Яндекс.Метрика Комнаты для почётных гостей Белой Башни. - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Комнаты для почётных гостей Белой Башни.

Автор Лиса Маренеллин, 31 января 2011, 20:01

« назад - далее »

София Шавро

Хильда Виссен, секретарь Софии Шавро

- Ну показать всё в лаборатории я вам без разрешения Софии Седай не смогу. А рассказать... да что тут рассказывать-то. Я просто заинтересовалась: как можно  словить голос человека или песню и записать, чтобы было можно прослушать потом в любое время. Кое-что у меня получилось ...  Вот бы ещё научиться записывать то,  что видим, зрительные картины... - Хильда смущённо умолкла. *  Вот что со мной делает внимание к моим интересам. Стала болтливой, как   служанка в прачечной. Вот если бы он стал мне комплименты говорить, как  помощник Главного Конюшего, этот долговязый Грин, я бы только фыркнула, а тут... *
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Дым

- Что? - прошло долгих несколько секунд, прежде чем Дэниэл догадался моргнуть. Возможно, без этого нехитрого действия его глаза могли бы вывалиться из орбит. Даже рука, почесывающая кошачий животик, удивленно застыла. Вытянувшееся от удивления лицо, возможно, казалось действительно глупым.
Потом Дэниэл рассмеялся. Сначала тихо, потом все громче, и никак не мог успокоиться.
- Простите, Хильда... Не пугайтесь... Просто... Я тут вспомнил, - попытался он пояснить между приступами смеха. - Где-то полгода назад... Я думал, как это сделать.. Записать голос... Или мелодию... у меня не получилось. И вот...  О свет, такие совпадения.. просто невероятно! Как?
Дым

София Шавро

Хильда Виссен, секретарь Софии Шавро

- Ну, видите ли, Дэниэл. Я-то не могу касаться источника. Я просто придумала механизм, который может записывать звук на навощёную досочку , а потом его воспроизвести. Он несложный.  Но вот с воском плохо работать... После нескольких раз прослушивания дорожка от звука на воске портиться. Сейчас я ищу материал, который поможет заменить воск. Но у Софии Седай сейчас столько работы, что на мои поиски совсем мало времени остаётся...  - Хильда вдруг сообразила, что последняя её фраза выглядит как жалоба. -  Нет, вы не подумайте , я не жалуюсь. Я люблю работать с Софией Седай.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Дым

- Невероятно. Записывать звук на дощечку с воском, - Дэниэл покачал головой. - Даже представить не могу, как это можно сделать. У вас невероятные способности к наукам, если вам это удалось. Своего рода Талант. О Свет, я вам даже завидую.
Женщина без способностей к Силе, обыкновенная женщина, начавшая путь от обычной служанки - и такие опыты! Она гений. Не то что ты, пустомеля. Только котиков гладить и умеешь.
Собственные мысли подозрительно напоминали голос старшей сестрицы. Настолько подозрительно, что Дэниэл постарался выбросить их из головы троллоку под зад.
Я даже направлять сейчас не могу, пока это ограничение действует. В механизмах наверняка есть детали, которые нужно изготавливать из металлов. Но и эту помощь пока не способен предложить. Свет-свет-свет, без саидин я бесполезен! Не стоит задирать нос, когда его с такой легкостью может утереть обычная женщина.
А вот это уже была почти собственная мысль. Пришлось отправить ее туда же. И выполнять свое предназначение - гладить котика. Тем более что котик не против.
Ладно, Белая Башня не всегда будет вокруг, иногда и в отдалении. А там и материалы есть... всякие.
- Хотел бы я вам помочь, - улыбнулся Дэниэл. - Или хотя бы посмотреть да повосхищаться.
Дым

София Шавро

Хильда Виссен, секретарь Софии Шавро

- Помочь? - Хильда на мгновение задумалась.  Разговор с этим молодым человеком её увлёк. Давно она ни с кем так откровенно не говорила. Её Айз Седай не в счёт. С Софией Седай она не могла себе позволить таких разговоров.
- Видите ли Дэниэл,  не думаю, что у вас будет возможность помочь в привычном для вас плане. Я давно заметила, что те, кто могут работать с Источником, видят и чувствуют мир иначе, чем мы, обычные люди. Вот вам надо зажечь свечу.  Вы направили - и свеча загорелась. Да, вы, наверно, сможете объяснить, как вы это сделали. Тому кто обладает этой способностью. И то  - только мужчине. А вот вы можете объяснить: как зажечь свечу без того чтобы направить? Вот мне, к примеру. Как зажечь свечу?
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Дым

- А в чем проблема? - попытался разобраться Дэниэл. - Нужен огонь. А огонь можно зажечь или от другого источника, или с помощью огнива. Высечь искру, разжечь трут, от него зажечь свечу... Ну да, сложнее, конечно, и намного дольше. А однажды я видел, как огонь добывали трением. Еще сложнее, и еще дольше. Вы ведь об этом сейчас говорите? Ладно, согласен, мы без Силы, как без рук, но неужели все настолько безнадежно?
Дым

София Шавро

Хильда Виссен, секретарь Софии Шавро

- Вот, Дэниэл, вы уловили, то что я вам хотела сказать. - Обрадовалась Хильда.  - Да, без Силы всё по другому... А почему надо добывать огонь трением, а не просто поглаживанием? Или бить по бруску огнива, а не вкручивать в брусок камень? Почему так? Что происходит с разным веществом во время разных механических, как я называю их, действий. Почему София Седай-открыла Врата и уже за тысячу миль? А на лошади или пешком эту тысячу миль надо долго преодолевать.  А в карете это будет быстрее. А можно ещё быстрее, не открывая врат? Наверно можно, я думаю. Как? Кто или что может заменить лошадь, что бы быстрее везти карету? - Монолог свой Хилда произносила с таким пылом, словно боялась, что Дэниэл потеряет интерес к её бестолковой болтовне и она не сможет больше поделится тем, что занимает её мысли постоянно.
- Я иной раз перед сном как задумаюсь над этим всем... А потом себя одёргиваю. Другие девушки мечтают перед сном о нарядах, брошка-серёжках, а я...
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Дым

- Вы все правильно делаете. Вы умеете задавать вопросы, а значит, найдете ответы. Пусть и не все, но что-то найдете. Кто знает, может, еще и прославитесь, попадете в историю. Многие девушки о таком и мечтать не смеют.
А ведь заговорились мы, - вдруг понял Дэниэл. Не то чтоб он был этим расстроен, Хильда умела озадачивать, и беседа могла натолкнуть на дельные мысли. Но все же не будет ли какого вреда для самой Хильды?
Дым

София Шавро

Хильда Виссен, секретарь Софии Шавро

- Да что, вы, Дэниэл. Я тоже не мечтаю попасть в историю. Мне бы не влипнуть ни в какую историю ... - попыталась отшутиться Хильда.

И тут в дверь громко постучали. Разомлевший Бони с каким-то подвывертом  вскочил с колен Дэниэла и  отскочил опять к  окну.
Дверь отворилась и вошёл слуга с большим подносом накрытым холщовым полотенцем.
- Бела Башня предлагает гостю пообедать. - Церемонно сказал он. Поставил поднос на стол и поклонившись вышел.
- Да, пообедайте и отдохните с дороги.  Не буду вас больше утомлять разговорами, Дэниэл.
Хильда стремительно встала со стула и, присев в реверансе,   направилась к выходу.  Кот последовал за ней.


София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Дым

Дверь за гостями закрылась, и Дэниэл остался один на один с обедом, собственными мыслями и планами, и странной пустотой, природы которой он еще не мог понять. С обедом он управился быстро - много времени на еду Дэниэл никогда не тратил, чем когда-то нервировал тетушек, привыкших к неспешным разговорам за столом. Мысли с легкостью направлялись в нужное русло, а потому и с ними проблем не было.
Да, в общем, и природа "пустоты" обнаружилась быстро.
Это было сравнимо с такой гипотетической ситуацией, когда ни в коем случае нельзя, например, чесать нос. Все остальное можно - хоть стоять на голове, хоть ходить колесом, но нос ни в коем случае трогать нельзя. Разумеется, что в этой ситуации именно нос будет чесаться все больше и больше, раздражая и не давая покоя. Если не сорваться, то с этим вполне можно жить, но ведь как невыразимо тоскливо!
Трудно вертеть в руках монетку, не имея возможности расплавить ее или просто подхватить потоками Воздуха, заставляя танцевать над пальцами. Трудно не зажечь огненный цветок - или ту же свечу. Трудно не разогреть чуть остывший чай. Или не сплести малого страха с какой незатейливой мелодией над дверьми, чтоб, когда она открывалась....
В Арад Домане тоже приходилось сдерживаться, но возможность все равно была. А здесь - растреклятое правило с растреклятым обещанием его выполнять. Вроде бы просто - а нос чешется.
Решив, что надо отвлечься, Дэниэл взял с собой только плоскую сумку с записями, бумагой и письменными принадлежностями - ту самую, с которой посещал местные библиотеки, - и вышел из комнаты.
Дым

Дым

За несколько часов, предшествовавших легкой прогулке, Дэниэлу, кажется, дважды, а то и трижды предложили отдохнуть. Поначалу он не хотел тратить на это время. Но потом подумал - а почему бы и нет? Новые впечатления, пусть и не такие чтоб слишком яркие (ну да, подумаешь, Белая Башня!), но все равно требовали времени, чтоб разложить их по полочкам и как-то осмыслить. При этом просто сесть и подумать - занятие сложное и для Дэниэла, как он знал по опыту, бессмысленное. Все равно ничего хорошего не надумается.
Хотелось действия. Легкого, спокойного, умиротворенного действия, требующего достаточной концентрации, но в то же время оставляющего часть сознания на свободе. Одно подобное занятие для него было закрыто, но оставалось еще другое. И именно им Дэниэл решил заняться.
Ведь подумаешь - вздремнет часик уставший человек с дороги. Нужен будет - смогут разбудить. На этот случай Дэниэл даже записку написал, дескать, "если что, будите, не стесняйтесь". И на дверь повесил. С внешней стороны.
Да и раздеваться не стал, снял только обувь и куртку. Тоже, время тратить на мелочи...
Сон пришел, как всегда, быстро. Это было не сложнее, чем сплести врата и шагнуть в них. В смысле - долго ли, умеючи.
Дым

Дым

Бывают такие сны, после которых нужно отдыхать - несколько часов, а лучше несколько дней. Или недель.
За окном было уже почти темно. Дэниэл обнаружил, что никто не намеревался его будить, и проспал он не менее трех часов, а то и больше. Легко было потерять счет времени, находясь в Мире снов, и, пожалуй, он не сильно бы удивился, узнав, что проспал и пару дней. Скорее, удивился бы, что после такого проснулся.
Но пару дней Дэниэл не проспал. Есть не хотелось. Зато и спать - тем более не хотелось. Голова казалась мешком, набитым шерстью, а в глаза словно песка насыпали. Ко всему прочему еще и в носу неприятно чесалось. Вот что значит увлекаться.
Посвященный подумал, что лучше бы он проснулся где-то.. ну, в посольстве. Там он хотя бы знал, где быстро и без проблем раздобыть горячего чаю. С медом. Крепкого-крепкого, почти густого, такого, чтоб окончательно проснуться только от запаха. Помогло бы. Наверное.
Приведя в порядок одежду, Дэниэл потер лицо рукой и заглянул в зеркало. Выглядел он чуть помято, но вполне прилично. Легкий намек на усы можно еще несколько дней вообще в расчет не брать. Расчесав волосы пальцами, он вышел из комнаты и прикрыл за собой дверь.

В полутемном коридоре горели редкие светильники. По обе стороны коридора не было никого видно - ни людей, ни котов, ни комаров, ни мух. Может, где-то были муравьи или кошачьи блохи, Дэниэл не проверял. Из одной из комнат доносились звуки музыки. Кто-то тоже находился дома и, возможно, в одиночестве. Посвященный не хотел мешать музыканту, - он вообще очень уважал музыкантов, - и чуть было не прошел мимо, но тут мелодия смолкла. Решившись, Дэниэл деликатно постучал в дверь. Новые знакомства - это иногда хорошо. А если тут и чай найдется...
Дым

София Шавро

Сидрио Солом, менестрель

Сидрио сидел на широком подоконнике у открытого окна и перебирал струны лютни.   Он отдыхал от дневных трудов праведных. За время пребывания здесь, в Башне, он уже написал несколько портретов и небольшое полотно на историческую тему, заказанную Голубыми сёстрами для каких-то своих нужд. Он так и не понял, это был заказ для подарка или для украшения интерьера в покоях Голубых.
А вот заказ от Жёлтой сестры нарисовать букет жёлтых роз в подарок для какой-то её то ли подруги, то ли родственницы, он выполнил вообще с лёгкостью. Принеся из сада великолепный букет роз и водрузив их в вазу он  писал розы с таким вдохновением, что самому было странно, что такая простая идея воплощается им с таким жаром.
Сидрио отложил лютню в сторону и просто стал глядеть в окно, но созерцать  уголок сада за окном ему не пришлось долго. В дверь кто-то деликатно постучал.
-Войдите! Дверь не заперта. - Пригласил менестрель.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Дым

Услышав приглашение, Дэниэл открыл дверь и вошел. Первое, что бросилось ему в глаза - кисти на столе. Потом он заметил хозяина комнаты. Мужчина был один, и сидел почему-то на подоконнике. Впрочем, почему "почему-то"? Вполне нормальное место, чтоб сидеть. Вот только не каждый это понимал.
- Здравствуйте. Извините, если побеспокоил. Я Дэниэл Арман, из Андора. Услышал музыку, вот решил зайти. Вы ведь, наверное, тоже гость? Надеюсь, я вам не сильно помешал? 
Дым

София Шавро

Сидрио Солом, менестрель
Дверь отворилась и  в комнату вошел молодой русоволосый  мужчина среднего роста.  Двигался он достаточно легко и с некоторой стремительностью.  Окинув взглядом комнату и всматриваясь в Сидрио, сидящего на фоне сумеречного окна он представился. Менестрель обрадовался гостю. Соскочив с подоконника он встал навстречу Дэниэлу и слегка поклонившись сказал:
- Входите в мою скромную обитель в этих стенах. Я такой же гость, как и вы,  и меня зовут Сидрио Солом. -  Указав на кресло, он предложил юноше. - Располагайтесь поудобнее. Я сейчас отыщу огниво, чтобы зажечь свечи. И угощу вас приличным тирским вином.
И менестрель стал шарить по столу на котором стоял подсвечник с тремя свечами. Рядом с подсвечником стоял серебряный кувшин,  несколько стеклянных бокалов и блюдо прикрытое холщовой салфеткой.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.