Яндекс.Метрика Модуль 1. Hell baboons' challenge. - Страница 41

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Модуль 1. Hell baboons' challenge.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:33

« назад - далее »

Mamajoe

Лошадь разглядывала свои копыта. А до этого она разглядывала песок под ногами. Потом она разглядывала свои бока. Когда она проинспектировала свои бока, лошадь занялась разглядыванием каменных стен. Изучив внимательно стены, она подняла голову вверх и посмотрела, что там. Там карниз. "Высоковато", - подумала лошадь.На неё упала капля. Лошадь проморгалась и стала соображать, откуда сверху взялась вода. Довольно скоро лошадь вспомнила, что кристаллическая женщина лазала под воду и что-то там сломала, видимо.

Черное животное сделало шаг в сторону, чтобы вода не капала на неё. Да, вот так.

Наконец, лошадь принялась разглядывать, что же там впереди. Одним глазом при этом лошадь не переставала наблюдать за эпическими приключенцами, которые яростно толклись возле трех камней, борясь за контроль над черным камнем. Не найдя достойной причины для столь недостойного поведения, лошадь снова сокрушенно покачала головой и сосредоточила внимание на пещере. И чем дольше она смотрела, тем меньше ей нравилось это место.

Взять хотя бы вон те столбы. С того места, где стояла лошадь, каменные столбы образовывали что-то, типа... мм... прохода? Прохода куда? К другим столбам?

Что там им говорил тот забавный летающий гном? Лошадь чувствовала, что упускает что-то важное. Дыра в том зале с прудами явно куда-то вела. Кристаллическая женщина пыталась туда проникнуть, но чем дело закончилось, лошадь не поняла. Она ещё не очень хорошо воспринимала речь. Но с некоторых пор...

Вчера ночью, когда хозяин с товарищами сразили дурное дерево, лошадь почувствовала, что с ней что-то произошло. Она стала лучше понимать человеческий язык. Ей даже показалось, что она стала чуточку умней. Хотя, казалось бы, куда ей ещё больше ума.

Большое животное ещё некоторое время пыталось прорваться сквозь тьму невежества, скрывавшую от неё то, о чем говорил летающий гном. Её не покидало чувство того, что что-то, о чем говорил тот забавный летающий гном, как-то связано было с тем, что они видела сейчас.

Устав от размышлений и разозлившись из-за собственной усталости, животное нервно подёргало головой и выдохнуло облачко ядовитого дыма. Да, так и есть. Дым стал чуть более ядовитым и вырывался из ноздрей с более сильным свистом. Гм...

Йеннифер

Коринн запустила пальцы в гриву лошади и начала поглаживать животное. Казалось, сейчас Лошадь была единственным ее другом. Жрица попробовала проследить за взглядом животного, но это оказалось трудной задачей. Глаза лошади были направлены на странные скопления камней, причем разные, ее правый глаз любовался подобием арены, левый же пялился в какой-то то ли вход, то ли коридор. Коринн как завороженная уставилась в ту же сторону, но тут Пал громко хлопнул в ладоши пару раз, привлекая внимание, и вновь начал болтать ни о чем:
- Не время сейчас для внутренних конфликтов! Нас ждут неизвестность и поджидающие в ней опасности! – Коринн зевнула так, что у нее хрустнула челюсть. -  Чем быстрее мы развеем завесу неизвестности, тем быстрее столкнемся с опасностями, а разве не к этому мы стремимся? Вперед, познавать неведомое!
Сделав паузу для аплодисментов, которых не последовало, Пал продолжил, а Коринн махнула на него рукой и направилась в сторону камней, образовывающих проход, будучи уверенной в том, что лошадь ее поддержит.
- У нас есть на выбор два очевидных места, которые предстоит исследовать: два кольца, образованных горными наростами. Предлагаю начать с любого из них, – все еще бубнил позади Пал.
Коринн шагала к почти сплошной стене камней, собираясь заглянуть вовнутрь, когда ее догнал раздраженный Пал.
- Могла хотя бы дослушать, - яростно шепнул ей он.
Коринн не приостановилась, а прибавила ходу.
- Дослушать что? Ты что-то говорил? Мне казалось, это лошадь...
Пал застыл на месте, как громом пораженный, потом в несколько шагов поравнялся с Коринн.
- Ты слышишь лошадь? Правда?
Коринн развернулась к Палу и остановилась, что-то в его словах ее встревожило. Она прищурилась и дотронулась до лба воина кончиками пальцев. Кажется, лихорадки не было. Она закусила губу и...
- Ммм... а что? Ты тоже?.. - Коринн оглянулась по сторонам, кажется, они были только вдвоем. Она заговорщически наклонилась вперед, поближе к Палу.
- Я думал, я один ее слышу! - Пал с трудом скрывал возбуждение.
Коринн чуток пошатнулась и вцепилась мертвой хваткой в руку Пала.
- Даа... и что она тебе говорила?
Он открыл было рот, но тут же захлопнул его и подозрительно прищурился:
- Ты точно ее слышишь?
Жрица Сьюн совладала с собой и выпрямилась.
- Разве я такое говорила? Ох Пал, Пал... - Коринн закусила губу, - иногда ты такое дитя. Так о чем она с тобой разговаривает? И не прикидывайся теперь дурачком! Слово не воробей! -  Она осуждающе выгнула правую бровь.
Пал расхохотался, но Коринн была уверенна, что наигранно.
- И как это ты умудряешься ее не слышать? Она так громко ржот.
Коринн склонила голову на бок и присмотрелась к Палу. Нет, не сумасшедший, больной, но не безумец.
- Значит так, - она ткнула пальцем в грудь мужчины, - никому об этом не говори и попроси лошадь сказать что-то мне, скажи, я ее друг. Она это уже должна была понять. Думаю, лучше будет для всех, если общаться с ней смогу и я. Она, видимо, не просто лошадь. Хм. А теперь, пошли. Я хочу заглянуть вон в те камни.
Пал вздохнул и бросил молящий взгляд на небо, но, конечно же, даже взгляд Пала не смог пробить груду камней над их головами. Какая жалость.
Вернув не пробивающий камни взгляд на Коринн, Пал кивнул.
- Да, только остальных подождем. И давай, я пойду впереди, а ты будь наготове воспользоваться манипулятором.
Коринн улыбнулась.
- Хорошо. И завязали с задницей Луеро, - поставила жирную точку в разговоре жрица.

Спойлер
Компашка движется к груде камней, которая не арена, и обследует ее. ;)
[свернуть]

Mamajoe

Лошадь смотрела на Пала и Коринн Флам. Теперь она поняла, что когда не все понимала, было не хуже. Вернее, тот мир был не так запутан, как ей кажется теперь. В нём была загадка будто бы. Что-то, куда разум лошади не мог проникнуть, и всё казалось неизведанным. Сейчас её не покидало ощущение, что завтра ей исполнится сто лет, и нечем будет её удивить.

Животное тяжко вздохнуло и указало головой за спину Коринн Флам. На одном из столбов, на уровне метра от песка виднелся явно обработанный плоский участок с какими-то выщербленными знаками. Всё указывало на то, что это была какая-то табличка. И жрица, и воин почти одновременно угадали в этих знаках древний язык, т.к. некоторые фрагменты надписи им напомнили ту, что Айзен продемонстрировал ночью.

Пока Коринн Флам и Пал разглядывали табличку, лошадь чертила на песке линии, складывавшиеся в подобие узора. По крайней мере, так ей казалось, если соединить отдельными линиями те столбы, что потемнее, и те, что посветлее.

Пока остальная партия подтягивалась к Коринн и Палу, они вдвоём сумели обнаружить ещё несколько табличек. Всё указывало на то, что сейчас они проследуют к одной из трёх местных мегалитических построек по одному из главных проходов, от которого в своё время ответвлялись проходы поуже. Видимо, каменные столбы - это остов того поселения, что существовало здесь раньше, и теперь они бродят по песку, скрывавшему древние улицы и сами постройки, если что-то осталось от них с тех пор.

Лошадь проследила за тем, чтобы гном, кристаллическая эльфийка и человеческая женщина-маг воссоединились с остальной партией, и заняла позицию замыкающего, поглядывая по сторонам и пытаясь впечатлиться красотами былой архитектуры. Ничего не вышло. Видимо, для этого нужно больше поверженных деревьев-божественных проклятий.

Дойдя до двойной кольчатой структуры, партия обнаружила большую табличку на обломке толстого некогда сталагмита. Судя по всему, что предстало перед ними сейчас, это большое круглое сооружение не имело отдельного входа, а представляло собой огороженное тремя рядами каменных столбов пространство. Внешняя ограда состояла из круглых декоративных колонн, в то время как внутренние два ряда были образованы колоннами овального сечения, расположенными в шахматном порядке, полностью перекрывавшими визуальный доступ ко внутреннему помещению снаружи.

Внимательно осмотрев камни на прилегающей территории, Тор с Палом увидели следы обработки, указывавшие на то, что ранее столбы были соединены стенами из менее долговечного материала. Таким образом, этот мегалит был окружен радиальными постройками. Возможно, там кто-то жил, или что-то хранилось.

Луеро попробовала расшифровать табличку перед круглым мегалитом. Она гласила: "В дар благочестивым обитателям сего города от покорителя пространства Си Крин Схим Тара, первого служителя Джергала, Повелителя всего сущего. 200 год".

котька

"Си Крин Схим Тар... Черный великан среди эльфов...", Луеро провела пальчиком по табличке, стараясь уловить обрывки туманных образов, всплывших в памяти. "Откуда я про него знаю?"
Не найдя ответов на невысказанные вопросы, эльфийка на максимальной скорости облетела круглое сооружение кругом, касаясь ладонями наружных декоративных колонн и пытаясь заглянуть за другие два ряда овальных колонн.
Спойлер
включила "обнаружение магии"
[свернуть]

Mamajoe

Луеро силилась заглянуть внутрь, но этого нельзя было сделать, не пересекая хотя бы один ряд колонн. Прикосновение к камням дало ещё меньше: даже магическое сияние старалось отражаться от них поскорей и не тревожить своим присутствием. Эльфийка чувствовала присутствие источника магии, а активировав магическое зрение, увидела его отблеск на колоннах. По ощущениям, этот источник располагался немного ниже уровня земли, на котором стояли её сопартийцы, в самом центре сооружения. Две детали среди прочих могли бы смутить пытливый разум. Во-первых, сила магии была обескураживающе велика: Луеро была уверена, что даже более слабый источник был бы достаточной мотивацией для любого ценителя древностей, чтобы собрать небольшую армию и перерыть Лес Малара, насколько хватило бы сил. Во-вторых, почему ощущение магии резко ослабевало, стоило отлететь от колонн буквально метр.

Разум Луеро не смог собрать фрагменты происходящего в какой-либо цельный кусок реальности. Однако её мудрость подсказывала, что это место раскрывало перед ними свои секреты, выдавая их отмеренными порциями, не просто так.


Спойлер

Луеро замечает на колоннах отсвет сияния школ Изменения, Некромантии и Предсказания, исходящий от источника магии внутри сооружения. Луеро уверена, что источником является что-то неодушевленное. Луеро также понимает, что что-то другое блокирует сигнал этого источника, чья природа не связана с магией.

Проверка Интеллекта: 14 => неудача. Луеро не удается найти какого-то рационального объяснения происходящего.
Проверка Мудрости: 17 => удача. Луеро чувствует, что сам по себе источник магии не является классической ловушкой; всё указывает на то, что это место предлагает им сделать выбор.
[свернуть]

Симмах

   В конце концов все собрались у таблички и выслушали Луеро. От строения веяло древностью и тайнами. Си Крин Схим Тар, первый служитель Джергала... Это еще до Миркула. Очень давно. А внутри строения - дар? Неужели этот дар до сих пор сохранился? Пал прикинул, что скорее на дар смахивает обнаруженный ранее монолит с манипулятором, вот уж во истину королевский дар. А здесь же нынче спрятано что-то иное, что-то могущественное... и связанное с некромантией. Жезл Оркуса? Нет-нет, как жезл вообще мог здесь оказаться? В любом случае, чем бы это ни было, это нечто могущественное, и, возможно, именно за этим магистр Эолкора их и отправляла. Доложить ей? Или сперва все же выяснить все окончательно? Но для этого нужно будет рискнуть, возможно - жизнью. Что такое эти колонны? Хммм. Наверняка именно они блокируют магию того, что находится внутри. Си Крин Схим Тар... Кто же это такой?

Спойлер
Пал копается в памяти (он провел какое-то время в библиотеке лагеря, запасаясь знаниями, вдруг там было что-то полезное? или вдруг что-то полезное, связанное с нынешней ситуацией, упоминалось или встречалось ранее) и слушает интуицию, т.е. чекает интеллект и мудрость, пытаясь проанализировать имеющуюся информацию относительно сооружения и Си Крин Схим Тара. Остальные члены партии, окромя Луеро, уже чекавшей статы, делают то же самое.
[свернуть]

Mamajoe

Луеро поделилась своими соображениями с остальными, и партия погрузилась в сосредоточенное молчание. Даже лошадь старалась не фыркать и не рыть песок копытом. Впрочем, ей-то давно всё было понятно.

Спустя какое-то время, Пал с Коринн Флам одновременно начали говорить, как у них это принято, всё, что, им казалось, можно употребить в пищу для ума в подобной ситуации. Луеро с Тором Быстрой секирой хором кивали либо качали головами в такт рассуждения, иногда вставляя комментарии или уточняя детали.

Пал сообщил о том, что в библиотеке в Лагере ему попалась книга "Эпическая эпоха. Былое и думы" неизвестного автора. Список с более ранней работы, в которой были собраны жизнеописания эпических приключенцев всех известных времен. Разум Пала выдал несколько статей:

о великом мастере-оружейнике Зильзеборе Таре, прославившемся тем, что он первым нашёл метеоритное железо и придумал способ его обработки, подарив миру секрет адамантита; по описаниям Зильзебор Тар был чернокожим исполином, сминавшим лошадиные подковы своими руками;

о незаслуженно забытом эксцентричном алхимике-исследователе подземного мира "Андердарк", чьи исследования позволили установить взаимоотношения с подземными разумными обитателями, среди которых были гномы и дварфы; имя алхимика-исследователя не сохранилось, но его описывали как невысокого эльфа, чья кожа почернела от неосторожной работы с реактивами и он искал душевного спокойствия в темноте подземелий, т.к. считалось, что эльфы особенно тяжело переживают увечья;

об охотнике Сириусе Криннсоне, который прославился тем, что доказал существование драконидов - загадочных существ, ведущих свой род от изначальных драконов; Кримсон Сириус называется также первым драконоборцем, победившим обнаруженное им существо, ослепив его и принеся в дар одному из королей северного государства; современники описывали охотника как высокого человека мощного телосложения, покрытого черно-красной татуировкой с ног до головы.

Первое упоминание о Зильзеборе Таре являлось событием двухтысячелетней давности. Последнее упоминание о подвигах Сириуса Криннсона относится к временам трёхсотлетней давности. Пал припомнил, что в библиотеке также имелась серия книг о правителях мира за всю известную историю, но её он прочесть не успел. Возможно, там можно было бы найти какие-то сведения о чем-то, связанном с Си Крин Схим Таром, однако было ясно, что Си Крин Схим Тар прожил несколько очень долгих жизней на протяжении тысячелетий. Сейчас они стояли перед одним из самых древних сооружений в мире, и Си Крин Схим Тар упоминается и здесь. Всё указывало на то, что это была его первая инкарнация. Тем не менее, оставалась загадкой его специализация. И почему здесь лежит что-то ценное, связанное с ним...

Обсудив сказанное Палом, партия вновь погрузилась в размышления. Лошадь устала от бездействия и принялась переминаться с ноги на ногу. Затем, когда ей это надоело, она вскинула голову и прошлась пешком вокруг замолчавшей партии. Коринн Флам, взглянув на лошадь, вдруг всё поняла... Она подала идею, и вновь родился гул голосов и жаркие обсуждения.

Что им было известно? Си Крин Схим Тар - один из обитателей подземного города, возможно, первого города в мире. Опять же возможно, он покинул его, отправившись в путешествие за пределы Главного материального плана. Когда он вернулся, то не смог найти свой дом. Он исследовал подземелья, создавал прочные материалы, сражался с самыми опасными тварями. Он искал свой дом, но кроме этого он явно к чему-то готовился, причём, не использую магию, либо используя её совсем незаметно. Почему и к чему? С чего он решил, что дом стал таким опасным местом? Вероятнее всего, к моменту его возвращения в мир, началась Война богов. Откуда он был уверен, что его дом уцелел? Теперь, когда они сами стояли на этой земле, Коринн Флам понимала, что Си Крин Схим Тар предвидел многое. Его дом уцелел, и был полон сокровищ, взять хотя бы монолит и что-то, что ощущает Луеро. Возможно, есть что-то ещё, ради чего неведомые силы захотят проникнуть сюда, и он мог знать это. Где-то здесь, может быть, находится одно из Великих божеств - Чантея. Кроме того, А У Ле упоминал о том, что Чантея отправилась на помощь другому богу - Темпусу. Си Крин Схим Тар готовился ко многим опасностям, но когда к вам в дом вламываются два существа за гранью вашей фантазии... Это эпично. Эпичные существа отличаются эпичными возможностями. Единственная причина, по которой столь способное существо, как Си Крин Схим Тар, не нашло свой дом, - это то, что боги перенесли это место целиком в другую область мира. При этом, оно может скрывать мощные магические токи. Это место - загадка, и оно само выбирает, кому раскрыть свои секреты. Раз так, то их сейчас никто не видит. И Си Крин Схим Тар так и не пришёл к себе домой...

Помимо прочего загадкой оставалась связь Си Крин Схим Тара с богами, ведь всем известно, что Джергал покинул божественный пантеон давным давно. Даже Миркул, сменивший его, давно мёртв. Боги смерти умирали, а их первый служитель, жил долго и пережил каждого из них. Хотя, возможно, он сам давно мёртв. А, возможно, он стоит за их спиной. Лошадь вскинула голову - нет, показалось. Они по-прежнему были одни здесь.

Размышления партии

Проверка Интеллекта Пала:
Roll(1d20)+0:
10,+0
Total:10 => успех (я даже специально откопал у себя файл с его хар-ками)

Проверка Мудрости:
Roll(1d20)+0:
10,+0
Total:10 => успех

Проверка навыков Коринн Флам:
Roll(1d20)+0:
10,+0
Total:1 => критический успех, что бы она ни чекала. Будем считать, что Коринн Флам использовала Интеллект, Мудрость и знание магии, знание планов и прочее максимально эффективно в данной конкретной ситуации.

Вельга ничего не чекает, т.к. её Интеллект пока что находится на подзарядке.

Тор Быстрая Секира сберегает свои ментальные навыки для следующего раза.
[свернуть]

котька

Эльфийка, слегка расстроенная тем, что ум ее подвел, решила, что пользоваться им будет пореже - в отместку. И, спустившись на землю, чтобы проверить нет ли на пути сопартийцев скрытых в песке и камнях ловушек, пошла внутрь круглого сооружения, руководствуясь принципом "Что тут думать, прыгать надо!"
Спойлер
"магическое зрение "выключила. Иду. Посох в правой руке.
[свернуть]

Mamajoe

#608
Лошадь проводила взглядом светящуюся кристаллическую женщину. Та скрылась за рядами колонн, и их снова осталось четверо. Прошло несколько секунд. Животное пожало плечами и машинально опустило голову к земле, чтобы пощипать травы, но вместо земли был только песок.

Луеро стояла на чёрном каменном полу. Сверху свисали длинные тонкие темные кристаллы; в каждом острие мерцала красно-оранжевая искра; какие-то из них светили чуть ярче. Колонны с внутренней стороны были плоскими и черными. Эльфийка поняла, что кристаллы накапливают рассеянный свет, проникавший в этот зал, и создают образ купола неба, в котором горели красные звёзды. Возможно, таковы были представления о мире на поверхности обитателей города, живших под землей.

Мягкое сияние красных звезд отражалось в зеркальном черном полу. Небо вверху и небо внизу - древние зодчие постарались передать момент благоговения, когда дух верующего оказывался в обители Джергала. И древний бог смерти был здесь.

В центре зала, в темноте межзвездного пространства высилась мощная фигура, чьи плечи охватывал широко распахнутый плащ, струившийся каменными складками вниз и сливавшийся с черной зеркальной поверхностью пола, а точнее, образовывавший её; очевидно, это был символ его власти над мирозданием, право на сотворение мира по своему разумению. Жрица богини Воздуха обратила внимание на эту деталь, поскольку каноническое представление о Джергале, которым она владела, не связывали это создание с созиданием. Но, стоя в его древней обители, она убеждалась в том, что представления о первом боге Смерти за тысячи лет немало исказились. Либо древние творцы, руководствуясь видением Си Крин Схим Тара, наделили его чем-то несвойственным.

Как бы то ни было, Луеро с мирозданием вернулись к созерцанию. Поддерживаемый громадным плащом, Джергал словно парил в паре метров от пола. Его фигура была изображена так, будто власть над пространством была его неотъемлемым правом. Впрочем, это было его пространство, почему бы и нет? Луеро прикинула, что ростом этот Джергал был больше шести метров. В целом его анатомия почти полностью совпадала с человеческой, насколько можно было судить по видимой части священной статуи. Зодчие постарались передать в тончайших каменных складках тонкую облегающую одежду без швов. Однако его голова привлекала особое внимание. Уши Джергала были вытянутыми и заостренными, почти как у самой Луеро, за исключением того, что это были божественные уши. Лицо его было овальным, нос широким, а глаза глубоко посаженными, внутри которых прятался неясный блеск. Это не был какой-то зловещий красный блеск, либо таинственное холодное сияние глаз из сказаний и легенд. Напротив, блеск глаз черной статуи Джергала придавал ему некоторой земной живости. Стоило ли говорить, какой эффект это могло бы произвести не недостаточно ревностных последователей изначального бога Смерти. Впрочем присутствие на земле любого бога Смерти было бы весьма обескураживающим событием.

Внизу возле громады Джергала стоял коленопреклоненный Си Крин Схим Тар. Его также выдали характерные уши. Означало ли это, что эльфы имели какое-то отношение к Джергалу, или в древности было несколько рас с похожими чертами и только эльфы сохранили их до сих пор? Ответа на этот вопрос здесь не было. Зато были дары. Вернее, один дар, который бросался в глаза, - тот, что Си Крин Схим Тар протягивал Джергалу. Подойдя ближе, Луеро поняла, что черный эльф держит овальный саркофаг из такого же черного материала. Оникс? Сложно было сказать по внешнему виду. Возможно, представитель подгорного народа с лёгкостью определил бы это, но пока что жрица воздушной богини была одна с богом Смерти и его первым слугой. Мощное сияние магии, должно быть, исходило от саркофага, Луеро чувствовала ауру силы этого предмета, перекрывавшую любые другие ощущения. Си Крин Схим Тар ухитрялся держать его без дополнительной поддержки. Да, он действительно был могучим эльфом. И его статуя не имела лица: голова была гладкой поверхностью с острыми ушами по бокам.


Спойлер

Диаметр помещения, примерно 50м. Высота - где-то 75-100м.
[свернуть]

котька

#609
Луеро, приподняв посох повыше и приготовившись порадовать мироздание магическими словами,  немного нервно взглянула на острия темных кристаллов, угрожающе свисающих над ее эльфийскими ушами.

Спойлер
кастую Augury, чтобы узнать, что произойдет, если коснуться всамделашного саркофага :)
[свернуть]

Mamajoe

#610
Хрустальный голос эльфийки отзвенел среди красных звёзд святилища Джергала, и ей пришло видение...

Спойлер
[свернуть]

...ей видилась женщина, которая склонилась над колодцем; этого места не существовало, её сознание находилось среди бескрайней серой растрескавшейся пустоши, глубокие трещины в земле были отображением того, насколько истончилась память о тех, кто населял мир в те дни, когда черный эльф возвёл храм бога Смерти; сознание Луеро силилось приблизиться к одинокой женщине, но движение в пространстве, не обладая сверкающим кристаллическим телом, давалось ей мучительно медленно; прошло какое-то время, и Луеро смогла разглядеть, что женщина была пожилой, её фигура - высокой, одежда - бесцветной, а длинные волосы - седыми; она опиралась худыми руками о края каменного колодца и глядела вниз; Луеро не сразу поняла, что колодец был черным; это даже был не колодец, а каменное черное кольцо, обрамлявшее глубокую впадину, на дне которой лежало черное зеркало; облик женщины отражался в нём, но Луеро не могла разглядеть её лица, значит, это не было частью видения и её сознание перестало фокусироваться на лице; некоторое время ничего не происходило, затем высокая худая фигура подёрнулась в сильном спазме, и Луеро расслышала звуки сдавленного дыхания; то, что разглядела эта безымянная женщина своими несуществующими глазами на дне колодца, должно быть, сильно её опечалило; также внезапно пожилая женщина стихла и стала распрямляться; в этот момент Луеро заметила, что женщина уронила слезу; увидев это, та резко обхватила себя руками, её фигура одно мгновение являла собой замершее отчаяние, а в следующий миг равновесие покинуло её, и женщина пошатнулась на краю каменного кольца; стремительно рванувшись вперед, Луеро успела заметить лишь, как слеза достигла зеркального дна, и оно превратилась в темную водную гладь; в своём неожиданном порыве Луеро не заметила, куда пропала женщина... На гладком полированном камне колодезного бортика лежала белая серебряная цепочка с подвеской в виде приоткрытой двустворчатой темной раковины, внутри которой переливалась радужным блеском маленькая жемчужина...

Сознание Луеро ещё некоторое время пребывало в этом безымянном месте, созерцая жемчужину на краю колодца среди пустоши; ею обратилась женщина, которая только что была здесь.

Затем видение исчезло, и Луеро пришла в себя.

Спойлер

Луеро понимает, что само по себе прикосновение к внешней стороне саркофага не повлияет на неё, но этот предмет может быть использован для трансформации живого и неживого (видение не дало ответа на вопрос, является ли трансформация двусторонней). Луеро также поняла, что существует связь между неживым воплощением живого объекта.
[свернуть]

котька

Волей неволей, первым делом пришедшая в себя эльфийка взмыла вверх. Касаться зеркального черного пола, так похожего на дно колодца, обернувшего седовласую незнакомку в жемчужину, ей теперь совсем не хотелось. Зато проверить действие всё еще мало понятного Дара черного эльфа богу Смерти очень даже хотелось. А еще Луеро поняла, что могла бы съесть привидевшуюся жемчужину - та выглядела такой неожиданно аппетитной!
К этому времени вся партия уже была внутри круглого сооружения и Луеро сбивчиво рассказала об увиденном.
- Может какой-нибудь камень положить в саркофаг? Вдруг удастся его разговорить? - Несмотря на торжественность происходящего, кристаллическое лицо эльфийки сияло широкой мальчишеской улыбкой.

Симмах

   Неожиданно для себя Пал оказался внутри сооружения, которое, несомненно, должно было поразить его воображение, и несомненно поразило бы, если бы воображение Пала к тому времени не было уже изрядно - и сверх того - пораженным. Потому Пал лишь деловито оглядывался по сторонам, поедая яблоко и слушая восторженные отзывы Луеро, а потом спросил ее, выгнув бровь:
   - Какой именно? Я не вижу здесь камней.
   Взгляд Пала упал на огрызок в руке. Чем дьявол не шутит? Заодно можно подкинуть в саркофаг еще что-нибудь. Что? Внезапно на Пала накатила сентиментальность, и в порыве чувств он выудил из седельных сумок лошади статуэтку полуэльфа. Давненько его не было видно, пришло время ворюге отрабатывать проезд. Ухмыляясь, Пал направился к саркофагу.
   - Впрочем, кое-что каменное у нас есть. И добавим в нагрузку огрызок яблока.

Спойлер
Пал осторожно засовывает в саркофаг статуэтку полуэльфа и огрызок яблока. Закрывает. Ждет. Открывает.
[свернуть]

Mamajoe

Неведомым образом саркофаг распознал, что внутрь него поместили нечто. Черный короб поднялся в воздухе на несколько сантиметров и выпустил из-под себя крышку, на которой покоился долгие годы. Крышка сделала изящный пирует в воздухе и с легким стуком сама опустилась на короб саркофага. Звёзды на потолке мигнули и начали слабо разгораться вновь. Крышка саркофага также аккуратно поднялась в воздух, обернулась вокруг короба, который мягко приподнялся на руках у статуи, и заняла прежнее положение в виде поддона. Короб саркофага опустился на крышку и они вновь образовали неразлучную пару элементов оккультного оборудования звёздчатого зала.

В зияющей пустоте саркофага покоилась горсть пыли вместо огрызка и статуэтка полуэльфа Смеда Стаха, вора-рецидивиста. Нетронутая.

Плетущий сети

Тор придвинулся поближе к саркофагу, от волнения даже забыв шмыгать носом. Пробурчав себе что-то в бороду, гном дотронулся рукой до крышки.
Спойлер
Тор пытается определить материал, из которого сделан саркофаг, а также свойства материала.
[свернуть]
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)