Яндекс.Метрика Модуль 1. Hell baboons' challenge. - Страница 13

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Модуль 1. Hell baboons' challenge.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:33

« назад - далее »

kpods

Так-так-так, какой у меня страстный супруг...Гм-м, однако..., - несмотря на тщедушность телосложения, полуэльф весьма ловко перевернул волшебницу. Аха-ха, а какие у него шаловливые пальцы...
Мэл выгнулась и замурчала от удовольствия. Жаль, времени у них было не так много. Во-первых, чары могут рассеяться в самый неподходящий момент, а демонстрировать всем задницу супруга ей ох как не хотелось. Во-вторых, надо было как-то выбираться из этой передряги и думать, как свить семейное гнездышко. Поэтому, Мэл решила ускорить прелюдию и стянула с мужа одежду. Вот так. Надеюсь, Смед поймет, на что я намекаю...

31сникшаС

Смед еще ощущал некую слабость, и пока он думал об этом его одежда куда-то испарилась. Пижамка решила пошалить? Да я и сам не прочь.
Он сорвал остатки одежды с нее, медленно прижался к женщине. Ее запах опьянил полуэльфа, от нее исходило тепло и нежность, руки девушки крепко его обнимали, да и он сам обнял ее. Все движения были медленными, но уверенными, они на несколько минут стали одним целым, он знал что хочет она, она знала что нужно ему. В какой-то момент глаза девушки широко распахнулись, а руки обняли его еще сильнее. Он поцеловал ее сладко-сладко и обессиленный медленно опустился на нее.
- Нам нужно выбираться отсюда побыстрее, нет никакого желания вечно бродить по этим лабиринтам. Давай оденемся и присоединимся к остальным, быть может мы что-то сможем сделать полезное, хотя можно и остаться здесь, провести несколько дней и ночей вместе и потом сдохнуть от голода.
Будь попроще, и люди к тебе сами потянутся

Йеннифер

Коринн широко раскрыла глаза и резко села на скамейке. Попа нещадно заболела и поморщившись, жрица быстро вскочила на ноги. Пронзившая ее тело боль, не помогла избавиться от наваждения, перед глазами все еще стояло странное видение. Словно завороженная с помутненным взглядом, Коринн сделала шаг в сторону алтаря, немного помедлила, а затем уверенным шагом продолжила свое продвижение в сторону пламени. В это мгновение, ей не было дела до Вельги тыкающей пальцем в пупок статуи, до Тора ошеломленно застывшего посреди зала, по-видимому его ввело в шок понимание того, в какой компании он очутился, не было дела до звуков блаженства исходящих от укрытой их взорам парочки, до Пала затерявшегося где-то между колоннами. Жрица подошла к алтарю и, словно отплясывающие какой-то ритуальный танец, языки пламени отразились в ее зеленых глазах. Она зашевелила губами.
- Три.. Их было трое... - на ум пришла какая-то детская считалочка, Коринн улыбнулась воспоминанию и продолжила размышления. Время для нее остановилось, она все еще пребывала в том зале со странной процессией и не менее странной троицей в ее рядах. Вдруг женщина запрокинула голову и громко расхохоталась, повернулась к лошади и ласково произнесла. - Умничка! Браво! Похоже ты совсем не та, за кого себя выдаешь.
Женщина в последний раз хихикнула, потом, уже очень даже осмысленно, осмотрелась по сторонам, ища взглядом своих спутников.
- У меня было видение. Я видела то что было, так, будто была частью интерьера этого зала с тех времен, как только его создали. У этой двери пять замков. Твоя лошадь, Пал, открыла один из них. Осталось четыре, на каждого из нас. Тор только появился, потому его помощь, думаю, пока не понадобится, - взгляд жрицы вновь вернулся к пламени. - Когда я появилась, Мэл сказала, что вы нашли какие-то вещи и передала мне палочку другой жрицы. Теперь, каждый из нас должен пожертвовать чем-то из найденного алтарю, чтобы открыть замки.
Коринн осеклась, умиротворенное выражение лица сменилось маской тревоги и смятения.
- Но есть еще и две плохие новости. Первая, то, что нам придется расстаться с возможно очень важными предметами, которые могли бы быть полезными в будущем, - жрица неосознанно прикоснулась кончиками пальцев к палочке заткнутой за пояс, - а второе, я не знаю куда нас перенесет то, что стоит за дверьми и как оно подействует на нас самих. Но оставаться на месте, или идти туда откуда пришли, не вижу смысла.

Плетущий сети

   Тор никогда не понимал людей. Люди были непредсказуемы, импульсивны и, на взгляд гнома, излишне торопливы. Только что женщина, оказавшаяся жрицей, представляла ему других людей, на что Тор важно кивал и раскланивался. А затем, вопреки всякому здравому смыслу,  Коринн оказалась жертвой внезаптного нападения другой женщины, как он считал - союзницы. Нет, Тор абсолютно ничего не понимал.
   Гном оглянулся вокруг. Обстановка не располагала к беседе.  Все бегали, суетились. Парочка внезаптно скрылась из видимости, и Тор сморгнул - магия, не иначе. Неподалеку гном заметил лошадь. Обычное животное, но к лошади подошла Коринн и заговорила с животным, как с разумным существом. Тор возмущенно засопел и направился к жрице.
-  Коринн, ты думаешь, лошадь тебя понимает? - взгляд у гномы был очень заботливым, он знал, что безумцев нельзя раздражать. Тор оглянулся и задал очень волнующий его вопрос.  - Кавк долго вы здесь находитесь, и придумали ли вы, как нам выбраться отсюда?
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Симмах

   Коринн, значит...
  - Ты глуховат, полуросток? Красотка же нам только что объяснила. Будем кидать на пламенный алтарь наши шмотки. Вот только мне как-то жаль с ними расставаться. Хммм... Нужно как-то обмануть эту штуковину. Что если выхватить предмет в самый последний миг, когда замок уже открылся, но предмет еще не пропал? Кто у нас самый ловкий? Где этот никчемный полуэльф? Вот убил бы его, бесполезного ублюдка. Хммм... А что если использовать телекинез? У нас тут целых три чаровницы. Эй, Коринн, есть в твоем арсенале телекинез?

kpods

Мэл отряхнулась и оправила штаны на бедрах. Первые брачные четверть часа прошли на ура. Теперь волшебница была собрана и готова действовать. Настроение ее поднялось еще больше, когда она увидела, что после нежных объятий ее обаятельный - хм...ну да, пусть будет обаятельный... - стал чувствовать себя значительно лучше. Вот что женская ласка с мужчинами делает! А они не ценят. Эх. Смед встал самостоятельно, даже не опираясь на руку супруги.
Мэл легким шагом подошла к Коринн. Она покопалась и в своей сумке и достала из нее статуэтку птицы.
- Я готова пожертвовать этим, - сказала волшебница и поморщилась: демонический язык очень мешал ей жить. Мэлткнула жрице статуэтку и развела руками. Мол, сама с этим разберешься.


Йеннифер

Коринн скептически подняла бровь глянув на Мэл, она не собиралась ни с чем разбираться. Она итак уже многое делала, а также пыталась раздавать пинки каждые пару метров, которые они проходили, чтобы все, таки, продолжали двигаться дальше. Вон Пал кажется давно решил, что он главный, пусть берет ответственность на себя, расхлебывает и получает все шишки после того, как они отсюда выйдут и попадут неизвестно куда. Коринн махнула головой в сторону паладина, мол, ему отдавай, но поспешила добавить:
- Мэл, я не уверенна, что кто-то эту работу может выполнить за тебя. Если эту статуэтку бросишь не ты, а кто-то из нас, боюсь, замок,... эта магия на нем, может сработать как-то по другому.
Жрица опять взглянула на Пала припоминая его последние слова. Ей польстило то, что Пал назвал ее красоткой, и на ее щеках даже появился нежно-розовый румянец, но вот каким тоном он это сказал, ей совсем не понравилось. Хотя сейчас было не до этого. Жрице захотелось сгладить грубость паладина и она повернулась к гному, немного наклонилась вперед, уперев руки в колени, чтобы встретиться с ним глазами.
- Тор, я провела в компании с этой лошадью вот уже несколько часов и со всей ответственностью заявляю, что меня она точно понимает, - Коринн ласково глянула на животное. Потом вернула взгляд на Тора, кажется он был немного глуховат, и жрица с жалостью в глазах к бедному существу, повысив голос, стала говорить медленно и громко. - Тор, мы справимся с этим замком, не переживай, вскоре он будет открыт, дай нам несколько минут.
Жрица выпрямилась, повернулась к алтарю и вспомнив вопрос Пала, задумчиво сдвинула брови, хмуря лоб. Покопавшись в обрывках своих воспоминаний, она удостоверилась, что не нашла там ничего под названием телекинез, но тем не менее в ее глазах блеснула догадка.
- Пал, возможно я и знала, как пользоваться телекинезом, но видимо не была в нем сильна, потому что не могу вот так сразу об этом припомнить. Но у Мэл и Вельги магия иная, я уверенна, что кто-то из них справиться.
И жрица с надеждой уставилась на стоявшую рядом Мэл.

Плетущий сети

#187
   Вообще-то, Тор был добрым гномом. Чаще всего. Но бывали моменты, когда доброта из Тора испарялась. Коринн наклонилась и медленно, к тому же очень громко стала объяснять Тору про замок. Гном тяжело вздохнул - его гномьи размышления сыграли с ним злую шутку. Задумавшись, он абсолютно не слышал, что говорила Коринн. Поэтому он еще раз вздохнул, погладил себя по бороде и сказал:
- Коринн, я не глухой. - он поморщился, - и не тупой. Я задумался и не слышал твоих объяснений.
  Люди были действительно очень торопливы, как и говорили старые гномы. Также часто говорили, что люди бывают не воспитаны. Тор не представлял, кто занимался воспитанием этого рыцаря, но для себя решил, что этому наствнику следует оторвать голову. Перехватив секиру, Тор нанес удар. Лезвие вспороло воздух в опасной близости от ног рыцаря.
- Еще раз назовешь меня полуростком, верзила, и я тебя так укорочу, что полуростком станешь ты.
  Посчитав разговор завершенным, Тор стал вспоминать, что лежит в его карманах. Если рыцарь прав, и придется жертвовать своими вещами, он, скрепя сердце, так и быть, отдаст на общее дело свой носовой платок. Среди гномов Тор был известным скупердяем.
 Тор задумчиво погладил бороду и направился к волшебнице в штанах. Если он правильно запомнил ее имя, Мэл.
- Скажи, Мэл, что это за статуэтка? Я видел такую в старинной книге, но лишь рисунок, лист с описанием утерян, - демонический язык Тор знал довольно сносно. Он всегда, если была возможность, предпочитал говорить на языке собеседника.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Mamajoe

Лошадь испытала очередное кошмарное потрясение. Она столько всего натерпелась уже с того самого момента, как оказалась в стене, а потом - в отключке, а потом её пытался убить огненный шар, который испарил ту первую жрицу. Теперь... Теперь гном попытался - и у него это получилось - угрожать её хозяину. Кроме того, он ему надерзил. Какая дикость!

Но хуже всего было то, что гном заговорил на демоническом языке. Это было слишком. Язык лютых врагов баатезу - её истинного рода - это слишком! То ли дело Мэл - она в глазах лошади была воплощение пострадавшей за веру и претерпевшей ужаснейшее проклятие от предводителя демонов. Мэл была невиновна. Пока что. Кроме того, эта женщина дала жрице полезный предмет, что приблизит их к неясной цели путешествия. Хотя, постойте! Она же связалась с полуэльфом.

Уши лошади поникли. Она почувствовала, что всё против неё.

Лошадь мысленно поставила гнома в один ряд с полуэльфом. Когда Война Крови закончится победой дьяволов, эти оба дождутся её возмездия.

Лошадь приблизилась к хозяину и, громко заржав, топнула передней ногой, окатив гнома пылью и морем маленьких камешков из пола. Теперь в нем была маленькая яма.

"Я слежу за тобой", - говорил её взгляд всем опасностям мира и гному, в частности.


Симмах

   Похоже, Коринн не хотела брать статуэтку, так что Пал взял ее сам. Потом обернулся к гному.
   - Не изволь беспокоиться, коротышка. Раз тебе то слово не нравится, я не буду его использовать. На словарный запас я не жаловался. Но на твоем месте я бы осторожнее обращался с топором. Так ведь и ноги отрубить можно. А мы сейчас в такой ситуации, что потеря одного бойца может закончиться гибелью всего отряда. Такие дела, бородач. Так что будем сотрудничать. Когда нужно будет отрубить кому-то ноги, я буду на тебя рассчитывать, лады?
   Затем Пал посмотрел на Мэл. Бедная немая девушка, ха-ха-ха...
   - Ну а ты, Мэл, умеешь использовать телекинез? Если да, то просто кивни.

Плетущий сети

   Мелкие камешки окатили Тора с ног до головы, и гном сморщил нос, наблюдая, как его дорогая одежда покрывается тонким слоем пыли. Как старый сундук моей бабушки... Испугавшись этой мысли, Тор попытался отряхнуть с себя пыль, но лишь больше втер ее в ткань. Что за место, - с тоской подумал гном, - даже пыль ведет себя как живое существо. Тор перехватил подозрительный взгляд лошади, который обещал гному все кары, какие только есть на свете.
- Хорошо, если надо будет кого укоротить, зови меня, - пробормотал Тор в ответ на слова рыцаря, и отодвинулся подальше от лошади.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

kpods

Мэл

Мэл чуть не захлопала в ладоши от радости. Наконец-то в их компании появился кто-то, кто понимал ее. Возможно, гнома можно будет использовать в качестве переводчика, когда ей понадобится нашептать что-то на ушко мужу. Волшебница аж покраснела от удовольствия и улыбнулась Тору.
- Я не знаю, что это за статуэтка. Я нашла ее, так же, как и некоторые другие предметы. К несчастью, бонусом меня лишили возможности изъясняться на любом другом языке, кроме проклятого демонического. А что касается телекинеза...да, я владею этим заклинанием. И я помогу, чем смогу. Что мне делать?

Симмах

   - А, проклятье! Неужто так сложно кивнуть или покачать головой? У тебя голова отвалится, что ли? Я ни дьявола не понял из того, что ты сказала. Вот что значит твое "аймст юпидхо рфакм иплиз"? Эй, гном, ты вроде понимаешь ее речь, да? Переведи мне, иначе мы далеко не продвинемся такими темпами. Кстати, остальные, сдавайте вещички, найденные ранее. Коринн, ты сказала, что палочка той другой жрицы у тебя. Давай сюда. А от тебя, гном, вещей, я думаю, не требуется. Просто переводи мне, что говорит Мэл, и руби ноги, когда я попрошу, и все будет замечательно. Ну, так чего она там сказала?

Плетущий сети

Тор

Тор почесал нос и хмуро взглянул на рыцаря.
- Мэл говорит, что статуэтку она нашла. И еще что-то нашла из предметов.
Тор шмыгнул носом, потер глаза, а затем добавил:
- Что-то она говорила про другие языки, но я толком не понял. Пока будем говорить на демоническом.
Тор посмотрел на секиру, его глаза округлились от ужаса - пыль добралась и сюда. Достав носовой платок, гном стал смахивать пыль с лезвия.
- Да, Мэл еще сказала, телекинез ей знаком.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

31сникшаС

Смед обнял Пижамку за плечи и прижал к себе. Ему все больше и больше нравилась эта девушка - самая адекватная из всей компании, и уж явно лучше этого озабоченного своей лошадью мужлана с мечом.
Какие слова перевел гном, надо же, этот порулослик ее понимает.
- Эй Пал, Мэл еще сказала иди ты в задницу к своей лошади, там тебе самое место. А от себя я хочу добавить, что у меня есть ножи и ими я могу пожертвовать, чтобы выбраться отсюда.
Смед нашел руку Пижамки и сжал ее, и прошептал ей на ухо слова, которые предназначались только для нее:
- Мы должны отсюда выбраться, я тебе обещаю, мы выберемся мое солнечная девочка.
Будь попроще, и люди к тебе сами потянутся