Яндекс.Метрика Модуль 1. Hell baboons' challenge. - Страница 59

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Модуль 1. Hell baboons' challenge.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:33

« назад - далее »

Mamajoe

#870
Крипта спящих. Верхний зал



Кристаллическая Луеро, не передвигавшая ноги несколько дней к ряду, примчалась к капсуле быстрей всех. При её приближении золотая стенка разомкнулась, образовав овальный проход внутрь, где её ждало снова золото. Капсула стала цельнометаллической, или так казалось. Внутреннее пространство было строго сферическим, как если бы в вертикально вытянутую сферу поместили идеально круглую. Напротив входа располагалось сиденье Спящего. Большое, такое же золотое, как и капсула, причудливое кресло со спинкой, подголовником и вырезом для хвоста и подставкой для огромных ступней. Два подлокотника, приделанные к стенкам, образовывали широкие плоские дуги слева и справа. Место было только для одного большого создания, и, вероятно, кому-то придется сидеть на подлокотниках или стоять, держась за что-нибудь.

В нескольких десятках метров внизу цепкий взгляд бы заметил знакомое большущее тело, валяющееся прямо на темных лучевидных мостах. Вероятно, это то тело, которое выбросил драконид, чтобы освободить место в капсуле.

Через несколько секунд до капсулы добежали Коринн Флам и Зекрет, оставлявшая на каждом метре пути по несколько капель крови. Пал, высматривающий в темноте угрозу, подошёл к капсуле последним. За ним следовал драконид. Пока воин добирался до золотой сферы, Зекрет решила провести время с пользой и потренировать логику. Ей показалось, что раз капсула подлетела сюда и встретила их, а активировать её мог только Спящий, то, вероятней всего, он и будет каким-то образом управлять этим устройством. Скорее всего, их ждёт стремительный - последний - перегон по Пустотному шпилю. Следующей остановкой будет место Архлича.

- Ты пойдёшь с нами? - задала Коринн Флам вопрос на драконьем языке, обернувшись к Спящему. Пал стоял между ней и драконидом, не мешая Коринн адресовать свои вопросы, глядя поверх воина на большую рогатую голову в нескольких метрах вверху.

- Нет, - последовал ожидаемый ответ.

- Встретимся ли мы вновь? - последовал второй вопрос Коринн.

Со стороны было заметно, что Коринн Флам старается соблюсти артикуляцию и выговорить сложно воспроизводимые звуки, в то время как драконид произносил что-то таким образом, что его рот и челюсти уже завершали движение, а звук появлялся чуть позже и складывался в слова сам собой. Иногда он даже не раскрывал рта, а отдельные слова вибрировали в воздухе.

- Если ваша встреча с Архличом пройдёт хорошо. Для вас.

Прежде чем задать наиболее волнующий её вопрос, Коринн несколько секунд проникновенно всматривалась в грубые и мощные черты застывшего, словно камень, создания. Он не дышал и вообще не совершал никаких видимых движений, кроме произношения звуков.

- Кто ты? - наконец произнесла жрица.

Драконид начал отвечать; интонация неуловимо изменилась, звуки больше не отдавались в голове, как свалившиеся с крутого склона глыбы.

- Ты ждёшь, что я назову имя того, кто в меня вселился. Я не он. Трепетная душа наполнила полое существо, созданное драконами. Мне достались его ум, воспоминания и нечто иное. Какое-то время он и я будем разделены, но к твоему возвращению, мы станем единой сущностью. Чем мы будем, мне не ведомо. Пока дракон спит, душа гнома может изменить эту оболочку, но изменится и сама. Наше мироощущение будет другим. Какое-то время я проведу здесь. Ступайте.

Пора было отправляться.

- У меня еще столько вопросов, - проговорила Коринн Флам, - но времени на них нет. Я буду ждать нашего возвращения и буду надеяться, что ты дождешься нас здесь.

- И пусть А У Ле меня простит, - добавила она, поборов уныние и грусть.


Поверхность сферы сомкнулась за последним вошедшим в капсулу Избранным, и она плавно тронулась. Выровнявшись, капсула проплыла в центр квадратного отверстия в потолке Крипты и устремилась в Пустотный шпиль. Их спуск к центру мира продолжился, пусть даже сейчас притяжение было направлено вниз.



Андердарк. Первозданное озеро


Архангелика мчалась по туннелю так быстро, как только могло мчаться разумное создание, ещё обремененное плотью. Её крылья сломались и отвалились уже порядочное расстояние назад. Досада от эпического провала в Крипте во время драки с другими Избранными ещё немного саднила её уставший разум. Практика показала, что без Тени она лишь жалкая тень себя прежней. Да, у неё было могучее тело, несколько магических вещей и кое-что ещё, но факт оставался фактом: надо тренироваться... Впрочем, на ком и когда теперь тренироваться? Блуждание по теням до добра не доведёт, она всегда знала это.

Её реактивное движение ускорялось. Это означало, что она пропускала через себя всё более насыщенную негативом тьму. Сердце мира близко, и оно тяжело больно. Посмотрим, что сможет сделать простая деревенская девушка из Карса, немного разбиравшаяся в травах в своё время. Архангелика начала замедление, и... проскочила поворот.

Поверхность бушующего озера, в темных водах которого отражались сполохи молний, всколыхнулись и устремились ввысь громадной кольцеобразной волной, когда нечто стремительное вырвалось из Пустотного шпиля. Это что-то на огромной скорости пересекло полкилометра пространства, отделявшего темные воды от вершины перевернутой пирамиды, висевшей над одним гигантским дворцом круговой планировки со множеством крыльев и дворцов в отдельных темных садах, дворов и двориков, остроконечными крышами и высокими шпилями, в которые били яркие молнии. Тысячи огней, разбросанных по бесконечному фасаду, не могли сделать это место теплее или светлее.

Раздался удар, звук которого заглушил плеск темной воды. Вершина пирамиды раскололась, и несколько крупных осколков упали в озеро. Громадный камень обрушился на один из трех мостов, перехватывающих поверхность озера трёхлучевой звездой, мост изломился, и его секция упала в воду. На сколотый край плавно опустилась сияющая фиолетово-розовым фигура, облаченная в искореженный доспех, отдельные фрагменты которого отсутствовали. Уцелевшее правое предплечье щелкнуло металлическими пальцами, и пластины с мелодичным звоном опали на мост и в воду, слетев с Архангелики как редкие осенние листья на зимнем ветру. Опять эти ассоциации с деревьями? Арахнгелика поняла, что очень, очень устала за эти годы от образа деревьев. Но с чего они появлялись? Ответ пришёл сам собой, когда она опустила взгляд на все ещё бушующие воды озера. Она сделала глубокий вдох, и вода плавно замерла; ветер успокоился. Несколько долгих секунд она разглядывала, любуясь, то, что скрывалось под темными водами и что отчасти делало её эпичной. Хотя последняя драка с Избр...

Архангелика выключила нежелательные мысли.

Затем пришли голоса. Она слышала этих существ – созданий Архлича, «Обитателей Ночи». Айзен в своё время сильно впечатлился ими и создал собственную версию такого создания из себя самого. Впрочем, у него опять вышло что-то кристаллическое, но зато с красными глазами. А Юрр стал личом.

- Ты где? – послала беззвучный сигнал по темноте без особой надежды Архангелика, но ответа не последовало.

Что ж, она одна. Архангелика не жалела о своём выборе, ведь по-другому никак. У неё был план, и менять его не следовало. Ей нужно было добраться сюда, чтобы выполнить своё обещание, другого выхода не осталось, в этом она убедилась. Всё-таки нельзя перехитрить бесконечно мудрое создание, придумавшее этот мир. Отдельные смертные могли погибнуть, сопровождая её в пути, как та охотница в Лесу, которую поймал Айзен, и те, что нужны были ей, чтобы поддерживать свою человечность. Но ей нужно было добраться сюда. Она провела среди Тьмы дольше времени, чем любой из живущих, и теперь у неё был шанс. Возможно, её шансы были бы немного выше, если бы она скооперировалась с другими Избранными, но их отделяли столетия, и она не хотела тратить столько же, чтобы всё им рассказать и убедить. Да и зачем? У них и у неё нет никаких обязательств по отношению друг к другу. Хотя, что теперь рассуждать? Избранные, призвавшие её в Крипту, были растерзаны Спящим, ведь с ними не было Ри, который избавил её партию много лет назад от подобных катастрофических неприятностей. Спящего не победить, его можно только «отключить», погрузив в стазис, а сделать это может только тот, кому под силу вникнуть в драконью задумку.

- Ри, Ри, - прошелестела Архангелика, - Ты нынче Азут, великий бог магии. Сейчас ты на другом конце мира в компании с Келемвором, Маларом и Сьюн, пытаетесь спастись от проклятия Оркуса, а я здесь, обманувшая всех на свете, включая себя, и полная решимости выбить знание из Архлича... Кому расскажи – никто не поверит...

Её смех слился с новыми раскатами грома; ветер усиливался. Пора было вновь становиться девой-тьмой, пока ненормальное воплощение Коссута не отрезало её от тени. Или в этот раз явится он сам? Образ грубоватой и - самую малость - сумрачной воительницы надлежало убрать в чулан образов до лучших времен, если таковые настанут.

Оглядевшись, переступив с ноги на ногу, Архангелика вспомнила это место. Она знала, куда идти, чтобы попасть туда же, где Архлич ждал их в первый раз, но сотни голосов, роившихся в её голове, указывали явно на другое место. Те, кто в отчаянном броске сквозь землю бежал от Оркуса, Погибели всего сущего, не сгинули бесследно. Некоторые добрались до этого места, и теперь они пребывали здесь, наделенные Архличом бессмертием и превращенные в созданий тени. Что ж, им же хуже.

Архангелика закрыла глаза и сосредоточилась. В следующий миг её фигура пропала, переместившись в один из бесконечных залов Престола мира...



Андердарк. Первозданное озеро


Шахта Пустотного шпиля озарилась золотым сиянием, и Пустотный шпиль превратился в Золотой столб. Бушевала гроза, дождя не было. Вокруг, сколько хватало глаз, простиралось большое круглое озеро, окаймленное неясными очертаниями города-кольца, подсвеченного множеством огней. Небо являло бесконечную громаду темной фигуры, накрывавшую весь этот мир. Молнии зарождались в виде ярких точек на её поверхности и расчерчивали ночное небо.

Спустя несколько секунд, золотая капсула, аккуратно замедлившись, выплыла из Шпиля. В её стене вновь образовался овальный проход, который вёл на мост. Застыв, капсула погасла и вновь обратилась каменной скорлупой. Похоже, обратного рейса не предвидится. Рядом стояла такая же капсула, мост возле который был проломлен, а на нём тускло поблескивали обломки знакомого на вид доспеха.

Озерная гладь была неспокойной, волны бились о темный колодец Шпиля, но в глубине можно было разглядеть красную светящуюся точку, затем ещё одну, и ещё. Бесчисленные красные огни, как красные звёзды, тускло светились в пучине темной воды.

Игромеханика

Итак, Избранные добрались до центра мироздания. Теперь надо решить, куда идти. Встречающей делегации не наблюдается. Избранные обнаруживают, что могут дышать воздухом. На всей площади этого места, или нет, им не ведомо.
Зрение заклинательниц вернулось в норму, способность к заклинаниям, однако, не восстановилась. Кровотечение Зекрет остановилось, у неё просто на 10 хитов меньше, чем было в здоровом состоянии (14, если я правильно помню). Луеро не восстановила своих магических свойств, как-то: свет, полет, волшебное зрение, чувство силы.
Заклинание Полёта на Пале прекратило действие. Стрела с "Continual Light'ом" ещё горит.
Диаметр озера, примерно, 2 км. Пирамиду целиком не видно, только отдельные участки, освещаемые молниями. Темно.
Схема будет чуть позже. Ожидайте.
[свернуть]

Тэль

Несмотря на ноющий бок, любопытство взяло вверх над осторожностью, и Зекрет вышла из капсулы. Но далеко отходить она не спешила, оглядывая представшую глазам картину она решила поделиться мнением с остальными:
- Я что думаю, - начала она. - Скорее всего это, - кивок в сторону капсулы, в которой они прибыли - пробудилось вместе со Спящим. И он же ее управлял. Это логично, - обведя всех взглядом, дабы удостовериться, что все внимательно внимают, она продолжила:
- Не знаю, на благо нам или же во вред он сделал это. Но факт остается фактом. М-м, сдается мне, скоро мы попадем к Архиличу. Мои способности целиком не восстановились и это не есть хорошо. Как и эта рана. 
- Еще меня беспокоит вот это, - кивок в сторону второй капсулы, ее трудно было не заметить. - Интересно, это тоже рука Спящего? И что случилось с нашими предшественниками?
Думы навалились как-то вот так вот сразу, даже косички женщины не издавали бренчащих звуков. Было что-то в этом месте. Взгляд Зекрет вновь устремился к капсуле на которой они прибыли, она приблизившись к ней, попыталась ковырнуть ее ногтем.
- Камень! Так я и думала, - хмыкнула она. - Путь назад - в пути вперед?
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Йеннифер

Коринн внимательно посмотрела на Зекрет. По пути жрица погрузилась в собственные мысли, а друзья, по-видимому, не смели лезть к ней с расспросами, либо же им самим было о чем подумать. Сейчас же настало время для объсянений, потому Коринн рассказала товарищам об Айзене, о своем разговоре с драконидом или как она предпочитала думать, с А У Ле, о том, что именно он призвал для них капсулу и, мало того, управлял ею...
- ... если мы вернемся после разговора с Архличем, возможно, встретим его вновь, или нового его. - Коринн сглотнула, все еще чувствуя вину, и взглянула на Зекрет. - Что касается второй капсулы, то я сомневаюсь, что у него были причины помогать Архангелике...
- Я думаю, она прилетела на своих собственных крыльях, - сказал Пал. - Не пойму только, что случилось с ее доспехом... - С этими словами Пал перепрыгнул на ту сторону моста, где валялись куски упомянутого доспеха, собрал их в походный мешок, швырнул его обратно, а потом прыгнул вслед за ним, но, видимо, не рассчитал силы и шлепнулся в воду.
У Коринн перехватило дыхание. Время тянулось медленно, словно насмехаясь над жрицей. Но все же голова Пала появилась над поверхностью озера. Коринн поспешно развязала мешок, вытащила веревку и бросила ее Палу. Через мгновение воин был рядом с ними. Сидя на мосту, он пытался отдышаться. Как и ожидалось, его доспех отсутствовал. Слава богине Сьюн, меч был при нем, а также кольцо, дарованное Баатезу  - оно висело на шнурке на шее Пала.
- Ну что ж, на доспех плевать, ведь у нас теперь есть кое-что получше! - Воскликнула Коринн, вытаскивая из походного мешка розовое предплечье.
Пал хмыкнул и посмотрел куда-то вверх.
- Вода оказалась опаснее Архангелики. Пфх-ахаха, - Пал разразился полуистерическим смехом. Отсмеявшись, он вытер глаза и сказал: - Озеро глубокое, на его дне лежит огромное дерево. Красным светится что-то на его ветвях. Странное место...
Коринн решила не продолжать беседу о доспехах, их уже не вернешь, а ссора им сейчас не нужна. Потому жрица вытеснила раздражение мыслями о предстоящем им пути.
- В какую сторону пойдем?
Пал пожал плечами.
- Какая разница? Куда ни пойди - везде неизвестность. - Воин поднялся на ноги и огляделся. - Предлагаю не ходить кругами, а двинуться к берегу озера кратчайшим путем. Что с вашей магией?
- Отсутствует, - тихо произнесла Коринн и подала Палу мешок с вещами, бросив взгляд на кольцо богини любви у себя на пальце. Соблазн задать вопрос об их дальнейшем передвижении возникал уже не впервые.
Пал скривился и повернулся в сторону города.
- Что ж, ничего не поделаешь, - сказал он и направился к берегу озера.
Коринн задержалась всего на мгновение, чтобы еще раз всмотреться в поверхность озера, пытаясь разглядеть то самое, упомянутое Палом, дерево. Затем развернулась и последовала за ним.
- Луеро, Зекрет, пойдем.

Спойлер
Коринн пытается рыться в своих знаниях в сфере гербализма, чтобы определить, какое именно растение видел Пал на дне озера. Партия движется по юго-западному мосту к берегу.
[свернуть]

Mamajoe

#873
Престол мира. Дворец Архлича. Покои тени



Архангелика открыла глаза. Впереди была Ночь, одна из тех, кто принадлежал к высшей касте местного народа. Одна она могла остановить батальон элитных солдат армии одной из империй, процветавшей в её, Архнангелики, времена. Но сейчас времени не было, поэтому женщина без крыльев в простой черной одежде извернулась в гладком и безупречном движении, окрыленная могучей силой Тьмы. Яркая вспышка - в её руке возникла громадная булава. Темноту зала бесконечного дворца заполнило шипение - женщина-вампир, противостоявшая ей, обратилась бессчетным множеством фрагментов теней, переместившись в точку для удара. Клац! Клац! Клац!

Ночь. Высший вампир №2

Их техника была безупречна. На какое-то мгновение дева-тьма засомневалась в своей скоротечной победе. Женщина-вампир была восхитительна. Десятитысячная армия покорилась бы ей. Её движения и техника безупречны, никто из смертных не мог бы с ней сравниться. Но женщина-тьма обладала благословением божества, правившего ночью тысячелетия; задолго до создания созданий ночи.

- Почему ты не покоришься мне? Я могла бы приказать тебе, и самая твоя суть не нашла бы сил сопротивляться, - задала беззвучный вопрос Архангелика.

- Но ты не приказала. Повелитель наделил нас свободной волей. Нам ведомы планы Тени. Ты могла бы приказать нам, но что-то заставило тебя сражаться с нами. Возможно, ты уважаешь наш выбор, а возможно, дело в другом, - пришёл ответ Ночи.

- Сражайся со мной против Погибели, - ответила Архангелика.

- У тебя нет шанса. Ты приведешь погибель в наш мир, и всё сущее встретит свой конец, - ответила женщина-вампир.

Тусклое голубое изящное длинное лезвие, светившееся в темноте, столкнулось с розовым сияющим металлом булавы. Некоторое время противостояние длилось на равных.

- На мне лежит благословение Шар, владычицы Тайны! Во мне горит частица Эо! Ты смеешь противостоять мне?! - взревел ветер устами девы-тьмы.

Вновь сверкнула яркая вспышка, вампир пропустила удар. Идеальная техника, невообразимая сила. Мертвое тело, рассеченное надвое...

- Твоя душа будет блуждать во тьме, - произнесла Архангелика, - Мне жаль, но ты более не принадлежишь себе. Твоя сила моя...

Травница из далекой страны склонилась над останками вампира, обратившейся пеплом. Пальцы сжали рукоять голубого лезвия. Холодный металл обратил бы живую плоть в лед, но Архангелика была тенью. Лёд не может заморозить тень, так как тень есть ночь и холод.

Стремительный взгляд вверх - явилась ещё одна из этих тварей. Второй высший вампир. Создание ночи, сенешаль Архлича, блюститель престола мироздания. Рассвет. Смерть живого. В сознании девы-тьмы промелькнула мысль, почему двое могущественнейший созданий нападают на неё поодиночке, за пару мгновений до того, как прах Ночи рассеялся и заново сформировал облик соблазнительно прекрасной женщины. В зале теперь было два вампира. Их глаза - горящие красные огни. Армия из ста тысяч воинов стояла перед ней. Сдюжит ли благословенная Шар травница из горной страны?..



Мощь Великой богини Тайны и Тьмы боролась с силой созидания создания, кому доверился сам Эо, властитель мироздания, высшая суть чего бы то ни было. Искры от яростных ударов прожигали черный каменный пол. Лучи искрящейся мощи проделывали широкие дыры в стенах великолепного зала, чье убранство превосходило мыслимые узоры величайших смертных мастеров. Голубое лезвие и розовая булава мелькали в непостижимом вихре движений Воплощения безупречности. Красные глаза расчертили ночь и слились в едином порыве спасти свой мир - мир Смерти, равно как и мир Жизни, связанный с этим миром воедино.

- Сражайтесь вместе со мной! - прокричала дева-тьма, совершая невероятно быстрый для любого смертного выпад.

Холодное молчание и напряженная решимость уничтожить Тайну и Неизвестность обрушились на орудие Тени. Вампиры и воплощение тьмы сражались самозабвенно, как если бы через миг мир перестал существовать, а этой схватке суждено было стать образцом безупречности.

Клац! Клац! Клац!

Так и было решено. Она победила. Создания тени пали. Ни одна армия смертных созданий не остановила бы деву-тьму. Великая Шар была недостижима, её тайны и секреты - сокровище, которое не достанется никому.

Ослепительная вспышка. Через секунду камень роскошного зла расплавился, и плоть созданий ночи обратилась мелкой пылью, а ещё через секунду исчезла без следа. Ночи и Рассвета более не существовало. Они потерепели поражение в схватке с авараторй высшего божества, и сам факт их существования стал тайной, ведомой лишь ей, Шар. Архангелике.



- Я даю вам слово, что верну вас к жизни, ибо ваши души - мои, - произнесла дева-тьма, - Ваша ярость и преданность не знает границ, кроме моей воли к победе. Я воскрешу вас и отплачу Повелителю всего сущего в былом великолепии Его...


Архангелика переставала существовать. Её место занимала Шар, старшая богиня Тайны и Тьмы...

котька

#874
Пока Пал приводил себя в порядок после незапланированного купания, Луеро порылась в походном рюкзаке и извлекла из его таинственных глубин короткий нож. Отрезав достаточно широкую ленту от своего плаща (всё равно тот вместе с ножом валялся в рюкзаке, ведь эльфийка предпочитала щеголять в шелковом халате) и перевязала как сумела бок Зекрет на случай, если рана вновь откроется. Магии однозначно не хватало. "Неужели без силы, дарованной Крылатой Матерью, я совсем ни на что не способна? Тварь ли я дрожащая, или...?"
За перевязкой и по дороге вслед за Коринн и Палом, Луеро высказала Зекрет свои мысли и новоприобретенные знания о черепах и об Айзене, а также об его умении кристаллизовать всё, что видит, создавая таким образом некую систему связи.
- Зекрет, я хочу понять, являюсь ли я устройством слежки для Айзена обо всем, что происходит с партией. Если это так, то мы никогда не сможем его достать, если не придумаем способ контролировать нашу с ним связь. И сейчас я боюсь, что мой визит к Архличу навредит партии.

Спойлер
Зекрет и Луеро чекают Интеллект и Мудрость, чтобы понять, действительно ли Айзен в курсе всего, что видит и слышит Луеро. И если это так, то как с этим бороться. Еще девочки пытаются сообразить, можно ли самим найти Айзена через Луеро
[свернуть]

Mamajoe

Ополоснувшись прохладной водой после длительного перелета, Пал избавился от тяжелых и наверняка ненужных вещей, что сделало их пребывание в центре мироздания значительно легче в каком-то смысле. Выбрав путь, отряд Избранных направился по мосту, что протянулся впереди. Пал с Коринн стремительными шагами приближались к цели, чуть позади старались не отставать Луеро с Зекрет, которые вели негромкую беседу, заглушаемую раскатами грома.

Прошло немного времени, и партия добралась до огромных ворот, вмонтированных в монументальную конструкцию, состоящую из нескольких наклоненных к общему центру шпилей. Правее и немного в глубине, за воротами, высилось массивное сооружение с центральной башней и двумя крыльями, украшенное замысловатой резьбой и богатой коллекцией статуй.

Бесчисленные узкие вертикальные окна дворца в глубине вспыхнули, и волна горячего воздуха обдала Избранную партию. Большие металлические ворота вздрогнули, и одна из створок приоткрылась. Образовалась щель, в которую вполне уместилась бы небольшая повозка, что не должно было создать трудностей для изящных человеческих и подобных им созданий.

Плотная застройка простиралась высокой стеной в обе стороны. Можно было забраться через одно из окон, глядящих пустыми глазницами с высоты десятков метров, используя обилие скульптур и кованного декора, но это было бы испытанием даже для опытного акробата.

Игромеханика

Коринн Флам, раздумывая над описанным Палом деревом, приходит к выводу, что, возможно, это дерево по сути не совсем дерево, поскольку ни одно нормальное растение не должно было разрастись в месте, где живое не предусмотрено, и её знания в сфере растений мало применимы к тому, с чем им, возможно, придется столкнуться здесь.

Луеро с Зекрет приходят к выводу, что пока способности Луеро не активны, Айзен вряд ли сможет использовать её для слежки, но когда её магия работает, то Айзен теоретически мог бы следить за ними, но предположение, что Айзен непрерывно получает зрительную и слуховую информацию через неё, крайне маловероятное. Луеро также могла бы попытаться отслеживать сигнал Айзена, когда тот пытается с ней связаться, но для этого потребуется тренировка, что, учитывая редкие контакты с бывшим Избранным, может потребовать какого-то времени. Также Луеро с Зекрет полагают, что Айзен в том виде, в каком он известен им, вряд ли смог бы хоть как-то навредить хозяину этого места, тем более, что он здесь уже был, судя по рассказам магистров.

Сквозь приоткрывшиеся ворота виднеется длинный двор, украшенный статуями, снабженный скамейками и тусклыми красными светильниками на высоких металлических столбах, сработанных в виде деревьев с узкой и высокой кроной, а также прочей парковой атрибутикой.
[свернуть]

котька

"Полжизни отдала бы за возможность узнать, что там происходит!", думала Луеро, оглядев освещенные вспышкой окна дворца. "И еще полжизни, чтобы жизнь за знание отдавать не пришлось... Нда. И так и так, ерунда выходит!"
Неожиданно подумав, что Айзен отобрал лишь умение, но не призвание светить, эльфийка достала факел, закрепила его на своём посохе, подмигнув дракоше, и повозившись с непривычки с огнивом, запалила факел.
Теперь и светлее и оружие в руках посерьезнее. Еще бы не эта оскомина на языке... "Светить всегда, светить везде, до дней последних донца..."

Тэль

"Интересно, где сейчас Архангелика", - подумала Зекрет, решительно шагая вперед.
- Милое местечко, - обведя взглядом внутреннее убранство двора, заметила она. Особенно ее внимание приковала башня с крыльями, захотелось попасть внутрь, вдруг да повезет и они найдут там что-то грандиозное. Удача, забавная штука.
- Зайдем?, - шепотом спросила она, стараясь не тревожить покой этого места.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Симмах

   - Зайдем, - ответил ей Пал. - Тут сейчас явно что-то происходит, и я почти уверен, что виной тому Архангелика. Ну а пока она развлекает местную публику сольным концертом, мы развлечем себя изучением местных достопримечательностей в спокойной, не мешающей экспроприации обстановке. - Было бы замечательно, если бы где-то завалялись доспехи. - Только давайте подготовимся, прежде чем двигаться дальше. Я тут с удивлением обнаружил, что мой пояс силы куда-то запропастился. Коринн, он, случаем, не у тебя?
  Жрица закусила губу, потерла пояс на своей талии большим пальцем и с досадой в голосе ответила:
  - Похоже, мы перепутали кое-какие вещи, когда одевались. - Ее щеки покрылись румянцем. Еще бы, это же надо было так перепутать. Очень странно. Очень. - Но сейчас он пригодится тебе больше, - продолжила жрица и, расстегнув пояс, передала его Палу. Воин воздержался от комментариев вроде "пояс пригодился бы еще больше во время битвы с Архангеликой" и молча надел этот полный мистики предмет экипировки. Коринн, видимо, тоже не хотелось развивать эту тему, и она увела разговор в другую сторону: - Вы чувствуете? Это странное жжение прекратилось. Оно не было столь ощутимо на мосту. Затем усилилось. А сейчас вновь почти исчезло. Это влияние негативной энергии, и что-то его сдерживает.
  Жрица огляделась по сторонам и подошла к стилизованному под дерево фонарному столбу. На столбе висело пять фонариков, красный свет которых напомнил Палу светящееся на дне озера дерево. Коринн не задержалась у столба, развернулась и отошла подальше. Потом вернулась обратно. Пал с интересом за ней наблюдал.
  - Ты что-то заметила?
  - Да. Я не знаю, что это такое, - Коринн ткнула пальцем в источник красного света, - но это не совсем фонарь. Каким-то образом эти штуковины рассеивают негативную энергию, и я советую либо не отдаляться далеко от них, либо прихватить парочку с собой, если собираемся заходить в помещение, иначе нам здесь не выжить.
  "Прихватить" прозвучало музыкой в ушах Пала, и он в два шага оказался у фонарного столба. Фонарики держались на металлических палочках, вставленных в гнезда, и Пал осторожно вытащил один из них. На конце палочки был закреплен хрустальный шарик, внутри которого что-то светилось. Пал приглянулся сильнее, и ему показалось, что светится внутри лепесток с ярко-розовыми прожилками. Свет лепестка слегка пульсировал.
  Пал отвел взгляд и потер глаза.
  - Возьмем по одному фонарику на каждого. - Воин отдал первый стоявшей рядом Коринн и вытащил еще один. - Луеро, держи. Кстати, та игрушка, которую нам дала Архангелика - она еще работает?

Спойлер
Пал напрягает интеллект и пытается проанализировать сходство фонарей с деревом на дне озера.
[свернуть]

котька

#879
Луеро следила за Палом и готова была поклясться, что буквально кожей ощущает, как пульсирует свет вокруг война по мере того, как он раздает фонарики сопартийцам. Когда в его руках остался всего один, эльфийка уже была уверена, что на дереве-столбе фонарик светился как-то иначе.
- Кажется, фонарики слабеют. Возможно, их защиты надолго не хватит, но попробовать стоит, - сказала эльфийка, клацнула ушами и, зажав посох с горящим факелом коленями, стала приматывать чуть ниже факела красный фонарик. Покончив с этим нехитрым занятием, она обреченно достала тот-самый-камень и уставилась на него аметистовыми глазами, стремясь или покорить его своей воле раз и навсегда или на худой конец дырку в нем прожечь. Если бы Луеро могла, она бы заставила своё тело мигать, сигнализируя обо всём, что думает на счет камня-ключа. Точка, тире, точка, тире, тире... Но ни мигать, ни просто светиться эльфийка больше не могла. Поэтому пришлось еще раз недовольно клацнуть ушами.

Спойлер
Пробую подключиться к камню-ключу.
*Кубик, Кубик, ты могуч, ты гоняешь стаи туч!*
[свернуть]

Mamajoe

Поэкспериментировав с фонарями и собрав некоторые эмпирические данные, воин погрузился в размышления, но ему не удалось сосредоточиться и решить что-то определенное.

Луеро вернулась к попытке извелечь пользу из общения с драконьим устройством, но монолит, установленный в Крипте, находился, по-видимому, за пределами досягаемости ключ-камня.

Игромеханика

Проверка Интеллекта Пала: 1d20 = 19 - неудача. Пал размышляет минуту и не приходит ни к чему конкретному.

Луеро пытается подключиться к монолиту: 1d20 = 13 - успех. Луеро НЕ подключилась к монолиту, но поняла, что устройство, с которым взаимодействует этот ключ, находится от них слишком далеко, в Крипте, и подключиться к нему сейчас невозможно. Есть ли здесь монолиты, к которым можно подключиться, Луеро понять не удается.
[свернуть]



Тэль

#881
Определившись с освещением, партия двинулась дальше в башню. Порядок шествия, как заподозрила Зекрет, был не случайным. Первым шел Пал, наверное, потому что много говорил. За ним, летящей походкой, похожей на грациозный танец, двигалась Луеро. Замыкали отряд она и Коринн. Вернее Коринн, тоже шла первой, только с конца, причина, наверное, была та же, что и у Пала. Зекрет нисколько не возражала против такого расклада. Она еще не набралась нужного опыта в приключениях и надеялась, что более опытные товарищи, в случае опасности, быстрее отреагируют. Последовав примеру жрицы, которая держала наготове лук, Зекрет, протерев защипавшие вдруг глаза, с подозрением покосилась на оружие в руках Коринн, которая, не  и на всякий случай, тоже поудобнее перехватила плеть. Не следует отставать от товарищей, Коринн, вон уже и стрелу наложила, и по сторонам следит.

Спойлер
Входим в башню
[свернуть]
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Mamajoe

#882
Избранные, освещая путь фонарями, пересекли аллею и свернули направо, оставив каретный проезд пребывать в тенях. Улица вместе с ними заворачивала направо, открывая восхитительный вид на громадный дверец. Его центральный элемент в виде башни простирался в высь метров на двести, а два крыла, со стороны одного из которых, улица вела ко дворцу, были изящными вытянутыми корпусами, в которых располагались многочисленные залы, судя по рядам окон.

Красных фонарей возле дворца не было, и те, что несли Избранные, пока были их единственным освещением, кроме сполохов молний. Судя по характерным выщербленным бороздкам в дорожном покрытии, рельсы из каретного проезда также вели ко входу во дворец. Дворец высился на высокой платформе около десяти метров, видимо, служившей для того, чтобы приподнять его над остальной застройкой в этом районе. Ступени, по размерам, совпадавшие с теми, по которым ступали люди, вели к парадному крыльцу, изукрашенному сценами охоты и ремесла. Изящные фигуры собирали урожай, добывали руду и делали ещё много разных созидательный дел. Множество статуй высоколобых эльфов снисходительно взирали на проходящих. Луеро безошибочно угадала своих соплеменников, а Коринн Флам просто знала, что это - эльфы, которые населяли раньше Главный материальный план. Рядом с эльфами, но всегда чуть позади, были ширококостные мощные дварфы в нарядных камзолах. Вероятно, это была охрана хрупких эльфов. Два постамента перед самым входом пустовали.

Дворец производил впечатление высеченного из скалы и украшенного барельефами деревьев. Его архитектура вызывала ассоциации с лесом, выросшим в суровых скалах, где древние хвойные кроны зеленеют на фоне высоких острых пиков, а в их тенях притаилось нечто притягивающее, но вместе с тем враждебное. Даже самым искусным из известных мастеров потребовались бы столетия, чтобы завершить такую грандиозную работу, а здесь это было лишь одной из грандиозных, но не единственных построек. Кто бы ни населял этот причудливый мир, обладал феноменальной способностью строить и декорировать.

Главные двери, ведущие во дворец, были приоткрыты, как и ворота, ведущие к мостам над озером. Казалось, что невидимые силы, державшие их, вмиг ослабли, и теперь любой мог войти в каждый дом. Любой, кто смог бы пробраться в Мир Смерти сквозь Пустотный шпиль и пережить встречу со спящим драконидом.

В фойе громадного здания царил красный сумрак. Отсвет молний не проникал сюда, а красные фонари, закрепленные в массивных светильниках на стенах и свисающих с потолка, лишь частично освещали пространство вокруг Избранных, оставляя обширные области темноты. Они оказались в просторном зале, откуда две широких лестницы вели в левое и правое крылья, вздымаясь спиралями ввысь и соединяя бесчисленные галереи, заполнявшие их. Пространство башни же было подсвечено несколькими огромными люстрами, свисавшими, примерно, до уровней двадцать пять, пятьдесят и сто метров, озаряя красным светом центральный проем и винтовую лестницу, подниматься по котором можно было целую вечность. В глубине фойе, прямо под лестницей располагалась просторная клеть, окованная изящными птицами восхитительной работы, которая была вмонтирована в столь же изящную полую металлическую конструкцию в виде широкой вертикальной трубы, ведущей к вершине башни, скрывавшейся в темноте.

Что скрывалось в просторных и многочисленных галереях, было неясно, как и то, что находилось на верху башни.

Игромеханика

Избранные снова на развилке: налево, направо или прямо (вверх)?
Луэро замечает заметно большую концентрацию тьмы в этом месте, вглядываясь в свет красных фонарей.
[свернуть]

котька

Веселый дух Зекрет не позволил ей пройти мимо постаментов у входа, и она легко и грациозно вскарабкалась на один из них.
- Они так притягательно пустуют! - Луеро на миг почудилась виноватая улыбка на губах спутницы, но если та и была, то исчезла слишком быстро. Внимание эльфийки переключилось на сгустившуюся тьму внутри дворца и множество странных светильников.
- Сдаётся мне в свете этих красных фонарей, что путь наш лежит налево. - Откуда пришла ассоциация и понимание ее низменного смысла, Луеро не знала, но ляпнув первое, что пришло на ум, теперь радовалась, что не светиться всеми оттенками розового. Если же в словах Луеро Пал с Коринн и распознали скрытый смысл, то виду оба не подали. Пал скорей всего из уважения к жрице, Коринн возможно для поддержания образа идеальной последовательницы богини Любви.
- Если б я был Архличем, я бы, наверное, сидел на самом верху, но перед встречей с ним нам желательно подготовиться, потому можем идти налево, - сказал воин, а Коринн с сожалением поглядела на лестницу ведущую вверх и добавила:
- Не люблю я ходить налево, но так уж и быть, доверюсь вам.
Эльфийка кивнула и позвала Зекрет:
- Эй, слазь с постамента, пока я тебя посохом не задела из уважения к предкам!
- А что это там за центральной лестницей? Лифт? - Косицы Зекрет тихо щелкнули, когда она догоняя остальных, обернулась назад. - Мы видимо никогда не ищем легких путей...

Mamajoe

Согнав Зекрет с постамента, партия пересекла мрачное фойе и направилась по лестнице в крыло, что находилось по левую руку.

Мраморные ступени медленно возносили их выше и выше, незаметно заворачивая и изгибаясь спиралями. За окнами вспыхивали молнии. Иногда после сполохов дворец накрывал грохот, и цветные витражи звонко подрагивали. Лестница вывела их из фойе в протяженную галерею, тянувшуюся вперед до самого конца помещений, потолок скрывался в темноте далеко вверху, но складывалось впечатление, будто крыло образовывало единое пространство. С лестницы открывался вид на крытый двор внизу, располагавшийся ниже основного уровня.

Множество галерей этого крыла были стилизованы под лесную чащу. Несколько десятков массивных изогнутых колонн образовывали каменные стволы, объединявшие все уровни крыла и, вероятно, поддерживающие высокий свод. На их ветвях располагались красные фонари, тускло очерчивающие пространство. Каждая галерея состояла из нескольких разновеликих залов, в нишах которых были установлены статуи высоких эльфов в окружении нескольких фигур поменьше. Тематика скульптур здесь повторяла лесные мотивы: охота, дары леса, общение с животными, единение с природой. В противоположной позиции от лестницы находилась изящная витая лестница, которая позволяла подняться на все остальные этажи галерей. С каждым этажом скульптуры обретали больше деталей, и их замысел становился сложнее. Фигуры выражали больше влияния, их окружение изображало природу, подчиненную их воле. Чем выше поднимались Избранные, тем меньше статуй им встречалось, и тем более величественны они были. С этих галерей вверху, в небе над лесом, виднелись тусклые красные звезды, а само небо образовывали ветви каменных столбов.

Наконец, приключенцы достигли верхнего уровня. Здесь не было галереи, вместо неё ветви каменных деревьев образовывали нечто, вроде кольцевидной кроны, а впереди виднелось искусное сооружение, типа беседки, проход из которой вёл куда-то в центр дворца. От той площадки их отделяли более ста метров пустоты и ещё больше – от нижнего уровня, откуда открывался замечательный вид, чтобы совершить прыжок. Возле края лестничной площадки находился невысокий постамент, венчавшийся чашей тонкой работы. Переплетения листьев и ветвей в её узоре требовало бесконечного времени, чтобы проследить и охватить взглядом. Верная погибель для любого ценителя с тонкой душевной организацией. Можно было бы подумать, что чаша установлена здесь специально для такого случая, но длинный вытянутый нож из тусклого серебра с загнутой крючковатой рукоятью, подвешенный к кольцу, образованному одной из веточек чаши, вызывал другие ассоциации. Стоя близко к краю, каждого охватывало ощущение, что кто-то взывает к нему из глубин этого сооружения.

За их спинами располагался небольшой альков с одинокой скамейкой. Простой каменный брусок поддерживали ножки в виде причудливых саженцев с широкими короткими стволами. Слева и справа от скамейки располагались металлические полуарки, вмонтированные в камень ниши и стилизованные под ступени, уводящие куда-то вверх и вглубь.