Яндекс.Метрика Былое и думы. - Страница 68

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Былое и думы.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:46

« назад - далее »

Mamajoe

Что-то я немного не успеваю. Завтра. завтра. Zzz...

Mamajoe

Цитата: Йеннифер от 07 марта 2013, 08:52отправляй нас куда глаза глядят.
Done.
Я даже брошу кубик. [бросает]
Отлично. Выпало "1". Значит, идете налево. Налево у нас холмы и дерево на карте.




ACHTUNG!
Теперь, когда ваши персонажи стали совсем большие и их отпускают гулять одних поздно вечером, давайте договоримся, что когда вы на задании, то
1) в конце поста опишите кратко статус брони (надет/ не надето - можно просто "активно" или "неактивно"), статус оружия (персонаж ходит с мечом в руке или в ножнах и т.д. - можно просто "активно" или "неактивно"). Если вдруг начнется бой, например, вам захочется подраться с растением, посчитав, что оно как-то вас оскорбляет или плохо себя ведет, каждое действие будет отнимать у вас драгоценные единицы Инициативы.
2) если вы хотите применить какое-то умение или как-то применить характеристику персонажа (Интеллект, Силу, Ловкость, Выносливость и т.д.), чтобы добыть какие-то сведения об окружающей среде, то об этом надо сообщить мастеру. Например: я чекаю умение "Разведение костров" и пытаюсь развести костер утром в росистой траве, используя для розжига родниковую воду и мокрые футболки своих сопартийцев, заодно чекая умение "Карманная кража", чтобы не разбудить их, пока снимаю, и т.д.
Интеллект - если вы хотите что-то заметить, проанализировать увиденное и что-то прикинуть в уме, что-то вспомнить, запомнить и т.д. Но! прежде чем начать злоупотреблять Интеллектом, надо четко сформулировать, над чем персонаж хочет подумать или что конкретно он пытается разглядеть,
Сила - если хотите приложить сверхусилие к чему-то, например, бег, прыжки или лазанье,
Телосложение - если хотите перенести какие-то большие нагрузки на организм,
Харизма - если хотите кого-то в чем-то убедить,
Мудрость - если хотите выдержать ментальное воздействие или прислушаться к здравому смыслу, который чудесным образом во всех фэнтэзи-мирах здравый для всех и каждого,
Ловкость - отвечает за моторику и за проворность персонажа, выполнение сложных движений и т.д.
3) ознакомьтесь с анкетами своих персонажей: у многих из вас есть расовые особенности, как-то: тепловидение, сопротивляемость очарованию и т.д - кроме того у многих из вас есть Навыки, которые можно использовать (см. п.2); если в разделе "Навыки" пусто, значит, персонаж не умеет ничего делать, или забыл все, что умел и сейчас находится в метаниях по поводу приложения своих способностей,
4) если вы не уверены, что действия персонажей не вызовут ответной реакции чего бы то ни было, ограничьтесь простым "мой персонаж пытается делать то-то и сё-то",
5) посты не обязательно должны быть длинными, главное, чтобы в них четко было описано действие вашего персонажа, но отыгрыш персонажа даст дополнительные очки опыта, полученные за задание.

Mamajoe

Я пока не понял, как лучше, поэтому на единичные просьбы игроков попробую давать ответы прямо в сообщении игроков, чтобы не плодить много мастерских постов.

2 Роз: ответил в твоём сообщении.

Впрочем, могу продублировать и сюда: в радиусе 30 метров эльфийка не обнаружила ничего подозрительного.

Йеннифер

Мамаджуль, брось в меня списком трав и настоек, м? Или в ЛС пообщаемся?

Mamajoe

2 Йен: в ЛС;

2 Симмах: не совсем так: "Бой в темноте" предполагает ориентацию по звуку, по колебаниям воздуха и т.д. Это умение позволяет не получать штрафы в условиях отсутствия видимости, в частности, когда персонаж ослеп. Т.е. зрение в темноте оно не улучшает.

2 all: если возражений нет, то я вечером отпишусь. М?

Симмах

Цитата: Mamajoe от 11 марта 2013, 14:202 Симмах: не совсем так: "Бой в темноте" предполагает ориентацию по звуку, по колебаниям воздуха и т.д. Это умение позволяет не получать штрафы в условиях отсутствия видимости, в частности, когда персонаж ослеп. Т.е. зрение в темноте оно не улучшает.
Okie-dokie, меняем "видит" на "ориентируется".

котька

Партия: у Луеро есть заклинание Detect Snares & Pits (обнаружение ловушек и ям). Стоит ли им сейчас воспользоваться?

Мамаджо: каждое из имеющихся заклинаний можно кастовать только один раз за игровой день? В данном случае меня интересует Detect Snares & Pits :)

Mamajoe

#1012
Да, сколько раз у тебя заучено, столько раз за сутки ты можешь кастовать каждое заклинание.

З.Ы. Только внимательно прочитай описание заклинания. ;)

котька

охо-хонюшки. я попробую вчитаться в то, что смогла перевести со словариком. черт. черт. черт.

Йеннифер

Стучись, если нужна помощь. ;)

Йеннифер

Мамаджо, у меня просьба, закинь, пожалуйста, в анкеты все заклинания Коринн и Луеро, как это было у Магды, а то я уже сама забыла, что выбрала, а в горах ЛС каждый раз рыться жудко неудобно. Заранее спасибо. :)

Симмах, у меня вопрос, у нас у каждого рюкзак за плечами, ведь так? Они ведь тоже спрятаны под плащами?

Симмах

Цитата: Йеннифер от 13 марта 2013, 08:43Симмах, у меня вопрос, у нас у каждого рюкзак за плечами, ведь так? Они ведь тоже спрятаны под плащами?
Пал свой шмот на лошадь погрузил. =)
Я думаю, рюкзак должен быть не под плащом - его ж скидывать придется, если до боя дойдет, рюкзак этот.

Mamajoe

Так, а что с заклинанием Луеро? Роз, решила?

Йеннифер

Цитата: Симмах от 13 марта 2013, 12:18Пал свой шмот на лошадь погрузил. =)
Я думаю, рюкзак должен быть не под плащом - его ж скидывать придется, если до боя дойдет, рюкзак этот.
А чтобы Палу хорошо было.  :buck2:
Мастер, считай по умолчанию, что по верх плащей у нас(кроме Пала) вещмешки, не большие, и не тяжелые, ибо взяли мы не много, самое тяжелое - факелы там, забросили на лошадь Пала :P, вот! А то я боюсь, что все забудутся о них отписаться.

Mamajoe

Хорошо. А что с заклинанием-то решили?