Яндекс.Метрика Модуль 1. Hell baboons' challenge. - Страница 37

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Модуль 1. Hell baboons' challenge.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:33

« назад - далее »

Mamajoe

Заклинание "Обнаружения западни" не выявило каких-либо замаскированный полостей или прикрытых ям, в которые можно было бы угодить, в ближайшем окружении.

Симмах

   Стоя на берегу подземной реки, у самого края, Пал светил факелом вниз, прикидывая высоту. Меньше двух метров, решил он. Можно прыгать. Если кто плавать не умеет, будет держаться за лошадь, она вытянет. Плюс, наколдовать подводное дыхание, если кто-то знает заклинание. Замечательно. Осталось только дождаться возвращения Луеро. Ну или не дождаться. В таком случае ее придется бросить, наверное. Не хотелось бы до этого доводить, но убиваться всем отрядом об стенку неизвестности будет еще хуже.
  Определившись с дальнейшим ходом действий, Пал снял доспехи и загрузил их тяжестью лошадь, у которой лошадиных сил, очевидно, будет побольше, чем у Пала, который лошадью не был. Потрепав гриву лошадки, Пал направился к Коринн, занимавшейся изучением какой-то металлической штуковины в свете факела, который держал стоящий рядом с ней Тор.
  - Эгей, Коринн. Чего это ты там разглядываешь? Монетку нашла?
  Подойдя к ним, Пал затушил собственный факел. Коринн не сразу ответила, лишь спустя пару мгновений вопросительно посмотрела на Пала, приподняв бровь, и жестом попросила гнома приблизить факел к ее рукам.
  - С монетками я на время завязала, обчистив храм всех богов. - Она протянула раскрытую ладонь поближе к Палу, продемонстрировав лежащую на ней крохотную бусинку. - Позади нас остались три странных цветка лазурного цвета. Каким-то образом их плоды становятся металлическими, я никогда не слышала о таких растениях, и я не могу ничего сказать о свойствах этого металла.
  - Ага, ты все же признала свое деяние воровством, - усмехнулся Пал. - Значит, говоришь, никогда не слышала о таких растениях? Помнишь, что нам Айзен говорил, про артефакты и магию? Чую я, эти цветочки не спроста тут появились.
  Коринн сузила глаза, словно прицелилась. Пал порадовался, что лук висел у жрицы за спиной, а не красовался в ее руках.
  - Думаю, когда мы спасем мир, нам простят этот грешок, подельничек. - Коринн подмигнула Палу и хохотнула. - Сказать, что это такое, может только Вельга. Но если мы не хотим нести ее на руках или чтобы ее магия тут же нас и похоронила, нам надо подождать еще часов семь. Есть еще один вариант, я могу использовать заклинание Предсказания. Но как показала практика с деревом, оно не всегда мм... полезно. -  Коринн закусила губу. - Что скажешь?
  Пал пожал плечами.
  - Пусть гном займется их изучением, когда у нас будет свободное время. А пока давайте готовиться к предстоящему погружению в воду. Снимайте доспехи, грузите на лошадь. Плавать, я надеюсь, все умеют? Кто не может, тоже грузитесь на лошадь. Коринн, у тебя есть заклинание подводного дыхания или чего-то подобного?
  Недоверчиво зыркнув на Тора, Коринн засунула бусинку в поясной кошель.
  - Гном... пфф, осел, не слышал что ли, что только Вельга... - Ее тихое ворчание стало совсем неразборчивым, когда Коринн начала стягивать кольчугу через голову. Погрузив ее на лошадь и оправив рубаху, она вновь спокойная повернулась к Палу. - Заклинание есть, но предлагаю сперва таки дождаться Луеро.
  - Разумеется. Если она не вернется, значит нечего туда и соваться. Подождем хотя бы до вечера.
  Коринн выпучила глаза, но сразу же овладела собой, скрестила руки на груди и прошагала к краю берега реки.
  - Если Луеро не вернется до вечера, я пойду за ней сама. Тебя упрашивать помочь, думаю, смысла нет.
  Пал хмыкнул.
  - Ну пойдешь ты за ней, и что? Тоже сгинешь? А что потом? Мне идти за тобой? А чего б нам всем не пойти сдохнуть? Хороший план, Коринн, браво.
  Жрица развернулась лицом к мужчине.
  - А если она нашла что-то важное? То, что нам нужно? Что если она в ловушке, в плену? Уйдем поджав хвост? Так и не узнав, что произошло? Уйдем куда? Туда, где спокойно, мирно, уютно и не сдохнем? Это где же, а? Хороший план, Пал, браво.
  - Нам еще кучу местности надо обследовать! Нас еще ждет встреча с Айзеном и, возможно, нечто действительно важное. Вполне может быть, что от нашего решения зависит судьба всего мира. А ты идешь на поводу у эмоций. Да, если у нас не будет другого выбора, мы пойдем туда. Но выбор есть!
  - Твердолобый, бесчувственный грубиян! - крикнула Коринн. - Если ты не видишь логики в моих рассуждениях, то мне очень жаль, что ты еще и недалекий. Если с Луеро что-то случилось, значит, она нашла что-то важное! Это важное могли охранять, скорее всего охраняли! И, возможно, оно нам необходимо! - Коринн уже во всю размахивала указательным пальцем перед носом у Пала. - Айзена мы можем ждать, пока не состаримся, мы не знаем, когда он соизволит вновь появиться. И если за Луеро пойдем мы все вместе, то у нас будет больше шансов выжить!
  Пал открыл было рот, чтобы возразить, потом закрыл его и потер лоб ладонью.
  - Все, Коринн, хватит. - Он примиряюще поднял руки. - Твоя взяла, не будем дальше спорить. - Вранье, конечно, но спорить дальше и правда нет смысла. Если Луеро не вернется, нужно будет просто вырубить Коринн и закинуть ее на лошадь.
  Жрица подозрительно взглянула на Пала, но явно расслабилась и уселась на берегу реки, посмотрев в сторону водопада.
  - В любом случае, ее время еще не вышло.
  Именно так, еще не вышло.

котька

Убедившись, что ни весьма мокрый путь в подземный зал, ни спуск по огромным ступеням, ни сам таинственный зал на первых порах не представляет опасности, Луеро вернулась наверх, погрузилась в каменную чашу, и с некоторым трудом преодолев сопротивление бурлящего потока воды в месте, где каменный свод сжимал речной поток в узкое кольцо, поплыла обратно. Она мысленно прикидывала временные интервалы между колодцами с воздухом, зная, что подарить подводное дыхание способна лишь кому-то одному. Больше всего Луеро беспокоила лошадь - получить удар копытом испуганного и задыхающегося животного мало кому будет приятно, а для кристаллического тела самой эльфийки это вообще может стать фатальным. Но так или иначе, им всем придется через это пройти.
Достигнув небольшого водопада, обозначающего место спуска, Луеро вынырнула из воды и взлетела наверх. Ей показалось, что воздух пещеры напитан напряжением, но, оглядев своих спутников, она не заметила ничего требующего немедленных расспросов. Кратко и четко она рассказала, всё что видела, не забыв упомянуть про странные синие камни на дне реки, и про разгаданный ею смысл скульптур внутри подземного зала.
- Возможно, это и есть вход в храм Чантеи, - закончила она свой рассказ.

Симмах

   - А бородатого мужика с огненным мечом там не было? Эммм, ну да ладно, не обращайте внимания... Судя по описанию, и правда похоже на искомый храм. Хорошо бы дождаться Айзена, но где его сейчас искать? Может, он сразу в храме и появится. Так, отправляемся. Луеро ведет группу, остальные плывут за ней. Кто не может сам, держитесь за лошадь. Вельга, это тебя касается в первую очередь. Коринн, готовь заклинание подводного дыхания, на всякий случай. Ну что, все готовы?

Йеннифер

- Готовы, готовы... - Коринн уверилась, что ее лук и стрелы надежно завернуты в плащ и прикреплены к седлу лошади. Потерла ладошки, обвела сопартийцев взглядом, подняла руки вверх и развела их в стороны, а потом начала нашептывать заклинание.

Спойлер
Коринн кастует Water Breathing на себя, Тора, Пала и Вельгу.
[свернуть]

котька

Когда последние слова заклинания сорвались с губ Коринн, Луеро подошла к Вельге и крепко обхватила ее за талию.
- Я помогу тебе спуститься вниз. Держись крепче.
И они вдвоем первыми скрылись в провале.

Mamajoe

#546
Приключенцы без труда преодолели водный путь, взвалив все тяготы на лошадь. Под водой дышалось отлично, Луеро освещала канал, и всё шло прекрасно. Вынырнув в чаше-ладони, партия спустилась к костру и начала осмотр. Предостережение Луеро насчет того, что костёр - Иллюзия, помогло им преодолеть действие заклинания. Почти всем. Тор Быстрая Секира, воин в недавнем прошлом и маг-иллюзионист в более древних преданиях, завороженно уставился на волшебное пламя, отказываясь поверить в то, что это обман зрения. Оно было настолько прекрасно, а он владел искусством Иллюзии настолько хорошо, по сравнению с остальными, что... В общем, когда Луеро растолкала его и позвала обследовать пол и стены, гном не переставал бубнить, что он единственный, кто видит суть вещей, и раз никто ему не хочет верить, то очень скоро они все узрят гораздо более печальную истину, но будет поздно, потому что... Лошадь горестно посмотрела ему вслед и выдохнула ядовитое облачко. В этот момент она понимала страдания гнома. Ведь она тоже знала, что огонь настоящий...


Пока эльфийка и Тор отправились на разведку, Пал, Коринн Флам и Вельга Пломенна приблизились к иллюзорному костру. Коринн Флам, как это повелось ещё с Лагеря Эо, не стала придерживаться правил приличия в сакральных сооружениях, и сразу стала раскидывать найденные по дороге вещи. В иллюзорный огонь полетела маленькая бусинка. Она с тихим звяканьем стукнулась о каменный пол. Ничего не произошло. С каждой секундой их веры в ненастоящую суть костра, пламя гасло и тьма обхватывала их троих плотнее. Пошуршав в рюкзаке, Пал достал и разжег факел. Это было не сравнимо с иллюзорным светом костра, но это позволило заметить настоящий пол и настоящий зал вокруг. Там, где горел огонь, на полу был нарисован знак: две ладони, которые то ли тянулись, то ли держали два образа: бычью голову, пламя и дерево, причудливо переплетающиеся. Рисунок был выполнен углём.

"Вельга, твой выход", - говорили озадаченные лица Пала и Коринн Флам. Итак, вельгина популярность определенно возросла в последние часы.

Внимательно изучив рисунок, Вельга поняла, что он означает. Вернее, уловила основной замысел.

Где-то вдалеке Луеро и Тор дошли до высокой арки, которая была видна напротив центральной лестницы. Портал вел в короткий высокий коридор, разделявшийся в конце надвое. Гном и эльфийка не обнаружили более ничего подозрительного. Гном был совершенно уверен, что стены являли собой толщу камня без каких-то скрытых полостей.


Результаты размышлений Вельги Пломенной

Бросок 1d20: 15 - успех!
Две ладони - два пути. Дерево и бык - два мира: мир растений и мир людей (слева направо, соответственно). Огонь зарождается в мире животных и символизирует изначальную нестабильность, которая в дальнейшем может привести к развитию мира. Но пока никого нет. Пока они - безликие наблюдатели, созерцающие два изначальных мира в точке, где главный материальный план сдерживает натиск существ из внешних миров, ограждая наблюдателя от внешнего влияния. Ладони также являются символом творения. Они наделяют созерцателя возможностью объединять, разъединять и сдерживать вещи. Вельга понимает, что в итоге, эта картинка символизирует приглашение к созиданию. Что-то или кто-то предполагает, что ладони - воля обитателей главного материального плана - является основным источником изменений. Огонь - инструмент изменения и покорения миров животных и растений - находится в мире животных и требует усилий, чтобы им овладеть. Картина, тем не менее, не дает ответа на вопрос, кем в итоге становится наблюдатель, когда овладевает обоими мирами и в итоге - главным материальным планом. Картина также не описывает, чем являются животные и растения.

Вельга понимает, что до них кто-то здесь был. Эту картину не создала богиня Чантея. Эта картина была создана кем-то, кто не говорит по какой-то причине на общедоступных языках и не использует письменность. Это всё равновероятно может оказаться ключом к разгадке или попыткой сбить с толку тех, кто увидит картину и разгадает её.
[свернуть]

Исправления

Исправлено "тор" на "Тор"
[свернуть]

котька

Решив, что не стоит пялиться впятером на картину, изображающую скорей всего подсказку о наилучшем выборе дальнейшего пути, эльфийка полетела над ступенями центральной лестницы вверх, желая узнать куда она ведет. Ей представлялось, что два коридора за порталом и есть те самые два пути - две ладони. И скорей всего идти нужно в тот, что символизирует мир растений - это должна быть прямая дорога к безумной Богине.

Mamajoe

Взлетев вверх по лестнице, Луеро оказалась перед большим круглым порталом. Сначала эльфийке показалось, что круглый портал ведет куда-то в темноту, но, приблизившись, она поняла, что темнота в портале на самом деле является поверхностью, похожей на чёрное полированное стекло, по которой пробегали мельчайшие трещины, образовывающие концентрические круги из непонятных символов. Узор постоянно и быстро менялся, поэтому невозможно было понять, имело ли это какое-то значение.

котька

Эльфийка заозиралась в поисках камешка, чтобы швырнуть его в черный провал портала, но ничего подходящего не нашла и после непродолжительных колебаний сунула туда указательный палец левой руки, загадав, что если ничего не ощутит - попробует заглянуть внутрь портала, сунув в него свой любопытный нос.

Mamajoe

Судя по ощущениям, эльфийка погрузила палец в прохладную вязкую жидкость, однако ничего неприятного в этом не было.

Mamajoe

Привыкнув к ощущениям и набравшись решительности, кристаллическая жрица Аэрдри Фэйнии приложила к поверхности непонятной субстанции своё кристаллическое лицо. Изящный эльфийский нос первым преодолел прохладный темный барьер. Всё остальное было на подходе, когда нос уже вполне мог излучать свет и видеть мир по ту сторону барьера, и Луеро окутали ощущения нового пространства.

Сначала это было похоже на то, будто эльфийка оказалась в густой и холодной жидкости. На это указывали и размытые тени вокруг. Её явно что-то окружало, но что - распознать было невозможно, т.к. это место испытывало острый дефицит резкости изображения. Области света и полумрака причудливо перемешивались, меняясь в размерах и двигаясь по непонятным траекториям.

Прошло несколько мгновений, и Луеро была уверена, что находится, скорее, в густом воздухе, нежели в густой воде. Её первая мысль, содержащая немой вопрос "что это?", всколыхнула пространство и тут же скрылась прочь. Отражения её мыслей передавались окружающей среде, чем бы она ни была, и Луеро могла буквально видеть их. Мгновения пребывания в этом месте могли дать информации больше, чем долгие часы путешествия по её родному Главному материальному плану, надо только было правильно настроиться на окружающее пространство. Однако, сделать это, пребывая в нём лишь на длину эльфийского носа, было крайне непросто.

Эльфийке показалось, что при должной сноровке у неё получится достичь определенного уровня концентрации, чтобы мысль вернулась к ней, неся ответ на ещё не заданный вопрос. Каждая минута пребывания здесь сулила ей безграничные возможности, ведь она оказалась там, где до неё бывали лишь величайшие герои, типа Келемвора Лайонсбейна или Темной троицы; путь к богам, должно быть, вёл сквозь это пространство. Присутствие самой Аэрдри Фейнии стало ощущаться чуть яснее.

Луеро вглядывалась в Астральный план.


Размышления Луеро

Луеро понимает, что находится одновременно в двух мирах. Чем сильнее её присутствие на Главном материальном плане, тем сложнее ей воспринимать Астральный план, который смешивается в её сознании с восприятием Главного материального плана. Более глубокое погружение в Астрал даст больше информации об этом месте, но ослабит её связь с Главным материальным планом, и наоборот. Действенность её Чувства магии и Обнаружения магии ослабевает, когда Луеро находится в пограничном состоянии обоих миров.
[свернуть]

котька

Десятки, нет сотни вопросов, требующих немедленного разъяснения, роились в эльфийской голове. Что значит быть Избранной? Почему небо голубое? Как справиться с безумной Чантеей? Какое самое быстрое животное в мире? Возможно ли, вернуть богине разум и заставить ее помогать Избранным? Что ждет в каждом из двух коридоров за порталом внизу? Что в действительности скрыто иллюзорным костром и почему лошадь верит, что он настоящий? Кстати, какую цель преследует лошадь, помогая их разношерстной компании? Лошадь, лошадь, лошадь...
Мгновение возвращения на Главный материальный план эльфийского носа удивительным образом растянулось для неподготовленного эльфийского же разума. Луеро мрачно ощупала щеки и скосила глаза, чтобы удостовериться, что прохладная вязкая дрянь, разделяющая два мира не испачкала нос. Убедившись, что вид имеет вполне приличный, хотя и несколько ошарашенный, Луеро спустилась вниз, где сбивчиво поведала остальным о своём неожиданном открытии. Нервный смешок в конце ее повествования сорвался на хрип, когда она предложила Коринн прогуляться до Сьюн, чтобы уточнить архитектурные детали храма, отчасти ради которого они и притащились сюда.

Илийен

Грется у иллюзорного костра, когда влага, стекающая с одежды совсем не иллюзорная это грусно. Да и вообще брожение по пещерам в поисках лучшей жизни и предназначения это стезя героев в легендах. Ими быть не хочется. Совершенно.
Было как-то скучно сидеть и созерцать наколдованное гномом пламя. Особенно учитывая, что собчтвенный резерв маны был пуст. Поэтому Вельга решила посмотреть, чем занимается разумный эльфийский камень. Та висела у странного портала. Который больше всего был похож на вход в чертоги богов. Точнее некой богини которая им зачемто нужна. В такие места без гапочки зи фольги лучше не лезть (специальный артефакт для защиты мозгов от чужеродного ментального воздействия. )
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Симмах

   Пал потер виски, собираясь с мыслями.
   - Так-так-так. Ты нашла вход в Астрал? Хммм, не тот ли это вход, который нашли Айзен и компания? Что ж тогда получается, вход находится в храме Чантеи? Или это не храм - тогда что это? Ладно, думать можно бесконечно, давайте займемся исследованием. Сперва посмотрим, куда ведет вторая "рука", раз есть одна, должна же быть и вторая, да? А потом проверим, что за порталом. Ну все, пошли-пошли.
   Хлопнув в ладоши, Пал уверенным шагом направился в сторону противоположную той, откуда они явились.

Спойлер
Пал сказал - Пал сделал. =) Освещая себе путь факелом, Пал изучает восточную часть залы, если там тоже есть костер, проделывает с ним те же операции, что и с предыдущим, если там больше нет ничего примечательного, поднимается по лестнице, в "руку", внимательно смотрит по сторонам.
[свернуть]