Яндекс.Метрика Модуль 1. Hell baboons' challenge. - Страница 40

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Модуль 1. Hell baboons' challenge.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:33

« назад - далее »

Симмах

#585
   Пал присвистнул. Кустарниковая хрень больше не выглядела неприступной стеной. Открывшийся проход, правда, был узковат, но теперь, когда Пал убедился в возможности нанесения кустам непоправимых увечий, это даже и препятствием нельзя было назвать.
  - Надеюсь, следующая загадка на нашем пути не потребует дышать камнями, - пробормотал Пал, откидывая сапогом кривую ветку с пути. - Так, теперь нам нужно...
 Впрочем, Тор и сам разобрался, что нужно делать дальше. Ворча и бубня себе что-то под нос, гном поспешил расчистить проход секирой. Пал довольный кивнул и всучил потухший факел Коринн:
  - Хорошая работа, а теперь подержи-ка эту штуковину. И, - Пал поднял взгляд на летающую под потолком эльфийку, - Луеро! Спустись и накройся чем-нибудь! Или хотя бы держись подальше от этих кустов, чтоб им гореть ярким пламенем... А нет, проклятье, им же только того и надо! Дьявольские кусты, чтоб вам вечно тонуть в воде... - бормоча под нос ругательства, Пал направился помочь гному. Если от мозгов нету прока, то пусть хоть мускулы поработают... А вообще, кусты должны гореть, это же банальный здравый смысл! Нет? Точно нет? Проклятье.

котька

Луеро послушно закуталась в мокрую тряпку, некогда бывшую плащом, и даже спряталась за лошадью, мерцая красным. Удар воды не оглушил её, но эффект от заклинания был совсем не тот, что представлялось после откровений Коринн, и эльфийка пыталась внушить себе, что "отдышаться" больше не про нее.

Mamajoe

Миновав завал из обломков гигантского и упрямого пещерного вьюнка, партия увидела свет в конце коридора. Приключенцы прошли ещё один недлинный отрезок пути и оказались на каменном карнизе, похожем на обломок скалы, висящий в десяти метрах над песчаными дюнами.  Впереди расстилалась пустыня...
Тот первый зал, через который они попали сюда и в котором, должно быть, уже скопилось изрядное количество воды, ненадолго показался вполне уютным местом.

Здесь было жарко, зловеще и очень-очень сухо. Оранжево-красное марево, разлитое по подземной полости, позволяло оглядеть её большую часть. Впереди из песчаного моря вздымались сталагмиты, а ещё чуть дальше – с потолка свисали сталактиты. Они были довольно толстыми, величиной со столетние сосны, и высотой до десяти-пятнадцати метров. Чем дальше вглубь, тем выше они становились, вдалеке срастаясь один с другим и образовывая сужающиеся к центру громадные столбы, которые в свою очередь образовывали визуально неясную стену далеко впереди.

Однако некоторые скопления сталактитов и сталагмитов при более внимательном рассмотрении образовывали кольчатые структуры. Одна из них походила на громадную арену, окруженную мощными, но редкими столбами. Эта арена имела возвышение в центре и сама находилась на пологом холме, ближе к потолку, чем остальные области. Другая группа каменных столбов образовывала округлую стену, скрывавшую от наблюдателя пространство внутри. Имелась также область, свободная от вертикальных наслоений, окруженная свисающими с потолка длинными и острыми сталактитами.

Более внимательный наблюдатель также заглянул бы и вниз, под каменный карниз. Там бы он увидел три каменные плиты, похожие на известняковые вертикальные идеально ровные призматические блоки. Три плиты образовывали разомкнутый треугольник. На внутренней стороне плит были изображены круг, треугольник и квадрат – один знак на каждой плите. На песке внутри плит лежал небольшой треугольный камень размером с кулак, немного сплюснутый, напоминавший маленький бумеранг.


Игровая информация

В самой широкой части ширина пещеры около 800м., длина видимой части около 1000м. Высота - до 200м.
Тонкими точками обозначены сталактиты (свисающие с потолка). Толстыми - сталагмиты (растущие со дна). Самые большие точки в виде пятен - сросшиеся сталактиты и сталагмиты.
Самая дальняя область свободная от каменных образований( находится в котловине. Перепад высоты, примерно, 150м. Область, справа от наблюдателя - арена - находится на пологом холме и имеет возвышенность. Перепад высоты, примерно 170м. Область слева от наблюдателя (двойное кольцо сросшихся столбов) - примерно, на нулевой отметке; значительный перепад высот отсутствует.
Расположение плит в нижней части картинки указано так, как они располагаются относительно сторон света в самой пещере. Т.е. чтобы понять, как они расположены относительно карниза и стоящих на нём приключенцев, картинку надо повернуть против часовой стрелки на 90 градусов.
[свернуть]

котька

#588
Луеро огляделась, в который раз за день обвязалась веревкой, протянула ее конец Палу и плавно соскользнула с карниза, желая оглядеть плиты внизу поближе. Полетав над и вокруг плит, она остановилась и зависла в воздухе всего в паре сантиметров над каменным бумерангом, выискивая подсказки или же предупреждения о том, что делать дальше. Или же чего не делать.
Спойлер
включила Detect magic. посох в руке. плащ на лошади.
еще кастую Detect Snares & Pits
[свернуть]

Илийен

Вельга скептически осмотрелась на будующую приключенческую площадку. И почувствовав зов приключений чуть ниже спины решила, что геройство это хорошо, но может есть более спокойный путь?
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Mamajoe

Заклинание "Обнаружение магии" ничем не помогло Луеро, кроме того, что подсветило ей нескольких своих же сопартийцев и те вещи, о магичности которых она и так успела узнать. Произнесенные слова божественного заклинания "Обнаружения ловушек" не показали ей каких бы то ни было опасных мест, в которые можно было бы угодить, поблизости.

котька

Не зная то ли радоваться, то ли огорчаться открывшемуся, точнее отсутствию открывшегося, Луеро приняла вертикальное положение и опустилась на песок за пределами треугольника из каменных блоков. Ее кристаллическое сердце таяло от осознания того факта, что представители мужского пола наверху сейчас безотрывно смотрят на нее и готовятся вытащить ее за веревку в случае чего.

Спойлер
Луеро выключила магическое зрение. Бегает, прыгает по песку вокруг "треугольника". Радиус примерно четыре метра (наверное, веревки на большее не хватит). Если ничего не случилось, зайдет внутрь треугольника и возьмет в руки "бумеранг"
[свернуть]

Mamajoe

#592
Мироздание с интересом наблюдало за эльфийкой, за тем, как кристаллическое тело, изливая потоки света в этой не самой радостной из подземных долин, совершало странные движения ногами и взмахивало руками. Какой-то особый вид танца, усиливающий волшебные токи магии сферы Предсказания? Кто знает, на что способны эти странные создания, после недавнего инцидента в коридоре наверху?

Ритмично подпрыгивая, воздушная жрица навернула пару кругов около каменных плит, чудно пританцовывая, после чего ловко залетела внутрь и подняла с песка маленький черный каменный бумеранг, который очень удобно лёг в её изящные ладони... Тайны мироздания всё ещё оставались где-то, сразу же за гранью восприятия, но кое-что Луеро стало в этом мире понятней: почему бумеранг (если это, конечно, бумеранг) сделан для того, чтобы держать его двумя руками...

Луеро внезапно ощутила связь с камнями. Ей, служительнице богини Воздуха, нечасто доводилось переживать подобное по отношению к чуждому ей до прошлой ночи элементу Земли. Но сейчас эльфийка чувствовала, что у каждого из трех камней своя природа, но вместе с тем они являются тремя частями одного монолита, уходящего глубоко под землю.
Когда её сознание сфокусировалось случайным образом на камне с треугольным символом, то бумеранг мелко, но довольно неприятно завибрировал, и разум наполнился ощущением силы. Луеро чувствовала, что не может удерживать фокус на ощущении родства с этим камнем без дополнительного усилия, т.к. ощущение наполненности странной безымянной силой неожиданно сменялось ощущением опустошенности и слабости. Это сильно сбивало, и без должного навыка сосредоточения, ей, пожалуй, не добиться особого понимания работы этого элемента странного устройства из трёх камней.
Внезапный болезненный жар, передавшийся от камня с треугольником, окончательно сбил концентрацию Луеро, и её мысленный фокус переместился на плиту с круглым знаком. Бумеранг успокоился, но теперь плавно и весьма своенравно пытался совершать волнообразные движения. Этот камень вызывал ощущения, полностью противоположные тем, которые эльфийка испытала только что. Жар и разнонаправленный поток силы сменились лёгкой прохладой и ясностью сознания. С природой этого камня Луеро почувствовала родство, и её концентрация на нём, казалось, могла быть бесконечной.
С усилием переместив фокус на третий камень в виде плиты со знаком квадрата, воздушная жрица почувствовала, как время замедляет свой бег, а все чувства и эмоции растворяются в пустоте, поглощающей её сознание. Луеро понимала, что может навсегда раствориться в этом камне, если не будет сопротивляться. Бумеранг тянулся к знаку квадрата и увлекал за собой эльфийку.
Но Луеро преодолела это разряжающее сознание воздействие и, решительно одёрнув бумеранг, вновь переместила фокус мыслей в собственный рассудок. Она пришла в себя и осознавала происходящее более не замутненным разумом.

Ясно было одно - они оказались возле предмета, таящего в себе огромные возможности. Он давал возможность как бы заглянуть в него, но что он возьмет взамен, а также кто его создал и с какой целью, оставалось загадкой. Знания Луеро о природе магии позволяли ей предположить, что этот монолит был создан ещё до той поры, когда первые разумные представители рас Главного материального плана овладели магией. Не исключено, что Луеро держала в руках ключ к управлению артефактом, древней которого земные обитатели ещё не встречали.

Неясной оставалась расплата за ошибку при работе с монолитом. Но, учитывая очевидные преимущества, которые можно было получить при должном обращении с плитами и камнем управления, рассчитывать на снисхождение неведомых создателей не приходилось...

Louero vs. Ze Stones. Rd#1:

Проверка Мудрости: 1d20=18 => Луеро удается противостоять желанию слиться разумом с камнями, и она возвращает контроль над своими мыслями. Заодно она понимает, что три плиты - это элементы непонятного пока что монолита, похожего на большую колонну, погруженную глубоко в землю, которая позволяет влиять на всё это место, генерируя определенные ощущения в сознании того, кто может на них настроиться. Каменный бумеранг помогает любому, у кого не развит навык Концентрации в достаточной мере (либо отсутствует в списке навыков), синхронизировать свой разум с монолитом.

Плита с треугольником позволяет управлять температурой и наделять окружающее пространство энергией, либо поглощать её (также возможен резкий разовый бонус или штраф к какому-либо игровому действию, либо высвобождение чистой энергии, либо поглощение энергии; область применения широкая). Близкий элемент - Огонь. Интуитивный аналог - Изменение.

Плита с кругом позволяет управлять воздухом и гравитацией, а также поддерживать концентрацию на чем-либо (область применения очень широкая; эффект зависит от предмета концентрации: длительность магических воздействий, бонусы к применению физических или ментальных Характеристик, навыков; бонусы к атакам, попыткам блокировки атаки, уклонениям; скорость выздоровления, скорость регенерации, бонусы к реакции [инициативе] и т.д.). Близкий элемент - Вода, Воздух. Интуитивный аналог - Поиск.

Плита с квадратом позволяет погружать элементы окружающего пространства в стазис. Область применения широкая. Близкий элемент - Земля. Интуитивный аналог - Постоянство.

Луеро также понимает, что воспользоваться свойством каждого камня можно, выдержав проверку Воли [чек Мудрости либо Харизмы - в зависимости от того, какая Хар-ка у персонажа более высокая]. Интеллект при работе с камнем неважен. Успешная проверка дает доступ к возможностям камня. Если желаемое действие требует доступа сразу к нескольким камням, то проверка Воли делается отдельно для каждого последующего камня со штрафом, возрастающим на 1 за каждый камень (т.е. один камень чекается без штрафов, второй камень - со штрафом 1, третий - со штрафом 2). В случае, если проверка Воли не пройдена, сознание персонажа травмируется определенным образом, в зависимости от конкретного камня. Уточнение 1: Результат броска "20" считается критической неудачей, результат "1" - критической удачей.

Синхронизация сознания с монолитом при помощи каменного бумеранга сама по себе происходит свободно (=бесплатно), но, чтобы отключиться от элементов монолита, индивид должен пройти успешную проверку Воли. Если проверка Воли провалена, то индивид погружается в стазис на сутки (24 часа). Прикосновение любого существа, наделенного Интеллектом (выше 3) позволяет совершить внеочередную повторную проверку 1 раз в течение часа.

Радиус действия каменного бумеранга соответствует длине видимой части пещеры (порядка 800м).
[свернуть]

Upd.: Уточнение 1.

Симмах

   Убедившись, что с эльфийкой все в порядке, Пал первым спустился вниз - по веревке, которую надежно закрепил ранее. Ну, строго говоря, первой была эльфийка, но к чему столько строгости? Первым спустился Пал. Вот он спустился, и эльфийка уже была там. Хм. Проклятье. Все же она была первой. Стоп, нет! Луеро не спускалась по веревке! Это важный нюанс. Первенство в спусканию по веревке досталось Палу, бесспорно. Если кто-то не побил его и в этом, эдак пару тысяч лет назад...
   Мысленно посмеявшись над собой, Пал приблизился к Луеро, освобождая Коринн, спускавшейся следом, место. Судя по тому, что с эльфийкой не случилось ничего несовместимого с жизнью и ее радостями, круг камней был безопасен. Относительно безопасен. Штуковина в руках Луеро вызвала у Пала странные ассоциации. Манипулятор? Игра? Что за бред? И с чего бы там быть кнопкам? Странные фантазии, несомненно.
   Вскоре все собрались внизу. Лошадь веревкой, разумеется, не пользовалась. Поднимать ее наверх придется не иначе как магией. Почесав подбородок, Пал бросил вопросительный взгляд в сторону Луеро, и та радостно поделилась своими открытиями. А открытия были, и какие! Пал буквально пожирал алчным взглядом манипулятор в руках эльфийки. Жаль, что он так сильно ограничен по площади действия. Несомненно, эта каменная хрень играет важную роль в разыгрываемом в данной пещере спектакле, а может даже и главную.
   Впрочем нет, в главных ролях, конечно же, их группа сумасшедших. Осталось только определиться, что делать дальше. Сценарием с ними, увы, никто не поделился. В общем, все как всегда...
   Еще раз убедившись, что все в сборе, Пал открыл очередное заседание заплутавших актеров предельно реалистичного спектакля "Жизнь" репликой:
   - Итак! Спасаясь под землей от подземной воды, мы оказались в подземной пустыне под землей, где под землей нас ждала подземная колонна выступающая под землей над землей тремя подземными камнями, через которые мы сможем обрести невероятные подземные возможности. Я уже упоминал, что мы под землей? Откуда здесь, дьяволом об стенку, свет? Впрочем, оставим эту мистерию на счастливое будущее и вернемся к счастливому настоящему. Что будем делать дальше? У кого какие предложения? Быть может, стоит всем научиться пользоваться каменной штуковиной? Или будем учиться на практике, когда смерть дышит в затылок?

котька

для Мастера
Луеро "выключила" "обнаружение магии".
[свернуть]

Луеро поглядела на война и неожиданно вспомнила, что она эльфийка и очень, очень мудра. Не по годам, можно сказать.
- Я не уверена, что хоть кто-то из нас может позволить себе погрузиться в стазис на сутки, еще даже не узнав, в чем именно заключается опасность этого безжизненного местечка. Шанс пройти проверку воли слишком непредсказуем, точнее не контролируем. Так что учиться не будем... Да, точно. Не будем. Будем сразу действовать. - Озорная мальчишеская улыбка преобразила эльфийское личико и ее тело, всё еще укутанное в исходящий паром влажный плащ, засветилось серебристым.  - Не вздумай меня пинать, Пал, если я не смогу разорвать связь с монолитом. Достаточно просто поц... - Лиловые глаза эльфийки едва заметно скосились в сторону Коринн, потом - лошади. Последняя всё равно выглядела опаснее. - Погладить. Вроде бы.
Луеро сконцентрировалась на "бумеранге" в ладонях и мысленно потянулась к камню с кругом.

Спойлер
Луеро пытается вернуть Вельгу в строй, восстановив ее силы.
[свернуть]


Mamajoe

Войдя в контакт с монолитом, эльфийка почувствовала, как каменный бумеранг ожил и начал плавно двигаться из стороны в сторону. В момент контакта с камнем, отмеченным круглым знаком, сознание Луеро наполнилось информацией о том, что и как она может сделать, чтобы наделить Вельги её прежней силой. Она обнаружила, что эти знания теперь не отделимы от её собственных, а учитывая то, что её прошлое представлялось ей в виде неясных сплохов в темноте забвения, то знания, вложенные в её разум монолитом, представлялись весьма конкурентоспособными в борьбе за её разум.

Как бы то ни было, монолит предлагал варианты:
Спойлер
она могла бы обратиться к камню с квадратным символом и зафиксировать состояние Вельги на какое-то время, что позволило бы волшебнице вернуться к нормальному образу жизни на этот период времени, не испытывая особых ограничений. Но когда эффект стазиса пройдёт, девица-дикий маг испытала бы шок, от которого её тело могло бы и не оправиться самостоятельно; тяжесть последствий определиться тяжестью нагрузки на неё во время стазиса;

она могла бы также обратиться к камню, отмеченному треугольным символом, и наполнить Вельгу телесной силой, что полностью восстановило бы её здоровье (Телосложение), а то и сделало бы выносливее прежнего; целевой уровень физического состояния определил бы временной интервал действия эффекта;

наконец, она могла бы остаться подключенной к камню с круглым символом и наделить разум Вельги знанием о том, как ей следует управлять магическими токами, чтобы минимизировать последствия нестабильной дикой магии и максимально приблизить результат к заявленной цели; это не даст Вельге новых сил, но позволит ей несколько оптимизировать ментальные ресурсы; она также сможет контролировать своё состояние и почувствует, когда достигнет пика нагрузки, сверх которого выдержать не сможет;

этот камень также мог бы быть использован для того, чтобы наделить Вельгу знанием о том, как ей исцелиться самой, но, если у неё этого не получится сразу, то второй попытки не будет: знание бесследно покинет её разум после первой попытки применения.

Луеро знала, что есть ещё варианты, которые могли бы сделать из Вельги супер-существо на какое-то время, но это потребовало бы комбинации нескольких камней и представлялось довольно рискованным.
[свернуть]

котька

"Угу", подумала Луеро. Возможность стабилизировать состояние Вельги казалась наименее рискованной и желательной, но если учесть гнев скучающего Мироздание, то картина переставала быть такой радужной. "Мы еще обсудим это с Вельгой. Позже. Я же не собираюсь вот прямо сейчас отказываться от помощи этого монолита..."
Сознание эльфийки потянулось к камню с треугольником с тем, чтобы наполнить дикого мага телесной силой и, желательно, сделать выносливее.

Mamajoe

Луеро бросило в жар. С учетом её нынешних особенностей - сразу и полностью, до кончиков пальцев, до кончиков кристаллических волос. Камень управления завибрировал в её руках. У неё совсем немного времени, прежде чем непредсказуемый элемент изменения начнет дестабилизировать её собственное сознание. Жрица Воздуха собралась и направила абстрактную силу монолита в Вельгу.

Вельгу бросило в жар. Это, конечно, было не сравнимо с тем, как бросает в жар от её огненных шаров, хотя бы потому, что Вельге стало лучше. Она почувствовала себя, способной на всё и сразу. Жар однако почти сразу спал, а ощущение силы угасло, и через мгновение Вельга вернётся к прежнему ощущения себя смертельно уставшей после заклинания Опознания. Но пока у неё есть целое мгновение...

Мироздание заинтересованно подалось вперед. Одно мгновение, это довольно небольшой срок...

Louero vs. Zee stones. Rd.#2

Луеро пытается переключиться на камень с треугольником: успех (6).
Луеро пытается восстановить характеристику Телосложения Вельги:
Результат: на одно мгновение к Вельге вернулись силы, которые покинут её сразу же. Вельга может попытаться совершить какое-нибудь действие, если успеет среагировать (проверка неожиданности). Если Вельга пройдёт проверку неожиданности, то сможет предпринять что-то, что по длительности приготовления занимает менее одного раунда, типа небольшого заклинания или там принятия порции яда. :D Это, разумеется, вовсе необязательно.
Методом проб и ошибок Луеро также понимает, что базовый шанс успеха её работы с треугольным камнем = 25% из-за того, что у неё есть специализация в других стихиях - Воздух, которая дает штрафы на работу с Огнём и, вероятно, с Землёй. Кроме того, у неё отсутствует навык Концентрации, который бы позволил ей нейтрализовать штрафы и получить бонусы там, где штрафов нет.
Итого, базовые шансы успеха при работе с камнями у Луеро следующие:
/\: 25%,
О: 75%,
[]: 25%.
Базовые шансы сильно снижаются по мере того, как увеличивается желаемая продолжительность эффекта. Понять до конца механизм работы монолита Луеро пока не удаётся.
Луеро всё ещё остаётся подключённой к огненному камню.
[свернуть]

Симмах

#598
   Сперва Пал просто следил за тем, как Луеро с возбуждением во взгляде и вибрирующим манипулятором в руках противостоит искусственному интеллекту невероятно мощной игровой платформы "Три Камня", вновь и вновь испытывая свою удачу и силу духа. Потом Пал с испугом следил за наплывом в его несчастную голову столь странных мыслей, имеющих явную связь с реальностью нынешней, но и смутную с некоей другой, мысль о которой сама по себе казалась невероятной. В очередной раз подивившись зловредной опасности лишнего образования, а также количеству мусора в своей непонятно о чем думающей части тела, Пал выкинул всю эту заумь куда подальше и вернулся к образу простого, временами грубоватого, но такого надежного и - главное - незаменимого лидера. Ха-ха. Что-то его пробило на самоиронию.
  Закончив с мысленным словоблудием, Пал перешел к действиям руками и ногами, подойдя к Луеро и решительным образом отобрав у нее манипулятор, как конфетку у ребенка. Причиной для сего варварского действа стал почти уже маниакальный блеск в глазах эльфийки. В полном соответствии с ее указаниями Пал воздержался от пинков, и просто шлепнул Луеро по заднице, прежде чем торжествующе выхватить игрушку у нее из рук.
  Впрочем, радость его длилась недолго...
  На затылок ничего не подозревающего Пала обрушился подзатыльник.
  - Скотина похотливая, - процедила сквозь стиснутые зубы женщина, а затем двинула Пала кулаком по предплечью.
  Пал, не ожидавший такого мерзкого предательства, не удержал "потом и кровью" добытое сокровище в своих не очень-то и цепких, как оказалось, руках и со смесью ужаса и неверия следил, как манипулятор следует закону природы и несется навстречу земле.
А виновата в этом..
  - Коринн! - проскрипел Пал, оборачиваясь к вероломной женщине.
  Та искривила лицо в страшном оскале, а потом резко бросилась наземь и словила манипулятор в дюйме от поверхности.
  Пал открыл рот, Пал закрыл рот.
  Пал снова открыл рот:
  - Можно было просто попросить, знаешь ли. Не обязательно сразу заниматься рукоприкладством, - лицемерил не краснея Пал.
  Коринн отряхнула со штанов песок правой рукой, в левой держа манипулятор, разогнула спину и двинула Палу еще раз в предплечье. Ну или собиралась двинуть. Впрочем, дьявол ее разберет, чего она там собиралась. Может ее целью с самого начала была Луеро, поскольку именно Луеро и получила то, что Коринн, вероятно, понимала под ударом. Уф.
  - А-а... - начала Коринн, морща нос, скорее всего от боли, а потом закончила: - а ты поменьше задом верти, - и отвернулась от Пала с эльфийкой.
   Уф.
   Нет, женщин и дьявол не разберет...

Спойлер
Если какие-то действия не удадутся по каким-то причинам, то пост будет исправлен.
Действия:
1) Пал отбирает у Луеро манипулятор;
2) Коринн отбирает у Пала манипулятор;
3) Коринн, не подумав про усиляющее и прочие воздействия камней, атакует Пала кулаком;
4) и прочие действия, о вероятности неудачи которых я не подумал.

Исправлено:
Добавлен удар Коринн по Луеро. Две попытки отобрать манипулятор - это 1) подзатыльник; и 2) удар кулаком по предплечью.
[свернуть]

котька

"А как же проверка Воли?...", хотела уже по-детски насупиться Луеро. Но перепалка Коринн и Пала компенсировала ее разочарование.
- У меня нет мягкий частей... - Сказала она ни к кому конкретно не обращаясь, и многозначительно посмотрела на ладонь Пала, которая, возможно, саднила.