августа 2010, 21:46Я хочу заметить, что ни один из поселков Айил не вырос в город
А вы не обратили внимание где они живут??? И может ли там возникнуть город. При тех способах транспортировки еды., воды и тени.
Нагато Юки - в президенты!!!
Интернет - место где себе можно позволить иметь принципы.