Яндекс.Метрика Модуль 1. Hell baboons' challenge. - Страница 61

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Модуль 1. Hell baboons' challenge.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:33

« назад - далее »

Mamajoe

Распорядившись наполнить чашу кровью, Пал шагнул над пропастью и устроился в ветвистом ложе, дожидаясь, пока женщины повинуются и произойдёт что-нибудь следом.

Зекрет с ножом уже занялась приготовлениями к чему бы то ни было, пока Коринн Флам обдумывала видение и приходила в себя. Погруженная в свои мысли, Коринн Флам вытянула руку над чашей и пустила кровь.

В темноте стал ощущаться какой-то трепет, будто капли крови смогли пробудить воспоминания этого места о жизни, что была здесь, вероятно, очень давно и столь же давно покинула его.

Чаша впитывала кровь бесследно, тускло отражая свет факела Луеро, которой можно было не сдавать кровь в силу особенностей организма. Что происходило с кровью, попадавшую в чашу, и что происходило вокруг, оставалось неизвестным.

Ветви пришли в движение. Они стали наползать на Пала, и тот попробовал высвободиться. Пояс Силы делал его намного сильнее, и сейчас Пал бы выбрался без труда, но он откинулся на спинку импровизированного ложа и позволил ползучему камню довершить начатое. Ветви не заставили себя долго ждать и надежно опутали воина, заключив в прочный каменный кокон. Голова Пала была обездвижена, но лицо его оставалось открытым, и свет факела Луеро позволял разглядеть в темноте стоящих рядом женщин.

Недолгое время чаша вбирала ещё кровь Зекрет и Луеро, затем её поведение резко переменилось, и каждая капля, что касалась её внутренней поверхностей, с шипеньем испарялась. Возможно, чаша приняла довольно крови, и теперь настал её черед.

Процесс обратился вспять. На узком дне чаши выступили красные, едва сияющие капли. Капли слились вместе, выступили новые, и чаша наполнилась тёмно-красной, почти черной, густой на вид жидкостью, внутри которой притаилось дивное, могучее сияние. Тьма всколыхнулась и отпрянула от них. Она затаилась, не смея шелохнуться. Факел загорелся чуть ярче, его пламя стало смелее.

Одна из ветвей, что сплели для Пала его кокон, отделилась и протянулась к чаше, осторожно обвивая её. Ветвь отделила чашу от постамента и медленно поднесла к Палу. Через мгновение чаша наклонится, и жидкость просочиться на любознательного неподвижного воина.

Игромеханика

Чаша наполнилась светящейся темно-красной жидкостью. Что делает с ней Пал? Пытается выпить или держит губы сомкнутыми? Объем чаши - 250-300 мл.
Удушение немного прошло, и партия не получает нового ущерба от тьмы (но уже полученный никуда не девается).
[свернуть]

Симмах

   Если бы Пал знал, что потом придется пить кровь из чаши обратно, он бы обошелся одной лишь своей. Но делать все равно было нечего, от него не укрылось, как тьма отступила от сияющей жидкости. В этом был их - возможно, единственный - шанс. Не совсем было ясно, нужно ли вообще пить или достаточно просто облиться, но Пал решил снова довериться интуиции и открыл рот.

Mamajoe

Чаша качнулась, и жидкость попала Палу точно в раскрытый рот. Прицел чаши и реакция воина были на редкость точными - ни капли особой по виду субстанции не пролилось мимо. Челюсти Пала сомкнулись, когда почти сразу тело его подернулось в сильном спазме, и он потерял сознание. Что вылилось в него из чаши, по-прежнему было не совсем ясно, но это что-то вызвало шок, который оказался сильнее того, что мог вытерпеть его организм. Пал обмяк. Каменные ветви расплелись и бережно перенесли его обратно на твердый пол и аккуратно уложили у ног женщин. Та каменистая лоза, что обвивалась вокруг чаши, вернула её на место и ветви расползлись в темноте, скрывшись. Воин не подавал признаков жизни. Загадочная чаша стояла на постаменте, словно ничего не произошло.

Пустота сохранялась ещё мгновение, прежде чем Тьма навалилась с новой силой. После короткой передышки, она показалось куда тяжелее.

Игромеханика

Пал выпивает неизвестную жидкость. Проверка успешности пережить шок: d100 = 81 => неудача (порог = 75% для Телосложения 11). Тело Пала не выдерживает воздействия неизвестной жидкости. Пал умирает.

Тьма наносит ответный удар: Коринн Флам и Зекрет получают по 4 хита стрессового урона, Луеро получает 2 хита стрессового урона.
[свернуть]

Йеннифер

Коринн почувствовала, как слабеет, только не была уверена, вызвала ли слабость вновь наступившая тьма или же лежащий на полу бездыханный Пал. Жрица Сьюн очнулась от охватившего ее потрясения и присела возле Пала. Внезапно ей захотелось пнуть этого напыщенного глупца, потрясти за грудки и надавать пощечин. Как он смел вот так легко покинуть их? Вот так запросто уйти и оставить одних в этом страшном мире, где в каждой тени таилась опасность! Особенно тогда, когда она, Коринн, отказалась от заклинания воскрешения, чтобы стать лучшим воином для партии в этом походе. Жрица даже не заметила, как ее щеки намокли от слез, она шмыгнула носом, убрала волосы со вспотевшего лба, положила ладонь Палу на грудь и тут же вспомнила... Как же она могла забыть?! Мысли понемногу переставали путаться и потекли равномерно, Коринн попыталась грубоко вздохнуть и успокоиться.
- Зекрет, Луеро, я попробую его воскресить с помощью силы богини любви. Зекрет, капни еще крови в чашу, пожалуйста. Нам нужен свет. -
И Коринн Флам, не вставая с колен подле Пала, закрыла глаза и начала молиться. Сьюн должна ее услышать даже в этом Плане. Возможно, здесь нет места живым, но любви место везде найдется.

Спойлер
Коринн воскрешает Пала с помощью кольца Сьюн.
[свернуть]

Тэль

Оторопев от всего происходящего Зекрет, послушно подошла к чаше и преодолевая слабость, вновь оросила ее своей кровью.

Спойлер
Зекрет капает в чашу свою кровь.
[свернуть]
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Mamajoe

Преодолевая сопротивление тьмы, Зекрет вновь приблизилась к чаше и вытянула над ней руку; из незатянувшейся раны закапала кровь. Вероятно, тьма давала такой эффект, что в одиночку сейчас Зекрет дала чаше столько крови, сколько недавно они пожертвовали вдвоём с Коринн. Впрочем, Коринн сейчас очевидно была занята более важными делами, склонившись на мертвым телом Пала. Спустя несколько секунд всё повторилось: вновь из темноты неслышно сплелись каменные ветви и образовали ложе, ожидающее нового добровольца, стремящегося расширить границы изведанного. В этот раз ложе приняло размеры, чтобы вместить кого-то, похожего по комплекции на Зекрет.

Жрица Сьюн истово молилась богине Любви, чтобы её благодать снизошла в это сумрачное место и кольцо, что носила она сама когда-то, высвободило свою живительную силу. Кольцо, озарявшее Коринн Флам слабым светом, вспыхнуло и угасло. Коринн на мгновение показалось, что стало совсем темно, и в темноте ощутилось какое-то движение - неясный призрачный ореол, похожий на склонившуюся фигуру, возложил руки на мертвое тело перед ней. Вслед за этим тело закашлялось и задергалось. Пал приходил в себя, или в то, во что можно было бы придти, выпив непонятной жидкости из зачарованной чаши в обители Тьмы.

Темнота вновь пришла в трепетное оживление. Тело воина ещё некоторое время боролось с тем, что попало ему внутрь, но наконец живая ткань и непонятная субстанция пришли к определенному согласию, и Пал успокоился. Тьма немного отступила.

Игромеханика

Коринн Флам использует силу кольца Сьюн, чтобы отменить смерть Пала.
Пал приходит в себя, и процесс трансформации завершается переходом в первое стабильное состояние.
Пал получается следующие свойства:
а) возможность переносить Негативную и Позитивную энергии без потерь (до определенного предела);
б) специальную форму атаки в виде вытягивания энергии Жизни или Смерти из расчета 1 уровень из 1 субъекта;
в) более прочное тело, требующее +1 или лучшее оружие, чтобы поразить; базовый КЗ снижается до 9;
г) увеличенную до 18-26 Силу;
д) чувство Жизни/Смерти в радиусе 10 метров вокруг себя;
е) невозможность носить металлические доспехи;
ж) потеря 1 энергетического уровня в течение трех суток в случае, если не происходит подпитки сущности человека или нежити (см. п."б"); находясь на Плане Негативной энергии, требуется Позитивная энергия, и наоборот.

Пал ощущает, что трансформация не завершена, и ему надлежит пережить ещё несколько циклов превращений. Когда начнется смена состояния и каков конечный результат, ему не известно.

Зекрет накапала крови в чашу. Учитывая суммарную кровопотерю во время схватки с Архангеликой и экспериментов с чашей, а также воздействием Тьмы, Зекрет понимает, что ей следует прекратить на ближайшее время терять кровь и потуже перевязать раны, а ещё лучше - найти какое-то средство исцеления.

Коринн Флам получает 4 хита стрессового урона от тьмы, а Зекрет - 5 хитов, пока Пал не приходил в сознание. Луеро получает 2 хита стрессового урона. Коринн Флам понимает, что кольцо Сьюн оберегало их в определенной мере от воздействия Тьмы. Теперь его защита более не доступна.

Когда Пал в сознании вокруг него образуется небольшая область, где воздействие Тьмы значительно ослабевает (радиус 3 метра).
[свернуть]

Симмах

   Покашливая, Пал принял сидячее положение и огляделся. Каким-то образом он переместился с ложа на пол, но в целом чувствовал себя замечательно. Последнее, что он помнил, это льющуюся в глотку жидкость, потом ему стало весьма скверно, и он вырубился. Но, похоже, все обошлось. Он был жив и чувствовал в себе новую силу. Пал ожидал немного другого, забираясь в ложу, но в целом суть та же - результат положительный. От тьмы он защищен и, возможно, сможет защитить остальных, нужно лишь держаться всем вместе.
   Заплаканная Коринн сидела подле Пала и уже была под его защитой. Воин улыбнулся жрице, стараясь вселить в нее больше уверенности, и поднялся на ноги. Вторая жрица все также стояла с факелом, а волшебница находилась у чаши. Судя по тому, что ложе выглядело иначе, Пал пришел к выводу, что оно новое, сформированное из крови одной только Зекрет, на лице которой бледностью было написано, что скоро крови в ней вообще не останется.
   Пал схватил Коринн за руку и потащил к волшебнице.
   - Луеро, иди к нам! Я думаю, мои новые способности должны защитить нас от Тьмы. Так что все держитесь меня!
   Когда они подошли к Зекрет, Коррин высвободила руку и уставилась на кольцо на своем пальце.
   - Кольцо каким-то образом оберегало нас от Тьмы, но, к сожалению, утратило свое действие. - Коринн вытерла последние слезинки и посмотрела на Пала. - Но я его оставлю, на память и как напоминание о могуществе Сьюн.
   Пал удивленно вздернул бровь.
   - А что случилось с кольцом?
   Коринн нахмурилась, будто раздумывая над чем-то, а потом вскинула кулак перед носом воина.
   - Мне пришлось его использовать, чтобы воскресить одного мерзкого, самонадеянного мальчишку, который вздумал покинуть своих дам посреди пути.
   Теперь удивлению Пала не было предела. Это что же выходит, он умер, получается? Это не входило в его планы. И они потратили кольцо Коринн. Хорошо, что оно сработало, как было заявлено, кстати. А то ведь могло и не сработать...
   Пал взглянул в глаза жрицы Сьюн и сказал:
   - Благодарю за спасение своей жизни. - И поклонился. Теперь он ее должник.
   Сколько там смертей уже? Две? Неплохо, неплохо. Так можно и рекордсменом стать. Но лучше не надо.
   - С каких это пор ты стал галантным рыцарем? - спросила Коринн, но не стала ждать ответа, просто подошла и, всего на миг, обняла Пала. - Попробуй еще раз умереть и я отыщу твою паршивую душенку, ну и ты понял...
   Пал попытался обнять ее в ответ, но не успел, Коринн отпрянула и бросилась перевязывать руку Зекрет. Пал с улыбкой наблюдал, как она накладывает на порезы волшебницы подорожник.
   - Я думаю, с чашей надо завязывать, - проворчала жрица. - У меня было видение, если его так можно назвать, в конце оно показалось больше явью. Я видела один из давно минувших дней этого места, а еще меня, кажется, спас Айзен. Спас от вампира. - Коринн поморщилась и закончила повязку. Пал тоже поморщился. В каком-то смысле он тоже теперь был вампиром. - Я считаю, нам надо возвращаться и подниматься по главной лестнице к куполу. Думаю, нас там ждут.
   - Да, я тоже думаю, что с чашей нужно завязывать, - поддержал ее Пал. - Кольцо Коринн второй раз нам не поможет. И да, я тоже за главную лестницу. Не уверен, что у нас есть время на исследование другого крыла. О видении расскажешь по дороге, Коринн, это может быть очень важно. Луеро, Зекрет, вы что думаете?

Тэль

"Интересно, действительно ли это помощь богини или здесь больше влияние кольца?", - подумала Зекрет, глядя на результаты стараний Коринн. И тут же перевела взгляд с Пала на каменное ложе. Оно было заманчивым на вид, тем более теперь, когда приняло форму подходящую для нее, для Зекрет. "Лечь, устроиться с комфортом, уснуть и видеть сны". Она уже готова была шагнуть вперед, но ее остановила жрица Сьюн. "Рука. Ах да рука", - вспомнила Зекрет и зажмурилась, пытаясь вернуть себе и мыслям некоторую ясность.
- Оно выглядит таким заманчивым, - произнесла она вслух, разглядывая получившуюся повязку. Благодарно кивнув жрице, Зекрет с сожалением посмотрела на бесполезное теперь кольцо. - Уходим, - жестко бросила она и развернулась в сторону лестницы, дабы не видеть ложе, боясь передумать, боясь поддаться.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

котька

Глядя на причудливо текучие каменные ветви, преподносящие Коринн в дар бездыханное тело Пала, эльфийка пожалела о том, что не может плакать. Тьма навалилась с новой силой, и, не зная, что еще предпринять, Луеро закрыла глаза, чтобы мысленно перенестись в бескрайние зеленые леса Арвандора, и выплеснуть свою грусть в песне об Избранном войне, что жил доблестно и умер... дважды.
Высокий порыв эльфийки оборвал грубый кашель и почти немедленная команда подойти ближе. "Не успел воскреснуть, а уже всех строит. Нет. Положительно - один мужчина среди такого количества юбок это зло!"
Эльфийка и не заметила, как настроение незаметно приподнялось, хотя и не намного. Точнее, перестало становиться хуже. Пока что.
Жрица Аэрдри Фэйнии пару секунд колебалась, уставившись на гостеприимное ложе, уготованное для Зекрет, которым та пользоваться точно не собиралась. Но тут, будто получив божественный щелчок по носу, Луеро пришла в себя и поспешила за остальными, стараясь держаться ближе к Палу. На ходу она вынула из рюкзака плитку шоколада, и разделив ее поровну, отдала Зекрет и Коринн.

Mamajoe

Не вдаваясь в оценку происходящего, мироздание наблюдало, как партия, поднявшись на самый верх галерей слева от фойе, развернулась и проделала весь путь обратно. Нельзя было сказать, что этот переход не изменил их, напротив. Да и дворец теперь стал куда более мрачным местом. Фойе покоилось в кромешной темноте, хотя сполохи молний по-прежнему выхватывали отдельные детали внутреннего убранства. Маленький ореол света вокруг Луеро был совсем маленьким, зато в темноте стал заметен эффект новых глаз Пала: они слегка фосфоресцировали, но этот неяркий свет будто сгущался в нижней части глазного яблока, немного подсвечивая глаз и нижнее веко изнутри.

Найдя широкую винтовую центральную лестницу, партия отправилась по ней вверх, к гипотетическому залу, что видела Коринн, сидя на скамейке, и где, по её ощущениям, их ждали. Кто?

Подъем занял много времени, и когда Избранные почти добрались до лестничной площадки, видневшейся парой витками выше, из темноты показались оплавленные прутья, между которыми застряла витая металлическая клеть, участвовавшая в видении Коринн.

От зорких глаз Луеро не укрылся отблеск света, отраженного от какой-то крохотной поверхности. Возможно, осколки витража упали в клеть, или...

Зекрет одолевала усталость. Тьма не причиняла ей более физических страданий. Жжение, вызванное негативным воздействием поначалу, уже прошло, и теперь на неё накатывало тупое онемение. Впрочем, ни Коринн, ни Луеро по виду также не испытывали дискомфорта. Складывалось ощущение, что Тьма предлагала им забыться и остаться в ней навсегда. Она подавляла волю и сковывала тело, без боли и сожалений. Пока у неё были силы, Зекрет сопротивлялась, но на лестнице силы её истаяли, и мистическя заклинательница упала без чувств.

Игромеханика

Партия поднялась по центральной лестнице до того места, где в оплавленной шахте лифта застряла клеть, в которую можно попытаться пролезть между прутьями. По виду, клеть висит очень ненадежно и может обрушиться.

Луеро замечает какую-то блестяшку в лифтовой клети.

До верхнего зала, по ощущениям Коринн, осталось метров 20.

Коринн Флам и Зекрет получают по 3 хита стрессового урона. Луеро получает 1 хит стрессового урона тьмой. Хиты здоровья Зекрет опускаются до 0, и она падает в обморок. В общем случае персонаж может выдержать воздействие стресса до -40 хитов, прежде чем умрет.

Пал ощущает, что способен видеть в темноте в радиусе 10 метров. Вернее, он просто ощущает пространство так, как ощущают его летучие мыши, испуская высокочастотные звуковые волны.
[свернуть]

котька

Луеро едва успела подхватить связанную с ней веревкой волшебницу и бережно опустила ее безвольное тело на широкую ступень. Украшения в косицах той глухо и безрадостно звякнули. 
- Коринн, Пал, подождите. Там что-то есть, я посмотрю. - Полусообщила, полуспросила эльфийка, отвязывая конец веревки от Зекрет и протягивая его Палу. Едва светящийся факел она отдала Коринн.
Затем Луеро покрепче ухватилась за оплавленные прутья шахты и попыталась дотянуться до блеснувшей в темноте штуковины, намереваясь протиснуться внутрь клети, если понадобиться, чтобы достать привлекший ее внимание предмет.

Спойлер
Чекаю Ловкость. Если оставаясь на лестнице до блестяшки не достать, лезу внутрь.
[свернуть]

Mamajoe

#911
Протиснувшись между прутьями, Луеро оказалась в неустойчивой лифтовой клети. Её окружали металлические птицы, вольно расправившие крылья. Клеть пришла в движение от первых же шагов кристаллической эльфийки, хоть и изрядно потяжелевшей с момента её трансформации, но всё же самой лёгковесной из ныне здравствующих Избранных, находящихся неподалеку. Со скрипом металлическая конструкция сползла на несколько сантиметров вниз и застыла, накренившись и немного пружиня, зажатая прутьями шахты. Блестящий предмет начал соскальзывать. Луеро предприняла попытку ловко перехватить ускользающую блестяшку, но лишь сильнее расшатала клеть, которая снова грозно скрипнув ещё более накренилась и ещё на какое-то время замерла на месте. Через несколько секунд раздался слабый звук от падения неизвестной вещицы, ударившейся обо что-то несколько раз и куда-то отскочившей.

Игромеханика

Проверка Ловкости Луеро: d20=14 => провал. Луеро не удается схватить блестяшку, и та падает вниз.
[свернуть]

котька

Вспомнив все эльфийские ругательства, Луеро задержала бы дыхание, чтобы не тревожить таким образом свою почти готовую смертельную ловушку. Но она давно уже забыла - какого это - дышать полной грудью, и потому стала осторожно выбираться назад.

Mamajoe

Луеро покинула неустойчивую клеть и выбралась на твёрдую поверхность лестницы. Выбор, кто будет нести Зекрет, почти не стоял в силу своей очевидности, и партия продолжила подъём.

Лестница вывела их к небольшому помещению, где круглая прорезь в полу обозначала крепившуюся лифтовую шахту. Высокая узкая арка вела их в тот зал, что видела в видении Коринн, но, в отличие от видения, этот зал не имел дыры в потолке. Виднелись крупные куски стекла, устилавшие пол, но сполохов молний - нет. Ураган, судя по ощущениям и мелким подрагиваниям пола, всё ещё бушевал снаружи. Могло ли быть так, что Коринн Флам увидела какую-то другую картину разрушений?

Две арки поменьше, располагавшиеся на некотором расстоянии от центральной, вели куда-то налево и направо в обход зала, если предположить, что он всё ещё круглый.

Mamajoe

Каждый шаг по залу отдавался гулким хрустом поломанного и оплавленного стекла; в осколках сверкали блики от факела. Судя по ничтожным уцелевшим фрагментам, в этом зале было нечто, вроде сада из стекла. Наверное, всё было уставлено какими-то замысловатыми фигурами в особом порядке или безо всякого порядка - теперь это уже не играло роли - а сам зал имел возвышение в центре, слабо озаренное каким-то штифтом, торчавшим из пола. Три кольцеобразных ступени предлагали партии совершить ещё одно восхождение, желательно по ним и не поскользнувшись на осколках и неровностях. Само возвышение было относительно свободно от последствий разрушений, случившихся с залом, не считая неглубокой вмятины в камне. Обломки камней и стекла скапливались ближе к стенам, оставляя место здесь, в центре, будто невидимая сила не дала им разлететься слишком далеко. Слабый бело-лунный свет не позволял с точностью определить оттенок стекла, но оно было почти не прозрачным, темного цвета.

Когда Избранные добрались до возвышения и ямы в камне, то с уверенностью могли сказать, что торчавший из пола штифт оказался мечом, сверкающее едва изогнутое лезвие которого было наполовину вогнано в камень или утоплено в нём. Беглый осмотр позволил предположить, что оружие было выполнено с особым мастерством. Кроме того, меч очень напоминал тот, которым леди-вампиресса замахнулась на Коринн Флам в её видении, держа его обеими руками. Приближение к мечу или же просто к какой-то точке зала вызвало непонятную рябь пространства от периферии к центру, пошевелившую покоившиеся на полу осколки. Несколько камней отделились от общей кучи в разных местах и моментально схлопнулись вместе, образовав почти целую белокаменную скамейку, которая, удерживаемая чем-то от того, чтобы развалиться на составные части, смирно стала ожидать дальнейших событий рядом с вмятиной на противоположной стороне от вонзенного в камень оружия.

Зал был весьма обширным местом, и что могло скрываться под обломками былого величия, сказать было нелегко.

Игромеханика

Коринн Флам и Зекрет получают по 1 хиту стрессового урона тьмой.
Партия очутилась в центре большого зала.
В полу, в центре же, неглубокая яма диаметром 4-5 метров и глубиной 40-50 см. Тонкий полуторный меч с лезвием с односторонней заточкой воткнут в пол возле края ямы с одной стороны, а с другой на ровной поверхности, неведомое нечто только что соорудило из обломков белого камня скамейку с сиденьем в виде белого прямоугольного бруска и простых прямоугольных ножек.
Пал ощущает присутствие силы, которой не ощущает в своих сопартийцах. Это ощущение возникло в центре зала.
[свернуть]